Мы уже 2 месяца и 4 месяца. мы говорим , говорим . Ух! высший пилотаж «У меня даже не было мечты». уже абсолютно все доступное для понимания всем, а не только узкому кругу » самых близких «. Словарный запас пополняется , как говорится , «не по дням, а по часам «.
(46 отзывов)
Мы уже 2 месяца и 4 месяца. мы говорим , говорим . Ух! высший пилотаж «У меня даже не было мечты». уже абсолютно все доступное для понимания всем, а не только узкому кругу » самых близких «. Словарный запас пополняется , как говорится , «не по дням, а по часам «.
Итак, вы можете прочитать первые два, как это началось частях И теперь мы уже можем пройти через некоторые сцены и поделиться с вами че м-нибудь. Я не думаю, что я опытная мать :-), но я живу в начале «века живого обучения», с большими желаниями и радостью и другими опытными людьми. Слушайте советы :-).
Как правило, это похоже на следующее. говорила Слово 25 как это. Я был рад написать дневник слова, написать новые слова один за другим и гордиться результатами ребенка. близким Для друзей и знакомых.
Ризусика за полтора года говорила Уже около 270 слов, 7 месяцев для 1 г. Я перестал вкладывать дневник слова, потому что у меня не было времени написать новое слово, как лавина. Этот жемчужный дневник просто расширяет нашу жизнь. Мы смеемся и слезами все замечания, радуясь логике детства.
Все началось с великой любви и великого желания знать, что думает наш маленький человек. Я сильно хотел поговорить о своей красоте как старого старого друга. И говорили Конечно, сначала все говорят своими словами.)
Мой ребенок — мой первый раз, и, конечно, у меня нет опыта. часто Я не получаю успех »,« Я делаю чт о-то не так »,« Я энелюп ». и т. д. В моем случае у меня есть опыт, который мне не помогли мои бабушки. Это потому, что если вы подождите, вы думаете, что ваши дети будут говорить! Определенно позже. И гораздо интереснее узнать мир, говоря живым (и чем раньше). Я не собирался воспринимать такую радость. Итак, полагаясь на интуицию и желания, мы начали делать первый шаг в разговоре между двумя друзьями, о которых мы мечтали.
Каждый день, шаг за шагом, это не урок для развития языка. Это наше общение, открытие новых вещей и старую вещь. Первые два частях Он уже немного упомянул о том, что приблизило нас к разговору о двух друзьях. Все они будут описаны позже. это только наше, это только Наш разговор шаги. Я ничего не утверждаю, но я надеюсь, что вы сможете немного обратиться к этому. Я думаю, у тебя, вероятно, есть чт о-то, но это все только Все зависит от воображения и желаний. О да, еще один. Прежде чем говорить о матче Бала. Такая «игра с болтом» длилась около 5 минут, детей больше не было 🙂 Я никогда не заставлял свою дочь играть в «коробку для чата»- нет никакого эффекта, и вы можете отговорить свои желания. Такая коммуникационная игра всегда радуется и веселятся, поэтому, если у вашего ребенка плохое настроение или счастье, вероятно, лучше всего ее отложить?
Я убежден, что повторяющиеся пассивные слова, такие как «Скажи», не приведут к развитию слов. Я просто показываю, пункт и говорю. Другими словами, дети должны быть заинтересованы, активно участвовать, и, как правило, все должны быть связаны с объективными занятиями детей.
- Такие игры, как «Скажи это», не очень приветствуются (мы использовали это, но мы научились, чтобы себя звучали как :-). Реальные слова ребенка похожи на оригинал. Я не вижу его, так что я могу это сделать . Это хорошо для меня, но это сознательно, но это не похоже. Я верю в себя, это выглядит похоже! ошибка. Например, ребенок в яблоке говорит «Или» (вы знаете, что ваш ребенок — это «яблоко»). говорит В этом случае нет необходимости говорить «Аня, яблоко». говорить Аня, мне это нужно. говорить Я-Б-Л-О-К-О». Я говорила Итак, «Да, моя дочь, все правильно, это яблоко, умное». Результат замечательный!
- Не бойтесь произношения только Используйте фонетический слог, а не все слово. абсолютно другой. Вы находитесь на правильной дороге-если вы сделаете немного больше, все будет правильно и в целом :-). и сами Пожалуйста, скажите правильно. Да, все правильно, это лампочка ».
- Учебный класс языка. Это дало нам большую радость! Оказывается, что прилипание, прячутся и сжимание языка под поэтическими линиями — это очень веселый и полезный класс (рифма на пути). сами Запомнилось). Лично мне помогла книга Карапзяна по этой теме :-). Мне это понравилось!
- Использованный спектакль в театре самые обычные игрушки. Вы сами Пойдите на мин и-выступление (вы узнаете, что вам нравится, кого вам нравится, и вашего ребенка). Сначала эти выступления очень короткие, буквально из 2-3 предложений (медведи просыпаются, есть, кормить ил и-кролики упали и повредили их ноги). Должно быть, но затем постепенно становится более сложным и богатым словами ПолемПовторяйте одно и то же событие каждый день. В конце концов ребенок само Поговорите со всем. Сразу после такого выступления вы можете обратиться за повторением, сообщить о выступлении вашей матери и, конечно, помогать своему ребенку и хвалить его (даже если у вас нет ничего раньше). С знакомым выступлением вы можете побудить своего ребенка поощрять и остановить своего ребенка, говоря вашей матери: «Я забыл». Куклы потеряли свою обувь, так что давайте поможем им, потому что они холодные. где? Под подушкой!)
- Мы друг дополнения. Через ту же игрушку (особенно в этой игре, куклы), я учу детей понимать концепцию «верхнего, нижнего, среднего, спереди, спереди, среднего, снаружи, снаружи». близко Конечно, я учу произнести такой матч. Опять же, книга Карапзова была полезна. Кроме того, CD-диск (это особая песня 🙂 из «планеты чисел», мне очень нравится моя дочь. Это арифметика для ребенка).
- Смотрите и обсудите аниме и компак т-диск. Глядя на Гену Крокодил, Чебубурашку, Карлсон, Простоквасино, Винипо.) Моя красота уже цитировалась и повторялась манга, как будто, чтобы передать тон героя манги, но я молчу за море вопросов и ответов :-). Мой любимый компак т-диск — диск русских народных сказок. И есть немного более выгодная точка, чем аниме. На любом этапе сказки дети могут спросить меня что угодно (мы будем прервать сказку, получить ответы на все вопросы, а затем спросить больше).
- То, что я делаю, это выражать все. Ну, маленькие дети — маленькие обезьяны, поэтому они пытаются подражать чт о-либо и выражать свои действия. Для упрощенных слов, таких как «Nyamu York» и «Top Top». у меня ничего нет. Нет, я не думаю, что есть каки е-либо проблемы с использованием таких слов.
- Иди туда, принеси это и найди это. Это игры инструкций. От света до сложного. В то же время ребенок должен сделать следующее. не только Поймите вашу просьбу. Поймите смысл ваших слов (развитие высказываний) и помните, что делать (это уже обучение памяти). В такой игре я прошу Resaveda повторить задачу, завершить ее, а затем выразить результаты (принудительные).
- Книги, книги, книги. Обмен, независимое чтение, просмотр фотографий, обсуждение, задание вопросов и ответа. Каждая книга здесь хорошая. Мы любим Карапзовский.)
- Поэзия, сказка, день, чтобы отказаться от истории. Если вы спросите своего ребенка, вы будете очень счастливы. Если он не скажет, если вы позволите мне сказать вам, вы будете очень счастливы. вы сами вспомните 🙂
- Наблюдать. Думая о том, что вы видите перед вами, я с нетерпением жду: «О! Ви» и «У него есть это и это». Дети интересны! Затем дайте новое слово, называемое объяснением наблюдаемого объекта.
Ну, вот и все :-))) Удачи с тобой и твоим ребенком! Поймите вашу просьбу. Я понимаю значение ваших слов (развитие языка) и помню, что делать (это уже обучение памяти). В такой игре я прошу Resaveda повторить задачу, завершить ее, а затем выразить результаты (не настаивайте).