Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Дракам – нет. Что делать с агрессивностью Дети

Ребенок дерется ? Решение проблем в школе и детском саду методом освоения навыков

(93 балла)

Бен Фурман Психотерапевт и автор метода освоения навыков

Мы уже рассказывали о методе освоения навыков Его разработал финский психиатр Бен Фурман. это навыка или недостаточно компетентен ребенку для того, чтобы решить какие-то проблемы В бою. Сегодня мы рассмотрим, как этот метод работает в случае с детьми. агрессивности . Можно ли научить ребенка обходиться без драк и как это сделать?

Дракам – нет. Что делать с агрессивностью у детей

Агрессивность: одно название , разные причины

Многие дети иногда ведут себя жестко по отношению к своим сверстникам и даже родителям. затем ребенок В гневе они кусают, бьют или пинают тех, кто встает у них на пути. затем ребенок Когда кто-то действует агрессивно, это не всегда легко понять. навыке необходимо. Можно сказать, что всем агрессивным детям не хватает самоконтроля и умения справляться с гневом. методу освоения навыков Такие навыки очень большие и сложные, и для того, чтобы дети успешно их освоили, их необходимо разбить на составные части.

Мэтт, Эшли и Хелен одна и та же проблема Все они были агрессивны по отношению к другим. На первый взгляд они одинаковы, их проблемы Однако если вы присмотритесь, то заметите, что каждый из этих детей имеет свои уникальные особенности. навыка .

Жестокость Мэтта проявлялась в ситуациях, когда вокруг него находились другие дети, входившие, так сказать, на его территорию. преодолеть себя агрессивности Мэтту пришлось научиться сохранять спокойствие, когда рядом были другие дети.

Агрессия Эшли возникала, когда ее кто-то дразнил или беспокоил. Чтобы справиться с этой проблемой, ему пришлось научиться говорить своему учителю в таких ситуациях, а не сразу лезть. в драку .

Хелен не могла получить то, чего действительно хотела, пока не получила этого. В таких случаях Елена начинала царапать и пинать тех, кто ей отказывал. Чтобы справиться с его жестокостью, Хелен пришлось научиться конструктивно переносить разочарования и ситуации, когда дела идут не так, как ей хотелось.

Итак, анализируя ситуацию, в которой оказывается Елена, мы можем увидеть следующее. агрессивность … вполне возможно определить, что именно… навыке нуждается ребенок Когда понимаешь, каких навыков ему не хватает, гораздо легче помочь ему преодолеть. проблему .

Можно даже сказать, что жестоких детей не существует. навыка Вы можете предпринять более конструктивные действия.

Дракам – нет. Что делать с агрессивностью у детей

История Стефана: как перестать драться

— говорит шведский школьный психолог Вивека Лильерос.

Стефану было 7 лет, и он учился в первом классе. Каждый раз, когда он менял классы, он в драки Он был с другими детьми, и все его боялись. директор школы Он пригласил меня на встречу. проблемы Стефана.

-До сам Стивен будет присутствовать? Я спросил директора.

«Нет, плана нет», — сказал директор.

Вдохновленный методологией освоения навыков Я предложил пригласить Стивена. Директор согласился.

Встреча началась с вступления директора. Стефан разговаривал с нервным взглядом. Стефан разговаривал с нервным взглядом.

-Stephen, я хочу знать, что вы делаете, прежде чем начать говорить о ваших трудностях делать Это нормально? Я спросил.

Стефан был хорош в математике. Я делаю это в одиночку. решал Условия учебников, которые не передаются в классе. Кроме того, Стивен обнаружил, что он отлично нарисует картину. Я знал это и попросил его показать мне фотографию. Стивен быстро нарисовал интересную картину, передал ее из рук и увидел всех, кто был там.

-Что ты хочешь делать со своими друзьями? Он говорил о футболе и других любимых играх.

И режиссер, и учитель, казалось, нервничали. В конце концов, мы проблемы Стивен, давайте поговорим об этом, а не о успехе или хобби. о деле .

-Вы и ваши друзья слышали, что все идет не хорошо. Действительно?

«Да», ответил Стефан.

— «Итак, что там происходит во время перерыва? Я продолжил.

— Мы деремся Если кт о-то злится, я буду победить этого человека.

-Тогда вы можете понять вас. что дерутся Обычно это была не хорошая жизнь. Но, пожалуйста, скажите мне. делать , чтобы не лезть в драку ?

-Я могу научиться контролировать себя и держать Стефан ответил.

Я сомневался в своих ушах. Он ответил, как будто он учился. методику освоения навыков .

-Когда вы злитесь, держите руки вниз и поверните спину на спину. Вы хотите, чтобы ваши учителя и друзья помогли вам не забыть это сделать?

Дракам – нет. Что делать с агрессивностью у детей

Стивен согласился и кивнул.

— А что вы должны делать, по вашему мнению? это делать ; Я спросил его.

Стивен подумал, но ни о чем не мог придумать.

«У меня есть предложение». С завтрашнего дня я буду тренироваться, чтобы контролировать себя. и держать Поверните руки назад. В конце концов, мы поговорим с учителем обо всем, что произошло сегодня.< pran> он пригласил меня на встречу в течение всего дня. держать -До сам Стивен будет присутствовать? Я спросил директора.

«Нет, плана нет», — сказал директор. драк .

Вдохновленный методологией

Я предложил пригласить Стивена. Директор согласился.

Встреча началась с вступления директора. Стефан разговаривал с нервным взглядом. Стефан разговаривал с нервным взглядом.

-Stephen, я хочу знать, что вы делаете, прежде чем начать говорить о ваших трудностях в школу Это нормально? Я спросил. дела у Стефана.

Стефан был хорош в математике. Я делаю это в одиночку.

Условия учебников, которые не передаются в классе. Кроме того, Стивен обнаружил, что он отлично нарисует картину. Я знал это и попросил его показать мне фотографию. Стивен быстро нарисовал интересную картину, передал ее из рук и увидел всех, кто был там. в школу -Что ты хочешь делать со своими друзьями? Он говорил о футболе и других любимых играх. драк И режиссер, и учитель, казалось, нервничали. В конце концов, мы

Стивен, давайте поговорим об этом, а не о успехе или хобби.

-Вы и ваши друзья слышали, что все идет не хорошо. Действительно? дела ?

«Да», ответил Стефан.

— «Итак, что там происходит во время перерыва? Я продолжил.

— Я держу Если кт о-то злится, я буду победить этого человека. как одна -Тогда вы можете понять вас.

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.