Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Идем в музей с ребенком

Как сделать семейное посещение музея ярким запоминающимся событием , чтобы встреча с искусством была для ребенка интересной и насыщенной ?

(43 обзора)

V. Gurujapov PAO Психология Доктор психологии психологии

Как сделать семейное посещение музея ярким запоминающимся событием , чтобы встреча с искусством была для ребенка интересной и насыщенной ?

Многие родители рады отвезти своих детей на выставку. в музеи Но не каждый может организовать это. эти посещения Взрослые часто не знают, как общаться со своими детьми. в музее Так о чем мне говорить? В результате у детей очень смутное впечатление. от посещения музеев Общение с шедеврами искусства В результате у детей есть только очень смутное впечатление, и общение с шедеврами не влияет на художественный рост детей.

Есть такой пример. Наташа Мочобати, студент третьей начальной школы, часто выходит на выставку со своей матерью. Это в музее искусств Есть другие в их музее. Пушкин, Национальный музей искусств Treeco Kov, выставочный зал Малайя Джорджая. Но она даже не помнила фото. Из музея искусств Что остается в ее памяти, это воспоминания о прогулке с подругой ее матери в музей Это было воспоминание о прогулке с другом моей матери и многими картинами. яркими Рисование. Это все. Но потом посещения музея Прошло всего две недели. медь же сделать встречу с искусством для ребенка интересной и насыщенной ?

Проанализируйте ситуацию. Пятница к посещению музея . Первый приход в музей должен стать событием в жизни ребенка Следовательно, не желательно присоединиться к другим важным дням, например, с началом школы, летнего лагеря или возвращения из Дачи. событиями -Например, начало школы, возвращение из летнего кемпинга и Дачи. Лучше, чтобы «открытие» музея ребенком Это произошло на фоне относительно плавной жизни. И в сознании ребенка Он может запечатлеть изображение исключительной работы, которая является центром системы понимания, которая создает смысл. искусства В результате определяется дальнейшее художественное развитие. ребенка .

Мы рекомендуем вам заранее сообщить вам ребенка о готовящемся посещении Также рекомендуется показать одну или два дублирования картин, которые вы хотите оценить. в музее В то же время необходимо объяснить, что дублирование намного меньше, чем оригинал, и что оно меньше оригинала. яркая и отчетливая. Пусть ваш ребенок Пригласить друзей. Это очень важно, чтобы он мог пойти в музей В частности, с друзьями, а не с друзьями. Дети должны иметь возможность поделиться своими впечатлениями в отношении ког о-то, кто принимает равные права на оценку работы. Дети легче взрослым высказывать свое мнение, чем взрослые. Дети лучше понимают своих друзей.

Особенности первого посещения музея Что вам нужно помнить в музее В дополнение к картинам и скульптурам, есть много молодых посетителей, таких как длинная лестница, огромные залы и необычные здания. интерьер Длинная лестница, огромные залы, необычное пространство … и сама атмосфера необычна для детей. Я не знаю, как вести себя здесь. Так что хорошо составить такой план. посещения , чтобы Дети постепенно доминируют пространство музея .

Сидеть детей на диване (конечно, если правила признаны), см. Лестницы, стены, люстры и посмотрите на встречную работу. музея Смотрите по лестнице, стенам, люстрам и посмотрите на стойку. Я иду домой. ребенок Дайте билет инспектору и посмотрите на улицу от окна. Если для небольшого посетителя нет всего этого музея Трудно было бы сконцентрироваться на восприятии картины. Иногда эти впечатления являются самыми важными. для ребенка Например, мои первые впечатления таковы. посещении Посмотрите Эрмитаж.

«В 1950-е годы наша семья жила в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). Мой отец был морским офицером и учился в то время в военной академии. Я еще не ходил в школу. Мы снимали небольшую комнату в коммуналке. Квартира. Помню, мы жили очень дружно и не замечали убожества состояния дома. И однажды я поехала в Эрмитаж на машине родителей. В детский сад я не ходила. Внешний дворец был мне знаком, поэтому я часто гуляла по городу с мамой. Затем я зашла внутрь. Внезапно передо мной появилось белое чудо из золота. Это была огромная лестница! Это была парадная лестница Зимнего дворца. Я была очарована ее величия и не мог остановиться. Видимо родители поняли мою ситуацию. Отец взял меня за руку и уверенно повел. Я спокойно поднималась по лестнице с такой надежной опорой. Я не торопилась, и он позволил мне влюбиться в его бесконечные золотые кудри. После этого. Я не помню, что произошло.

Ближе к концу академии отца перевели в другой город, и я поступила в Эрмитаж во второй раз, когда он учился в 10 классе. Передо мной внезапно появилась богато украшенная бело-золотая лестница. Я вдруг понял, что первый посещения музея . Мой отец находится по левую руку от меня. У него сильные и теплые руки. Моя мама справа. Все казалось знакомым и родственным! И теперь, много лет спустя посещении У меня такой же опыт на природе. Наверное, это огромная императорская семья музей Я чувствую себя комфортно и родственно.

Мои родители до сих пор удивляются, что я запомнил этот момент. Ведь мне было всего около пяти лет. Я искренне благодарен за эту память. Кажется, это повлияло на мое хобби искусством «.

Что примечательно в блокноте этого взрослого, так это такое отношение. к искусству Это связано с самим государством. посещения музея Участие близких людей событии крайне важный. Благодаря им мальчик смог освоить архитектурные шедевры. А сам музей Это радостная память о нем события детство. Наверное, многие могут вспомнить подобные случаи из собственной жизни. Вот почему я счастлив. события является важной частью сознательной структуры для понимания личности. искусства .

Общение с детьми в зале музея Многие дети вообще не имеют целей для своих воспринимаемых образов или их цели очень расплывчаты. Поэтому взрослые должны попытаться организовать свои проекции, чтобы Дети «Цель», чтобы в основном воспринимать художественный образ живописи. Многие трюки могут быть рекомендованы. Это первый. Выберите картинку в комнате с ярко Выберите картину, которая выражает эмоциональный содержание. Отлично подходит для детей и интересного Они видели это. Есть два типа реакции детей. Настроение, которое вызывает картина, у некоторых есть подсказки в эмоциях, опыте и действиях героя, в то время как другие определяют значение в зависимости от всей картины. Это все аспекты художественных изображений. В других реакциях дети могут указать на отдельные детали изображения, соответствующие цвета предмета, соответствующий объекту, и цвет субъекта. Это уже особенная вещь, но не определяет сущность художественных изображений. Взрослые должны точно захватить характеристики художественных изображений и поддерживать подсказки, чтобы их дети понимали, что это самое важное в живописи. В обсуждении вы можете передать факты из истории и биографии работы художника на картине и дать информацию о том, как работать. Но все это должно быть точно связано со всем изображением изображения.

Например, мы подобрали картины вас, Пименлед, «Новая Москва» (Национальный музей Торехакова) и сосредотачиваются на том факте, что дети «как дождь», «полностью вымытый» и «чистая, свежая» Москва. Важно восхвалять такую ​​реакцию и развить идею о том, что «Москва изображена так, как будто началась новая жизнь». Детские инструкции по каждой части картины должны оцениваться как истина, но второстепенные. Например, в фильме под названием «Новая Москва» могут быть дети, которые водят женщину, но редко. Вы можете легко ответить на это: да, это редко, поэтому автор нарисовал женщину за рулем ». Но именно поэтому автор написал, что на месте водителя была женщина ».»»

И есть еще один трюк. Попросите детей выбрать самую счастливую картину всех картин в комнате (если нет картины, которую можно интерпретировать как счастливую в комнате). В о-первых, дети обсуждаются, какие изображения применимы к конкретным определениям. И попросите обоснования вашего мнения. Вы можете пригласить детей выбрать самые серьезные и непростые картинки на картинке.

Дети не должны забывать, что существует большая разница в способности понимать содержимое картины. Это связано с разницей в визуальной активности и опыте восприятия. искусства Индивидуальные характеристики, чтение и многое другое о развитии эмоциональных областей. Поэтому не сердитесь в следующих случаях. ваш ребенок Не сердитесь, даже если вы делаете простое и глупое суждение. Как показано в следующем примере, вы должны понять, в чем проблема.

Ученик 3-го класса смотрит на картину М. Сальяна. Армения. В 1923 году он был построен Музеем Торехакова. Мальчик был смущен. что это?«Он стоит поблизости, и я не вижу всей картины, поэтому я не могу понять. Взрослые удерживают мальчика подальше от картинки и рекомендую ее снова. Мальчику наслаждается этим:« Как красиво! И полосатый узор! Это поле в горах! И происходит действие «.

Родители часто не сомневаются, насколько деликатно они могут почувствовать изображение картины. Есть такой пример. Маме и дочери восемь лет и находятся в музее. искусств О. Имя портрета А. С. Пушкина из работы Дж. Сомари Ренуара. Девушка спрашивает мать, показывая картину: «Что мечта твоей тети?» «Что ты здесь мечтаешь?»Вы знаете, на подбородке есть тень. сделаны фиолетовый. По этой причине многие люди злоупотребляли художником и стали одним из самых известных художников.«Девочки уменьшают свои глаз а-их больше нет на картинке, но они очень деликатными сущностью изображения, созданного Ренуаром. В то время его картина называется« Мечтатель ». Я была. И моя мама, которая Чувство испарения как бремя не осознавала, что ее дочь находится под угрозой поиска независимых открытий или живописи. Посмотрите, о чем мечтает ваша дочь ».»Потому что никто не знает, какая глубина этой работы. для ребенка .

Когда взрослые оценивают картины и работы художников, они, как правило, должны уделять пристальное внимание. Фактически, дети в возрасте от 7 до 10 лет часто принимают суждение взрослых, не связывая значение суждения с содержанием анализа. Необходимо услышать от маленького зрителя, какую оценку выражается. искусства Это было сублимировано с общими принципами и распоряжениями законов, как выражено у благородного родителя. Например: «Импракционист, но в остальном это чепуха!» Или «В прошлом был настоящий учитель, но теперь есть только хаказе, и без таких отношений, обучение развитого художественного смысла. Это невозможно сделать.

Невидимое решение родителей об искусстве Когда есть дети, так называемый «наивный формализм» (или «наивная эстетика») часто проникает в сознание. и искусства Это отрицание. Это обычно выражается при оценке работы со сложностью формата. Если «наивный реализм» является типичным примером масс, несколько сложных слоев любителей заинтересованы в формализме. искусства Есть несколько явных формализма среди молодых студентов. В случае, если мы знаем, дети просто воспроизводят суждения своих высоких родителей. Более определенная вещь в том, что идея «простой формализма» существует у более старых и подростков. В этом случае это правда, что лучше не сказать простое понимание. искусства Это слишком неоднозначно.

Родители часто заботятся о том, какое видео покажет своим детям, а не показывать им. В связи с этим нет фундаментального предела. Однако не сосредотачивайтесь на картинах, изображающих обнаженную. Вы должны показать это с другими работами. Следует избегать обсуждений на картинах, изображающих насильственные сцены и картины, которые включают чрезмерное утверждение.

Нет основных ограничений на виды деревьев. Дети наслаждаются ландшафтными картинами, статичными картинами и таможенными картинами. Тем не менее, существуют различия в размышлении детей о картинах и графике, что связано с тем, что цвета особенно привлекательны для детей этого возраста. Причина заключается в следующем, чтобы у ребенка Благоприятное впечатление от музея , первое посещение Выставка должна быть сосредоточена на картинах. График — еще одна возможность.

Второе посещение музея Лучше держать его через две недели, в то время как первое впечатление все еще свежее. Также хорошо начать экскурсию из комнаты, которая знакома для детей. Тем не менее, должны быть заданы различные проблемы. Можно ли стоять в центре комнаты и заставить детей судить картины, которые будут принадлежать художнику по их мнению? Если дети отвечают правильно, позвольте им объяснить, почему они так думали. Ответ может быть совершенно другим. Взрослые должны сначала показать доказательства картин художников и общих проблем с искусством, которые учитель решил. Конечно, уместно зал музея Например, в музее Торехакова дети могут легко различить портретное сообщество фермеров, нарисованных А. Е. Алкипова (1862-1930). Они обычно обращают внимание на его картины. яркие Богатые цвета, веселая атмосфера, все красочные и элегантные. Это, конечно, отражает характеристики метода создания художника.

Дети задают много вопросов о том, как художники достигнут своих последствий. Для квалифицированного ответа, конечно, вам нужно знать следующее. искусство Если трудно получить ответ, вы можете «вернуть». ребенку Его вопрос: «Как ты думаешь? ребенок Вы думаете о фотографиях.

После посещения музея . Это подходящая организация экскурсий для детей, и впечатление было запоминающимся в течение долгого времени. от музея Но это исчезает со временем. Поэтому следующая поддержка действительна. интерес вашего ребенка к художественным музеям Период между экскурсией. Книги могут сыграть большую роль в этом отношении по искусству .

Это хорошая идея, чтобы сохранить альбом с дублированием картины дома. тех музеев , которые посетил ваш ребенок Рекомендуются следующие работы. Предложение ребенку Найдите следующее дублирование из книг и альбомов. в музее Спросите, кто является автором этих произведений и что они знают о них. если ребенок Он перечисляет некоторые символические характеристики. Обязательно похвалите это. Если он показывает только отдельные значки, вы согласны с этим и обращаете внимание на характеристики изображения, хранящегося в дубликате. Вы также можете спросить, похоже ли дублирование с оригиналом. если ребенок Вы заметите, что оригинал не точно передается и что изображение гд е-то искажено.

Это хорошая идея, чтобы поставить книгу в библиотеке дома с историей о работах, связанных с различными аспектами деятельности художников. искусства Он изображает различные аспекты деятельности художников. Очень эффективно для детей от 7 до 10 лет. интересно и важно.

Также удобно иметь книжку с картинками с иллюстрациями известных художников. В 2 0-м веке многие хорошие учителя рисовали иллюстрации в детских книгах. По этой причине многие известные иллюстрации появляются в домашних картинных книгах. музеях На выставке вы можете увидеть произведения художников, которые дети уже знают в своих любимых книгах с картинками. Опыт из книг с картинками встреч Это очень мощно.

Наконец, если дома ребенок Он пытается чт о-то привлечь из своего впечатления. от музея Для этого вы должны поддерживать во всех отношениях. В принципе, это простые попытки воспроизвести сценарий и формат отдельных работ. Но это очень важно для детей этого возраста. искусства С их визуальной деятельностью.

В. А. Глолоджапов, доктор Психология. Лаосская психологическая научн о-исследовательская институт < pran> Дети задают много вопросов о том, как художники достигнут последствий. Для квалифицированного ответа, конечно, вам нужно знать следующее.

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.