Исследование: девочки выбирают креативные профессии , а мальчики — ИТ

Vitaly Vitalukhov, центральное лицо развития компании

Олимпийские игры по математике для Tech. ru первые и 9-е классы

В рамках исследования Самый привлекательный для студентов профессии И определили поле деятельности. В результате наиболее распространенные студенты от 7 до 9-го класса выбирают творческие профессии 15 % респондентов выбрали это направление. девочек 7-е классовые предпочитают закон (6, 1 %) и медицину (5 %) в дополнение к творческим областям. креативных профессий — выбирают Законодательство и деловое управление (по 5 % каждый). У 9-го классов административные (5, 8 %), право (4 %) и информатика (4 %) также являются предпочтительными.

В 7-м классе выбирают профессии У восьмого класса инструкторов, танцоров и дизайнеров мебели студенты заинтересованы в предпринимательстве и фольклоре (программисты, ве б-дизайнеры). профессиям Многие студенты заинтересованы (программисты и ве б-дизайнеры). выбирали Многие студенты находятся в таких профессиях, как дизайнеры мебели, танцоры, тренеры, кондитерские и медицинские экспертизы.

Vitaly Vitalukhov, центральное лицо развития компании

Мальчики часто заинтересованы в информатике и спортивных профессиях, связанных с спортом. В 7-м классе профессии Во втором и третьком классе ситуация изменяется, процент в спортивной сфере составляет низкий (11, 6, 11, 2 %), а процент в области ИТ высока (19, 7, 15 %). В 8-м и 9-м классах ситуация изменяется и процент в спортивной области (11, 6 %, 11, 2 %) низкие, увеличивается в области ИТ (19, 7 %, 15 %). Третье место, независимо от возраста, — это профессионал (автомобильный механик, повар, сварщик), который требует среднего образования, от 4, от 6 до 5 %. Кроме того, в 7 и 9-м классах у мальчиков Очень заинтересован в предпринимательстве (3, 44 %, 3, 8 %).

Самый популярный профессий Программист, тренер, предприниматель, разработчик Bac k-End, спортивный рефери.

Vitaly Vitalukhov, центральное лицо развития компании

В рамках теста на профессиональную диагностику было обнаружено, что молодые люди заинтересованы в различных областях, в том числе тех, которые не связаны напрямую с профессиональной деятельностью. У девочек Результаты одинаковы для первой младшей средней школы и второго младших учеников средней школы. В о-первых, я заинтересован в творчестве и искусстве, что связано с выбором профессии. профессий Второе место — «бизнес и управление», а третье место — «человеческие и человеческие отношения». В 9-м классе ситуация меняется, область анализа информации занимает первое место, а второе и третье место — это одинаковое.

У мальчиков Независимо от возраста, число первого из самых интересных областей — «Инженерная и технология» и «бизнес / управление». Однако в 7-м классе он заинтересован в «ремесленной работе и ручной работе» и «анализом информации» у 8 и 9-х классов.

Что касается 7-го класса, «искусство и культура», а также 8-го и 9-го класса являются «анализом информации». Кроме того, 8 и 9-го классов выбирают Узнайте в общественных областях, таких как экономика, право, психология, СМИ и туризм. Эта область является второй по популярности среди 7-го класса. Третий спрос, независимо от класса, — это образование в медицинской и медицинской сфере.

У мальчиков Предпочтение в выборе школы не связано с возрастом. 7-9 класса выбирают Поля, связанные с информационной наукой и информатикой, являются вторым по популярности в области инженерии (архитектура, машиностроение, материалы и транспортные технологии). Закрыть три социальных наук.

«Проблема отбора профессий Феномен, который много лет изучался в индустрии STEM и нететской индустрии в области гендерного руководства по предпочтениям и психологии самоопределения. Наши и другие исследования показывают, что мальчики Медленно дано. профессиям С области науки, техники, техники и математики как девочки Часто важно сосредоточиться на социальном и творческом выборе. профессии В современной экономике, независимо от типа отрасли, склонны к созданию гендерного равенства, что обычно оказывает положительное влияние на эффективность этих отраслей. Одна из наших рабо т-показать возможность самоопределения детей с половым созреванием. Однако в нашей работе и технологии мы говорим, обучаем и понимаем это. профессии Я пытаюсь это сделать. и мальчики и девочки могли на равных выбирать Что для них интересно и в то же время важно для экономики », — прокомментировал директора по развитию Виталия Альтохова. и исследованиям «Профилум».