Вавада Казино!

Откройте дверь в мир азарта с Вавада Казино! 🎰 Разнообразием слотов: От классических до современных игр с потрясающей графикой и уникальными бонусами..

🃏 Столами с живыми дилерами: Почувствуйте атмосферу настоящего казино, не выходя из дома. .

Что такое » интеллектика «, или Знания нужны всегда !

Детские психологи все больше и больше признают, что им нужно не учить чем у-то, а в том, чтобы учиться учиться. развивать Интеллект. Интеллект — это общая способность знать, понимать и решать проблемы. Наша работа не в том, чтобы выращивать гений. знания Давая навыки, чтобы превратиться в успешного человека, который всегда может выучить новые вещи. В результате многие школы уже представили новые предметы. — интеллектику Задача этой темы в развитии Младший когнитивный процесс.

Первый класс начальной школы — трудное время в жизни ребенка. Привыкай в школу и познакомиться с новыми людьми. Ребенок п о-прежнему слаб, то есть «я хочу» важнее «потребности». Такие важные показатели работы мозга как память и внимание Сформирована сцена. И если ребенок не посещает дошкольное учебное заведение, мы также являемся слабыми навыками общения.

И урок приходит на спасение здесь интеллектики Основное различие между этими уроками заключается в том, что они представляют собой игривую форму, которой их не учили тема (письмо, Билл), но научите их использовать их сами. знания . Уметь сравнивать, обобщать Учитесь, сортируйте, определяйте, выводите, заключайте, чтобы изучить конструктивное общение со взрослыми и друзьями.

Это «урок» или «урок». загадок И пословицы ». думать Выразите свои мысли и защитите свое мнение. Исправляя ошибки, ребенок может быть уверен. Если вам удастся, вы не будете бояться пойти на доску.

Прелесть интеллектики Тот факт, что он может принять свои общие принципы и сам разобраться с детьми:

  • всегда Пусть ваш ребенок объяснит вашу позицию.
  • Не указывайте на недостатки и не делайте правильное суждение.
  • Большой} Это не оценка, а курс развития, и здесь преподают успех.
  • «Нарисуйте животных, которых не существует», «выбирайте из приготовленных изображений», «докажите» и «нынешние варианты».

Регулярно делайте это со своим ребенком, когда у вас есть хорошее настроение. В интеллектике Неправильного ответа нет, и у меня есть возможность найти решение и смеяться в различных ситуациях. Например, если рыба ошибочно называется зверем, помните следующее: ту первую Рыба, которая поднялась на суше и вытащила их. В качестве альтернативы представьте, что рыба находится на ногах и гусеницах страуса, как В аквариуме. Таким образом, любые ошибки превратятся в новый шанс. развития .

Итак, выберите время и расскажите детям лучше всего. слова «Давайте поиграем вместе!» И уход.

1. Развиваем внимание и слуховую память .

Теперь я звоню. слова Если вы слушаете в этом слово Если фрукты дважды, ударите ваши руки один раз.

Капуста, клубника, устрицы, груши, изюм, малина, морковь, клубника, картофель, укроки, клюква, сливы, черника, абрикос, цуккини, апельсин.

Кто запомнил, какие я называла фрукты?

2. Развиваем зрительную память . Изучение обобщения исключать .

Картина дана.

Банан, груша, яблоко, арбуз, ананас, персик.

Какая картинка лишняя и почему Какое имя может быть дано остальной части изображения? словом ?

3. Развиваем гибкость мышления . Групповая работа .

Что похоже на эти картинки?

Развиваем гибкость мышления . Групповая работа

Вы можете конкурировать друг с другом, и если вы можете привлечь другие семьи, убедитесь, что у группы есть уязвимая и сильная (то есть ваш ребенок неправ).

в следующий раз так :

И пойдем в страну «Почему!»

1. Горячие.

  • Лимон и мед.
  • Если вы сравните его с цветом: гвоздика и ромашка.
  • Если вы сравниваете это с силой: камень и глина
  • Ширина: дорога и дорога
  • В высоте: сжигание и дерево

2. Развитие воображения .

Как выглядят эти изображения?

Развитие воображения

  1. Солнце, глава счастливого человека.
  2. Луна, банан.
  3. Цветочная чаша для стекла
  4. Девочка

3.Обобщение и исключение . Развитие мышления и кругозора .

Глядя на фото какая лишняя и почему ?

  • Слишком много девушек, потому что они живы.
  • Лишний банан, так как это фрукт.
  • Лишний стакан, так как Они пьют, это готовит.
  • {Pos (100, 250)} за пределами Звезды Солнца
  • Спутник богатой лунной планеты

4. Развитие внимания :

  • {bord31ahff3chffff4ahffp1} Найдите девушку с луком, разрезая крест ручкой
  • Сколько девушек вы стреляете с луком и стрелой?

Развитие внимания

5. Фисмин

Давны м-давно, поднятый, поднятый, прямой. В о-вторых, согнутый, согнутый. Три кризисного хлопка. И четыре стороны. 5 волновых крючков. 6 Снова в положении сидения.

Дальнейший урок.

1. Развитие пространственных представлений .

Способность слушать инструкции для взрослых и следовать.

Нарисуйте правую дугу на нижней девушке:

  • Нарисуйте лук на левую девушку с синим карандашом.
  • С помощью красного карандаша нарисуйте дугу правильной девушки.
  • С зеленым карандашом нарисуйте дугу девушки перед девушкой, рисуя синюю дугу.

2. Загадка

Круглая, гладкая, ароматная и сладкая, налитая в деревья со соком, созревшим и падает на землю?

Где и как Можно ли использовать этот фрукт?

(Создать, компот, джем, мармелад, джема, проблема, запекая, высушенная, выпекающая, есть, разделяй).

3. Развитие мышления .

Обобщение, исключение вещь. Исследование задания.

На изображении доски с нарисованным растением.

Белл, гвоздика, тюльпан, роза, мудрый, тухи, ширакаба, дуб, одуванчик, кукуруза, ромашка и лилия того времени.

Что является общим для фотографий?

Как вы можете изучить все фотографии?

Какие растения лишни и почему ?

На какие Можно ли разделить набор на растения?

4. Развитие зрительной памяти .

Дети и кто вспомнил? какие Было ли растение нарисовано на фото?

Развитие зрительной памяти

5. А теперь игра на внимание . Развитие пространственных представлений .

  • Поместите две палки в середину стола.
  • Пространство} Поместите две палки в верхнюю правую часть стола.
  • Возьмите три места} палки и поместите их в нижнюю левую часть стола.

Сколько палок у вас все?

Давайте сделаем модель рождественской елки с палкой.

Или вот так :

1. Развитие мышления .

Подобные точки и различия между объектами работа .

У тебя хорошая елка. Когда я делал рождественскую елку с палкой, Пиноккио пришел играть в игру. ёжика (Картина ежа и рождественской елки).

Каковы общие моменты и различия между ежами и рождественскими елками?

  • Деревья растут в лесу, а ежи живут в лесу.
  • У ежа есть игла, а у елки есть игла.
  • Hedgehog — животное, дерево — это растение?
  • Пространство} ежа серый, а дерево зеленое.

Весной и летом ежие меняют иглу. Ежики используют пустые отверстия крыс и поселились на кустах позвоночника. Сделайте гнезда с сухими травами и листьями. Я спят осенью и просыпаюсь весной. Ешьте насекомых, дождевые черви, улитки и предпочитают желудь, грибы, ягоды и фрукты. Дома ешьте мясо, яйца, хлеб, мороженое и овсянку и пить молоко. Ежики чихают и насморк.

Что общего у ёжика А молоко?

2. Подарок ёжику . «Дорисуй».

Как выглядят эти объекты? разработка гибкости мышления , оригинальности.

Завершите проект

3. Найти лишнее слово (умение исключать , обобщать )

  • Любовь, терпение, гнев, обида, эссе (все остальное эмоциональное слова Выражая эмоции)
  • Математика, русская, литература, интеллектика Экскурсия (экскурсия). слова Экскурсия.)
  • Нарисуйте, пишите, рисуете, дизайн, сделайте, фантазию (фантазия. слова Показать действия)
  1. Злой, ссориться, быть обидчивым, расстроить, ворчать.
  2. Прыгать, беги, прыгать, разум, спин.
  3. Радоваться, думать . Удивительно, развлечено, наслаждается

1. В первом столбике прочитайте слова В чем вы верите? слов лишнее и почему ?

Лишнее слово «размышлять». А как мы словом оставшиеся слова ?

«Человеческие эмоции» эти эмоции положительными или негативными?(Отрицательный).

2. Во втором столбике прочитайте слова И найди чт о-нибудь странное. слово .

Лишнее слово «рассуждать», так как оставшиеся слова Объявить акты человека и животных.

Слово опубликовано отдельно на доске объявлений.

3. В третьем столбике прочитайте слова И найди чт о-нибудь странное. слово .

Лишнее слово » думать «. Оставшиеся слова Они представляют «положительные эмоции».

Для нас сегодняшние основные уроки слова Отражение, вывод думать . А какое Об этих концепциях слово Что было.

Учителя слушают мнения всех детей:

  • Я так думаю?
  • Я думаю?
  • считать (я считаю так );
  • учитывать
  • Подумайте (устарело) слово );
  • Вы знаете?
  • понимать.

В сегодняшнем классе интеллектики Мы сделаем следующее, думать Подумайте, думайте, думайте, думаю, понимаете и понимаете.

Обязательный курс интеллектики … это будет проходить в нашей школе. второй Это делает это возможным. первые Вывод: дети были уверены, научились защищать свои мнения и не боялись их проигрыша. Самооценка многих детей возросла, так как Самооценка многих детей возросло, и я чувствовал, что такие классы были успешными. Благодаря формату группы работы Дети начали обращать внимание друг на друга.