Четыре колеса удачи

Это самый успешный роман в моей жизни. Другие работы почему-то не имели такого успеха. И эта история любви продолжает радовать меня своим взаимодействием эмоций и пониманием, которое со временем углубляется. Я говорю о романе с автомобилями. то есть, а не конкретный физический объект. на четырех колесах Это история об автомобилях вообще как о составляющей жизни.

Трудная прелюдия

Было много попыток научиться водить машину. Друг великодушно предложил меня чему-то научить, а друг предложил поступить в автошколу за свою компанию. В автошколе я послушно брал уроки теории и скакал вверх и вниз по ступеням разбитых улиц Петербурга под собачьими простынями анонимных инструкторов. У него был свой собственный метод обучения. Например, когда я пропустил знак, он остановил машину и приказал:

Спустя время, нет, года два, я понял, что мне нужно водить машину. один. Это большое расстояние. До Москвы. Мне не нужно объяснять, что такое вождение в Москве. Столкнувшись со страхом перед неизвестностью, я решил взять уроки вождения. Инструктор, которого я нашел, был на удивление спокойным и дружелюбным. Он не повышал голос, что было очень важно. Ведь именно поэтому многие женщины так и не учатся путешествовать вместе со своими мужьями. Возможно ли, что после прохождения диатермии вы будете требовать обслуживания аппарата или хотя бы думать о том, каково будет, когда у вас не будет мозгов?

Инструктор Саша молниеносно нажимал на тормоза во всех сложных ситуациях (для тех, кто не знает, на тренажерах предусмотрены специальные педали для учеников) и спокойно исправлял мои ошибки, я объяснял и отвечал. Кроме того, он долгое время тщательно обучал меня мелочам, которые обычно делают новички, например, касаться зоны подъема, парковаться задним ходом и дважды поворачивать.

«Саша сказал мне: «Легко видеть людей, которые в отчаянии, но тебя среди них нет». Эти слова согрели мою измученную душу после трех месяцев учебы. Дважды в неделю по полтора часа «Многие говорят, что я слишком долго учился и был слишком молод, чтобы сесть за руль. Мы с инструктором ездили из дома на работу. Потом я пошел в магазин, а потом учился все больше и больше. В конце Саша сказал , «Хватит, снимай юбку. Ты ничему больше не научишься, пока не поедешь сам».

Кроме того, я еще не думал о том, чтобы начать свой роман. Я все время боялся. Сначала просто бежишь, потом бежишь в окружении других машин. А еще пробки, большие расстояния, обгоны и т. д.

Марсия

Потом я получил Марсию, и мое сердцебиение изменилось. Марсия маленькой Оно было красным, покорным и удобным. В общем, это было не так важно. марки Модель и год выпуска. Ее звали Маруся, и у нее был только природный характер. Однажды утром я поставил восклицательный знак на лобовом стекле, сел за руль и кто-то поехал через Москву на работу. Я была на пятом месяце беременности. Через полтора часа мне удалось добраться до своего офиса, и я был самым измученным человеком на свете. Если подумать, хотя мне и пришлось идти домой, я чувствовал себя плохо.

За полтора года Марта сделала очень многое. Я таскал по выбоинам, попадал в сугробы, нажимал на тормоза и отправлял собаку вылетать со светофора (когда у меня случился приступ освобождения от вождения). Меня ударили несколько раз. Это было немного, но обидно. он пострадал. маленькая Потому что мы любили друг друга и понимали друг друга. Он внезапно встал. Было холодно, дождливо и далеко от метро. У меня уже был довольно заметный живот и все связанные с ним «приятные» ощущения. Я знал, как откроется капот и куда прольется водовоз. Но на этом мои познания в автомобильном оборудовании закончились. Тогда я спокойно сел и начал говорить: «Марусечи, пожалуйста, пойдем, мы просто пойдем туда-сюда, а потом я проведу тебя к слесарю». Машина подъехала осторожно и вздрогнула. Конечно, мои знакомые слышали эту историю и высмеивали ее как слияние, но я уверен, что мы с машиной согласились.

Уже после первого года у меня были все классические признаки уверенного «чайника» за рулем. Например, бессмысленные обгоны (просто скажи «скажи!»), перестройки с одного ряда на другой. Все новички с их первоначальным страхом совершают одну и ту же ошибку. Так вот, излишний риск и женщины более склонны к панике на ответственных этапах маневров (особенно хуже, когда это происходит при полном игнорировании водительской этики, но об этом позже)

Я расстался с Марсией по пешеходным причинам. Она начала ломаться, а также были проблемы с запчастями. Появилась еще одна машина. Но мое сердце было с ней. Когда я встречаю на улице кого-то вроде него, я говорю себе: «Сестрицы Марски больше нет».

Объект пристального внимания

Было весело иногда покататься по интересным местам. Когда меня остановил гаишник, я сразу же открыл дверь, схватился обеими руками за крышу и начал выбираться из кабины. Большинство офицеров тут же замахали руками и нервно закричали: «Ой, уходите отсюда!»Сотрудник ГАИ заметил мой жалкий «выход» и разрешил мне повернуть направо на двойном указателе. Теперь представьте себе это. На глазах изумленных водителей я покидаю свой пост и прямо под носом у инспектора нарушаю все правила. Инспекторы замечают это безобразие и лишь удивленно качают головами.

(Конечно, сейчас я понимаю, что нервничать во время беременности было не очень хорошей идеей. Ведь быть начинающим водителем — это просто клубок нервов и страха. Но опять же… маленькую Получив несколько месяцев опыта, я чувствую себя гораздо увереннее за рулем дочери.)

Миф о том, что у женщин возникают проблемы за рулем, конечно же, создан мужчинами. Для начинающих водителей это примерно то же самое. По мере приобретения опыта вы заметите различия в стилях вождения женщин и мужчин. Да, иногда мы ездим безопасно, а иногда принимаем импульсивные решения. Однако статистика показывает, что женщины в разы реже попадают в серьезные аварии. И все потому, что они не хотят рисковать и гораздо реже водят машину в нетрезвом виде.

Женщины не умеют парковаться и сдавать задним ходом. Я где-то читал, что эти два вмешательства задействуют то полушарие мозга, которое лучше всего развито у мужчин. По крайней мере, именно «задняя парковка» заставила меня огорчиться больше всего из-за своей неспособности к этой жизни. Но я заставлял себя, пробовал снова и снова, и внимание Счастливые лица мужской аудитории. Почему-то все безумно рады, когда женщина допускает ошибку за рулем.

Но со временем я понял, что у меня много преимуществ на дороге. Когда мне нужно перестроиться, а машины в соседнем ряду упорно игнорируют мое присутствие, я ловлю взгляд ближайшего водителя и делаю такой взгляд: «Дядя, пропусти меня, громко!» Потому что это сильно. И если хотя бы один человек на это не отреагирует и будет тупо водить машину, другие водители отнесутся к нему с полным пренебрежением. Но большинство мужчин милостиво отпускают меня туда, куда мне нужно. Я называю этот трюк: «Иди, девочка, будь сегодня вежливой».

Я также разработал свою собственную тактику против инспекторов. Во-первых, я всегда признаю свою вину. Молчи и не говори ничего лишнего. Извиниться, улыбнуться, заплатить штраф (что делать? Ведь сам факт того, что нарушителя не ругают, часто успокаивает сотрудников ГИБДД и со спокойной душой покидает место происшествия. Вопрос вины – это спорный вопрос. Когда я в ситуацию и не хочу вступать в спор, я обычно задаю вопрос. Например, как мне куда-то добраться? Что означает эта лампочка на моей машине? Техоосмотр Каков срок действия акта техосмотра? Любая тема, понятная инспектору (иногда спрашивает о погоде на завтра, не волнуйтесь, они это тоже знают). А за кулисами мы «забываем» причину нашей теплой встречи, и я ухожу вполне довольный, как друг друга.

В рулевом управлении женщиной либо личность совершенно хуже, либо просто золото. С другой стороны, необычный водитель, который разрезает, отмечает или не делает его, будет препятствовать противнику и себе много раз. Они злые. С другой стороны, он должен каки м-то образом существовать в группе под названием «Участник упражнения». Поэтому вместо того, чтобы отвечать на правила, они начинают понимать, что они должны быть терпимыми из ситуаций и уважения к другим. Это отличить настоящих профессионалов на углу улицы, чтобы соответствовать хорошему тону неписаному закону. Если вас обогнали, не ускоряйте и обслуживаете справа. Если человек решает восстановить летаю с медленной главной, если вы повернетесь, дайте ему понять заранее. Неприятно моргает основные моменты, хотя в Москве сейчас не так много (хотя сейчас это почти обычное явление). Недавно я думаю, что настало время для женщины, которая смогла понять рулевое колесо достаточно, чтобы показать этическое поведение на дороге. Например, если вы откажетесь от места, обязательно поблагодарите вас. В конце концов, легко встряхнуть и улыбаться, и все чувствуют себя немного лучше.

Маленькие радости

Удержание рулевого колеса может потерять ваше чувство кризиса. Иногда он начинает распознавать ландшафт вне окна как целое изображение. Иногда вам приходится обогнать себя небрежным или слишком большим вождением. Иногда вы попадаете в аварию.

Но для меня машина — своего рода терапевт. Ощущение дороги исцеляет селезенку и депрессию, помогает преодолеть ситуацию и увидеть горизонт. Машина и я выглядим так же. маленький Мир, где все, что вам нужно для жизни. Это странно, но таким образом вы можете почувствовать истинное спокойствие и мир, который вы не можете получить в других ситуациях.

Несмотря на такие трудности, как ремонт, бензин, пробки и штрафы, эта машина дает женщинам, особенно свободу, которая всегда отсутствует.

Тем не менее, сегодня я внезапно расспросил это. Когда я ждал светофора, мимо прошла девушка на ролике. Ее выражение, форма тела и свободные и мягкие движения имеют очень свободную и полноценную жизнь, и мне было грустно и з-за того, что я пойман в утюге и пластике и внедрил правила движения. А теперь я смотрю на окно спортивного магазина.< pran> Женское рулевое управление — это либо личность полностью ухудшается, либо просто деньги. С другой стороны, необычный водитель, который разрезает, отмечает или не делает его, будет препятствовать противнику и себе много раз. Они злые. С другой стороны, он должен каки м-то образом существовать в группе под названием «Участник упражнения». Поэтому вместо того, чтобы отвечать на правила, они начинают понимать, что они должны быть терпимыми из ситуаций и уважения к другим. Это отличить настоящих профессионалов на углу улицы, чтобы соответствовать хорошему тону неписаному закону. Если вас обогнали, не ускоряйте и обслуживаете справа. Если человек решает восстановить летаю с медленной главной, если вы повернетесь, дайте ему понять заранее. Неприятно моргает основные моменты, хотя в Москве сейчас не так много (хотя сейчас это почти обычное явление). Недавно я думаю, что настало время для женщины, которая смогла понять рулевое колесо достаточно, чтобы показать этическое поведение на дороге. Например, если вы откажетесь от места, обязательно поблагодарите вас. В конце концов, легко встряхнуть и улыбаться, и все чувствуют себя немного лучше.