Вавада Казино!

Откройте дверь в мир азарта с Вавада Казино! 🎰 Разнообразием слотов: От классических до современных игр с потрясающей графикой и уникальными бонусами..

🃏 Столами с живыми дилерами: Почувствуйте атмосферу настоящего казино, не выходя из дома. .

Все было бы хорошо , если бы не школа . Зачем ребенку Дамблдор

Ребенок 7-12 лет, желание учиться и наставник-супермен

(16 обзоров)

Lyudmila Petranovo (Lyudmila Petranovo) учитель / психолог, Институт развития персонала, Институт развития персонала семьи, многие книги. для родителей Лекция и вебинар.

Самый простой возраст ребенка для родителей Психологи рассматривают 10 лет, но большинство из родителей Ребенок, особенно мальчик, учится в школе Тем не менее, мало детей, особенно мальчики, учится. До того, сколько лет ребенок 7-12 Если ребенок растет в соответствии с естественным графиком? И что мне на пути родителям С детьми возраста В гармонии и понимании? Отсутствие наставника .

Детство Джеральда Даррелла

Детство Джеральда Даррелла было изображено в книге «Моя семья и другие животные». ребенок хочет учиться

Возраст, в котором ребенок учится сам

В совершенно другой культуре крупного города с общественной обязательной школой образования и деревней, которая потерялась в задней части леса, которую никто не мог читать и писать, были проведены дети с 6 до 7 до полового созревания. возраста Во многих случаях это напряженное образование.

Кт о-то учится на охоте, создает кожу, кт о-то пишет рецепты, выращивает ряд, кт о-то сжимает коровье молоко, сери хлеб, кт о-то извлек в Священных Писаниях, а кт о-то извлечет компьютерную программу. Перед переходом к взрослым их мало. лет нужно Используется в полном графике, чтобы узнать все важные вещи и нужное о большом мире, в который предстоит выйти.

Молодые студенты готовы изучать все, такие как привычки животных, вулканы, географические открытия и двигатели внутреннего сгорания, во всем мире богатых, сложных и разнообразных и явлений. Он проводит эксперименты, используя вещи, формы и свое тело: «Все, давайте построим дом на дереве!»

Ребенок с 1 0-летним и-готов узнать и уметь это сделать, и готов инвестировать в этот процесс. Его можно кататься на коньках за один день, и даже если его колени станут черными, они будут скользить и вставать самостоятельно. Через два дня вы можете научиться вязать и сесть на иглу вязания, пока не начнете вязать равномерно. Он может наблюдать два часа за пауком, он может сделать самую сложную модель корабля в течение трех недель, и он не представляет уровень сложных компьютерных игр. Я помню детали моих любимых книг и сериалов.

Глаза распространяются, и заинтересованные долю: я хочу пойти на урок бокса сегодня, завтра я сделаю астрономические наблюдения, через неделю, а две недели спустя я сделаю контролируемого робота. Но с самого начала до момента, как он устает, он очень страстный.

Все было бы хорошо , если бы не школа

Взрослые не могут понять. Если вы это сделаете, серьезно с точки зрения взрослого, «серьезно» -это так, как и планировалось, шоу на будущее. В противном случае то зачем Так зачем инвестировать вместо того, чтобы экономить силы и время? Для взрослых учеба — это средство, инвестиция в какое-то будущее и инвестиция в другую продуктивную деятельность. Для ребенка Изучение нового – самостоятельная ценность.

Учёба – это содержание жизни, для него нет «будущего», он учится не для того, чтобы один раз воспользоваться и получить прибыль, а чтобы проявить себя, понять, научиться Мы учимся для того, чтобы уметь побеждать .

Том Сойер и Гекльберри Финн — еще одни представители легкого возраста

Том Сойер и Гекльберри Финн — другие представители этого духа. возраста

В наши дни родители и семьи считаются отсталыми и ретроградными. Если в семье все благополучно, он не будет об этом слишком много думать, ребенок он не особо об этом думает. он рад родителям Хоть он и любит своих родителей и скучает по ним, если долго их не видит, они уже не являются главной заботой в его жизни.

Надо сказать, и родителям дети в этом возрасте Беспокоиться не о чем. Ребенок достаточно самостоятелен, но при этом послушен. Десятилетние оптимистичны, жизнерадостны, полны идей и легки на подъем. хорошо Работа с неудачами и разочарованиями. светлый, яркий возраст Начало радости жизни в большом мире.

Но без «но» все это на самом деле хорошо.

Я уверен, что многие из вас думают: «Ух ты, это просто». возраст Да, мы всегда будем его скандалить. все нужно Проверьте, проверьте. Да, он не хочет учиться. Учеба без сна и отдыха». Что там? из школы истощенный просто.

Да, все именно так. Действительно, есть одно «но». это школа .

Зачем нужен Дамблдор

Что же не так со школой ; после всего ребенка , который Государственные учреждения, которым разрешено учиться, и государственные учреждения, которым разрешено обучать детей!

Почему же так много родителей Поделитесь своими мыслями «Здесь с ребенком все было бы хорошо , если бы не школа «Почему для многих детей начало каждой четверти становится «изгнанием» из «рая» нормальной, интересной, счастливой детской жизни?

Это важный вопрос, в котором стоит разобраться.

Мы констатировали, что в идеале к 7 годам завершается работа привязанности и отношений. с родителями Они могут отойти на второй план и стать не главной сценой, а закулисьем. Кто придет? несмотря на ребенок явно меньше и не все для полной независимости можно Просто научитесь играть с другими детьми. Нам нужен кто-то, кто будет показывать, учить и передавать «настоящие» взрослые знания – Учитель, наставник .

Дамблдор

Образ лидера в человеческой культуре – это архетип, столь же мощный, как и архетип матери-ребенка. Он существует в мифах, легендах, сагах, легендах о короле Артуре, комиксах о Кунг-фу Панде, книгах и фильмах о взрослении.

Не удивительно. Это человечно. в отличие От животных мы можем научиться всем необходимым для жизни алгоритмам, которые не вшиты в нас при рождении. им нужно Нужно знать и знать так много всего, что просто приобрести навыки недостаточно. у родителей Через подражание и наблюдение. Учеба – это особая и самостоятельная деятельность, а отношения между учителем и учеником – это особые и очень важные отношения в жизни, сравнимые с любовью, дружбой и романтикой.

Отношения с наставником Это очень похоже на человеческие отношения. с родителем — Это тоже своего рода привязанность, в которой есть и господа, и рабы, защита и забота со стороны старшего и безрассудный надзор со стороны младшего.

Но есть кое-что очень важное. отличие .

Чем наставник отличается от родителей

Любовь родителя Что-то безусловное и незаменимое. По крайней мере, так задумано. Конечно, в жизни много чего случается. родители можно только оценить. ребенка … не ставьте свою любовь в зависимость от его успеха… или хорошим поведением.

«правильные» отношения с родителями Правильные человеческие отношения учат нас тому, что просто будучи живыми, мы являемся ценными и прекрасными существами. Что важнее для родителей ребенок Быть живым, здоровым и довольным важнее, чем его успех или удовлетворение ожиданий других.

Родительской любви достаточно, чтобы научить детей ходить, лазить, говорить и играть. Родите здорового и счастливого ребенка. Но этого недостаточно для человеческих младенцев. Он должен стать разумным человеком. которому нужен Смысл жизни. Он ставит перед собой цели и старается их достичь. Он создает культуру, науку, цивилизацию. Измените мир, измените жизнь.

Одной только родительской любви недостаточно для такой трансценденции, преобразования мира и самореализации. Любовь со стороны родителей сама по себе не мотивирует детей добиваться большего, чем другие. Вот почему ребенку нужен Человек, который оценивает. Люди, которые создают барьеры, включая то, чего они не могут или не хотят делать, и требуют их преодоления. Людей, которые иногда могут сказать: «Нет, это нехорошо, ты недостаточно стараешься». — можно . Он не родитель Потому что наставник не разрушает эти отношения.

Настоящий наставник Он всегда был немного сверхчеловеком. Чтобы чужой человек, все-таки человек, был интересен по своим действиям, он должен быть особенным, он должен впечатлять и нравиться, он должен делать то, что никто другой не может, должен уметь, он должен быть причастен к делу. что-то… и секрет.

мастер йода

Неслучайно самый известный образ наставников — Кентавр Хирон, Мерлин, Гэндальф, Дамблдор, мастер Йода, Доктор Кто и другие. Типичный старик – это мудрец, могучий воин, побывавший во многих местах, многое повидавший и совершивший за свою жизнь немало подвигов. Его прошлое полно тайн, и никто точно не знает, о чем он думает.

В древних цивилизациях детей обучали весьма уважаемые люди, называемые жрецами и шаманами. инструктору можно Они странные, выглядят по-другому и действуют неожиданно. Они могут быть забавными, маленькими, явно бедными или даже иметь зеленые уши, но за их внешней нелепостью скрывается невероятная сила.

Конечно, старик не просто оценивает вещи. Поскольку он еще молод и имеет дело со слабыми, то поможет, подбодрит, объяснит и поддержит с первой попытки. Он всегда на стороне своих учеников. Он может быть требовательным и строгим, но не позволит другим оскорблять его ребенка. Лидеры защищают студентов и заботятся о них.

Можно ли встретить наставника в школе ?

Вот такие отношения нужны ребенку Подобные архетипы вшиты в его культурную память. в школу И что он там найдет?

Чаще всего – не супермен, волшебник или герой, а уставший учитель, для которой Ее работа очень обыденная, не связанная с величием, приключениями или путешествиями по миру. Мне посчастливилось встретить учителей, которые увлечены своей работой и вкладывают всю душу в своих учеников. который Он сам яркий и сильный характер.

1 класс начальной школы

Помните старый советский фильм «Первоклашка»? Был такой учитель. которой Сорок человек замерли, но не потому, что я закричал и сбил их по двое. Она входила в класс, как королева, и учила предложения, как по волшебству. Они боялись ее осуждения, но ее похвала вдохновляла их.

Она видела весь класс и всех. ребенка Я рассматривал каждого человека индивидуально. В глазах детей она не была усталой, слабой, раздражительной, невежественной или некомпетентной. Я не могу себе представить, чтобы она жаловалась на низкую зарплату или говорила: «Я этого не вынесу». родителям Они не могут сказать: «Я терпеть не могу суровые занятия». Точно так же я не могу себе представить, чтобы ее директор был грубым или инспектор Роно был грубым, например. школы Или инспектор Роно. Я имею в виду, хотя она могла бы попытаться.

В кульминации фильма учительницей оказывается Суперженщина. Ее ученицы, девочки, потерялись в снежной буре, и она была единственной, кто рисковал своей жизнью, чтобы пройти сквозь бурю, обнаружить их и спасти.

Не знаю, имел ли эта героиня настоящий прототип, но как образ-прототип она была идеально отточена.