Дождь: только плюсы ! Игры и занятия под дождем

Развиваем фантазию и позитивное мышление . Сценарий разговора с ребенком

(40)

Учительская арена Bikeva, автор книги «Блог»

Есть ли чт о-то хорошее, когда погода плохая? Оказывается, есть мног о-когда вы войдете в систему фантазию ребенка И его родители. Так что самый распространенный разговор Вы можете превратиться в образование со своим ребенком позитивного мышления .

Ребёнок: Ну вот, дождик идти. Теперь мы не собираемся ездить. И почему погода очень глупа? Нам не повезло!

Идет дождь? замечательный! Можете ли вы представить, насколько счастливы деревья, кусты, травы и цветы? Они долго ждали этого. дождика Теперь они будут пить воду, расти и будут пахнуть быстрее.

Дети: Да, это правда, что растения чувствуют себя хорошо. За последние несколько дней очень жарко.

Игры и занятия под дождем

Отец: Сын, посмотри за окно. Посмотрите на деревянные листья и траву. Есть чт о-то отличное от вчерашнего дня?

Ребенок: Да: Да, я чувствую, что зеленый яркий. Но я чувствую себя больным. Потому что дождика Я не могу прогуляться.

Отец: Кто сказал мне прогуляться? под дождём Это запрещено? Или нет плащ, сапог или зонтиков?

Ребенок (почти счастливо): Да! Есть новые ботинки. Бабушка купила меня недавно. Я никогда не носил его раньше.

Отец: ОК, будь осторожен! Давайте попробуем настоящую питание в новых резиновых ботинках!

Ребенок: Как насчет?

Отец: Это прогулка: я собираюсь прогуляться. под дождём Войдите в середину лужи, наступите на лужу с новыми ботинками, проверьте, мокрый ли она, и измерьте глубину лужи сапогами.

Ребенок (прыгай и ударил тебя за руку). замечательный!

Папа: Вы знаете, почему? ещё дождик — это нормально?

Ребенок: Да: я понимаю! Дождь будет вымывать окна. Очень интересно видеть капли, скользящие по стеклу.

Отец: Это верно. И все дождика Есть одна очень важная работа.

Ребенок: Как насчет?

Отец: Откройте окно и дышите: откройте окно и сделайте глубокий вдох. Это свежее?

Ребенок: Да: да, правда! У дождика Пахнет. Так что дыхание чувствует себя хорошо!

Прогулка под дождем

(Моя мама входит в комнату).

Отец (по отношению к моей матери): потому что ты дождь ?

Мать: Когда я отправляюсь в поездку дождь Я люблю быть дома. Стоя в окне и думая, как хорошо быть дома. Какой удивительно сухой, теплый и удобный дом.

Дети: Мама, когда я был маленьким ты дождик Я любил?

Мать: Мне это нравится.

Ребенок: Почему? Почему?

Мать: Почему? Я всегда играл в интересные игры с друзьями. дождя , ну, конечно, если дождик Потому что это было не слишком шумно.

Ребенок: Что? Какая интересная игра?

Мать: Да: я поднялся на скамейку в саду, посмотрел на зонтик как парашют и спрыгнул на землю с зонтиком.

Ребенок: Парашют? Я никогда не прыгал в парашюте. Папа, могу я сделать это сегодня?

Папа: конечно! Пожалуйста, сделайте это.

Ребенок: Папа, что ты играл под дождем, когда ты был маленьким?

Отец: «Чем ты играл под дождем? Я играл со своим другом:« Убегая от гиганта ». затем шёл дождь Мой друг и я предполагали, что этот большой гигант севел воду из огромного горшка на землю. И мы выглядели как маленький гном, живущий на земле. И мы начали бегать по земле, чтобы сбежать от гиганта. Гигант был очень огромным, и его тело и его голова были спрятаны на облаках и не могли быть замечены. Однако, когда вода была налита гд е-то над гигантами, это выглядело очень ясно. Итак, мы с другом бегали с водой на этом гиганте.

Мама: И мои друзья и я всегда дождик Давайте поймаем радугу.

Ребенок: Как вы это делаете? Как поймать радугу? Почему это фонтан?

Мать: Но и з-за моего сына, вот и все дождика Солнце направляется в небо, все сушит и согревает все с этим светом. И солнечный свет почти волшебный. Когда вы попадаете в капли воды в фонтане, солнечный свет ударяет по капли воды, преломляется и меняется на различные яркие цвета. И на фонтане появляется радуга. То же самое явление можно увидеть из реки или водопада, и если солнце освещает его одновременно, его можно увидеть только в небе. и дождик Далее продолжайте так. Если вы посмотрите на радугу, вы можете задать желание и потянуть руку к радуге. Радуга проходит через ваши руки, и ваше желание сбудется. Это «ловить радугу».

Дети: О, это замечательно! Я тоже хочу этого!

Папа: Так что мне сегодня очень повезло. дождик Поэтому я срочно изменил одежду и пошел на прогулку. под дождём Проверка новых резиновых ботинок или трепетание с лужами. Идите от скамейки на землю с помощью парашютного зонта и поймайте радугу, которая отдает ваше желание.

Ребенок: Я часто ходил, чтобы сменить одежду. как дождик Переход.< pran> Ребенок: парашют? Я никогда не прыгал в парашюте. Папа, могу я сделать это сегодня?