Дешево и сердито

Решил написать о прошлогоднем отпуске. Мы путешествовали по центру Европы. Однако семейной поездки по морю не было.

Во время каникул 2007 года я задумался о ранней весне, но денежная река превратилась в течение, и лето я провел дома. В конце концов стало ясно, что бюджетный отдых Турции все еще может себе позволить.

Изначально многие турфирмы ездили, но пусто – в сомнительных местах были высокие цены. Мы пришли в компанию «Такт Сервис». Выбор пал на нее, как по знакомому съездил и остался доволен, но на туристическом рынке она уже 10 лет. Нас приняли с большой заботой и большой искренностью, несмотря на наш выбор. дешевый вариант.

Тур, Пегас. Были выбраны следующие туры: Турция, Аланья, Коннаклс, The Blue Fig Hotel 3*, 12 дней, 2 взрослых + 4 года. Мы решили лететь в такой комплектации, но так как дочке на тот момент было 1 год и 5 месяцев, мы остановились у бабушки. В каком-то смысле всех нас рисовали не очень радужно, но у нас не было особого выбора. Еда — рис, картофель и курица. Движущихся картинок не будет. Отель среднего класса. Стартуем из Белгорода, мы из Курска (2 часа и мы в аэропорту).

За три дня до поездки ребенок начал плакать без причины. И в этот день все прекратилось. Просто так. Вот тут я пострадал.

Отправление 8 сентября в 05:20. Это такси. Потом мы поехали на автобусе в Белгород. Аэропорт меня удивил. Это было небольшое двухэтажное здание, просто разумное. Это небольшое двухэтажное здание. Я нашел старика, который дал мне билеты и ваучеры на проживание. На второй этаж поднималась длинная очередь людей, все с чемоданами. Регистрация производилась на две машины одновременно. Летом этого года было принято законодательство, ужесточающее правила перевозки жидкостей. Мы проверили и обнаружили в ручной клади поллитровую бутылку воды в заводской упаковке.

Я переехал в комнату ожидания. Началось руководство по приземлению, поэтому у меня не было времени сидеть и принимать лекарство от движущей силы. Запах дизельного топлива, которое тащит шаттл на самолете без комнат, тянет чт о-то вроде трактора. Рэп, идущий в самолет через хвостовое крыло. Tatarstan Airlines YAK-42 Самолет. Наше место было вторым с конца. Более того, мое место было другим в колонне, затем перемещено. Отъезд был на 30 минут позади тумана. Самолет маленький. Я только что ушел в 10 часов, но, конечно, я уходил в приличное время. Дети начали скрывать то, что они хотели съесть. Стюардессы спешили и просто ждали сока. Затем, как раз в то время, самолет попал в зону вихря и укоренился так, чтобы сок не пролился. Мой сын был напуган и начал кричать. Я заверил своего сына и попытался отвлечь меня, но я сам боялся панического самолета. Затем они начали распространять еду. Когда наступил наш очередь, остались только рис и рыба. Салат «-А 1/2 Печаного ломтика и помидоров. Белый и белый хлеб, масло, масло, шоколадные вафли, черный чай.

Я играл и нарисовал остаток времени. Самолет приземлился. За бортом +30, я ожидал большего!

Сядьте на автобус до здания аэропорта. Движущаяся шкала. Это были не наши сострадательные братья. Оба наши родители держат своих детей обеими руками и начинают выходить из эскалатора. В то время муравьи собирались упасть. Оказалось, что пожилая пара выстрелила в спину. Итак, комментарий, в котором говорится: «Дети, конечно, не гони!»

Пеходовая марка была немедленно подтолкнула, но был забыт ребенком, и мне пришлось вернуться.

Мы покинули аэропорт сразу же показали автобус Пегасом. Это оказалось маленьким для восьми человек. Наш отель — последний. Водитель сказал много интересных вещей, но самое главное было предупреждать, что жара была+ 42. urra!

Я прибыл в отель в 15:00. Меня сразу же положили в комнату. Был прикреплен браслет, и был дан пульт дистанционного управления телевизором и кондиционером. Отель маленький, но чистый и организованный.

Размер составляет около 20 квадратных метров. М.: 3 кровати, зеркала, 2 стулья, журнальный столик, телевизор (русский 2 канала), холодильник. Шкаф в коридоре. Ванная комната — шарнир. Я был немного обеспокоен тем, что смогу увидеть бассейн из окна. Но позже я узнал, что это нормально. Если вы закрываете окно и включите кондоминиум, это шумно и прохладно. Кондиционер всегда работал.

Кстати, они очистили свой багаж, немного отдохнули и покинули море. Маршрут прошел через туннель. Очень близко. Я пошел на пляж, вместе солнечный багал, и никто не принял ванну. Второй день был приличным штормом. Я вернулся в бассейн и приготовил в 17:00. Было несколько типов, но некоторые были со вкусом соды.

Ужин был красивым. Куриное барбекю жарилось по дороге. Много овощей, различные гарниры. Мне совсем не нравились сладкие столы, все является како й-то жидкостью. За исключением тыквенного арахиса. Тем не менее, есть много фруктов: дыня, арбуз, виноград, апельсин, слива. В целом, еда — это твердое и домашнее, которое не имеет украшения. Мне просто нравится сумма. Мне очень понравился рагу из белого соуса. Завтрак в основном чай, кофе, два хлопья, огурец, Брауна, сыр, две колбасы (соевые бобы), мед, джем (клубника, карман, лепестки) и оливки. Там были помидоры, нут, молоко, кондитерский хлеб (элегантный), вареные яйца и жареные колбаски. Как правило, только один вид супа с бобами линз или риса. Алкогольные напитки: пиво, вино, водка, но я не мог судить, какое качество я сделал, они не выпили. Как видите, трудно быть голодным.

В конце концов, мне не было скучно. Ты в море, бассейн вечером. Это минимальная программа. Пляж сразу после прохождения через туннель является плохим из природных досок. Тем не менее, это стоит пойти влев о-красильный песок и замечательные камни. Было два бассейна для взрослых и детей. Везде чистый. Есть бары и душ. Я не всегда сижу в помещениях. Я пошел в турецкую ванну (Konakly) в день. Это стоило 10 долларов на человека. Я принимаю муниципальную ванну, но мне понравилось. В Базаре, к востоку от Аларии, был только четверг.< pan> Ну, они вычистили свой багаж, немного отдохнули и покинули море. Маршрут прошел через туннель. Очень близко. Я пошел на пляж, вместе солнечный багал, и никто не принял ванну. Второй день был приличным штормом. Я вернулся в бассейн и приготовил в 17:00. Было несколько типов, но некоторые были со вкусом соды.