Дисграфия, дислексия , дискалькулия : как проявляется и что делать
(67 обзоров)
Экатерина Мурашоуа, семейный психолог и книга, проведет лекцию для родителей
Родители, которые когд а-то учились в возрасте пяти лет, не могут себе представить. ребенка Я не могу вспомнить таблицу умножения. Тем не менее, эти дети не всегда серьезно диагностируются. Что случится в голове у ребенка Я не изучаю школьную программу, психолог Экатерина Мурашова.
-Мурашова, сидеть с Тарасовым! математики Гд е-то близко к концу 7-го класса.
— И почему!-Я посетил подростка. Не обсуждайте и не путайте со своим учителем. Тем не менее, вопросы были разрешены в учреждении и были поощрены даже формально («на сайте»-конечно, большая часть лицемерна): обязательно задайте вопрос, есть ли у вас какие-либо вопросы.
-Ка,—он ответил учителю.
Даже самые живые протесты протестов были чрезвычайно редкими. Это было связано с тихой, но неумолимой препятствием. Каждый раз, когда я приходил на урок, учитель сказал: математики Я видел меня в одном и том же месте с моим другом Светокой у окна.
-Murashowa, Cross! Она кричала мне с треском.
Медленно собирая вещи в портфеле, он постепенно пропустил последнюю столу шаг за шагом. голову Силихоша Тарасов сидел.
Зачем Мурашову посадили с Тарасовым
Лично у меня нет обиды в Селишу. Большой, расслабленный, тихий двойник, просто не делал Со мной не было ничего плохого, но, похоже, это никогда не разговаривало со мной. Он появился с нами в четвертом или пятом классе и остался во втором классе.
Он говорил.«И с кем он действительно общался?» -я снова уставился на его большую мужскую руку с его траурными когтями.
Если вы думаете об этом, я не помнил (Селиша всегда была вне моих мер предосторожности), но я думаю, что он, вероятно, общался в двух отчаянных и тихих измерениях. (У нас все еще есть идеологический бедра. дело !): Сирил (мне сейчас 16 лет) и Игорь. Кто там?
После вызова, когда они бросились в коридор, учитель был разочарован и приказал:
«Будет мораль читать И они угрожали.»»
-Мурашова, могу я говорить как взрослый? Спросил учитель. Это была победа.
«Да, конечно, Мария Петровна», — ответил я.
«Я, я хочу, чтобы все школьники сидели с Тарасовым и помогали ему». Он ничего не понимает. в математике и других предметах И, видимо, этого не произойдет. Но он должен закончить сертификат средней школы.
-Несмотря на то, что школа должна изгнать его как можно скорее, но он не хвалит сертификат.
Мария Петровенна вздохнула и потрясла себя.
-Tarasov уже старше вас и ваших одноклассников, поэтому не имеет смысла быть в нашей школе. будет Если вы закончите свою жизнь рано, у вас есть шанс найти хотя бы како е-то место. Если вы закончите свою жизнь рано, у вас будет шанс найти хотя бы како е-то место. Это поможет вам во время экзамена, но вы должны понять помощь и правильно ее использовать.
— Я был удивлен.
«Это неприятно, но ты умный ребенок», — признался он. математичка . — Смотри сама.
Он был привлечен к исследовательскому проекту с тех пор, как он был молодым, и его сочувствие откровенно отказалось. Я был ученым и намеревался найти секреты природы.
«Это верно», — сказал я.
А ты читать умеешь?
Два дня спустя я знал, что Селиша не знает таблицы умножения. Я не думал, что это была большая проблема. Я принес старую железную коробку в школу, показал этот стол, напечатанный на спине, и сказал Selyosha взглянуть на карандаш. Потребовалась еще одна неделя, чтобы увидеть, что S-Yosha не поняла сущности умножения. В настоящее время мы, кажется, расширили квадратный треугольник.
Я сказал Selyosha, чтобы обвинить меня во всем и продолжил наблюдать. Неделю спустя я спросил краску на столе с гвоздью, повернулся вбок и попросил меня не быть эмоциональным в вопросе:
-Sryosha, вы можете прочитать буквы?
-Конечно, вы можете прочитать это!»Селхоша тепло ответил! Вы можете написать дневник! Здесь есть Кирилл.
— Кирилл — он почти читать Простое слово, подобное манме или папе, можно понять, но сложные слова просто угадают.
Я сидел молча. в голове Я сидел молча. Пейзаж был действительно сумасшедшим.
«Слушай, Селиоша, но знаешь ли ты, о чем говорит Мария Петрува во время занятий?
-О чем ты говоришь? Селиша помахал рукой. Понимаете как будто мотор работает , и всё.
-Ко, это так?
-Да, это все. Из третьего класса начальной школы.
-Ду, я каждый день ходил в школу и направлялся к столу в шести классах … Звук двигателя? Я могу хорошо поставить!
-Selyoisha хорошо смеялся. Когда я был ребенком, я сидел и думал о че м-то, вспоминая, что я часто ловила рыбалку с отцом.
-ГДЕ сейчас твой папа?
-Я умер, когда мне было 10 лет. Пить мусор и траву
Это было слишком честно для нас в то время. Я был напуган и сразу же вернулся в школу. делам .
-Ты не знаешь учителя?
— Но почему? Я знаю чт о-нибудь о работе. и делать Я понял. Вы понимаете рисование, физическое воспитание …? Мне просто не нравится. И здесь. Вы помните учителя по ботанику, когда были пятым классом? Разве это не долго? Однако я все понял и был удивлен.
Я уронила голову У него были обе руки на столе и долго сидел. И она увидела соседа:
-Во, давайте сделаем это, по крайней мере, Selyosha. «
Как будто в голове работает мотор
В тот день образ мира резко изменился. Сорок лет спустя четвертая Селиша привела меня на прием:
-Бу учитель говорит чт о-то во время занятий. Как будто в голове мотор .
Она поговорила со своими родителями о Селджории Тарасова. Теперь, как десятки, сотни, тысячи детей сидели в самых разных школах, от известных спортивных залов до самого простого года. Один американский мальчик этого не знал. читать Мне удалось закончить колледж, стал учителем английского языка и работал в школе в возрасте 17 лет (в то время) он читать Тем не менее, он узнал, написал книгу о кошмарах и росте в детстве, которую он не мог читать или писать.
Мои родители и Сам Селиша смотрели на меня круглыми глазами. Они никогда не видели свои проблемы с точки зрения жителей.
«Мать спросила меня осторожно. Они на самом деле больны? Нарушение? Родилось? Это я читала же про все это: дислексия , дисграфия , дискалькулия Некоторые говорят, что это возможно, вы должны выпить все процедуры для медицины и мозга. Другие много говорят, и только мы и делаем Независимо от того, что мы делаем, он уже начал рвать волосы и сказал на этой неделе зачем я вообще родился!
И третий, пожалуйста, приходите в нашу замечательную школу. ребенку Индивидуальный подход. У нас есть друг с подобными проблемами: это: работают В школе есть четыре сотрудника, и они прерывают свою игру в течение примерно 30 минут каждый раз, когда урок заканчивается, дает им пять блюд и ничего не требует.< pran> -sryosha много смеялся. Когда я был ребенком, я сидел и думал о че м-то, вспоминая, что я часто ловила рыбалку с отцом.
-ГДЕ сейчас твой папа?
Что делать ?
-Я умер, когда мне было 10 лет. Пить мусор и траву
Иногда дело Это было слишком честно для нас в то время. Я был напуган и сразу же вернулся в школу. читать -Ты не знаешь учителя?
— Но почему? Я знаю чт о-нибудь о работе. предметов Я понял. Вы понимаете рисование, физическое воспитание …? Мне просто не нравится. И здесь. Вы помните учителя по ботанику, когда были пятым классом? Разве это не долго? Однако я все понял и был удивлен. голову У него были обе руки на столе и долго сидел. И она увидела соседа: делать -Во, давайте сделаем это, по крайней мере, Selyosha. » ребенку В тот день образ мира резко изменился. Сорок лет спустя четвертая Селиша привела меня на прием:
-Бу учитель говорит чт о-то во время занятий. ребенок Она поговорила со своими родителями о Селджории Тарасова. Теперь, как десятки, сотни, тысячи детей сидели в самых разных школах, от известных спортивных залов до самого простого года. Один американский мальчик этого не знал. предмет .
Мне удалось закончить колледж, стал учителем английского языка и работал в школе в возрасте 17 лет (в то время) ребенку Тем не менее, он узнал, написал книгу о кошмарах и росте в детстве, которую он не мог читать или писать. будем с этим работать Мои родители и Сам Селиша смотрели на меня круглыми глазами. Они никогда не видели свои проблемы с точки зрения жителей.
«Мать спросила меня осторожно. Они на самом деле больны? Нарушение? Родилось? Это он делает Некоторые говорят, что это возможно, вы должны выпить все процедуры для медицины и мозга. Другие много говорят, и только мы
Независимо от того, что мы делаем, он уже начал рвать волосы и сказал на этой неделе
И третий, пожалуйста, приходите в нашу замечательную школу.