С сложным потоком это все правильно заболевания . но которые Есть. Таким образом, психологическая физика тела ребенка играет очень важную роль. А это означает, что выздоровление сильно влияет духовное состояние ребенка. Если взрослый 70% заболеваний Другими словами, если это физическая реакция на эмоциональные проблемы, дети часто «реагируют» на родительский стресс и беспокойство. И это ситуация, с которой мы сталкиваемся, когда ребенок заболел. Такой негативный эмоциональный фон препятствует восстановлению.
Другая особенность тела ребенка заключается в том, что органы продолжают развиваться. В результате мышцы растут более интенсивно. к которым Более сильный кровоток отправляется на движущиеся органы. Кроме того, мышцы детства система Известно, что он тесно связан с основным механизмом регулировки. Ограничения на движение оказывают негативное влияние не только на больные органы, но и на нервную систему, эндокринную систему и промежуточную систему. системах В целом, когда движение ограничено (дети больны, они только что выздоровели и нуждались в отдыхе), влияют на их осанку, ослабляя их дыхание и кровообращение. Когда физические упражнения становятся неохотными, раздражение кожи, мышц, суставов и визуального и слухового анализа уменьшается до раздражения коры головного мозга, которое обнаруживается нервным концом. В результате инвалидность происходит в центральной нервной системе. системы Органы: тон эмоций уменьшается, нервная мышечная система ослаблена, а функция снижается. сердечно-сосудистая и дыхательная системы Это означает, что весь орган ослаблен. заболеваниям .
Такие взгляды на развитие человека и роль физических упражнений в здоровье отражаются во всей медицинской области терапевтического и профилактического физического воспитания. Тем не менее, дух ребенка практически невозможно намеренно заниматься, особенно когда вы молоды. Дети должны быть заинтересованы в обучении. Поэтому мы вводим упражнения, основанные на играх, чтобы укрепить здоровье и предотвратить болезнь. Такие игровые упражнения способствуют не только обращению с детьми, но и к комплексному, гармоничному психическому и физическому развитию, формированию необходимых навыков, координации движения, ловкости и точности.< pan> В сложном потоке это все правильно
. но
Есть. Таким образом, психологическая физика тела ребенка играет очень важную роль. А это означает, что выздоровление сильно влияет духовное состояние ребенка. Если взрослый
Игры при заболеваниях дыхательной системы :
Другими словами, если это физическая реакция на эмоциональные проблемы, дети часто «реагируют» на родительский стресс и беспокойство. И это ситуация, с которой мы сталкиваемся, когда ребенок заболел. Такой негативный эмоциональный фон препятствует восстановлению.
Другая особенность тела ребенка заключается в том, что органы продолжают развиваться. В результате мышцы растут более интенсивно.
Более сильный кровоток отправляется на движущиеся органы. Кроме того, мышцы детства
Известно, что он тесно связан с основным механизмом регулировки. Ограничения на движение оказывают негативное влияние не только на больные органы, но и на нервную систему, эндокринную систему и промежуточную систему.
В целом, когда движение ограничено (дети больны, они только что выздоровели и нуждались в отдыхе), влияют на их осанку, ослабляя их дыхание и кровообращение. Когда физические упражнения становятся неохотными, раздражение кожи, мышц, суставов и визуального и слухового анализа уменьшается до раздражения коры головного мозга, которое обнаруживается нервным концом. В результате инвалидность происходит в центральной нервной системе.
Органы: тон эмоций уменьшается, нервная мышечная система ослаблена, а функция снижается.
Это означает, что весь орган ослаблен.
Такие взгляды на развитие человека и роль физических упражнений в здоровье отражаются во всей медицинской области терапевтического и профилактического физического воспитания. Тем не менее, дух ребенка практически невозможно намеренно заниматься, особенно когда вы молоды. Дети должны быть заинтересованы в обучении. Поэтому мы вводим упражнения, основанные на играх, чтобы укрепить здоровье и предотвратить болезнь. Такие игровые упражнения способствуют не только обращению с детьми, но и к комплексному, гармоничному психическому и физическому развитию, формированию необходимых навыков, координации движения, ловкости и точности. С сложным потоком это все правильно
. но
Есть. Таким образом, психологическая физика тела ребенка играет очень важную роль. А это означает, что выздоровление сильно влияет духовное состояние ребенка. Если взрослый
Другими словами, если это физическая реакция на эмоциональные проблемы, дети часто «реагируют» на родительский стресс и беспокойство. И это ситуация, с которой мы сталкиваемся, когда ребенок заболел. Такой негативный эмоциональный фон препятствует восстановлению.
Другая особенность тела ребенка заключается в том, что органы продолжают развиваться. В результате мышцы растут более интенсивно.
Более сильный кровоток отправляется на движущиеся органы. Кроме того, мышцы детства
Известно, что он тесно связан с основным механизмом регулировки. Ограничения на движение оказывают негативное влияние не только на больные органы, но и на нервную систему, эндокринную систему и промежуточную систему.
В целом, когда движение ограничено (дети больны, они только что выздоровели и нуждались в отдыхе), влияют на их осанку, ослабляя их дыхание и кровообращение. Когда физические упражнения становятся неохотными, раздражение кожи, мышц, суставов и визуального и слухового анализа уменьшается до раздражения коры головного мозга, которое обнаруживается нервным концом. В результате инвалидность происходит в центральной нервной системе.
Органы: тон эмоций уменьшается, нервная мышечная система ослаблена, а функция снижается.
Это означает, что весь орган ослаблен.
Такие взгляды на развитие человека и роль физических упражнений в здоровье отражаются во всей медицинской области терапевтического и профилактического физического воспитания. Тем не менее, дух ребенка практически невозможно намеренно заниматься, особенно когда вы молоды. Дети должны быть заинтересованы в обучении. Поэтому мы вводим упражнения, основанные на играх, чтобы укрепить здоровье и предотвратить болезнь. Такие игровые упражнения способствуют не только обращению с детьми, но и к комплексному, гармоничному психическому и физическому развитию, формированию необходимых навыков, координации движения, ловкости и точности.
Во время игры часто случаются неожиданные и интересные ситуации. Это настоящая радость и для детей, и для родителей. Непринужденная и веселая атмосфера не позволяет ребенку «уйти» к болезни, родители могут проявить больше интереса к ребенку, увеличивается совместное общение с ребенком в атмосфере, полной любви и заботы. Это мощный лечебный фактор.
Следует отметить, что терапевтический эффект игрушек возможен только при частых и длительных занятиях (3-4 месяца, 2-3 раза в день).
«Пастух трубит в рог»
Цель: Укрепить круговую мышцу рта, позволяющую мягко смыкать губы и правильно дышать через нос.
материал. рожок, трубка.
Ход игры Попросите ребенка трубить в рожок или трубку, чтобы позвать всех коров как можно громче. Продемонстрируйте необходимость вдохнуть воздух через нос (вставив палочку в нос) и резко выдохнуть.
«Бум-шар»
Цель: Восстановление носового дыхания, формирование дыхания, правильного смыкания губ, ритма.
Ход игры Предложите ребенку «надуть мяч»: широко развести обе руки в стороны, сделать глубокий вдох воздуха через нос и выстрелить воздух в воображаемый мяч через рот – «ФФФ».»мяч».«Мяч лопается»: «Из шара выходит воздух»: произносится «Шу». Повторите от 2 до 5 раз, пока мяч не надуется. В случае прилежания ребенок получает фантазию. Следите за тем, чтобы дыхание ребенка было глубоким и во время игры не было чрезмерного эмоционального возбуждения.
«Фельсес»
Цель: Тренировать навыки правильного носового дыхания путем укрепления мышц рта.
Материалы Веревка, 2 стула, перья.
Ход игры: Протяните веревку между стульями и свяжите перья вместе. Попросите ребенка сесть на противоположную сторону крыла на расстоянии 50 см. По команде сделайте глубокий вдох, затем с сильным выдохом ударьте по перьям одно за другим, делая перед каждым выдохом глубокий вдох через нос. Чтобы выдохнуть с силой, сложите губы в тонкую трубочку и надуйте щеки.
«Мышь и Медведь’
Игры при заболеваниях сердечно-сосудистой системы
Цель Формирование глубокого ритмичного дыхания и выдоха, развитие координации движений, укрепление мышц позвоночника.
Ход игры Родители совершают движения и произносят слова:
— У Мишки большой дом.
(Встаньте прямо, наденьте носки, поднимите руки, потянитесь, посмотрите на свои руки и вдохните.)
— Крысы очень маленькие.
(Сесть, напрячь колени и опустить голову.)
— Мышь ходит.
В гостях у Мишки
Игры после перенесенных инфекционных заболеваний
Это не достигает ее.
Повторите рифму от 4 до 6 раз. Наблюдайте за ясностью и координацией детских движений.
«Косари»
И з-за развития мышц в Scapist, образование правильного дыхания, ощущения ритма.
Пригласите ребенка ребенка, чтобы «вести траву». Начните позу: разложите обе руки и опустите руки. Вы показываете, как вы «резаете» и читаете поэзию, и ребенок движется рукой в сторону с «Zaza» 5 0-й ноты (слева — вытекает, затем вперед, вправо. — Вдохните).
И встряхнуть влево.
Быстро и очень быстро вместе
Пробежать по лугу.
Затем пригласите своего ребенка встряхнуть руки в расслабленном состоянии, и повторите эту игру три или четыре раза.