Дошкольное детство – короткий, но важный период развития личности. В этот период ребенок приобретает начальные знания об окружающей жизни, формирует определенное отношение к людям и труду, приобретает навыки и привычки, развивается личность.
В 3-4 года дети начинают интересоваться не только самими явлениями, но и их причинами и следствиями. Поэтому главной проблемой детей в этом возрасте является вопрос «Почему?» – проявление и осознание своего реального невежества. И в процессе взаимодействия взрослых и детей очень важно, чтобы то, что видит и слышит ребенок, проходило через его психику и формировало его эмоциональный мир.
Происходит глубокий и сложный процесс трансформации и усвоения жизненных впечатлений. в играх Творческий принцип проявляется в выборе сюжета. игры Дети честнее выражают свое отношение к изображенным героям, свои мысли и чувства. Предлагаемая в этой статье игра интегрирована в уроки IGR, в ходе которых производится моделирование. игры О развитии воображения, мечтательности и абстрактного мышления.
Создавайте сказки, придумывайте героев и рисуйте картинки. Эти игры Идея заключалась в том, чтобы помочь детям осознать, насколько интересно находить собственные слова, создавать новую книгу и публиковать ее. Самым большим преимуществом таких занятий является то, что они делают обучение увлекательным. игру Детям вообще не обязательно сидеть за столом. Вы можете играть с ребенком где угодно: на даче, на кухне, в лесу, на полу в комнате, в машине. И помните, что продолжительность внимания маленьких детей не превышает 15-20 минут.
фэнтезийная игра. Включите любимые детские игры в любимые сказки. Например: В сказке «Репка» у дедушки есть дудучка или гармошка. Рожденный под веселую музыку, детеныш танцует с главными героями сказки (бабушкой, внучкой, котом, собакой и мышкой). Создавайте сказки вместе с ребенком по-новому. Это способствует развитию воображения, фантазии и юмора.
Игра Виктора: «Угадай, кто лишний» Знакомому ребенку знакомятся персонажи другой сказки. Ребенок узнает, кто лишний в этой сказке. Затем назовите сказку, которую я предложил. в игре .
Читайте сказки вслух. Задайте вопрос в тексте: «Хорошо ли, что животное встретилось в перчатках?» Помогите ребенку и направьте его мысли и чувства.
Жестная игра. Используйте жесты, выражения лица, пластик и т. Д. Для ребенка к словам в поэзии. Удар, какой герой «выражает» сам жестом. Затем измените роль. Дети будут догадываться, какой это характер.
«Путешествие в сказочную страну». Нарисуйте таинственную страну на бумаге и по п-блюда с детьми. Кто живет на земле и что там происходит? Прочитайте новую сказку и поговорите со своим ребенком. Найдите место в таинственной стране и обязательно нарисуйте картину.
Игра «Автор и сам художник». Пригласите своего ребенка «опубликовать» свою книгу. Участвовать в творческой деятельности вся семья Это очень важно для детей. Папа шьет красивые простыни и смягченный. Дети находят истории и сказки и рисуют иллюстрации. Мама пишет предложения. Ни у кого нет такой книги! Возьмите его в детский сад, покажите его детям и поместите на творческую выставку.
Игра охоты на сокровища. Дети всегда рады чт о-то скрыть. Играйте со своим ребенком, используя книгу. Если ваш ребенок преподает письма, напишите название книги на каждом персонаже. Когда ребенок покидает комнату, спрячьте книгу. Называя ребенка: «В этой комнате есть сокровище. Дети находят и находят такие книги, как« Тараканише »и« Телефон ».
Игра в швей «Продолжайте линию». Прочитайте известную сказку в поэзии. Ребенок говорит о последней строке. Я призываю ребенка искать рифму автора. Например, «ароматное мыло — это мошенническое / блестящее полотенце (когтя, сияющий, шерсть и т. Д.) Очень счастлива. игра Дети играют с юмором и воображением.
Игра Виктор «Прочитайте отрывок с замешательством сказки. Замените главного героя другим замечательным героем. Дети должны исправить имена взрослых и« потерянных героев ».
Символ игра. Нарисуйте ребенка круг Нарисуйте «Kab» и «Burn» в сказке с символом. Инструмент 1 дети очень любят. эту игру Это помогает детям различать основные характеристики персонажей.
Необходимые материалы включают воздушные шары, различные собаки и корни растений. Сам ребенок выбирает главного героя сказки, рассказывает, кто он, который летал на планете, добро или зла, где он живет, и что с ним происходит.< pran> жестная игра. Используйте жесты, выражения лица, пластик и т. Д. Для ребенка к словам в поэзии. Удар, какой герой «выражает» сам жестом. Затем измените роль. Дети будут догадываться, какой это характер.
«Путешествие в сказочную страну». Нарисуйте таинственную страну на бумаге и по п-блюда с детьми. Кто живет на земле и что там происходит? Прочитайте новую сказку и поговорите со своим ребенком. Найдите место в таинственной стране и обязательно нарисуйте картину.
Театрализованные игры Игра «Автор и сам художник». Пригласите своего ребенка «опубликовать» свою книгу. Участвовать в творческой деятельности играх Это очень важно для детей. Папа шьет красивые простыни и смягченный. Дети находят истории и сказки и рисуют иллюстрации. Мама пишет предложения. Ни у кого нет такой книги! Возьмите его в детский сад, покажите его детям и поместите на творческую выставку. игру Игра охоты на сокровища. Дети всегда рады чт о-то скрыть. Играйте со своим ребенком, используя книгу. Если ваш ребенок преподает письма, напишите название книги на каждом персонаже. Когда ребенок покидает комнату, спрячьте книгу. Называя ребенка: «В этой комнате есть сокровище. Дети находят и находят такие книги, как« Тараканише »и« Телефон ».