Вавада Казино!

Откройте дверь в мир азарта с Вавада Казино! 🎰 Разнообразием слотов: От классических до современных игр с потрясающей графикой и уникальными бонусами..

🃏 Столами с живыми дилерами: Почувствуйте атмосферу настоящего казино, не выходя из дома. .

Двое детей: ссоры и конфликты . Обсуждение вместо наказания : 5 шагов

Активное слушание , чувства ребенка и поиск решения : практикум для родителей

(22 балла)

Элейн Мазлиш, современный американский писатель и автор учебника по семейной психологии.

Современные писатели Адель Фабер, психологи, учителя, автор бестселлера мира по воспитанию детей

Многие родители Прочитайте об анализе конфигурации конфликтов с детьми, об активном слушании и проговаривании чувств ребенка Тем не менее, нелегко изменить поведение в повседневных ситуациях. Экспресс экспертами по образованию родителям Для обучения полезным коммуникативным навыкам.

У моей семьи двое детей.< pran> взрослый (написано): сядьте в пьесу. Есть ли еще что-нибудь?

Старая дочь Эми явно плохая со своей половиной, Билли. Вы неоднократно говорили Эми, что он не должен обидеть своего брата, но Эми не обращает внимания на ваши слова. Конечно, Билли иногда берет ее игрушки, но вы объяснили Эми, что он еще молод и не понимал. Сегодня Билли вытащила свою любимую книжную страницу. Эми много толкнула его и ударила его головой. Мы должны наказать ее. Но как? Так же, как Эми ударила своего брата, Эми должна быть поражена. Вы можете запретить играть с друзьями на неделю. И я получаю новую игрушку от Эми.

Вместо этого вы можете внимательно слушать ее точку зрения, поделиться с ней своими мыслями и предложить следующее: решение проблемы вместе .

Вот наш вариант обсуждения проблемы и поиска решения .

Шаг I. Слушайте и подтвердите историю чувства и потребности ребенка

Когда взрослый Билли взял вашу игрушку, вы заметили, что это было настолько ужасно, что он ударил и толкнул его. Это так?

Ребенок: Это верно: да, это действительно плохо! Я всегда нахожусь на меня! Я сломал свою любимую книгу. Я должен был удержать это. Я должен играть с игрушками!

Взрослые (во время подтверждения чувства ребенка Взрослый (подтверждение): Итак, когда ударили его, вы действительно хотите сказать: «Не ломай и не сломай мне дело. Играй с игрушками, но оставляй меня в покое?»

Взрослые (он находит то, что хочет сказать ребенок ): Билли оскорбляет чт о-нибудь еще? Я действительно хочу знать.

Ребенок: Когда я играл со своей головоломкой, я потерял два. И я налил своего медведя в ванную.

Взрослый (резюме в подтверждении чувства ребенка ) Если вы попытаетесь быть нежным, вы теряете или ломаете игрушки.

Воспитание ребенка без ссор и конфликтов

Шаг II. Расскажите ребенку о своих чувствах и потребностях

Взрослый: Я так думаю. Если один ребенок оскорбляет другого, это будет очень неприятно.

Шаг III. Предложение ребенку помочь вам найти решение проблемы.

У взрослых есть все игрушки, и мой брат не больно.

Шаг IV. Напишите все идеи без оценки хорошей или плохой. мне ребенку Пожалуйста, поговорите первым.

Отправьте этого ребенка своей бабушке.

Взрослый: записано. Кроме этого?

Ребенок: Да: сидеть на арене.

Взрослый (написано): сядь в пьесу. Есть ли еще что-нибудь?

Ребенок: Вы можете запереть дверь.

Взрослый (Написание): Запереть дверь. Пусть игрушки, которые вы не хотите давать на полках на полке, чтобы их не взяли.

Взрослый (Написание): Заблокировка: Вы можете поместить его в шкаф.

Взрослый: Я написал все: я все написал. Но что, если он возьмет вашу любимую книгу?

Ребенок: «Да? Тай ему: я говорю:« Это моя книга! »

Взрослые (пишут): И если он хочет играть в одиночестве, просто скажите: «Я хочу играть в одиночестве».

Двое детей: ссоры и конфликты

Шаг V Мне не нравится, какие идеи и какие идеи, кажется, работают хорошо. Составьте план действий.

Взрослый Билли не ходит в дом бабушки. Я никогда не пришлю свой дом. ребенка Так что лучше удалить эту точку.

Дети: Билли не ходит в дом бабушки. Так что стирайте это.

Взрослый: Но если вы хотите побыть один, вы можете запереть дверь в комнате: но если вы хотите побыть один, вы можете запереть дверь в комнате.

Ребенок: Это верно: мои любимые игрушки можно хранить в шкафу.

Взрослый: Да: взрослый: Если Билли пытается взять игрушку, которую вы хотите монополизировать, вы не думаете, что это остановится мягко?

Ребенок: Это нормально! Что если вы не спросите меня, хотите ли вы играть в одиночестве?

Взрослый: Да: Если вы не можете сделать все, что мы сказали, позвони мне в любое время. Но я думаю, что вы сможете общаться с Билли сами.

Шаг 6:Вы достигли соглашения.

Взрослый: давайте пожимаем руки. Мы согласились ко всему. Помните всех, потому что список помещается на холодильник.