И в Греции есть все это!

До этого лета я предпочитала отдыхать в Турции с детьми. Две недели можно провести, не выходя из отеля, а моя дочь (7 лет) пока не очень заинтересована в осмотре разных зданий. Но третий год подряд мне не хотелось ехать в Турцию.

Плато

Мой турагент посоветовал мне рассмотреть Крит. По отзывам в Интернете подобрали отель с хорошей транспортной развязкой, вкусной едой и пологим песчаным пляжем. Ну, по крайней мере, за такую ​​скромную сумму. Моя дочь выбрала отель с пляжем. Хотя введение было долгим, все было гораздо лучше, чем репутация в Интернете.

Отель Mythos Palace Resort& Spa был недавно отремонтирован, номера очень приличные, еда хорошая, пляж красивый. Мы взяли Аэрофлот из Шереметьево. Я был очень удивлен тем, насколько маленькой была очередь на иммиграционную службу. Самолет вылетел по расписанию с точностью до минуты. В самолете дети получили от «Аэрофлота» комфортные наборы с раскрасками, наклейками и пазлами, с которыми они играли на протяжении всего полета. Это был приятный сюрприз.

Он встретил меня в аэропорту. Примерно 2 часа на автобусе до отеля. Он расположен на западной стороне Крита, между Ретимно и Ханьей, рядом с шоссе, пересекающим остров. На этот раз я не думал просить частный трансфер.

Поттеру

Я выписался сразу же, без каких-либо проблем. Очень удобно было иметь в номере тарелку с фруктами и бутылку красного вина. По пути мы также перекусили. Кстати, о еде. Моя дочь, как и дети других национальностей, предпочитала спагетти с томатным соусом, картошкой фри, мороженым и фруктами. В течение 10 дней я наслаждался греческими салатами с критским оливковым маслом. Мне очень понравились местные сыры и сыры, различные овощные начинки, пирожки с травами, очень вкусный йогурт и мед.

Собирайте чемоданы и отправляйтесь на пляж. Пляж песчаный, а закаты очень мягкие. Однако на море всегда были небольшие волны. Мои дети, любители пляжного отдыха и даже мои бабушка и дедушка, которым за 70, перепрыгнули через него от радости.

На следующее утро у нас была традиционная встреча с водителями. Ромео (очень приятный молодой человек с прекрасным чувством юмора) рассказал нам о местных особенностях и, как обычно, о турах. Было бы расточительством не посетить Кносский дворец на Крите, и лучше поехать с гидом, чем идти в одиночку. А ребенок был очарован горным орлом (которого он действительно видел) на вершине перевала Лассити и «Пещерой Зевса», называемой СО. Гид также попросил нас арендовать машину, которая была в два раза дешевле, если мы поехали в ближайшую деревню. Но это казалось таким мирным. Горные дороги неизвестны. Мне очень понравилось предупреждение водителя не поддаваться взяткам в полиции! А дорожные патрульные (наивные люди!) мигают фарами, когда ты стоишь. И они обычно появляются на многие мили. Гид дал нам карту острова и нарисовал несколько маршрутов.

Погуляв по отелю, мы нашли стол для настольного тенниса (бесплатно) и бильярд за 1 евро. Мы играли регулярно.

Рядом с отелем протекает небольшой ручей, и там обитают водные черепахи. Моя дочь кормила его регулярно.

Недалеко от отеля находится деревня Каврос со множеством магазинов и таверн. Небольшие локомотивы курсируют по различным маршрутам возле пещеры. Они дошли до горного пресноводного озера Хулна. Я получил море удовольствия, катаясь на лыжах и паровозе в этой обстановке. Оливки, арбузы, инжир и апельсины не вырастут. Когда я показываю дочери виноградник, она очень профессионально говорит: «Рядом должна быть винодельня!»

Knososos Palace

Катались на катамаране час по озеру. Добравшись до другого берега озера, я увидел козу, идущую по крутому склону в воду.

Мы арендовали машину и направились в Ханью, бывшую столицу Крита. Передвигаться по городу было очень сложно. Дороги узкие, и на большинстве перекрестков стоят знаки «кирпич» и «поворот запрещен». После прогулки мы прибыли в порт, где расположен Морской музей. В музее представлены интересные модели кораблей от древности до современности. Рекомендуемые. После этого я хотел пойти на пляж с розовым песком, но несколько раз свернул не туда и не смог найти пункт назначения на национальной трассе, поэтому решил вернуться в отель.

Хелиополис, ближайший город в отеле, имеет морской дом под названием. Это часовня примерно в 200 метрах от побережья. Дорога вулканического камня продолжается. Волны бросаются с обеих сторон, и краб истощен с ног. Греки религиозны, церкви не отделены от нации, и в каждой маленькой часовне есть икона, ладан, свечи и банки для пожертвований. Вдоль дороги я часто вижу, как водители построили небольшую игрушечную часовню с благодарностью, хотя они не были пострадали в результате аварии.

Во время поездки в дворец Нососос мне пришлось пойти на другой конец Кретты. Первым визитом был городской монастырь Панагии, который, как говорили, был построен в 14 веке. Монастырь активен и очень болезнен. После этого он переехал на плато высокой высоты и увидел орла в белой одежде в детстве. Он отправился на гору. Вы должны подняться на 800 метров в пещеру. Ниже приведен старик с ослом, и это легче для 10 евро. Конечно, моя дочь хотела ездить на осле.

По дороге в пещеру вы можете увидеть каменное дубовое дерево. Дерево настолько тяжелое, что оно погружается в воду. И внешний вид похож на высокий кустарник, и можно догадаться, что это просто дуб. Я не думаю, что пещера была не такой большой и не была картиной. Ребенок смог узнать о сталакритонах и сталагмитах.

Когда это было около 800 метров, это было еще веселее. В парковке я пил очень вкусный апельсиновый сок на 2 или 5 евро. Они попросили скидку, но они не получили ее, но их относились с отличным сыром и медовым пирогом. Мы были удовлетворены. После пещеры нас отвезли в местный гончар. И дети, и все смогли вернуть работу, воспроизводя его энергию. После этого мы пообедали и посетили лабиринт дворца Носососа и Минотавра.

Раскопки дворца, который существовал три или 5000 лет назад, и степень развития древней цивилизации впечатляет. Пример ребенка пошел в гид, но подумал, что это возможно не только сидеть на берегу, но и путешествовать с ребенком. В течение оставшихся дней они наслаждались теплым морем и вкусными блюдами, собирали снаряды на пляже и купили сувениры. Из этой поездки я вернул восхитительное оливковое масло, мед, натуральную косметику и класс энергии до следующего отпуска.