ИКЕА представляет исследование О жизни дома, где были изучены потребности, потребности и обычаи людей. Основные проблемы исследования -Олк о приготовлении еды и о том, как есть пищу и как улучшить свою повседневную семейную жизнь.
«При разработке инновационных и действительно требуемых товаров для дома мы стараемся вдохновлять повседневную жизнь людей и даже проблемы, с которыми сталкиваются люди. Мы готовим дома. Вам нравится? Как вы вкус в детстве? Вам нравится Ешь в одиночестве, или ты любишь есть? исследование Было полезно знать традиции и привычки дома и понять, какие идеи и эмоции у них были о еде. исследований ИКЕА в Швеции.
Что было особенно интересно как новые Традиция кулинарии появляется в жизни людей в домах и обществе в целом. В результате люди были поняты в это время новое Стоя на другой стороне кухни: кухня больше не является главным местом, где можно поесть. Например, диван, кровать, настольный компьютер спальни (52 %) и т. Д.
Еще один загадочный факт заключается в том, что дети тратят больше времени, исследуют и учатся на кухне. новое Девять из 10 родителей участвуют в процессе приготовления пищи. Тем не менее, почти 25 % семей с детьми считают, что частота окружающего такого стола в подавляющем большинстве случаев мала. Если вы живете один, каждый из трех хочет поужинать с ке м-то.
Что касается кулинарии, респонденты часто сталкиваются с нехваткой времени. Это особенно верно для Musco. исследованию Более 50 % респондентов недовольны отсутствием времени готовить в будние дни.
Другое открытие заключается в том, что люди больше заинтересованы в внешней части кухни, чем те, которые хранятся на полках. Только с заказом и чистотой кухни может ощутить комфорт окружения гостей.
Содержимое шкафа не беспокоит респондентов. Пятая семья накапливает ошибки, которые у него уже есть регулярно. в результате Продукты часто ухудшаются. Это наше исследование Шоу: 25 % городских жителей стесняются отбрасывать продукты, которые будут выброшены.