Проявления зажимов у детей разнообразны . Как от них избавиться ?
(6)
Ирина Феофанова Актриса, преподаватель детских курсов актерского мастерства.
К. С. Станиславский доказал, что чрезмерные физические нагрузки, например лишение свободы, парализуют всю творческую деятельность и ограничивают психическую жизнь человека.
Проявления зажимов у детей неожиданны и разнообразны Ваня, единственный мальчик, пришел ко мне в класс, закрыв руками красивое лицо. зажим — Я не буду это скрывать, потому что это неловко». Другой ребенок проявления Даже если это не очень смешно, кто-то отчаянно смеётся, кто-то мне всё время что-то говорит, кто-то говорит очень тихо, кто-то начинает заикаться, кто-то боится, это не Петя (Соня, Катя), приходит сказать, что за тобой прячется кто-то другой. маска. женская арена зажим проявлялся Алина, напыщенная и равнодушная девушка, настолько боится зрителей, что, выходя на сцену, забывает, зачем пришла на сцену, и вместо того, чтобы погрузиться в задание, просто стоит и смотрит на зрителей. Я была удивлена, когда ее мама сказала, что Алина очень переживала, что все пойдет не так.
Конечно, один из лучших способов – это борьбы с психологическими зажимами Очень важно вовлекать детей в этом возрасте в игры. И хорошо, если игра будет длинной-длинной, интересной и похожей на путешествие. И это путешествие должно быть наполнено опасными, забавными, веселыми и пугающими сюрпризами. Благодаря этому опыту дети раскрывают свои эмоции, забывают, что они на сцене, и больше не боятся и не стесняются друг друга. Главное, чтобы в игре участвовал лидер. Потому что в этом случае дети имеют право развивать свои события и могут не доверять взрослым (играм), которые игнорируют подобные удовольствия!
Например, игра «Самолет».
Я говорю детям: «Представьте себе, допустим, мы решили летать в море!»Здесь дети предоставляют весь свой опыт от Египта до Крыма. Лучше не указать, где летать. У нас есть рюкзаки и сумки, упаковывая их багаж (все они замечательны, мы стараемся уважать правду жизни), проверить билеты и отправиться в самолет. Установите кресло (или на пути) заранее (или по дороге), чтобы вы делали это на самолете. Кто делает стюардессу?«В конце концов, мы должны проверить билеты!» Я сразу предлагаю отправить электронное письмо в выбранную команду в борьбе: «Для тех, кто проверил билет, стюардесса вежливая. Спросите это.
Поскольку дети толкают, они хотят идти быстрее, показывать официальные «билеты» и убеждать более смелых людей: »и убедить ког о-то более смелого, и других, почему« почему », мы в самолете, нам нужно это!«Я злюсь. Стюардесса успокаивает всех:« Не волнуйся, не нажимай, мирись с этим, все будут летать! »Здесь Steardess должна проявлять не только смелость, но и лидерские качества. В салоне вы можете приготовить свой багаж, сесть и снова оставить его. Например, потяните руку ребенка, как будто путешествуя вместе, пошли к другому ребенку и сказали: «Ну, почему вы заняли наше место?»Ребенок верит в игру как реальность, поэтому дело в том, чтобы выбрать смелого ребенка, чтобы не злиться!«Какие билеты? Мы здесь. Посмотрите на третью и четвертую!» И для несчастных детей, которые привлекли внимание каждого », — мой билет здесь, № 3 и № 4!» Я рекомендую вам сказать. Есть много вариантов, чтобы закончить эту ситуацию, но лучше всего предложить детей. Важно сделать детское воображение и мужество.< pran> Я говорю детям: «Представьте себе, допустим, вы решили летать в море!»Здесь дети предоставляют весь свой опыт от Египта до Крыма. Лучше не указать, где летать. У нас есть рюкзаки и сумки, упаковывая их багаж (все они замечательны, мы стараемся уважать правду жизни), проверить билеты и отправиться в самолет. Установите кресло (или на пути) заранее (или по дороге), чтобы вы делали это на самолете. Кто делает стюардессу?«В конце концов, мы должны проверить билеты!» Я сразу предлагаю отправить электронное письмо в выбранную команду в борьбе: «Для тех, кто проверил билет, стюардесса вежливая. Спросите это.
Поскольку дети толкают, они хотят идти быстрее, показывать официальные «билеты» и убеждать более смелых людей: »и убедить ког о-то более смелого, и других, почему« почему », мы в самолете, нам нужно это!«Я злюсь. Стюардесса успокаивает всех:« Не волнуйся, не нажимай, мирись с этим, все будут летать! »Здесь Steardess должна проявлять не только смелость, но и лидерские качества. В салоне вы можете приготовить свой багаж, сесть и снова оставить его. Например, потяните руку ребенка, как будто путешествуя вместе, пошли к другому ребенку и сказали: «Ну, почему вы заняли наше место?»Ребенок верит в игру как реальность, поэтому дело в том, чтобы выбрать смелого ребенка, чтобы не злиться!«Какие билеты? Мы здесь. Посмотрите на третью и четвертую!» И для несчастных детей, которые привлекли внимание каждого », — мой билет здесь, № 3 и № 4!» Я рекомендую вам сказать. Есть много вариантов, чтобы закончить эту ситуацию, но лучше всего предложить детей. Важно сделать детское воображение и мужество. Я говорю детям: «Представьте себе, допустим, мы решили летать в море!»Здесь дети предоставляют весь свой опыт от Египта до Крыма. Лучше не указать, где летать. У нас есть рюкзаки и сумки, упаковывая их багаж (все они замечательны, мы стараемся уважать правду жизни), проверить билеты и отправиться в самолет. Установите кресло (или на пути) заранее (или по дороге), чтобы вы делали это на самолете. Кто делает стюардессу?«В конце концов, мы должны проверить билеты!» Я сразу предлагаю отправить электронное письмо в выбранную команду в борьбе: «Для тех, кто проверил билет, стюардесса вежливая. Спросите это.
Поскольку дети толкают, они хотят идти быстрее, показывать официальные «билеты» и убеждать более смелых людей: »и убедить ког о-то более смелого, и других, почему« почему », мы в самолете, нам нужно это!«Я злюсь. Стюардесса успокаивает всех:« Не волнуйся, не нажимай, мирись с этим, все будут летать! »Здесь Steardess должна проявлять не только смелость, но и лидерские качества. В салоне вы можете приготовить свой багаж, сесть и снова оставить его. Например, потяните руку ребенка, как будто путешествуя вместе, пошли к другому ребенку и сказали: «Ну, почему вы заняли наше место?»Ребенок верит в игру как реальность, поэтому дело в том, чтобы выбрать смелого ребенка, чтобы не злиться!«Какие билеты? Мы здесь. Посмотрите на третью и четвертую!» И для несчастных детей, которые привлекли внимание каждого », — мой билет здесь, № 3 и № 4!» Я рекомендую вам сказать. Есть много вариантов, чтобы закончить эту ситуацию, но лучше всего предложить детей. Важно сделать детское воображение и мужество.
Вам просто нужно позвонить Стюардесса, и если вы выберете ее хорошо, вы всегда чт о-то найдете ». Стюардесса говорит: «Пассажиры, пожалуйста, затяните ремень безопасности! Основной пилот Даня (Коллия, Леша) пилотируется». И она носит напиток с вымышленной тележкой. Послушайте всех, и, если возможно, поместите то, что хотят «пассажиры» (чай, сок, вода и т. Д.) В фиктивные стаканы и чашки. Детям здесь часто требуются вещи, которые не допускаются в повседневной жизни. Им нравится играть свободно, и я поощряю их, не ломая забавную иллюзию. В то время как бортпроводник очищает посуду, мы смотрим за окно. И крикнула она, увидев красивые облака: «Эй, облака похожи на крокодил. Я проглочу крыс!»Мы все участвуем в играх, чтобы увидеть облака в воображаемых облаках. И люди говорят: «Есть гора.
«И вы можете увидеть море!» И здесь важна то, что дети пытаются передать впечатление, по крайней мере, в искренности, видя фантастическое зрелище. Опять же, Стюардесса может объявить еще раз: «Пассажиры, пожалуйста, приготовьте коробку для ланча. После этого она дала всем пообедать всем (я сыграл заказанный, но этот вариант с детьми. Хорошо ладить. У вас чтобы убедиться, что все едят честно. Это не притворяется, что на самом деле кусает колбасы, картофель и салаты, при этом представляя процесс проталкивания бесконечной чепухи в рот. Я добавлю это мне. Вот, я без колебаний Хвалить тех, кто ест восхитительно. Если вы покажете всем, насколько вкусно ест ваш ребенок, вы попытаетесь сделать его похожим на правду.< pran> Вы можете позвонить стюардесса, и если вы выберете ее хорошо, вы всегда чт о-то найдете ». Стюардесса говорит: «Пассажиры, пожалуйста, затяните ремень безопасности! Основной пилот Даня (Коллия, Леша) пилотируется». И она носит напиток с вымышленной тележкой. Послушайте всех, и, если возможно, поместите то, что хотят «пассажиры» (чай, сок, вода и т. Д.) В фиктивные стаканы и чашки. Детям здесь часто требуются вещи, которые не допускаются в повседневной жизни. Им нравится играть свободно, и я поощряю их, не ломая забавную иллюзию. В то время как бортпроводник очищает посуду, мы смотрим за окно. И крикнула она, увидев красивые облака: «Эй, облака похожи на крокодил. Я проглочу крыс!»Мы все участвуем в играх, чтобы увидеть облака в воображаемых облаках. И люди говорят: «Есть гора. в борьбе «И вы можете увидеть море!» И здесь важна то, что дети пытаются передать впечатление, по крайней мере, в искренности, видя фантастическое зрелище. Опять же, Стюардесса может объявить еще раз: «Пассажиры, пожалуйста, приготовьте коробку для ланча. После этого она дала всем пообедать всем (я сыграл заказанный, но этот вариант с детьми. Хорошо ладить. У вас чтобы убедиться, что все едят честно. Это не притворяется, что на самом деле кусает колбасы, картофель и салаты, при этом представляя процесс проталкивания бесконечной чепухи в рот. Я добавлю это мне. Вот, я без колебаний Хвалить тех, кто ест восхитительно. Если вы покажете всем, насколько вкусно ест ваш ребенок, вы попытаетесь сделать его похожим на правду. Вам просто нужно позвонить Стюардесса, и если вы выберете ее хорошо, вы всегда чт о-то найдете ». Стюардесса говорит: «Пассажиры, пожалуйста, затяните ремень безопасности! Основной пилот Даня (Коллия, Леша) пилотируется». И она носит напиток с вымышленной тележкой. Послушайте всех, и, если возможно, поместите то, что хотят «пассажиры» (чай, сок, вода и т. Д.) В фиктивные стаканы и чашки. Детям здесь часто требуются вещи, которые не допускаются в повседневной жизни. Им нравится играть свободно, и я поощряю их, не ломая забавную иллюзию. В то время как бортпроводник очищает посуду, мы смотрим за окно. И крикнула она, увидев красивые облака: «Эй, облака похожи на крокодил. Я проглочу крыс!»Мы все участвуем в играх, чтобы увидеть облака в воображаемых облаках. И люди говорят: «Есть гора. пластические тренинги «И вы можете увидеть море!» И здесь важна то, что дети пытаются передать впечатление, по крайней мере, в искренности, видя фантастическое зрелище. Опять же, Стюардесса может объявить еще раз: «Пассажиры, пожалуйста, приготовьте коробку для ланча. После этого она дала всем пообедать всем (я сыграл заказанный, но этот вариант с детьми. Хорошо ладить. У вас чтобы убедиться, что все едят честно. Это не притворяется, что на самом деле кусает колбасы, картофель и салаты, при этом представляя процесс проталкивания бесконечной чепухи в рот. Я добавлю это мне. Вот, я без колебаний Хвалить тех, кто ест восхитительно. Если вы покажете всем, насколько вкусно ест ваш ребенок, вы попытаетесь сделать его похожим на правду. зажимами .
Примеры пластических тренингов
- За исключением этой игры или вроде этой игры
- Чтобы справиться не только с психологическими вещами, но и физическими вещами, вам нужно получить некоторые знания о своем теле на уровне элементарного поведения.
- Мы ходим как робот. Мы затягиваем тело и перемещаем только несколько частей.
- Мы летаем как прозрачный мыльный пузырь. Если вы встретитесь, это сломается, и останется влажное кольцо.
- Прогуляйтесь как деревянная кукла только с ногами.
- Мы превратились в расширенную резиновую куклу и животных. Обязательно проверьте, сделан ли он из резины. Является ли тело пружинным прикосновением. Мы проверяем «надувные лодки» -Вам нужно «удалить пробку».
- Он движется как резиновая кукла, но уже заполнена водой.
Потеря тренинга Мы летаем как воздушный шар, наполненный воздухом.
- Мы тщательно идем, как стеклянные игрушки.
- {Pos (100, 190)} нравится «странные ценности»
- Расслабляя и сидя на стуле, похоже, вы спите. Расслабьте руки, головы и ноги. Накрыть глаза и тишина.
- Не просыпаясь в спешке, он растягивается, как кошка, как кошка. Помните, как кошка наклоняет его спину и растягивает его задние ножки и переднюю переднюю часть.
- Запустите конечности небрежно, как корова Бога.
- Включите тростники, как тигр и стремитесь к добыче.
- {Ming} прыгает как кенгуру с репой в сумке.
- Беги с головой, растянутой, как испуганный жираф
Лошадь}
Как крокодил, стремясь к пол у-гарской добыче
{Horus}
{bord31ahff3chffff4ahffp1} как больная черепаха
- Дети ходят в центр с парой, один — скульптор, а другой — скульптура.
- Можно порассуждать о том, что отливается, предложить «вдохнуть жизнь» в скульптуру и перейти к логике отлитого существа. Затем дети меняются ролями.
- зеркало. Дети в парах стоят лицом друг к другу. Один — «живой» человек, другой — «отражение». Человек в зеркале делает медленные простые движения, а человек в зеркале им имитирует. избавиться {Хорос}
- {тело}.
- Прикрепив руки противника к плечам (спине, бедрам, пяткам).
- «Нос к носу» Встаньте парами лицом друг к другу и установите «контрольную» линию на полушага. Пусть каждый ребенок с помощью ручки сделает так называемую «булавку для носа». Положите большой палец одной руки на нос, разведите пальцы в стороны и зацепите выступающий мизинец большим пальцем другой руки. Партнеры прикладывают мизинцы друг к другу и по команде стараются подтянуть большие пальцы к контрольной линии, не отрывая их от носа. Конечно, эта игра больше посвящена разрядке ситуаций, чем шуткам. Отношения внутри детского коллектива часто подвергаются испытаниям.
- Клоун, старик, младенец, Карлсон, Буратино, Баба Яга, бессмертный Кощей.
Большой
Увеличьте невидимую гравитацию. В обеих руках — большой камень, тяжелая сумка, отцовский портфель, брусок. Необходимо следить за правильным напряжением рук и корпуса.