Большинство респондентов не предпочитают детей (95 %) или новостей Blogger (92 %). в соцсетях Вопреки этому, родители предпочитают видеть интересные факты (43 %), больше образовательного содержания (38 %) и содержание, связанное с внеклассными занятиями у детей в пище. В то же время родители предпочитают игровые обзоры среди развлекательного контента, и каждый пятый респондент выбрал этот ответ.
В то же время российские матери и отцы сократили своих детей (84 %), чтобы опубликовать свои фотографии и видео в социальных сетях (84 %), рассказывать больше о своих любимых книгах и фильмах (37 %).), Я хочу поделиться Творчество и проект (35 %).
По словам родителей, идеал детская соцсеть должна Включает в себя образовательные элементы (40 %), устраняет содержание взрослых (37 %) и фильтровать всю информацию (37 %) детей. Каждый четвертый родители хотят, чтобы взрослый общался. в детских соцсетях Каждый четвертый родители хотят взрослой модели. 22 % родителей — все пользователи детской соцсети при регистрации должны Многие родители хотят, чтобы их дети общались только со своими детьми.
Согласно опросу, 89 % российских детей используют социальные сети. В то же время большинство родителей (77 %) не ограничивают время для детей, чтобы использовать социальные сети. Более чем треть (35 %) из матери и отца, которые были расследованы, считают, что дети могут зарегистрироваться в социальных сетях с 12 лет. в соцсетях Я думаю, что могу присоединиться с 12 лет. Одна треть родителей убеждена, что им следует начать использовать социальные сети в начале 8 до 9 лет.
Половина респондентов (43 %) что соцсети Социальные сети убеждены, что они играют важную роль в самооценке детей, получают полезную информацию и находят новые хобби. Одна треть (34 %) родителей считает, что дети приобретают самопроизвольную власть. в соцсетях Почти такое же количество русских (30 %) подчеркивает, что обучение важно для социализации детей. соцсетей Это подчеркивает важность.