Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Если ваш ребенок геймер . Часть 1

Эта хрупкая детская спина «смотрела на меня», а не на мое лицо. Даже пока он разговаривал со мной, он не мог пройти мимо мигающего экрана на мониторе. Он сидел ко мне спиной, отвечал на вопросы и одновременно «убивал» очередную жертву своей компьютерной игры.

«Мне действительно жаль людей, которых ты убил?» — я больше не мог с этим поделать.

«Это не мелочь», — ответил семилетний «воин».

— Это не по-человечески. Я мишень». И его рука снова легла на жертву.

Тем не менее после долгих усилий мне наконец удалось отучить мальчика от компьютера.

«У меня еще нет времени разбираться со всеми.

И пока он «общался» с моими подчиненными, он «делился» со своими любовниками, знакомыми и друзьями и так же спокойно и яростно рассказывал мне о своих чувствах к ним. Это было похоже на деревню нападений и ненависти к людям, о которых он заботился, и к тем, кто его окружал. Оказывается, все «ракеты», «огнестрельное оружие» и «танки» в его детском саду — не просто игрушки, а специально предназначены для того, чтобы кого-то уничтожить. Во-первых, моему брату 3 года, и хотя у него есть своя комната, он продолжает заходить в свою комнату и ломать игрушки. Маму тоже нужно «наказать» за то, что она позволила ему это сделать и за то, что она всегда защищала брата, несмотря ни на что. И папа на их стороне. Он даже боится своего учителя. Его знаниями всегда недовольны. Ну а если знания не приходят ему в голову, в чем он может винить? Все, что вам нужно сделать, это выстрелить в Корку рядом с вами. Колька поворачивается на пятках и идет. Мы ходили в один детский сад и ходили в одну школу. Я просто устал.

Мы слушаем бесконечный военный монолог маленького, удивительно нежного собеседника, которого встречаем впервые, и, не воспринимая все слишком серьезно, разделяемся на возможности его бесконечного агрессивного воображения, ярко взрывающегося каждую минуту. . Развод намекает на его внешность и причину его прыщей. Однако этот «милый» ребенок Внезапно он начал восхищаться «проделками» студента из Америки и после «тренировки» в игре на компьютере, о которой даже он знал, застрелил своего одноклассника, явно останавливая своего виноватого грешника.

Но все началось довольно обычно. Все началось с рождения моего младшего брата. Торик всех ревновал к малышу, целыми днями плакал, стал капризным и застенчивым, перестал ходить в детский сад – потому что боялся, что над ним там будут смеяться.

Толику начали возить по врачам, и каждый специалист при назначении Толику разъяснял следующее: ребенка Это детская ревность и нервная неустойчивость».

В конце концов его отец, программист по профессии, узнает, что никакие рецепты не помогут, что мальчик меняется на глазах, и не в лучшую сторону (Торику стал бояться собственной тени), и решает создать свою собственную. форма реабилитации. Я решила провести «лечение» моего сына этим методом. Он подарил сыну старый компьютер и купил ему игровую консоль. Он показал, что можно развивать мужественность и смелость, играя в «детские» стрелялки на компьютере.

И результаты оказались даже лучше, чем ожидалось. Торик, который в детском саду и школе был робким и тихим, дома становился все более агрессивным и злым. Он перестал плакать и кричать, а начал кричать, требовать и отдавать приказы. Когда мать Торику попыталась отобрать у него компьютер, чтобы он не забыл домашнее задание, Торику однажды поднял на нее руку. Проблемы снова возникли дома. Трику стал всего лишь маленьким геймером (от английского play — игра). Он был настолько поглощен игрой, что иногда путал свою жизнь с виртуальной реальностью и не мог оторваться от игры.

К сожалению, количество таких «Толиков» увеличивается с каждым днем. Согласно новому исследованию группы NPD в США под названием Kids and Consumer Electronics 11, более 40% американских детей, начиная с 4 лет, а также подростков после 14 лет, используют игровые консоли. означает.

Конечно, для сегодняшнего цифрового поколения компьютерные игры — это реальность, которая постепенно становится частью повседневной жизни. И сколько бы сегодня его не обсуждали самые известные учёные и исследователи, занимающиеся этим вопросом – «казнь или милосердие» – результат будет один: индустрия компьютерных игр будет стремительно расти, соответственно уже появился огромный спрос на горизонт нашей «молодости» — оснащенные люди бегут от решения своих жизненных проблем в компьютерном мире. Эти люди, принадлежавшие к вчерашней «касте» Печорина, являются сегодня не «лишними» людьми, а, наоборот, продуктами современности, ее социальными «продуктами». Поэтому то, станет ли ваш суперлихой «Чар-бой» геймером, зависит от множества причин, а не только от того, «хочет ли он им стать» или «не хочет им быть». Кроме того, здесь важно то давление, которое оказывают современные стандарты жизни детей, которые общеприняты в «руководящих правилах» их развития. И конечно, если подросток не знает о популярных видеоиграх, он только разочаруется среди своих сверстников.

Но это может быть в разных формах. Одно дело, когда он в них играет не часто Если он фанат этих игр и готов уделять им все свое время, а также бесплатным, эпизодическим и разным — . все. Ну огромное количество, если не все часть Потому что есть много других предположений.

Я имею в виду, это важно. для ребенка Единственная проблема заключается в следующем. Правда, эту проблему можно решить – сегодня в арсенале компьютерных игр для детей есть множество, выбирайте понравившиеся, а не только «стрелялки» и сложные игры. Сколько существует развивающих игр.

Но наших детей в основном увлекают те игры, которые помогают им реализовать, так или иначе, свои старые несбывшиеся мечты или неосознанно лишают их покоя и полных отрицательных эмоций. Если благодаря этому удастся «размыть» ассортимент. И, конечно же, среди всех видов игрушек самая желанная игрушка – . где ребенок Они смогли бы научиться сопоставлять агрессию с агрессией, чтобы выжить в подобных ситуациях, если бы вдруг появилась жизнь. Ведь агрессия – это тоже защитная реакция, просто чувство спасения, даже если она иногда уничтожает других и друг друга и угрожает нам и нашим близким.

Однако это не означает, что единственный способ выжить в сложных ситуациях — это лишать жизни других, не рассматривая альтернатив. Но, к сожалению, некоторые современные компьютерные и видеоигры перевернули все с ног на голову, а всевозможные моделируемые ситуации «высвободили» этот физический застой. ребенка Высшие эмоции не достигаются только посредством патологической агрессии. И прежде всего, это характерно для так называемых жестоких компьютерных игр, которые распространяются в нашей среде со скоростью баллистической ракеты.

но. Ведь игры не только жестоки, но и на первый взгляд совершенно безобидны, они также могут быть очень полезны, например, для обучения и развития. ή.

Оказывается, мальчиков больше привлекают стратегические игры, где они могут перевоплотиться в великого полководца, сравнимого с Наполеоном, и почувствовать победу победы. А девочки предпочитают игры-квесты, так называемые логические игры. Но наиболее привлекательными для большинства детей и подростков являются RPC-игры, благодаря которым можно осуществить все их фантастические и невообразимые желания. Ваши возможности безграничны. Придумывайте, что хотите! Следуйте собственным правилам и законам и живите так, как хотите, не беспокоясь о назойливых советах старших, таких как родители и учителя! И это мечта каждого. ребенка .

Короче говоря, компьютерные игры – это возможность создать свой собственный мир.

Однако сиюминутные и интуитивные желания часто эмоционально неустойчивы. Это просто окрашено фейерверком ожиданий. И если все это осуществится в игре, давайте сделаем это. Но если они вдруг по инерции попытаются копировать эту игру всю оставшуюся жизнь без веской причины, они могут зайти слишком далеко. Затем они копируют и копируют действия и ситуации, которые были бы невообразимы без обучения в этой игре.

И, конечно, худший случай: ваш ребенок Виртуальная реальность бросает себя в жестокие игры и нарушает жизнь людей. Однако, по словам профессора А. Асморовы, он может в конечном итоге столкнуться с синдромом Верды. Вероятно, имя этого синдрома не будет иметь никакого значения для определенных людей ООН. Тем не менее, чтение истории американского писател я-фантастика Рэя Брэдбелли сразу же запомнит историю о будущем, которую автор «рассчитывал» в результате вторжения на компьютер давно. Его герой жил в электронном доме с детской игровой комнатой, где доминировал виртуальная реальность. Благодаря этой реальности было создано чувство реальности. ребенка За гордость африканского льва, который пошел на охоту. Дети постоянно играли в Verd, но родители внезапно разочаровались, слушая спокойный крик и крики знакомых детей. И когда нервы взрослых, наконец, не смогли выдержать, и детям было запрещено играть в Verd, их родственники и их любимые дети были быстро втянуты в игру. В игре виртуальный лев внезапно превратился в настоящего льва, и лев вышел с экрана, бросился к его родителям. Крики беспокоились о их родителях. Но было уже поздно. Это был их крик сегодня. Ну, раньше, с моим отцом и моей мамой, у меня было образование только в такой виртуальной реальности. Для тех, кто исчерпал в реальности, все тренирует, чтобы все было правильно.

Но, конечно, «синдром Берды» является буквальной и связанной концепцией в буквальном смысле, и, к счастью, я никогда не слышал об этом, за исключением случаев суперзэдигара и Истрата. Однако в метафорическом смысле скорость заболевания этого «синдрома» постепенно увеличивается. И многие исследователи обвинили все игры компьютеров, которые настолько маленькие, что насилие не стоит говорить об этом. Многие из этих игр являются единственными детьми, у которых уже есть тенденция, что жесткие игры вызывают агрессивность, и на самом деле дети предпочитают такие игры, чем другие игры. Это усугубляет ситуацию, даже если она оправдана. Вывод показывает, что жесткие игрушки — это своего рода фактор, который вызывает «неактивную» агрессию. ребенка На данный момент это неактивно. Однако без жесткой компьютерной игры эта невидимая агрессия может «тонуть» в теле. ребенка Я никогда не просыпаюсь. Так зачем просыпаться? В дополнение к пробуждению, он учит использовать его, чтобы уничтожить то, что делать без создания.

Но в любом случае родители ребенка Какие компьютерные игры заинтересованы их ребенок предпочитать. И если их больше привлекают жесткие игры, подумайт е-почему? В конце концов, желание запустить агрессию отображается, когда запасы доступны. Откуда они у ребенка , почему?

В то же время следует помнить, что факторы имитации важны для детей. И если они любят сложные игры, они начнут применять их. Даже если это не реально, умственно. Однако это «умственно» может быть внезапно реализовано в определенный момент. В любом случае, жестокая игра, которую вы делаете невинными людьми ребенку Гд е-то на подсознательном уровне вы будете «застряли», и вы не будете знать, что он отреагирует в будущем. Вы бодрствуете в такой игре в себе, продвигая или не вмешиваясь, продвигая такую ​​игру, независимо от того, нравится ли вам. ребенке «Даже если не сегодня, в результате завтра.

И только от 10 до 15 % агрессивных компьютерных игр достигают научных данных и выполняют жестокие антиобщественные акты, что вредно для большинства детей. Имейте в виду, что без аналогичной компьютерной игры доля таких детей была намного ниже, как упоминалось. В том, что это всего лишь обычное хобби. Модная, страстная желательная одежда, попробуйте роль супергероя, и это супергерои, которые разрушают только людей вокруг меня, ваш ребенок Приравнивая себя к супергероям, он действительно превращается в свою роль и превращается в художника, который живет за всю жизнь. Временно, искусственно, жизнь. И в эти замечательные периоды реинкарнации у вас будет время «сделать» чт о-то подобное, особенно если это у вас есть. ребенок Как правило, это легко быть агрессивным и имеет «короткую» версию Gene Maora.

В последние годы крупные медицинские учреждения в Соединенных Штатах провели серию научных исследований и пришли к выводу, что виртуальное насилие и реальное насилие имеют прямую корреляцию. Более того, игра делает это насилие привлекательным. Представлять себе! Это также привлекательно для взрослых.< pran>, но в любом случае родители ребенке .

Какие компьютерные игры заинтересованы ваш ребенок предпочитать. И если их больше привлекают жесткие игры, подумайт е-почему? В конце концов, желание запустить агрессию отображается, когда запасы доступны. Откуда они

В то же время следует помнить, что факторы имитации важны для детей. И если они любят сложные игры, они начнут применять их. Даже если это не реально, умственно. Однако это «умственно» может быть внезапно реализовано в определенный момент. В любом случае, жестокая игра, которую вы делаете невинными людьми

Гд е-то на подсознательном уровне вы будете «застряли», и вы не будете знать, что он отреагирует в будущем. Вы бодрствуете в такой игре в себе, продвигая или не вмешиваясь, продвигая такую ​​игру, независимо от того, нравится ли вам.

«Даже если не сегодня, в результате завтра.

И только от 10 до 15 % агрессивных компьютерных игр достигают научных данных и выполняют жестокие антиобщественные акты, что вредно для большинства детей. Имейте в виду, что без аналогичной компьютерной игры доля таких детей была намного ниже, как упоминалось. В том, что это всего лишь обычное хобби. Модная, страстная желательная одежда, попробуйте роль супергероя, и это супергерои, которые разрушают только людей вокруг меня, для ребенка Приравнивая себя к супергероям, он действительно превращается в свою роль и превращается в художника, который живет за всю жизнь. Временно, искусственно, жизнь. И в эти замечательные периоды реинкарнации у вас будет время «сделать» чт о-то подобное, особенно если это у вас есть. геймеру в его семье.

Как правило, это легко быть агрессивным и имеет «короткую» версию Gene Maora. ребенок В последние годы крупные медицинские учреждения в Соединенных Штатах провели серию научных исследований и пришли к выводу, что виртуальное насилие и реальное насилие имеют прямую корреляцию. Более того, игра делает это насилие привлекательным. Представлять себе! Это также привлекательно для взрослых. Но в любом случае родители

Какие компьютерные игры заинтересованы ребенок предпочитать. И если их больше привлекают жесткие игры, подумайт е-почему? В конце концов, желание запустить агрессию отображается, когда запасы доступны. Откуда они

В то же время следует помнить, что факторы имитации важны для детей. И если они любят сложные игры, они начнут применять их. Даже если это не реально, умственно. Однако это «умственно» может быть внезапно реализовано в определенный момент. В любом случае, жестокая игра, которую вы делаете невинными людьми Ваш ребенок Гд е-то на подсознательном уровне вы будете «застряли», и вы не будете знать, что он отреагирует в будущем. Вы бодрствуете в такой игре в себе, продвигая или не вмешиваясь, продвигая такую ​​игру, независимо от того, нравится ли вам.

«Даже если не сегодня, в результате завтра. ребенка И только от 10 до 15 % агрессивных компьютерных игр достигают научных данных и выполняют жестокие антиобщественные акты, что вредно для большинства детей. Имейте в виду, что без аналогичной компьютерной игры доля таких детей была намного ниже, как упоминалось. В том, что это всего лишь обычное хобби. Модная, страстная желательная одежда, попробуйте роль супергероя, и это супергерои, которые разрушают только людей вокруг меня,

Приравнивая себя к супергероям, он действительно превращается в свою роль и превращается в художника, который живет за всю жизнь. Временно, искусственно, жизнь. И в эти замечательные периоды реинкарнации у вас будет время «сделать» чт о-то подобное, особенно если это у вас есть. геймера Как правило, это легко быть агрессивным и имеет «короткую» версию Gene Maora.

В последние годы крупные медицинские учреждения в Соединенных Штатах провели серию научных исследований и пришли к выводу, что виртуальное насилие и реальное насилие имеют прямую корреляцию. Более того, игра делает это насилие привлекательным. Представлять себе! Это также привлекательно для взрослых.

Результаты научных исследований, которые психологи К. Андерсен и К. Диллс для студентов, играющих в компьютерные игры, также интересны. Основываясь на этих экспериментах, ученые выступали в качестве подсознательного отражения компьютерной игры, которая содержит насильственные элементы, в 100 % агрессивной реакции людей в конфликтах. Ежедневная агрессивная игра ребенка В ответ на конфликт он может использовать единственный способ решить его, единственный путь, физическую силу и все сопутствующие результаты. что ребенок Кроме того, агрессия людей, которые любят компьютерные игры, также способствует тому факту, что они развивают «ответственность» со стороны мозга, а также обучение и обучение, а также человеческие эмоции и поведение. Эти выводы уже были сделаны японскими учеными в университете Тохоку, которые работают над этим вопросом.

Если это правда, современные геймеры в конечном итоге будут напоминать злое и быстрое неандертальское поведение. Однако, по словам профессора Кавашима Рюдзина, главы этого исследования, худшее, которое ожидает человечества в будущем, заключается в том, что буквальная страсть к компьютерным играм, которая вышла из подгузника, вызывает многие новые проблемы. Основным решением будет война. ребенок В свете этих исследований подготовка солдат является военной психологией, которая считает, что подготовка солдат имеет такой же механизм воздействия, чтобы уничтожить современные компьютерные игры и врагов. Также будут раскрыты замечания студента Дэвида Гроссмана.

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.