Бренд Domestos – специалист по чистоте и гигиене. – подвел итоги Всероссийский проект нельзя учиться» по ремонту было проведено. Участники этого мероприятия отдали наибольшее количество голосов за шесть учреждений: они получат полноценный ремонт Туалеты (включая замену сантехники, стен, полов и т. д.)
В этом году в программе приняли участие более 130 школ. Лидерами 2021 года, набравшими наибольшее количество голосов:
- МБОУ «1-я неполная средняя школа» в г. Гусь-Хурстальном (1183 голоса),
- Чебоксарское МБОУ «Лицей 44» (1169 голосов),
- МБОУ «Средняя школа № 19» г. Междуреченска (965 голосов);
- Сельская школа, ул. Елизаветинская (878 голосов);
- Гимназия № 103, начальное образовательное учреждение Советского района Волгограда (589 голосов);
- МОАУ «Средняя школа № 6» города Нефтекамска (508 голосов).
Все участвующие школы получат Продукция Domestos хранится на складе для поддержания чистоты и гигиены в течение всего года.
Анастасия Норре, менеджер по маркетингу подразделения бытовой химии компании Unilever в России, Украине и Беларуси, сказала: «Мы ценим внимание и поддержку Всероссийской программы «Школы» — бренда, целью которого является улучшение гигиены в школах». По нашим данным. миссии и многочисленных мнений, которые мы получили, мы решили увеличить количество участвующих школ с трех до шести в этом году. ремонт Мы решили увеличить количество школ с 1 до 6. Конечно, одного этого недостаточно для решения такой сложной проблемы, и мы хотим восстановить все школы, принимавшие участие в нашей работе. Но мы не можем сделать это в одиночку. Благодаря большому общественному резонансу, который вызвала эта проблема, а также поддержке властей и партнеров, мы надеемся, что влияние нашей работы будет еще больше в будущем.»
Проект “Терпеть нельзя Исследование стартовало в России в мае 2019 года. в ремонте Они предоставили чистящие средства для шести ванных комнат и пожертвовали чистящие средства более чем 1000 школам по всей стране. Бренд продолжает работать со многими партнерами, в том числе с предприятиями, некоммерческими организациями, а также федеральными и местными государственными учреждениями, с целью повышения осведомленности о правильной гигиене не только в ванной, но и в школах в целом, а также для обучения учащихся и сотрудников учебных заведений. выполним свою социально важную миссию, создав разнообразные образовательные материалы.
К 2030 году в рамках недавно представленной стратегии устойчивого развития значимые бренды Unilever стремятся оказать положительное влияние более чем на один миллиард человек, сосредоточив внимание на здоровье и гигиене. В рамках этого обязательства российский бренд Domestos стремится обеспечить чистоту и создать комфортную среду в школах, где учащиеся могут сконцентрироваться на учебе. Акция «Я поднимаюсь» нельзя «Обучение» — одно из действий бренда в рамках этой глобальной и амбициозной миссии.
В марте 2020 года, в разгар пандемии, «Доместос» передал более 20 тонн чистящих средств всем средним образовательным учреждениям Москвы (более 4, 5 тысяч школьных зданий и детских садов). Вся эта деятельность направлена на достижение Цели устойчивого развития ООН (ЦУР) 6 «Чистая вода и санитария», которая направлена на достижение цели устойчивого развития ООН (ЦУР) 6 «Чистая вода и санитария». «Мы стремимся предоставить людям доступ к санитарным и водным ресурсам и устойчивое управление ими.