Французская Ривьера — конец апреля

Мы с мужем живем в Голландии, в городе Nijmegen. С климатом этой стране явно не повезло , поэтому мы периодически вырываемся куда-нибудь в теплые края на несколько дней. Последнее наше путешествие случилось не так давно — в последних числах апреля .

(69 отзывов)

Мы с мужем (Нас зовут Серж и Илона) живем в Голландии, в городе Nijmegen. С климатом этой стране явно не повезло , поэтому мы периодически вырываемся куда-нибудь в теплые края на несколько дней. Последнее наше путешествие случилось не так давно — в последних числах апреля На самом деле мы отправились в Марсель, но по пути в маршруте произошли некоторые изменения.

Это была короткая поездка с субботы на среду, но очень запоминающаяся.

Мы выехали в полдень в субботу. У них была корзина с продуктами, и они наполнили ее чипсами в супермаркете. Обычно мы носим с собой большинство вещей по дому. Покупка чего-либо на ходу может оказаться дорогостоящей.

Ну, я заправился бензином, купил европейский газовый справочник и в 13:00 выехал из Неймегена. За последний час погода менялась десять раз: солнце, дождь, ветер. И мы никак не могли понять, правильно ли мы поступаем, правильно ли было уйти, может быть, нам и не надо было никуда ехать, а может быть, Ташкент не мог. Но как оказалось, мы были правы, отправившись искать лето на юг. Потому что Нидерланды совершенно безнадежны. страна Здесь всегда идет дождь.

нам пришлось ехать. по нашим По пути к границе с Бельгией я дважды попадал в пробку. поэтому Почти весь день мы не могли покинуть Нидерланды. Поскольку дело продвигалось медленно, я принял смелое решение не заходить на обед, пока не буду за границей. Потому что в этой поездке нам обоим постоянно хотелось есть. так что наши Запасы сельскохозяйственной продукции быстро закончились, и ее пришлось закупать во Франции.

Мы довольно быстро проехали Бельгию и Люксембург.

поступил во Францию. Я как обычно ехал по навигатору, наш Я побежал, следуя инструкциям Руто и Сержа. Во Франции, как известно, автомагистрали платные и дорогие (50 евро). всю страну с севера на юг), поэтому Мы решили использовать простые дороги. Во-первых, это бесплатно, во-вторых, при движении по трассе пейзаж как-то не полностью просматривается, а дорога находится там, где живут Есть люди, где пасутся коровы и ягнята. в горах так прямо по горе … Пока светло. Только дорога узкая, поэтому После наступления темноты лучше всего вернуться на шоссе. Итак, перед первым платежом мы отправились на проселочную дорогу и пошли осмотреться. Но когда я огляделся, Серж ехал как сумасшедший. поэтому у меня кончился бензин гораздо Быстрее, чем ожидалось. Большинство заправок расположены вдоль автомагистралей. Но бензин еще есть. Мы перелили бензин, когда машина начала толкаться, потому что бензина уже не было. А ближайшая заправка находится в 60 км. вот почему что наше путешествие День пролетел быстро в сельской местности. Мне пришлось срочно вернуться на платную дорогу, и я сообщил об этом, проехав 30 км. И до этого с горки Я прошел бросок, который обычно никогда бы не сделал. Он был полон газа и бензина. Затем он направился в Лион. Проезжали «Лион» в 23:00, решили взять гостиницу и спать прямо в машине — подушки и одеяла у нас были. Были подушки и одеяла. Он расположен поперек туловища по диагонали. Я не могу перевернуться или наклониться. Серж сказал, что это нормально, но мне показалось, что это какая-то засада. Поэтому подобные эксперименты больше не повторялись.

Утром поехали на заправку умыться, поесть, заправиться и дальше ехать. По какой-то причине Сергей отказался звонить в Лион. город Но он вообще не смотрел. Итак, мы направились на юг. В очередной раз решили не платить за дорогу. До Марселя — первоначального пункта назначения — было 300-400 км, поэтому Перейдем на проселочную дорогу. В дороге в этот день ничего не произошло, помню только, мы ехали весь день и к вечеру приехали в Марсель. Я нашел отель и час варил чай. в нашем Чайник походный, но в город они вернулись. И почему-то нам это сразу не понравилось. Сначала уже у входа к городу Ремонт начался. городе Обходите или обходите такие препятствия. Более того, они мешают вам увидеть то, что вас интересует. А во-вторых, народ какой-то дикий и грязный. Прогуливаясь по набережной (мне удалось припарковаться прямо возле старого порта), я заметил, что большинство людей — чернокожие и арабы. Белых людей было очень мало. И грязно везде. Это тупиковая улица, отовсюду доносящиеся подозрительные запахи. Мы просто продолжали идти все глубже и глубже. в город Я пошел посмотреть собор на кургане (очень большой, в первозданном состоянии, выглядел очень красиво и величественно, но серый и посреди леса), но вскоре вернулся. Мы подумали, что лучше будет поехать позже.

На самом деле Марсель, что называется, старейший город Франция была построена по греческим 2600 лет назад. Небольшой залив, обращенный к Средиземноморью. Почему это место так давно Это дерьмо. Но не ясно, почему нечего видеть. Перед поездкой я искал достопримечательности в Интернете. Я не мог найти столько информации, поэтому я распечатал ее. Когда мы стоим в середине старого порта, мы не делаем много работы. нашли Почти все места для осмотра достопримечательностей отмечены в наших Бумаг а-там есть собор, мэрия, еще один собор, но крепость. В общем, вам тоже не нужно было ходить.

На самом деле, Марсель — большой порт. И это очень впечатляет с первого взгляда. И пока ты в городе Незабываемый. Порт в любом случае большой! Такое впечатление что город Точно так же он состоит из нескольких улиц и верхнего собора. горы Все остальное — порт, порт и порт.

Старый порт имеет больше, более мелкие, более богатые, более простые, более яхты. Число большое. Тем не менее, в портах по магазинам есть много больших кораблей. Когда мы вошли в порт в город -Ферш, такие как Peugeot, Renault и Citroen, выстроены как созвездия. Peugeot, Renault, Citroen. Они должны быть загружены на корабль и куда их нужно отправить?

Сегодня вечером я решил прогуляться по старому порту. Кстати, недалеко от Марселя находится камер, где граф Монт е-Кристо был заключен в тюрьму. С берега Я почти не мог этого увидеть, и я не попал на многие корабли, которые я шел в воскресенье вечером, поэтому Я не мог посетить такое знаменитое место. Кстати, замок был построен в 1524 году королем Франсуа II в 1524 году и стал тюрьмой в 17 веке.

Когда было уже темно, я решил найти место, чтобы поужинать. результат в городе Большинство ресторанов — рыбные блюда. Возможно, есть обычные рестораны, но мы никогда не видели этого. Да, и они на самом деле их не видели. По крайней мере, я хотел съесть благословения моря, чувствуя доброта портового города.

После обеда я предложил подняться на вершину холма. горы -Собор Нот р-Дам де л а-Гарде построен. города Первая часовня была построена в 1214 году, и Франсуа I, которая построила замок, построил крепость вокруг часовни в 1524 году. Это успех монарха. Тем не менее, в настоящее время есть не крепость, а романский собор в стиле бизантина, построенный в 19 веке.

Статуя девственной Марии, которая сияет на золотом цвете, стоящей на крыше собора, смотрит на море и приветствует корабль, прибывающий в Марсель. Но самое впечатляющее — это то, что пейзаж открывается из обсерватории возле собора. на город И море! Это действительно замечательно! Эта красота! все город Вы можете увидеть это далеко. Я чувствую, что летаю в небе над городом У нас была камера и все выстрелили. Нам очень понравилось. несколько Он произвел собственное неприятное впечатление Марселя.

Следующий понедельник начался с того, что отправился в большой торговый центр. Я впервые пошел в магазин одежды и провел там время. который сейчас час? не берусь который сейчас час? Тем не менее, я попробовал почти половину летней коллекции и определенно рассмотрел все.

Затем я пошел в огромный супермаркет на два часа. Все, например, еда, книги, одежда, игрушки, спортивные принадлежности, запасные части и т. Д. Продаются. Короче говоря, там мы нашли В Нидерландах есть много вещей, которые вы даже не знаете, где искать. Мы купили очень полезные вещи. для путешествий Я не помню палатки, холодильники для автомобилей, надувные двойные матрасы, контейнеры для питьевой воды и остальные.

Когда я покинул Марсель после 3 часов, это была не только сельская местность. по горным Я побежал по дороге к французской Ривьере. Я только начал с. ее конца и к концу путешествия Я думаю, что мы посетили около трети 200 км, мы ехали. Следующим, который я остановил, была маленькой и замечательной курортной зоной городке Касси (Cassis).

Кстати, в стороне, обычные люди в Европе в конце апреля работают, а у голландцев Был государственный праздник под названием «День королевы», и дети были в отпуске, поэтому все они бросились на юг по каравану. Мы всегда были удивлены. Несмотря на то, что он уже далеко от дома, на дороге бегут только голландские машины. Куда все идут? На пике мы заметили их пункт назначения. толпа голландцев Толпа приветствовала нас. городке Толпа заполнялась повсюду, гораздо Немцы были редкими, а бельгийские и швейцарские были более редкими.

В Кассисе я коснулся Средиземного моря. Было очень холодно. Люди лежали на пляже.

Мы решили пойти, потому что лодка удовольствия гд е-то звонила. Он понял процесс. путешествия . Около города Небольшая залива находится на береговой линии. Насколько я знаю, есть только восемь бухт, они не так далеко, и они очень похожи. Итак, мы осмотрели только три из них.

А берег -Хар д-рок, даже довольно высокий пик. Климмер посещает тренировку со всей Европы и имеет более 200 кишечников.

Мы сидели на передней лодке, чтобы все могло видеть все хорошо. Впервые я увидел морскую воду. Это было достаточно прозрачно, чтобы увидеть рыбу. Рыба плавает вокруг лодки, но я не боюсь. Очень большой! Конечно, природа невероятно красивая. С одной стороны есть белый камень, апельсиновая камень на другой стороне и замок, построенный в 12 веке на скале. А бирюзовое голубое море распространяется вокруг!

В этом городке мы провели всего несколько После круиза мы пошли в сувенирный магазин. Но по како й-то причине мы не можем научиться покупать сувениры. Конечно, есть различные виды оборудования, и это хороший сувенир, но мы слишком практичны. Так что мы обычно не покупаем сувениры.

И в магазине я был полностью удивлен собакой. Это был огромный и сильный черный новыйф. Он сидел у входа в магазин, наклонился в дверь, и никто не был осторожен. ни странно Я был безразличным. И когда я начал мешать тому, как я хотел погладить, он был очень угрюмо. Конечно, он пережил это, но у него было большое лицо. Я сделал снимок, чтобы отметить.

Кстати, пришло время искать гостиницу ночью. Еще раз по горным Дорога похожа на спиральную лестничную лестницу, режущую ветер, ползает высоко и высоко в небе, затем немного спускается и сгибается, как змея. Я не могу получить скорость здесь. Легко выйти из дороги и летать свободно. И большинство дорог идут по морю. Итак, мы поехали. на гору Мы занимались серфингом, а затем едем почти вдоль пляжа.

Я нашел отель. На этот раз была небольшая проблема. Как правило, Серж предложил остановиться в лагере. Я уже купил палатку, и я мог попробовать ее. Я уже купил палатку, и я мог попробовать ее. повороту Потому что жизнь в палатке требует умственной подготовки. Вероятно, потому что я никогда не видел палатки. Но в любом случае мы перестали кемпинг. в несколько Лагерь уже был закрыт и открыт до 18:00. И это не казалось дешевле, чем отель, который мы остановили. Но это курортная область, поэтому везде курортная цена.

Вторник, по нашим планам, был последним День движется к задней части Ривьеры. Я остался на ночь недалеко от Тулона. от города Возле Тулона. Я немного пошел в поисках отеля. по городу Кстати, это также было выкопано, и не было ничего особенно интересного, поэтому Утром мы решили не возвращаться, но мы решили пойти.

Конечно, мы не можем пройти через знаменитые места, такие как Santolope. Есть много людей. В конце концов, здесь городок -Модный курорт в пальто д’Азу р-самый модный курорт. берегу Тем не менее, были замечательные порты и старые места, и я посетил некоторые из них. Сначала мы прибыли на городской рынок. очень странно Свежая и очень вкусная местная клубника была поймана. Затем я поднялся как обычно. на гору -Я обычно поднимаюсь как можно больше. Это горе Это оказалось акрополем. Это очень хорошо. давно -В 1 0-го века и очень хорошо сформировано, поэтому Выдержит много атак противника. И, видимо поэтому Это хранится очень хорошо. Внутри был музей, и древнее оружие должно было быть выставлено, но музей был закрыт, поэтому Мы посмотрели на замок снаружи и коснулись очень большого кактуса, растущего вокруг стен замка.

По дороге дорога полностью случайно На дереве была крыльцо. Когда один кричит, другой отвечает немедленно. Все они хотели, чтобы, по крайней мере, один шакак спустился на землю, но они не были глупы. Все еще в дороге мы нашли Большие сосновые конусы. Интересно, как маленькая рождественская елка. Это единственный сувенир, привезенный из Разулни. берега .

Пляж был маленьким. Я думал, что в популярном курорте был большой пляж. Был платный пляж, который был таким же большим, как большая комната. Были приготовлены зонтик и солнечная кровать.

Я вернулся к машине с пляжа через кабинет. несколько Двое из них были немедленно отправлены их родителям.

А городок Небольшие дороги, чистые, много цветов, аромат курорта.

Этот день еще один город -Fresas. Итак, я провел ночь. Я купил книгу о суде Даджур в Сандропе. берег Это написало, что Фрус был очень старым и интересным местом. город . В городе Циркулярная арена, театр, Суидобаши, Галианс и т. Д.

Упадок начался в 10 веке. города -Это потянуло от города Мы надеялись увидеть много интересных вещей среди них. городе Но никто не был таким замечательным. Парковка была римской круговой ареной. нашей Парковка была римским циркулярным театром. Теперь немного отремонтирован там периодически Выступления и борьба с быками проводятся.

Из других развалин мы нашли Единственная башня осталась — это Galians Gate. Мы хотели увидеть чт о-то еще. но город Было обнаружено, что он не был полностью туристирован и не подходит для проверк и-в интересном месте не было знака, а карта города Нигде. Мы проходили мимо центра на машине, но это был довольно обычный жилой район. И римские археологические места больше не видели.

Во время вождения машины нашли Это странно города -Frez fus port. City Resort на берегу У моря большой пляж, а на набережной есть много ресторанов, кафе и магазинов. один город Я переехал в другое место. 3 городка В Sun-Rafael я увидел русский ортодоксальный маркер. Но мы не могли найти эт о-казалось, что это было плохо в темноте, так что был знак.

В этом же городе Я увидел огромное казино с мальчиками, одетых в форму у входа. Той ночью мы пошли на машине, в казино было ограбление 100 000 евро, без жертв, и виновник исчез.

Последний ужин в Азуле берегу Это было от Макдональдса. В этой поездке я поужинал только в ресторане, только после того, как купил еду в MCDO, и я купил ее в супермаркете, то есть курица, фрукты, бутерброды и т. Д.

В среду утром мы сладко проснулись в отеле. Погода стала хуже, и она стала крутой, поэтому я пошел домой с солнечным чувством. Я уехал в полдень и вернулся домой на 11 часов. 1-й месяц, выходные Франции, поэтому Автомобиль вряд ли работал. Чем больше вы идете на север, тем холоднее он стал, и под дождем мы с любопытством выглядели, кто ходил на автозаправочные станции с короткими юбками и шортами под дождем. Но было настоящее лето, где мы ехали! Так что было жаль, что вернуться в Нидерланды весенний дождь и ветер.

Тем не менее, мы еще не видели замечательных Канн или общественного княжества Монако. Итак, мы должны вернуться в это место. теплое И в ярком солнце и голубом море.< pran> Было обнаружено, что он не был полностью туристирован и не подходит для проверк и-в интересном месте не было знака, карта