Как быть, если » двоечник » становится личностью вашего подростка ?

Проблемный подросток -То же, что и другие, но они, кажется, позже, чем планирую т-графики развития Кульминацией является университет и независимый. Однако выражение «поздно» неправильно. Некоторые районы впереди, в то время как другие задуманы. К сожалению, проблема возникает из-за его и ваших Эмоциональная реакция на это неравенство.

Как помочь подростку

Проблемы переходного возраста

Все подростки Он накапливает секреты и серьезные сомнения относительно способности добиться успеха в реальном мире. Помните, что под масками, которые не боятся и готовы к опасности, есть много детей, которые легко пострадают и страшны. но проблемы переходного возраста Что делает вас еще более запутанным подростка Я не уверен в себе, я волнуюсь, и я не убежден, что могу вырасти.

Переход от зависимости к независимости очень сложный для человека и в результате. Он закален в середине моста, или вы не можете двигаться, как будто погружен в ванну. Мой сын не может показать никому таким эмоциям. Это потому, что он отчаянно пытается устранить это. В результате сын принимает должность школы и не учится. Он утверждает, что является независимым и стремится искать призы как взрослого, но не упорно несет ответственность за то, чтобы сделать это полезным для продвижения вперед. Кроме того, все, что пытается двигаться самому вашей Это также сопротивляется, пытаясь продвинуть его вперед.

Школьные проблемы — это нормальное половое созревание развитием (которое проблема Он образует большой узел. Распределите его по нити один за другим.

У вашего Мой сын может регулярно увеличивать амбиваленты (двойное эксплуатацию). подростка Но его борьба с его уверенностью не особенная. Все подростки полагаются на избегание, чтобы справиться с беспокойством, но иногда отрицание — это обход. Давайте обратим внимание на два других аспекта. развития Чтобы узнать, как они влияют на вашего сына.

Неравномерное развитие

Путь развития Не прямой. Повсюду есть инвалидность и пробок, а плоские дороги приводят к внезапным изгибам и отверстиям. Каждый раз, когда я прохожу через подросток возраст Но не все идет так же.

Особенно сложно подростков В то время как каждый мальчик растет в соответствии с собственным графиком, проблематичная задержка происходит в одном или нескольких областях. Эти области зрелые, мышление, способность к исполнению и самооплату. Проще говоря, такие дети не готовы расти.

но что ваш После этого мой сын покрывает. Его сын цветут, расти, расширяет свое сердце, и его кризис улучшится. Это может занять некоторое время. по вашему Но его темп вне вашего Можно контролировать. Это не может быть ускорено. развитие Независимо от того, как выполняется коучинг, руководство или психотерапия, это не может повлиять на его ДНК. Мало того, что это не только хлопотно подростки Развивался медленнее, чем одноклассники (более когнитивные и эмоциональные, чем физические). развитии ), их рост также неравномерен Вам нужно принять это ваш Давайте посмотрим на ребенка. При просмотре его отсутствия участия в результате в результате развития Мозг готов к смене парадигмы и в конечном итоге становится более эффективным родителем. Я не могу ускорить развитие Сы н-Апцепт, конечно.

Ниже приведены примеры. неравномерного когнитивного развития подростка :

  • Мой сын может лучше понять, поместив концепцию в рамки.
  • Я помню факты и имена больше, чем числа.
  • Горос} У него отличное понимание, но вы можете прочитать его медленно.
  • Может быть гением когда Он приходит, чтобы прочитать историю, но не может прочитать роман или поэзию.
  • Он имеет острый интеллект, но требуется время, чтобы сообщить информацию из мозга в другую часть, поэтому операция очень медленная.
  • Вы можете увидеть разницу между темой романа и сюжета, но я не знаю разницы между массой и объемом.

Вероятно, неравномерность, которая оказывает наибольшее влияние на образование вашего Мой сын принадлежит к области исполнения.

Проблемы переходного возраста

Когда » двоечник » становится личностью вашего подростка

Для многих трудных подростков Роль, которую я узнал двоечника становится Одна из личностей, с которыми я много работаю. И это не что иное, как самоопределение. Дети стараются защитить себя вообще. В то время как есть ученики, которые реагируют на давление школы, они усердно работают, ваш Мой сын боится провалиться и страдать.

Возможно, он не умел учиться в школе с детства. Может быть, СДВГ (расстройство дефицита внимания). Может быть, так, ваш подросток Во всех аспектах я говорил до сих пор, у меня есть неровность. Его путь п о-прежнему немного нежелательный и не нашел способ установить более плавный и более эффективный курс. Таким образом, он устанавливает личность, а не бросает вызов новым вещам, чтобы поддерживать самооценку. Это личность двоечника Он «слишком крутой для школы».

Эта личность есть вашего Эта личность защищает его сына от проб и ошибок и неудачи, и в конечном итоге удерживает своего сына от очень важных экспериментов и риска. для развития подростка Возможно, он один из тех, кто перестал учиться, например, подросток, в социальных сроках, «звезда», которая может быть продемонстрирована другими способами, будь то спорт или другая внеклассная занятия. Тем не менее, многие мальчики, с которыми я работал, также закрыты из школы, как в классе. Они могут помочь им, но принимать решения их проблем Это займет немного больше времени.

В конечном счете вашему Мой сын должен взять на себя ответственность самостоятельно, так что подумайте о том, как выпустить себя, перестаньте жаловаться вам часто, находить свои собственные способности и быть уверенным, что вы когд а-нибудь сможете встретиться с собой.。