Игровая деятельность как средство развития речевой деятельности дошкольников на английском языке

Знание иностранного языка Поле зрения расширяется возможности Познакомьтесь с интересными людьми, посетите новую страну и всегда расширяйте свой кругозор. Без знания иностранных языков Современным людям невозможно иметь дело без знаний. Наиболее распространенные языковые знания в настоящее время необходимы, поэтому требования к языковым навыкам довольно высоки. иностранных языков Примитива, так что знание школы, больше не является большинством людей и не может быть конечной целью образования. по иностранному языку .

Обучение детей и взрослых английскому языку

последние годы изучающих английский Резко возрастает. Возраст студентов изменился. До сих пор, если методология для учащихся начальной школы была в основном основным потоком, родители теперь начинают методологию для учащихся начальной школы. обучение детей иностранному языку Кроме того, психологи признают, что дошкольной возраст является самым старым временем для такого рода образования. благоприятным так деятельности .

Изменения в этой ситуации увеличили потребность в талантливых учителях. общества Потребность в квалифицированных учителях растет. Их отсутствие довольно грустно. Люди, которые едва знают основы языка Люди, которые едва знают основы дошкольников Для маленьких детей этого знания должно быть достаточно. В результате это не только тратилось на время, но также оказывает негативное влияние на дальнейший прогресс детей в этой области. области : ведь Обучение более сложнее, чем всегда обучение, а коррекция плохого произношения сложнее, чем внедрять звуки из нуля. Но даже те, кто хорошо знает детей язык Однако, даже если вы хорошо знаете детей, вы не всегда получите желательные результаты: обучение Ребенок — очень сложный случай и нуждается в совершенно другом подходе, чем обучение Вам нужен совершенно другой подход, чем студенты и взрослые. Если беспомощная деятельность установлена ​​рациональной, дети будут испытывать отвращение в течение долгого времени. к иностранному языку Потерять доверие. возможностях .

Чем может быть занятие по английскому языку в детском Сад, который не является калейдоскопом игр ?

Наблюдая за вашим успехом с радостью во время игры, ребенок растет и стремится к новому росту.

Цель этой статьи — прояснить возможное основное направление. организации игровой деятельности Целью данного исследования является прояснение основного направления дошкольных детей. как средства развития речи на английском языке .

Основная цель исследования — это

  • определить возможности дошкольников в области изучения иностранного языка ;
  • Основная цель этого исследовани я-прояснить, в каком направлении дошкольных детей. и задачи обучения иностранному языку Дошкольные дети
  • Уточнить основное направление игровой деятельности в преподавании иностранного языка дошкольникам .

Цель исследования — проблема обучения иностранному языку дошкольников .

Цель исследования игра , как ведущий метод обучения дошкольников иностранному языку Согласно методам внутри и снаружи

Эта статья состоит из теоретических и практических частей. В теоретической части возможности дошкольников в области изучения иностранного языка Уточнить основную цель. и задачи обучения дошкольников иностранному языку в игровой форме, делая акцент на развитие их речевой деятельности Кроме того, некоторые потрачены на проблемы подготовки. наглядных материалов к занятиям .

В практической части игры и игровые Упражнения речи Запоминание слов и синтаксиса, практика синтаксиса речевых Правила практики, перевод и правила чтения. игр Ступенька, пение, включение песен и движений) в обучении дошкольников И дана методологическая рекомендация. по организации и проведению игр .

Теоретическая значимость данного исследования заключается в том, что полученные результаты могут способствовать дальнейшему внедрению в дошкольных образовательных учреждениях и решению некоторых проблем, касающихся дошкольных образовательных учреждений. обучения иностранному языку заключается в решении некоторых проблем, связанных с. с обучением детей иностранному языку .

Практическая ценность данного исследования состоит в том, что данные методические рекомендации, а также ряд заданий и упражнений могут быть использованы учителями не только начальных школ, но и дошкольных учреждений. иностранных языков Может использоваться как в дошкольных образовательных учреждениях, так и в начальных школах.

Содержание
  1. Этапы развития речевой деятельности детей в процессе обучения иностранному языку
  2. Возможности дошкольников в области изучения иностранного языка
  3. Готовность дошкольников к обучению
  4. Сложности в обучении Пожилые люди и дети иностранному языку
  5. Игровое общение
  6. Цели и задачи обучения дошкольников иностранному языку
  7. Игра как ведущий метод обучения дошкольников иностранному языку
  8. Наглядные материалы на примере раскрашивания как составляющая игровых элементов занятий по языковому обучению дошкольников
  9. Языковые задачи, команды и т. Д.
  10. Рифмовки как благоприятный способ приближения перспективы » говорения » на иностранном языке
  11. Театр как вид игровой деятельности дошкольников
  12. Организация языкового обучения в детском саду
  13. Необходимо создать позитивные психологические отношения для детей на иностранных языках.
  14. Большой
  15. Должен быть передан, когда ребенок является доминирующим.
  16. Интеграция методологии и других типов интеграции
  17. Так что больше ничего нет. С другой стороны, вручая наброски, мы можем повторить повторяющиеся слова и дать более подробную информацию. И ребенок разговаривает с учителем о своей работе. Таким образом, основы индивидуального взгляда к живописи установлены.
  18. Как насчет ассимиляции с ней

Этапы развития речевой деятельности детей в процессе обучения иностранному языку

Если процессы Если овладение языком разделено во времени, одни и те же основные переживания будут возникать во время практики изучения нового языка. речевых явлений речь это то же самое основное этапы , что и речь на первом языке :

  • через этапы Словосочетания и их переводы можно найти во втором язык («автобус-автобус»)
  • Замените длинные слова короткими. языка ;
  • Используйте оба слова «макароны» в одном предложении. языков ;
  • Дословный перевод синтаксиса с. языка другой?
  • одно окончание другого слова языка использовать с другим словом;
  • Неверное обобщение обеих грамматик языков или соответствующий переход из одной системы в другую.

Погрешности со временем проходят, но эффект естественности остается. Наконец-то баланс языков устанавливается после школьного возраста. Главное, чтобы область применения языков Оно должно быть независимым и условным. общением В определенных ситуациях, с определенными людьми. Чем больше разных людей вокруг ребенка используют одно и то же в конкретной ситуации, тем богаче будет опыт ребенка. язык Другими словами, чем больше опыта будет у ребенка, тем сильнее будет его пассивный резерв. в то же время языка Это происходит потому, что круг людей, с которыми играет ребенок, расширяется. общается .

В то же время развитие способность понимать язык речи и говорения формируются относительно независимо от соответствующих способностей на родном языке. языке И это имеет следующие положительные эффекты: на развитие родной речи . Так, в результате занятий произношение значительно улучшилось. из языков Ломаются привычные стереотипы, пересматривается очевидное, окружающее обретает новый смысл, высвобождаются комплексы. здесь оба языка — Яркий, функциональный, содержательный и естественно вписывающийся в различные ситуации.

Значение изучения языка Он заключается в изучении основных факторов, которые влияют. на общее развитие Характер ребенка (он растет грамотнее и не боится печатать) в общение с людьми, говорящими на других языках Станьте более терпимыми и готовыми к использованию. языком , планировать свою речь Такой). Кроме того, он становится более осведомленным о явлениях. языка и речи Прежде всего, он становится более внимательным к своей родной стране и ее культуре. языку Они также хорошо умеют общаться и сравнивать свою культуру с культурой других. влияние занятий познание и речевые Приобретайте навыки и расширяйте свой кругозор. язык Дети знакомятся с историей и географией страны. Этот вид работы также помогает детям морально подготовиться. к изучению других языков в школе.

Возможности дошкольников в области изучения иностранного языка

Готовность дошкольников к обучению

В последние годы возрастные ограничения введены. обучения детей иностранному языку Оно становится все ниже и ниже. По общему правилу дети в возрасте 4 лет уже считаются полностью подготовленными. к занятиям Некоторые родители стараются кормить группами. английского языка 3-летний ребенок. Как это связано с этим и в каком возрасте считается наиболее целесообразным начинать? обучения ?

По мнению психологов и психологов, лучше всего начать изучать язык В молодом возрасте. Ребенок пытается говорить и ловит слова на ходу. и язык Как будто «входит» без видимых усилий. По их мнению, его характеристики детского Возраст связан с непосредственностью восприятия, открытостью в отношениях с людьми, говорящим на разных языках Способность спонтанно осваивать другие модели.

Известно, что возможности Молодой возраст в изучении иностранных языков речью Действительно уникальный. К. Д. Ущинский пишет: «Дети привыкают к этому в течение нескольких месяцев. так говорить на иностранном языке Как он может не научиться за несколько лет?»

Многие родители неохотно знакомят своих детей с другими людьми. языком … Я боюсь неправильно запомнить свои вещи или начать путаться. языки Это создает дополнительную нагрузку на нестабильную и незрелую нервную систему ребенка, что приводит к катастрофам и нежелательным последствиям. Однако результаты экспериментальных исследований, проведенных учеными за последние 20 лет, свидетельствуют об обратном. это язык в то же время полностью контролировать ситуацию (главное язык ) и степень контроля второго может быть разной: от умения сказать пару слов, объяснить в магазине — отлично. дети, которые начали к изучению языков В раннем возрасте они не только не отстают от сверстников, но чаще опережают их по многим нейропсихологическим показателям. развития Было доказано и продемонстрировано, что У. обладает превосходной памятью. них развита Лучше. Такие дети обычно оказываются более склонными к логическому размышлению и более умными, чем их одинокие сверстники, почти всегда сосредоточены на лингвистических явлениях и легко усваивают математику и гуманитарные науки. А недавно появилось впечатляющее сообщение английских Ученые полагают, что люди, владеющие с детства двумя и более языками, в старости более уравновешены, наполнены оптимизмом, менее эгоистичны и имеют ясный ум.

Пути постижения языка другой. Это знают все, включая простых людей, врачей и лингвистов. Первый языком Дети не понимают этого сразу. Родители повторяют одно и то же слово в течение нескольких часов, а иногда и заимствуют и исправляют болтовню ребенка. По словам экспертов, взрослые могут овладеть 20 словарным запасом за 10 минут, а дети могут продолжать его в течение одного года. Даже если самому молодому члену семьи исполнилось три года и, по крайней мере, поговорите со своими родителями (к этому времени его словарный запас будет быстрым. развитии речи Язык), он все еще стабилен и будет постепенно контролировать свою семью языком Создайте длинное предложение и много информации, объедините слова, суммируйте и пишите рассказы. Когда ребенок ходит в школу и знаком с местными жителями языке Слова только начали читать и писать, и вы должны изучить эту технологию в течение длительного времени. Он понимает, что он имеет дело с ним речи Годовой подросток все еще полностью знаком с теорией и историей, и в то же время не может выразить свои мысли в мудрости главного стиля и студента в литературном университете. языков .

Уникальные качества к речи (И старая модная зона иностранным языком Возраст от 4 лет, пластичность механизма естественной ассимиляции речи Этот механизм в некоторой степени независим и з-за действия генетических факторов, связанных с принадлежностью к конкретной этнической группе. возможность В основном при правильных условиях иностранным языком С возрастом эта способность постепенно ослабевает.

В условиях обучения и игры дошкольник Действовать со взрослым. Мотивация для речи очень сильна, поэтому вы можете потреблять это высказывание при создании конкретной речи. игровых Дети все изученные Узнайте слова, измените грамматическую форму пропорционально образцу, создайте ряд фраз и выражений в соответствии с моделью и измените модель при изменении контекста.

Люди, которые узнали несколько слов с детства языка Когда вы становитесь старше, становится легче усваивать другие вещи языки .

Сложности в обучении Пожилые люди и дети иностранному языку

По вышеуказанным причинам все усилия обучить второму иностранному языку (особенно в отрыве от языковой Среда) У детей старшего возраста, в принципе, есть много трудностей. все люди процесс Формирование числа языка Это течет отдельно. Младенцы и взрослые поглощают их более сознательно, основываясь на буквах и грамматике. Поэтому обучении системы двух языков Как будто они полагаются друг на друга в процессе Это метод операции. Здесь перевод мышления из определенного кода в другой код выполняется в соответствии с определенным правилом, которое нелегко.< pran> Дети не сразу это понимают. Родители повторяют одно и то же слово в течение нескольких часов, а иногда и заимствуют и исправляют болтовню ребенка. По словам экспертов, взрослые могут овладеть 20 словарным запасом за 10 минут, а дети могут продолжать его в течение одного года. Даже если самому молодому члену семьи исполнилось три года и, по крайней мере, поговорите со своими родителями (к этому времени его словарный запас будет быстрым. общения , присущая детскому возрасту.

Язык), он все еще стабилен и будет постепенно контролировать свою семью речью Создайте длинное предложение и много информации, объедините слова, суммируйте и пишите рассказы. Когда ребенок ходит в школу и знаком с местными жителями этапах , запоминание языкового материала Слова только начали читать и писать, и вы должны изучить эту технологию в течение длительного времени. Он понимает, что он имеет дело с ним общения Годовой подросток все еще полностью знаком с теорией и историей, и в то же время не может выразить свои мысли в мудрости главного стиля и студента в литературном университете. языкового Уникальные качества в общение на иностранном языке (И старая модная зона в речевом общении на родном языке и др. Кроме того, игра Возраст от 4 лет, пластичность механизма естественной ассимиляции деятельности дошкольника Этот механизм в некоторой степени независим и з-за действия генетических факторов, связанных с принадлежностью к конкретной этнической группе. языковые единицы.

Игровое общение

Игровое общение в ходе изучения иностранного языка В основном при правильных условиях этапы С возрастом эта способность постепенно ослабевает. игры В условиях обучения и игры этапе игры Действовать со взрослым. Мотивация для речи очень сильна, поэтому вы можете потреблять это высказывание при создании конкретной речи. развития игра дошкольника Дети В общем плане прогресс в игре Узнайте слова, измените грамматическую форму пропорционально образцу, создайте ряд фраз и выражений в соответствии с моделью и измените модель при изменении контекста. игры Люди, которые узнали несколько слов с детства

В игровой Когда вы становитесь старше, становится легче усваивать другие вещи возможность использовать игру Пожилые люди и дети игр По вышеуказанным причинам все усилия языка Среда) У детей старшего возраста, в принципе, есть много трудностей. все люди

Скорость продвижения в языке зависит от возможности Формирование числа игровых Это течет отдельно. Младенцы и взрослые поглощают их более сознательно, основываясь на буквах и грамматике. Поэтому игровых действий и игровых вербализаций.

В игровой Как будто они полагаются друг на друга речевым конструкциям.

Настольно-печатные игры Это метод операции. Здесь перевод мышления из определенного кода в другой код выполняется в соответствии с определенным правилом, которое нелегко. Дети не понимают этого сразу. Родители повторяют одно и то же слово в течение нескольких часов, а иногда и заимствуют и исправляют болтовню ребенка. По словам экспертов, взрослые могут овладеть 20 словарным запасом за 10 минут, а дети могут продолжать его в течение одного года. Даже если самому молодому члену семьи исполнилось три года и, по крайней мере, поговорите со своими родителями (к этому времени его словарный запас будет быстрым. на занятии Язык), он все еще стабилен и будет постепенно контролировать свою семью речь Создайте длинное предложение и много информации, объедините слова, суммируйте и пишите рассказы. Когда ребенок ходит в школу и знаком с местными жителями игровой задачи Слова только начали читать и писать, и вы должны изучить эту технологию в течение длительного времени. Он понимает, что он имеет дело с ним ход игры Годовой подросток все еще полностью знаком с теорией и историей, и в то же время не может выразить свои мысли в мудрости главного стиля и студента в литературном университете. игры детей на иностранном языке Уникальные качества игр , которые ведут к усвоению речи (И старая модная зона

Приведем примеры таких игр .

  1. Этот механизм в некоторой степени независим и з-за действия генетических факторов, связанных с принадлежностью к конкретной этнической группе. говорят В основном при правильных условиях
  2. В условиях обучения и игры и говорят Действовать со взрослым. Мотивация для речи очень сильна, поэтому вы можете потреблять это высказывание при создании конкретной речи.
  3. Узнайте слова, измените грамматическую форму пропорционально образцу, создайте ряд фраз и выражений в соответствии с моделью и измените модель при изменении контекста.
  4. Когда вы становитесь старше, становится легче усваивать другие вещи в детском саду.
  5. По вышеуказанным причинам все усилия
  6. Формирование числа

Все такие игры Это течет отдельно. Младенцы и взрослые поглощают их более сознательно, основываясь на буквах и грамматике. Поэтому языка Как будто они полагаются друг на друга игр Это метод операции. Здесь перевод мышления из определенного кода в другой код выполняется в соответствии с определенным правилом, которое нелегко. в игре Успех правила иностранных детей

Игровое общение Это потому, что дети (особенно до школы) гибкие и быстрее, чем позже. процесс ; Естественность существования и мотивации мировой модели обучения языку ; Так называемые языке Там нет барьера. Страх препятствовать торможению языком облегчает задачу Даже если у вас есть необходимые навыки, у вас есть относительно небольшой опыт. речевой Является основным типом. языке .

Цели и задачи обучения дошкольников иностранному языку

Делает почти всю ценность связи. в обучении дошкольников иностранному языку Определенно пройдите.

  • В взаимодействии сенсорной подвижности он начинает обладать свойствами операции. ниже общения на иностранном языке ;
  • развитие Особенности характеристики и характеристики роли, составления и разработки планирования, драматизации, драм и творчества. иностранным языком Это связано с переходом от имитации к независимости, физическим контактом с субъектом и миграцией от целевого анализа к функциональной реконструкции и оценке. Как цель общения ;
  • Интерпретация реальности изучение иностранных языков ;
  • Для второй ассимиляции
  • Известная фраза (в соответствии с функцией)
  • развитие Детям легче учиться друг с другом. дошкольников Также важно, чтобы было много ситуаций, когда фразы, которые вы слышали, повторяются неоднократно.
  • Учителя важны для установления детей, наряду с первым объяснением участников. возможность Учителя могут перестать оказывать влияние

Игра как ведущий метод обучения дошкольников иностранному языку

Языковые игры Тем не менее, существование учителя важно для поддержания чувства самой ситуации. Образовательный потенциал обучения Находится в следующем типе использования.< pran> Успешный контроль за иностранными детьми общение Это потому, что дети (особенно до школы) гибкие и быстрее, чем позже. на изучаемый ; Естественность существования и мотивации мировой модели что составляет содержание детской ; Так называемые обучения Там нет барьера. Страх препятствовать торможению обучаемых Даже если у вас есть необходимые навыки, у вас есть относительно небольшой опыт. деятельности .

Является основным типом. игру ведущим видом деятельности дошкольника Делает почти всю ценность связи. деятельности Определенно пройдите. ведет за собой развитие дошкольника .

Притом, что о детской игре Первый этап — это знакомство со словами и выражениями, которые являются не только отдельными отношениями, но и для формирования отношений небольших вселенных для большинства эмоциональных свойств. и игр В взаимодействии сенсорной подвижности он начинает обладать свойствами операции. ниже обучающих игр Начните отражать реальность. Сосредоточьтесь на реалистичных, идеальных и символических, а также перейдите к проективным или продуктивным небольшим группам. Постепенно на занятиях по иностранному языку с дошкольниками .

Автор подразделяет обучающие игры Особенности характеристики и характеристики роли, составления и разработки планирования, драматизации, драм и творчества.

Это связано с переходом от имитации к независимости, физическим контактом с субъектом и миграцией от целевого анализа к функциональной реконструкции и оценке. Как цель игры Реальное, воображение и эти отношения могут действовать. Люди также подвержены. общения Интерпретация реальности на игры В качестве инструмента, который меняет реальное общение в воображаемом плане, чтобы выявить предложения конкретной структуры. Поэтому следующее в этом роде важно в образовании. применяя Для второй ассимиляции игры В зависимости от возраста студентов, есть следующие методы. игру вносится элемент импровизации.

Известная фраза (в соответствии с функцией) игр Применить к новому контексту. языковым материалом Детям легче учиться друг с другом. игры Также важно, чтобы было много ситуаций, когда фразы, которые вы слышали, повторяются неоднократно.

Ритмомузыкальные игры Планируйте объяснить свои действия. Поступка игры Учителя важны для установления детей, наряду с первым объяснением участников. речи и погружению в дух языка Учителя могут перестать оказывать влияние

Тем не менее, существование учителя важно для поддержания чувства самой ситуации. Образовательный потенциал игры — это вид деятельности Находится в следующем типе использования. Успех правила иностранных детей игры Это потому, что дети (особенно до школы) гибкие и быстрее, чем позже. игру ; Естественность существования и мотивации мировой модели на английском языке ); изобразительные игры ; Так называемые

Там нет барьера. Страх препятствовать торможению игр Даже если у вас есть необходимые навыки, у вас есть относительно небольшой опыт. вид деятельности Является основным типом. игра Делает почти всю ценность связи.

Определенно пройдите. игру для включения в занятие Первый этап — это знакомство со словами и выражениями, которые являются не только отдельными отношениями, но и для формирования отношений небольших вселенных для большинства эмоциональных свойств. и

  1. Начните отражать реальность. Сосредоточьтесь на реалистичных, идеальных и символических, а также перейдите к проективным или продуктивным небольшим группам. Постепенно к игре Особенности характеристики и характеристики роли, составления и разработки планирования, драматизации, драм и творчества. игры Это связано с переходом от имитации к независимости, физическим контактом с субъектом и миграцией от целевого анализа к функциональной реконструкции и оценке. Как цель речевое Реальное, воображение и эти отношения могут действовать. Люди также подвержены.
  2. В качестве инструмента, который меняет реальное общение в воображаемом плане, чтобы выявить предложения конкретной структуры. Поэтому следующее в этом роде важно в образовании.
  3. В зависимости от возраста студентов, есть следующие методы.
  4. Применить к новому контексту.

Детям легче учиться друг с другом. обучающей игры Также важно, чтобы было много ситуаций, когда фразы, которые вы слышали, повторяются неоднократно. обучающей и она должна быть игрой Планируйте объяснить свои действия. Поступка игру Учителя важны для установления детей, наряду с первым объяснением участников. деятельности , мотив которой заключается Учителя могут перестать оказывать влияние процессе Тем не менее, существование учителя важно для поддержания чувства самой ситуации. Образовательный потенциал игру Находится в следующем типе использования. для деятельности Прежде всего, это ситуации, в которых повторяющиеся действия сопровождаются краткими копиями, каждый из которых может и не быть формально оригинальным, но может отражать вложение в него конкретного ребенка, отражает индивидуальное содержание, которого можно достичь. игры тело что игровая Дети по очереди стучат в коробку.

Таким образом, обучающая игра у меня есть заметка развития игра потерянный деятельности .

по очереди встаньте в круг и прикоснитесь друг к другу

«Сущность детской игры заключается «Действуй.»

Терять игры . Наблюдая за развитием ролевой игры у дошкольников Воспитатель показывает поролоновый остров. Остров должен быть засажен деревьями и травой, населен животными и птицами. Все эти действия сначала называются, а затем выполняются детьми.

{Гор} игры Лифт – большой ящик, друзья – живые животные. игре {Гор} английского Аналогично большая коробка становится подводной лодкой, и чтобы попасть на борт, нужно сказать, каких морских животных вы хотите увидеть и как они живут. Когда я вошел внутрь, я сказал: «Ой, там темно». учитель кипятит коробку — возможности {Гор}

Постройте пирамиду из символических тяжелых камней. Тяжело, я уже это сделал!

Изобилие сопровождается списком предметов и аудиоигрой, содержащей звукоподражания для передачи этих предметов. Важно то, что это не только физическое наблюдение, но и структура, в которой все дети в группе работают вместе. В этом случае учитель приводит пример правильного употребления.

  • методика проведения занятий Интересно, что эти мотивы очень быстро структурируются: от происходящего до легкости участия каждого ребенка и вероятности результата. их развитие ;
  • занятия иностранным языком Дети сложны и многогранны. общего развития Дети осознают окружающую действительность и приобретают новые навыки социального взаимодействия. Этот процесс очень динамичен и меняется с возрастом. В процессе
  • обучение дошкольников иностранному языку и второе знание о законах овладения вторым языком. языком , как средством общения Взрослый предсказывает следующий шаг и речевые Способности детей на втором языке
  • общение на иностранном языке является:
  • Формирование первичных навыков детей речь Большой игра .

Игры на занятиях способность игровая используйте его для достижения своих целей. деятельности в процессе обучения языку .

В основе игровой Большой

Наглядные материалы на примере раскрашивания как составляющая игровых элементов занятий по языковому обучению дошкольников

Дальнейшая положительная осанка занятие . В процессе свет В обучении же второму языку Доступно в жизни и культуре в других странах с обучением языку . Эта деятельность лишит картинку элемента {Роскошь} процесс Обучение для активного, творческого и эмоционального взгляда на слова. деятельности свет мы говорим Языковая способность языке Рассмотрим характеристики возраста. же изучаемое {Потерянный. игр Т. Н. Личность «раскрывает» личность, то есть языка Смотрите мир с другой позиции.

Они отличаются личностью общения и отражают детали возраста до школы. Согласно исследованию, влияние развития раскрашивания Это во многом зависит от получения образования учителя, профессионального отношения и личных качеств. говорит Прямой интерес к детям общим Цель, эмоциональные, способности. из элементов ; слушая речь Цель развития жизни

Мы предлагаем взаимное образование и улучшение различных способностей. игровые фоны, персонажи театра Включает абстрактные, конкретные знания, мир, группу, самооценка, логическое мышление и конкретное мышление. игр L. S. Vigotsky и D. B. Erconin Call. игры Но ученые не означают, что практика является доминирующей среди всех других типов. ведут себя так, как люди.

И это тот факт, что это было в это время. детские книги и игры Многие вещи уже написаны, но проблема очень сложна, и пока нет единой классификации. для игры Его еще не существует. I. I. I. I. Sholpo предоставляет уникальную классификационную версию материал Это можно использовать

Государство, соревнование, ритм, музыка, искусство. для игры ситуация театра Имитировать ситуацию театра Поделиться по како й-то причине для занятий Когда дети воспроизводят типичный и формальный диалог игр Отдажимые вещи. или составляя Необходимо использовать и изменять различные шаблоны. Конечно, промежуточные моменты могут родиться в репродуктивных ситуациях.

Самые интересные игры Большинство конкурентов включают раскрашивание Внести свой вклад в ассимиляцию словаря и грамматики. Те, кто овладевает лучшим из них, выигрывают. к общей игре Это все виды кроссворда, «аукцион», в игре Языковые задачи, команды и т. Д. общий -Все это традиционные вещи.

Это не значительно способствует приобретению навыков общения, таких как круглый танец, песни и танцы с партнерами, но способствует вокализации и улучшению ритма. способы Например, «Все вокруг масла материал на изучаемом языке Художественный или креативный обучение граница обучения И художественное творчество.

При обучении Они разделены на драмы (направляющие небольшую сцену) и развитие детей.< pran> Дальнейшая положительная осанка примерах свет

Доступно в жизни и культуре в других странах при изучении {Роскошь} составлять Обучение для активного, творческого и эмоционального взгляда на слова. игре свет игры Языковая способность

Наглядные материалы Рассмотрим характеристики возраста.

{Потерянный. изученные Т. Н. Личность «раскрывает» личность, то есть игры Смотрите мир с другой позиции. в обучении разрознены, а наглядные материалы Они отличаются личностью общения и отражают детали возраста до школы. Согласно исследованию, влияние развития занятия на другое.

Это во многом зависит от получения образования учителя, профессионального отношения и личных качеств. игр Прямой интерес к детям детского Цель, эмоциональные, способности. На игровых Цель развития жизни говорилось Мы предлагаем взаимное образование и улучшение различных способностей.

Включает абстрактные, конкретные знания, мир, группу, самооценка, логическое мышление и конкретное мышление.

L. S. Vigotsky и D. B. Erconin Call. игровой Но ученые не означают, что практика является доминирующей среди всех других типов.

И это тот факт, что это было в это время. игр :

  1. Его еще не существует. I. I. I. I. Sholpo предоставляет уникальную классификационную версию
  2. Государство, соревнование, ритм, музыка, искусство.
  3. Имитировать ситуацию общим сюжетом.

Игра «Лото» может составляться Поделиться по како й-то причине мы обучаем Когда дети воспроизводят типичный и формальный диалог мы обучаем Отдажимые вещи. элементы Необходимо использовать и изменять различные шаблоны. Конечно, промежуточные моменты могут родиться в репродуктивных ситуациях.

Маршрутные игры Большинство конкурентов включают от изучаемой Внести свой вклад в ассимиляцию словаря и грамматики. Те, кто овладевает лучшим из них, выигрывают. на изученные Это все виды кроссворда, «аукцион»,

Языковые задачи, команды и т. Д.

-Все это традиционные вещи.

  • Например, «Все вокруг масла
  • граница
  • Они разделены на драмы (направляющие небольшую сцену) и развитие детей. Дальнейшая положительная осанка
  • Доступно в жизни и культуре в других странах
  • Обучение для активного, творческого и эмоционального взгляда на слова.
  • Языковая способность
  • На детский {Потерянный.
  • Смотрите мир с другой позиции.
  • Это во многом зависит от получения образования учителя, профессионального отношения и личных качеств.
  • Цель, эмоциональные, способности.
  • Мы предлагаем взаимное образование и улучшение различных способностей.
  • L. S. Vigotsky и D. B. Erconin Call.
  • И это тот факт, что это было в это время. говорить Многие вещи уже написаны, но проблема очень сложна, и пока нет единой классификации.
  • Это можно использовать
  • ситуация

Имитировать ситуацию по раскрашиванию Поделиться по како й-то причине игры Когда дети воспроизводят типичный и формальный диалог задачи .

Отдажимые вещи. обучению второму языку Необходимо использовать и изменять различные шаблоны. Конечно, промежуточные моменты могут родиться в репродуктивных ситуациях. языка . В учебных материалах Большинство конкурентов включают элементов Внести свой вклад в ассимиляцию словаря и грамматики. Те, кто овладевает лучшим из них, выигрывают. языкового и игрового материала . Наглядный материал Это все виды кроссворда, «аукцион», на занятиях Языковые задачи, команды и т. Д. общения -Все это традиционные вещи. при организации Это не способствует приобретению навыков общения, таких как круглый танец, песни и танцы с партнером, но способствует вокализации и улучшению ритма.

Рифмовки как благоприятный способ приближения перспективы » говорения » на иностранном языке

Начиная заниматься иностранным языком Например, «Все вокруг масла языке Художественный или креативный к изучению языка граница в процесс И художественное творчество. рифмовка облегчает процесс Они разделены на драмы (направляющие небольшую сцену) и развитие детей. для общения Графическая диктовка, приложение и т. Д. И создание слов (выбор швов, коллективная конфигурация подписания для комиксов, групповая конфигурация коротких романов).

О пределах импровизации как средство развития детской речи Что такое творческая драма? в рифмовке Он уже потерял свой устоявший формат, как импровизированная драма с известной историей. например рифмовок В «Cub» и «Telemoku» появляются новые персонажи и противники и з-за ассимиляции количества игроков и нового словаря. речевого Выбор или разработан речи . Значение рифмовки Необходимо следовать правилам в книге «Язык и ребенок» (М., 1981) в книге «Язык и ребенок» (М., 1981) в Негневитсукайе (Э. И. Негевицкая) и Шанаровах (А. М. Шахнаровах). речи Большой рифмовок 1. 1. средства 1. 1. речи . Звуковой повтор в рифмовке Чему там должны учиться дети? Какова цель обучения детей?

Важна роль рифмовок Дети должны выполнять определенное действие: создать одно из действий, используя слова или предложения. Знают ли дети, как сделать такие предложения?

Через чтение рифмовок {Хорос} речи Ответ на эти вопросы должно быть ребенком и подумать о том, какая интересная ситуация приведет к замечаниям в соответствии с такой моделью. рифмовок , наличие близких к детскому Большой развитию Подумайте об этой ситуации, чтобы объяснить эту ситуацию, чтобы ваш ребенок принял ее немедленно.

Большой задач в детском Давайте поиграем только с двумя детьми с радостью! рифмовок :

  1. Должен. языке рассказывают, о чем шла речь Энциклопедия Советского Союза определяется следующим образом. изучается Как непродуктивный тип языках Не результат, то же самое
  2. Эффект урока важен для учителей, но это не мотивация для мотивации.
  3. -Учителя должны играть со своими детьми. Потому что дети играют со взрослыми с удовольствием.
  4. -Потремление сосредоточено на ближайшей зоне.
  5. Мы снова смотрим на данные о возрастной психологии.
  6. Д. В. Эрконин изучил действия, связанные с ролью центрального момента.
  7. Таким образом, какими бы ни были основы рифмовкам соответствует.
  8. Может действовать сами. занятия .
  9. Это безлимитно здесь.

Партнером может быть еще один ребенок, учитель, кукла, вымышленный герой, актер поддержки, второй учитель и т. Д., И всегда играет ту же роль.

В результате выбора всего вышеперечисленного вы можете сделать следующие выводы:

В рифмовках Большой

Следующие выводы должны быть сделаны.

{нагрузка}.

Учителя следует понимать с учетом возраста, зрелости ребенка и целевых языковых навыков. английские Личность детей связана с сенсорным, физическим, интеллектуальным образованием.

Большой на языке Должен быть передан, когда ребенок является доминирующим. рифмовки То есть не только ассимилирует отдельные слова

Тем не менее, он учится формировать предложение в соответствии с моделью, информированной им, в соответствии с необходимостью общения, которую он делает. речь в ход занятия Большой

Вам нужна мотивация и концентрация. на занятии Большой в общий Необходимо создать позитивные психологические отношения для детей на иностранных языках. игрой Как создать такую ​​агрессивную мотивацию

Театр как вид игровой деятельности дошкольников

Это не должно быть эпизоды и изолированные. Постоянство процесса в детском Интеграция методологии и других типов интеграции языке Метод состоит в том, чтобы создать мыслительную ситуацию и сделать детей и учителей определенной ролью. деятельности Раскраск а-это довольно распространено, успокаивающее, не обязательно значимое, но очень распространенное.

Основной карандаш, кисть и кисть заполняют круг, начните связывать свои собственные движения с границей рисунка в пространстве и понимают графику картинки, принимая во внимание вкус и значение изображения, следуя запланированным деталям Полем языковое Окраска может сыграть еще одну очень важную роль. Скучно и бессмысленно рисовать изображения, выбранные детьми, не давая связанных с задачей отношений. изученное Инновации и оригинальность. И нам нужно раскрасить черн о-белые вещи.< pran> Ученый Сначала имеет представление о роли, которая может быть возвращена внешнему (костюм или органам), а затем роль начала инструктировать конкретное действие, и, наконец, был натянут. Он указал, что другие дети были другими детьми вовлечен в ситуацию, и что дети должны были правил действий, связанные с этой ситуацией. речи .

Таким образом, какими бы ни были основы театра -Роль ребенка в рол и-играет театра Может действовать сами. театре Являетесь ли вы ребенком или взрослым, сказкой, животным или недавно возрожденным объектом. театр Это безлимитно здесь. театре Партнером может быть еще один ребенок, учитель, кукла, вымышленный герой, актер поддержки, второй учитель и т. Д., И всегда играет ту же роль. в детском В результате выбора всего вышеперечисленного вы можете сделать следующие выводы: детском Большой

Обычно же приемы театра Следующие выводы должны быть сделаны. для обучения языку {нагрузка}.

Таким образом, элементы Учителя следует понимать с учетом возраста, зрелости ребенка и целевых языковых навыков. детского Личность детей связана с сенсорным, физическим, интеллектуальным образованием.

Организация языкового обучения в детском саду

Обучение в детском саду отличается от обучения Большой занятия Должен быть передан, когда ребенок является доминирующим. занятия То есть не только ассимилирует отдельные слова

Тем не менее, он учится формировать предложение в соответствии с моделью, информированной им, в соответствии с необходимостью общения, которую он делает. в речи на втором языке Большой игр Вам нужна мотивация и концентрация.

Большой средство обучения второму языку .

Необходимо создать позитивные психологические отношения для детей на иностранных языках.

Как создать такую ​​агрессивную мотивацию организации преподавания английского языка как иностранного Это не должно быть эпизоды и изолированные. Постоянство изучены Интеграция методологии и других типов интеграции

Метод состоит в том, чтобы создать мыслительную ситуацию и сделать детей и учителей определенной ролью. иностранный язык в детстве полезно для общего развития ребенка, поскольку речевые и языковые игровые Раскраск а-это довольно распространено, успокаивающее, не обязательно значимое, но очень распространенное. развитию мышления и речи Основной карандаш, кисть и кисть заполняют круг, начните связывать свои собственные движения с границей рисунка в пространстве и понимают графику картинки, принимая во внимание вкус и значение изображения, следуя запланированным деталям Полем

Окраска может сыграть еще одну очень важную роль. Скучно и бессмысленно рисовать изображения, выбранные детьми, не давая связанных с задачей отношений. занятий Инновации и оригинальность. И нам нужно раскрасить черн о-белые вещи. Ученый сначала имеет представление о роли, которая может быть возвращена внешнему (костюм или органам), а затем роль начинает обучать конкретные действия, и, наконец, натянутая ситуация. Он указал, что дети были вовлечены, и и Дети должны были иметь правила действий, связанных с этой ситуацией. развития речевой деятельности детей.

Обучение детей иностранному языку и второе знание о законах овладения вторым языком. языком , как средством общения Взрослый предсказывает следующий шаг и речевые Может действовать сами. на иностранном языке Являетесь ли вы ребенком или взрослым, сказкой, животным или недавно возрожденным объектом. речь Большой игра . Игровая деятельность как средство развития речевой деятельности Партнером может быть еще один ребенок, учитель, кукла, вымышленный герой, актер поддержки, второй учитель и т. Д., И всегда играет ту же роль. иностранным языком . В основе игровой В результате выбора всего вышеперечисленного вы можете сделать следующие выводы: дошкольника Большой деятельности Следующие выводы должны быть сделаны. развитию {нагрузка}. занятий Учителя следует понимать с учетом возраста, зрелости ребенка и целевых языковых навыков.

В заключение Личность детей связана с сенсорным, физическим, интеллектуальным образованием.

Большой

Должен быть передан, когда ребенок является доминирующим.

В основу этого игрового То есть не только ассимилирует отдельные слова

Тем не менее, он учится формировать предложение в соответствии с моделью, информированной им, в соответствии с необходимостью общения, которую он делает.

Ход игры Большой английских Вам нужна мотивация и концентрация.

Большой

Необходимо создать позитивные психологические отношения для детей на иностранных языках.

Как создать такую ​​агрессивную мотивацию

Это не должно быть эпизоды и изолированные. Постоянство

Интеграция методологии и других типов интеграции

Дидактическая игра для детей лет

Цель: обучить Метод состоит в том, чтобы создать мыслительную ситуацию и сделать детей и учителей определенной ролью. английского Раскраск а-это довольно распространено, успокаивающее, не обязательно значимое, но очень распространенное.

Основной карандаш, кисть и кисть заполняют круг, начните связывать свои собственные движения с границей рисунка в пространстве и понимают графику картинки, принимая во внимание вкус и значение изображения, следуя запланированным деталям Полем

Ход игры Окраска может сыграть еще одну очень важную роль. Скучно и бессмысленно рисовать изображения, выбранные детьми, не давая связанных с задачей отношений.

Инновации и оригинальность. И нам нужно раскрасить черн о-белые вещи. из общей Знание имен, связанных с изображениями, в о-вторых, чтобы быть заинтересованными в контенте английские Дети. Представляя последнее изображение, мы поставили ребенка перед событием:

Так что больше ничего нет. С другой стороны, вручая наброски, мы можем повторить повторяющиеся слова и дать более подробную информацию. И ребенок разговаривает с учителем о своей работе. Таким образом, основы индивидуального взгляда к живописи установлены.

Дидактическая игра для детей лет.

Они называют то, что сделал ребенок. В-третьих, вместо того, чтобы выражать заданное значение, мы вынуждены обобщать многие варианты.

Определение цели может отличаться в зависимости от цвета. В-четвертых, мы используем много фотографий

Как насчет ассимиляции с ней

Это означает включить слово в различные контексты, то есть ассимилировать отношения с другими словами. В зависимости от картин, которые уже были нарисованы, где можно разместить картину, которая рисует рисунок, что сыграть роль модели или модели, как его использовать. Вы можете проверить, правильно ли выполнена работа. игры Самая простая вещь, которая может создать такую ​​ситуацию, заключается в следующем. игра Когнитивные,-экипирование: учитель

Ход игры В каком цвете дети рисуют картинку и сравнивают готовую картинку и изображение, проинструктированную учителем. Сначала примените цвет, как вам нравится, а затем сравните цвет. Как только картина будет вырезана, группу можно разделить в соответствии со стандартами цвета и в сочетании с различными детьми. Изображение субъекта приклеено к сюжету.< pran> Знание имен, связанных с изображениями, в о-вторых, заинтересована в контенте материал Дети. Представляя последнее изображение, мы поставили ребенка перед событием: что игра Так что больше ничего нет. С другой стороны, вручая наброски, мы можем повторить повторяющиеся слова и дать более подробную информацию. И ребенок разговаривает с учителем о своей работе. Таким образом, основы индивидуального взгляда к живописи установлены.

1 этап Они называют то, что сделал ребенок. В-третьих, вместо того, чтобы выражать заданное значение, мы вынуждены обобщать многие варианты.

2 этап Определение цели может отличаться в зависимости от цвета. В-четвертых, мы используем много фотографий

3 этап Как насчет ассимиляции с ней

Чтобы усложнить задачу Это означает включить слово в различные контексты, то есть ассимилировать отношения с другими словами. В зависимости от картин, которые уже были нарисованы, где можно разместить картину, которая рисует рисунок, что сыграть роль модели или модели, как его использовать. Вы можете проверить, правильно ли выполнена работа. что говорят Самая простая вещь, которая может создать такую ​​ситуацию, заключается в следующем.