Детские психологи все больше и больше признают, что им нужно не учить чем у-то, а в том, чтобы учиться учиться. развивать Интеллект. Интеллект — это общая способность знать, понимать и решать проблемы. Наша работа не в том, чтобы выращивать гений. знания Давая навыки, чтобы превратиться в успешного человека, который всегда может выучить новые вещи. В результате многие школы уже представили новые предметы. — интеллектику Задача этой темы в развитии Младший когнитивный процесс.
Первый класс начальной школы — трудное время в жизни ребенка. Привыкай в школу и познакомиться с новыми людьми. Ребенок п о-прежнему слаб, то есть «я хочу» важнее «потребности». Такие важные показатели работы мозга как память и внимание Сформирована сцена. И если ребенок не посещает дошкольное учебное заведение, мы также являемся слабыми навыками общения.
И урок приходит на спасение здесь интеллектики Основное различие между этими уроками заключается в том, что они представляют собой игривую форму, которой их не учили тема (письмо, Билл), но научите их использовать их сами. знания . Уметь сравнивать, обобщать Учитесь, сортируйте, определяйте, выводите, заключайте, чтобы изучить конструктивное общение со взрослыми и друзьями.
Это «урок» или «урок». загадок И пословицы ». думать Выразите свои мысли и защитите свое мнение. Исправляя ошибки, ребенок может быть уверен. Если вам удастся, вы не будете бояться пойти на доску.
Прелесть интеллектики Тот факт, что он может принять свои общие принципы и сам разобраться с детьми:
- всегда Пусть ваш ребенок объяснит вашу позицию.
- Не указывайте на недостатки и не делайте правильное суждение.
- Большой} Это не оценка, а курс развития, и здесь преподают успех.
- «Нарисуйте животных, которых не существует», «выбирайте из приготовленных изображений», «докажите» и «нынешние варианты».
Регулярно делайте это со своим ребенком, когда у вас есть хорошее настроение. В интеллектике Неправильного ответа нет, и у меня есть возможность найти решение и смеяться в различных ситуациях. Например, если рыба ошибочно называется зверем, помните следующее: ту первую Рыба, которая поднялась на суше и вытащила их. В качестве альтернативы представьте, что рыба находится на ногах и гусеницах страуса, как В аквариуме. Таким образом, любые ошибки превратятся в новый шанс. развития .
Итак, выберите время и расскажите детям лучше всего. слова «Давайте поиграем вместе!» И уход.
- 1. Развиваем внимание и слуховую память .
- 2. Развиваем зрительную память . Изучение обобщения исключать .
- 3. Развиваем гибкость мышления . Групповая работа .
- 1. Горячие.
- 2. Развитие воображения .
- 3.Обобщение и исключение . Развитие мышления и кругозора .
- 4. Развитие внимания :
- 5. Фисмин
- 1. Развитие пространственных представлений .
- 2. Загадка
- 3. Развитие мышления .
- 4. Развитие зрительной памяти .
- 5. А теперь игра на внимание . Развитие пространственных представлений .
- 1. Развитие мышления .
- 2. Подарок ёжику . «Дорисуй».
- 3. Найти лишнее слово (умение исключать , обобщать )
- 1. В первом столбике прочитайте слова В чем вы верите? слов лишнее и почему ?
- 2. Во втором столбике прочитайте слова И найди чт о-нибудь странное. слово .
- 3. В третьем столбике прочитайте слова И найди чт о-нибудь странное. слово .
1. Развиваем внимание и слуховую память .
Теперь я звоню. слова Если вы слушаете в этом слово Если фрукты дважды, ударите ваши руки один раз.
Капуста, клубника, устрицы, груши, изюм, малина, морковь, клубника, картофель, укроки, клюква, сливы, черника, абрикос, цуккини, апельсин.
Кто запомнил, какие я называла фрукты?
2. Развиваем зрительную память . Изучение обобщения исключать .
Картина дана.
Банан, груша, яблоко, арбуз, ананас, персик.
Какая картинка лишняя и почему Какое имя может быть дано остальной части изображения? словом ?
3. Развиваем гибкость мышления . Групповая работа .
Что похоже на эти картинки?
Вы можете конкурировать друг с другом, и если вы можете привлечь другие семьи, убедитесь, что у группы есть уязвимая и сильная (то есть ваш ребенок неправ).
в следующий раз так :
И пойдем в страну «Почему!»
1. Горячие.
- Лимон и мед.
- Если вы сравните его с цветом: гвоздика и ромашка.
- Если вы сравниваете это с силой: камень и глина
- Ширина: дорога и дорога
- В высоте: сжигание и дерево
2. Развитие воображения .
Как выглядят эти изображения?
- Солнце, глава счастливого человека.
- Луна, банан.
- Цветочная чаша для стекла
- Девочка
3.Обобщение и исключение . Развитие мышления и кругозора .
Глядя на фото какая лишняя и почему ?
- Слишком много девушек, потому что они живы.
- Лишний банан, так как это фрукт.
- Лишний стакан, так как Они пьют, это готовит.
- {Pos (100, 250)} за пределами Звезды Солнца
- Спутник богатой лунной планеты
4. Развитие внимания :
- {bord31ahff3chffff4ahffp1} Найдите девушку с луком, разрезая крест ручкой
- Сколько девушек вы стреляете с луком и стрелой?
5. Фисмин
Давны м-давно, поднятый, поднятый, прямой. В о-вторых, согнутый, согнутый. Три кризисного хлопка. И четыре стороны. 5 волновых крючков. 6 Снова в положении сидения.
Дальнейший урок.
1. Развитие пространственных представлений .
Способность слушать инструкции для взрослых и следовать.
Нарисуйте правую дугу на нижней девушке:
- Нарисуйте лук на левую девушку с синим карандашом.
- С помощью красного карандаша нарисуйте дугу правильной девушки.
- С зеленым карандашом нарисуйте дугу девушки перед девушкой, рисуя синюю дугу.
2. Загадка
Круглая, гладкая, ароматная и сладкая, налитая в деревья со соком, созревшим и падает на землю?
Где и как Можно ли использовать этот фрукт?
(Создать, компот, джем, мармелад, джема, проблема, запекая, высушенная, выпекающая, есть, разделяй).
3. Развитие мышления .
Обобщение, исключение вещь. Исследование задания.
На изображении доски с нарисованным растением.
Белл, гвоздика, тюльпан, роза, мудрый, тухи, ширакаба, дуб, одуванчик, кукуруза, ромашка и лилия того времени.
Что является общим для фотографий?
Как вы можете изучить все фотографии?
Какие растения лишни и почему ?
На какие Можно ли разделить набор на растения?
4. Развитие зрительной памяти .
Дети и кто вспомнил? какие Было ли растение нарисовано на фото?
5. А теперь игра на внимание . Развитие пространственных представлений .
- Поместите две палки в середину стола.
- Пространство} Поместите две палки в верхнюю правую часть стола.
- Возьмите три места} палки и поместите их в нижнюю левую часть стола.
Сколько палок у вас все?
Давайте сделаем модель рождественской елки с палкой.
Или вот так :
1. Развитие мышления .
Подобные точки и различия между объектами работа .
У тебя хорошая елка. Когда я делал рождественскую елку с палкой, Пиноккио пришел играть в игру. ёжика (Картина ежа и рождественской елки).
Каковы общие моменты и различия между ежами и рождественскими елками?
- Деревья растут в лесу, а ежи живут в лесу.
- У ежа есть игла, а у елки есть игла.
- Hedgehog — животное, дерево — это растение?
- Пространство} ежа серый, а дерево зеленое.
Весной и летом ежие меняют иглу. Ежики используют пустые отверстия крыс и поселились на кустах позвоночника. Сделайте гнезда с сухими травами и листьями. Я спят осенью и просыпаюсь весной. Ешьте насекомых, дождевые черви, улитки и предпочитают желудь, грибы, ягоды и фрукты. Дома ешьте мясо, яйца, хлеб, мороженое и овсянку и пить молоко. Ежики чихают и насморк.
Что общего у ёжика А молоко?
2. Подарок ёжику . «Дорисуй».
Как выглядят эти объекты? разработка гибкости мышления , оригинальности.
3. Найти лишнее слово (умение исключать , обобщать )
- Любовь, терпение, гнев, обида, эссе (все остальное эмоциональное слова Выражая эмоции)
- Математика, русская, литература, интеллектика Экскурсия (экскурсия). слова Экскурсия.)
- Нарисуйте, пишите, рисуете, дизайн, сделайте, фантазию (фантазия. слова Показать действия)
- Злой, ссориться, быть обидчивым, расстроить, ворчать.
- Прыгать, беги, прыгать, разум, спин.
- Радоваться, думать . Удивительно, развлечено, наслаждается
1. В первом столбике прочитайте слова В чем вы верите? слов лишнее и почему ?
Лишнее слово «размышлять». А как мы словом оставшиеся слова ?
«Человеческие эмоции» эти эмоции положительными или негативными?(Отрицательный).
2. Во втором столбике прочитайте слова И найди чт о-нибудь странное. слово .
Лишнее слово «рассуждать», так как оставшиеся слова Объявить акты человека и животных.
Слово опубликовано отдельно на доске объявлений.
3. В третьем столбике прочитайте слова И найди чт о-нибудь странное. слово .
Лишнее слово » думать «. Оставшиеся слова Они представляют «положительные эмоции».
Для нас сегодняшние основные уроки слова Отражение, вывод думать . А какое Об этих концепциях слово Что было.
Учителя слушают мнения всех детей:
- Я так думаю?
- Я думаю?
- считать (я считаю так );
- учитывать
- Подумайте (устарело) слово );
- Вы знаете?
- понимать.
В сегодняшнем классе интеллектики Мы сделаем следующее, думать Подумайте, думайте, думайте, думаю, понимаете и понимаете.
Обязательный курс интеллектики … это будет проходить в нашей школе. второй Это делает это возможным. первые Вывод: дети были уверены, научились защищать свои мнения и не боялись их проигрыша. Самооценка многих детей возросла, так как Самооценка многих детей возросло, и я чувствовал, что такие классы были успешными. Благодаря формату группы работы Дети начали обращать внимание друг на друга.