Играем и учимся со счетными палочками

Высокое качество и интересное развитие игрушки Не дешево. И чаще игрушки В целом, они выполняют логическое мышление, прекрасные спортивные способности, творческое или сенсорное восприятие. Но насколько интересно я был бы захватывающей и дешевой покупкой? игру Но насколько интересно я мог бы купить недорого и дешево, будет интересоваться детьми в течение длительного времени и будет многофункциональным (сложным и развитым все).

Играем и учимся со счетными палочками

В о-первых, давайте рассмотрим, что вы вкладываете в слово «разработка». игрушка «Какую природу он должен иметь? На самом деле, слово« развитие » игрушка «Мы используем это слово повсюду в повседневной жизни, но оно неверно. Самая распространенная кукла — это играет в сюжетно-ролевую игру Не уступает каком у-либо «развитию». игрушки . Однако есть игры и игрушки Математическое выражение, логическое мышление, реч ь-работа связана исключительно с интеллектуальными способностями. Они часто классифицируются как категории разработки.

Наша универсальная игрушка Они должны развивать интеллектуальные и творческие способности, и они могут быть многофункциональными, то есть они могут это сделать. играть Различными способами используйте в творческих классах. играх Потому что они правы игрушка И ребенок растет в истинном смысле.

И такая игрушка есть! Это правда, что многие матери не думают о том, чтобы получить его, потому что это совсем не «официально». для игр О школьных занятиях и о том, как катиться по полкам рядом с магазином канцелярских товаров. Это все знакомые естественные вещи. счетные палочки .

Затем счетные палочки Как развитие игрушки ?

1. «Закройте пальцем. Примерно с 9 месяцев, когда вы сможете забрать перчатки с пиорацией (поднимайте объекты большим пальцем и указательным пальцем), вы можете развить руки своего ребенка. Положите. от счетных Используйте палку, чтобы рассказать ребенку, как прикрепить палку. палочки по одной. Такая игра Дети любят класть вещи в отверстия и скрывать их, чтобы они могли долго ловить своего ребенка. Но играть В этом возрасте все, что видят глаза, сразу же отправлено в рот.

2. Уберите краску. Почти в том же возрасте вы можете начать обучать ребенка цветовой кодировке. палочки Можно научить. Руководство 1 На ранних стадиях развития детей вы можете начать обучать, как рисовать и применять цвет вручную. палочки Приготовьте два цвета и покажите, как поместить их в две разные горы. Вы можете продвигать разложение своему ребенку палочки Используя коробки и сумки. Когда ребенок может справиться с работой, добавьте еще один цвет. палочки Добавить еще один цвет. так игра Мы разрабатываем чувства, сравниваем их и развиваем способность находить сходства и различия, и внедрять логические функции анализа и синтеза на рудиментарном уровне.

3. В мире пластики Обычно года в полтора, конечно, начинают предлагать разные творческие работы, игры Использование пластика. Умение сочетать разные материалы в процессе творчества развивает не только воображение и творческие способности, но и способность нетипично мыслить. счет палочки Совместим с пластиком. может сделать:

  • ежик плачет
  • стебель цветка
  • Ствол дерева
  • пластиковый забор мира
  • виниловая домашняя труба
  • пластиковая кнопка с ручкой гнома
  • ножки гриба

И различные предметы, которые подскажет вам ваше воображение.

4. Поиграйте в геометрию. Родители сами решают, когда начинать учить своих детей математике. Кто-то уже разложил кроватку цифрами и геометрическими фигурами. А кто-то ждет, пока ребенку исполнится 4 или 5 лет. Или когда малыш сам проявляет интерес к математике. В любом случае, учите математику со счетными палочками Это очень удобно. Помимо обучения счету, это также помогает знакомить с геометрическими фигурами. Помогите ребенку очень четко сформулировать, что такое угол, какие стороны, чем квадрат отличается от прямоугольника, как из одной фигуры можно получить что-то еще и т. д. стать. Я могу:

  • Развернуть геометрические фигуры из счетных палочек
  • Развернуть геометрические фигуры из счетных контур
  • играть Преобразования: Просто наблюдая за этими волшебными превращениями из некоторых геометрических фигур, можно предложить детям постарше (4-5 лет) выполнить для себя задание: «Как сделать робота из квадрата или параллелограмма? Как сделать робота из параллелограмм?» палочку Как превратить квадрат в трапецию? Как сделать его треугольным? Сколько стержней нужно убрать из квадрата, чтобы получился треугольник? И сколько стержней нужно добавить, чтобы квадрат превратился в прямоугольник?»если вы с палочками (треугольник в квадрат, квадрат в трапецию или прямоугольник и т. д.), для большей наглядности можно сделать это с помощью палочек разных цветов. Например, покажите ребенку фигуру, затем отвернитесь и трансформируйте ее. Затем ребенок смотрит на результаты, отвечает на вопрос «Что изменилось?» и пытается понять, почему это произошло.
  • Знакомство детей с геометрическими понятиями с помощью палочек очень легко понять и доступно объяснить. палочка ), что такое угол ( палочка Я встречаюсь с другим). Это может быть объяснено ребенку, что такое диаметр и почему размер круга зависит от диаметра. Для этого поместите бумагу возле круга и нарисуйте вокруг нее подходящий круг. две палочки Вставьте на бумагу и нарисуйте вокруг нее подходящий круг. Две палочки -И это диаметр круга палочка -радиус круга. и три палочки Если вы нарисуете новый круг, длина диаметра длиннее, поэтому он будет длиннее предыдущего круга.

5. «Когнитивный маршрут». К двум возрастам ребенок знает концепцию «широкого» / «узкого», «длинного» / «короткого». Это можно реализовать, поместив кусок. из счетных Это можно реализовать, поместив ребенка на палку. Покажите своему ребенку, как сложить широкий и долгий путь. помещать палочки Когда приближается к одному и одному, дорога становится шире, но короче. Также палочку Если вы положите его на конец друг друга, дорога будет дольше, но она будет узкой. мы палочку -На это короткая дорога. Мы подключаем к этому другую вещь палочку -Ма маршрута стал дольше. Другой в том, что дорога стала длиннее. Поэтому концепция «коротких», «длинных», «самых длинных» и «самых коротких» может быть представлена ​​детям. Дети будут знать, что чем больше палочек на дороге, тем дольше будет дорога. И если вы используете это палочки Наряду с Праваном вы можете представить концепцию «высокого»-«низкого» для детей.

6. Научитесь считать числа. конечно, счетные палочки -Обеспеченные ингредиенты для учетных счетов. В возрасте двух лет дети уже начали работать над концепцией «1» и «много». Он начинает считать два квартала и от трех до шести месяцев, чтобы подумать о сортировке одного пятого (относится к количественному распознаванию вещей, а не механическим именам последовательностей).。как использовать счетных Палочка может четко показывать количество конфигураций, привыкнуть к упрощенной математической работе добавления, вычитания, умножения и деления, и изучает концепцию чисел и величин.

Для детей 2-3 года.

  • Возьмите одну сложенную палку по одному и друг от друга. Где ребенок палочка , а где много.
  • Возьмите две палочки , скажите ребенку, что палочки два. Давайте посмотрим на другие пары вместе (две руки, две ноги, два глаза, два стула в комнате и т. Д.). Объясните, что один и другой будет два.
  • Скажите ребенку, чтобы связать количество вещей и цифр. Нарисуйте карту с числами от 1 до 5. Покажите новую карту с более чем одной частью в день, числами и количеством стержней, соответствующих ей. В первый день расположите карту «1» по номеру и палку «5». палочку На следующий день добавьте одну карту номера 2.
  • Расположите карты с числами от 1 до 5 вертикально и поместите несколько стержней, соответственно, рядом с каждой картой. Важно отметить, что количество палочек увеличивает один за другим (один и один еще 2, два и один-3, три и один для-4).
  • Если ребенок не находит количество менее пяти без труда, и если он может связать их, он приглашает их выбрать правильное количество палочек на карте.

Дети в возрасте от 4 до 5 лет уже смогли свободно управлять количеством 10 лет, но все еще трудно добавить и вычесть, и количество вещей составляет от 5 до 6 или более. Это будет трудно пересчитать).

Для 4-летних

  • Возьмите карту от 0 до 10, чтобы узнать соотношение чисел и количества. Поместите карты вертикально и поместите соответствующий номер рядом с каждой картой. Он указал ребенку, что количество палочек увеличивается на один.
  • Дайте своему ребенку карту с номером. Вы должны взять соответствующее количество стержней.
  • Мы изучаем состав чисел. Как вы можете разложить номер 5? Чтобы облегчить понимание палочки Например, два синих и три желтых. Или один синий и четыре желтого.
  • Попросите вашего ребенка применить количество палочек, необходимых для сообщений о определенном числе. например палочки Сколько еще будет 10?
  • Используя палку для 5-6-летнего ребенка, вы можете четко объяснить, что такое «пример» и как определяются проблемы вычитания и сложения. Какой пример является одним из примеров? две палочки одного цвета и три палочки Окрашен в другой цвет. Спросите ребенка, сколько палочек. после этого палочками Сделайте плюс символ другим цветом над палочками Поместите имя номера (2×3) сверху. Чтобы объяснить вычитание, возьмите 5 пик и 5 карт номеров. две палочки Спросите своего ребенка, сколько пик осталось (карты могут быть заменены числами в магнитных алфавитах).
  • После подтверждения того, что ребенок понимает объяснение, я представлю равную проблему.
  • Определите выражение, используя палку, и ребенок также объявит ответ, используя палку после равной проблемы. Когда ребенок начинает с уверенностью сталкиваться с этой задачей, замените ее следующим образом. Расположите карты с < pan> от 1 до 5 написанных вертикально и поместите несколько стержней, соответствующих стороне каждой карты. Важно отметить, что количество палочек увеличивает один за другим (один и один еще 2, два и один-3, три и один для-4). палочки Большой

Играем и учимся со счетными палочками

Если ребенок не находит количество менее пяти без труда, и если он может связать их, он приглашает их выбрать правильное количество палочек на карте.

  • Для 4-летних палочки Большой игрушки Возьмите карту от 0 до 10, чтобы узнать соотношение чисел и количества. Поместите карты вертикально и поместите соответствующий номер рядом с каждой картой. Он указал ребенку, что количество палочек увеличивается на один. палочки {Horus} игрушки Дайте своему ребенку карту с номером. Вы должны взять соответствующее количество стержней.
  • Мы изучаем состав чисел. Как вы можете разложить номер 5? Чтобы облегчить понимание палочки Например, два синих и три желтых. Или один синий и четыре желтого.

Большой

  • Сколько еще будет 10?

7. Рисуем палочками {шаг} игра Используя палку для 5-6-летнего ребенка, вы можете четко объяснить, что такое «пример» и как определяются проблемы вычитания и сложения. Какой пример является одним из примеров?

Окрашен в другой цвет. Спросите ребенка, сколько палочек. после этого Для игры потребуются счетные палочки Сделайте плюс символ другим цветом палочки Поместите имя номера (2×3) сверху. Чтобы объяснить вычитание, возьмите 5 пик и 5 карт номеров.

Спросите своего ребенка, сколько пик осталось (карты могут быть заменены числами в магнитных алфавитах). игры {земля}

После подтверждения того, что ребенок понимает объяснение, я представлю равную проблему. в игровой Проиграв игры Определите выражение, используя палку, и ребенок также объявит ответ, используя палку после равной проблемы. Когда ребенок начинает с уверенностью сталкиваться с этой задачей, замените ее следующим образом. Расположите карты с числами от 1 до 5 вертикально и поместите несколько стержней, соответственно, рядом с каждой картой. Важно отметить, что количество палочек увеличивает один за другим (один и один еще 2, два и один-3, три и один для-4). палочки Большой игры Если ребенок не находит количество менее пяти без труда, и если он может связать их, он приглашает их выбрать правильное количество палочек на карте. палочки Дети в возрасте от 4 до 5 лет уже смогли свободно управлять количеством 10 лет, но все еще трудно добавить и вычесть, и количество вещей составляет от 5 до 6 или более. Это будет трудно пересчитать).

Для 4-летних