Бродяги юга. Третий сезон . Часть 1

Мы считаем, что это ценно за последние несколько месяцев до праздника ли третий Если мы пошли в то же место, мы подумали, утверждали, представляли, предположили и искали новое соответствующее парковочное место. Тем не менее, оказывается, что это будет хорошо для Talkhaunkta, независимо от того, как вы падаете, и вы не можете найти шутку. Вот почему мои друзья не могли выйти в обычный сезон в конце июня и з-за семейных обстоятельств, и решили пойти через неделю. Поэтому мы подумали, что это отличная возможность, и решили продлить наш отпуск на неделю. Я долго думал об Аскании Новой. Я хотел проверить небольшой крючок в этой области луга. По дороге из Аскании в Крым мне пришлось гд е-то остаться на ночь. Это было, нам пришлось остаться на ночь гд е-нибудь по дороге из Аскании в Крым. стрелке И мы еще не пошли в такое место, и мы никогда не смотрели на то, что было и что было дополнительным. И оказалось, что мы не черные, а в начале Азовского моря. Но сначала в о-первых.

Оазис в степи

Я ушел в 3:00 утра, как обычно. Дорога летала быстро, не уставая. Аскания и многоквартировочный желтый. степь Из окна. Тем не менее, густой зеленый перед маркером и за забором. Очень реально оазис среди херсонских степей Мы считаем, что сама биологическая зона стоит за последние несколько месяцев до праздника. степи Если мы пошли в то же место, мы подумали, утверждали, представляли, предположили и искали новое соответствующее парковочное место. Тем не менее, оказывается, что это будет хорошо для Talkhaunkta, независимо от того, как вы падаете, и вы не можете найти шутку. Вот почему мои друзья не могли выйти в обычный сезон в конце июня и з-за семейных обстоятельств, и решили пойти через неделю. Поэтому мы подумали, что это отличная возможность, и решили продлить наш отпуск на неделю. Я долго думал об Аскании Новой. Я хотел проверить небольшой крючок в этой области луга. По дороге из Аскании в Крым мне пришлось гд е-то остаться на ночь. Это было, нам пришлось остаться на ночь гд е-нибудь по дороге из Аскании в Крым.

И мы еще не пошли в такое место, и мы никогда не смотрели на то, что было и что было дополнительным. И оказалось, что мы не черные, а в начале Азовского моря. Но сначала в о-первых. белые Я ушел в 3:00 утра, как обычно. Дорога летала быстро, не уставая. Аскания и многоквартировочный желтый.

Из окна. Тем не менее, густой зеленый перед маркером и за забором. Очень реально степи Мы считаем, что сами биологические районы ценны в течение последних нескольких месяцев до праздника. белку Если мы пошли в то же место, мы подумали, утверждали, представляли, предположили и искали новое соответствующее парковочное место. Тем не менее, оказывается, что это будет хорошо для Talkhaunkta, независимо от того, как вы падаете, и вы не можете найти шутку. Вот почему мои друзья не могли выйти в обычный сезон в конце июня и з-за семейных обстоятельств, и решили пойти через неделю. Поэтому мы подумали, что это отличная возможность, и решили продлить наш отпуск на неделю. Я долго думал об Аскании Новой. Я хотел проверить небольшой крючок в этой области луга. По дороге из Аскании в Крым мне пришлось гд е-то остаться на ночь. Это было, нам пришлось остаться на ночь гд е-нибудь по дороге из Аскании в Крым.

Я ушел в 3:00 утра, как обычно. Дорога летала быстро, не уставая. Аскания и многоквартировочный желтый. стрелки Из окна. Тем не менее, густой зеленый перед маркером и за забором. Очень реально

Сама область защиты биологической зоны

Здесь обитают африканские зебры, азиатские цапли и другие млекопитающие. Туристы могут осмотреть зоопарк и дендрарий на территории заповедника. Цену билета не помню, но цена приемлемая. Видео и фотосъемка разрешены за дополнительную плату. Мы не сохранили этот кадр, чтобы потом каждый раз не прятать за собой камеру. При этом загрузка стоила всего 10 гривен. Это правда, что никто не просил эту квитанцию. В зоопарке говорят, что его можно посещать в группах с гидом. Было интересно слушать рассказы гида, но мы устали с дороги и появилось сильное желание пройти спокойно. Это было очень мощно. Меня немного испугало, что Asia Zoo покажется нам, мягко говоря, скучным, как жителям большого города с большим зоопарком. К счастью, мои опасения не оправдались. Зоопарк не очень большой, но животных много. В основном это птицы и парнокопытные. Особенно изящны лапы павлина. Их можно встретить повсюду: на асфальтированных дорогах, заборах и деревьях. Павлин позирует, машет своим роскошным хвостом, некрасиво кричит и подпускает всех к себе почти вплотную. Павлин за забором

Во многих озерах обитают утки разных видов и окрасов,

Черный лебедь изящно склоняет голову и не отказывается принять угощение из вашей руки. Фламинго стоят на одной ноге и прячут голову под крылья. Цвет не розовый, а слегка розовый. Но это понятно. Они не розовые от природы, но из-за креветок, которыми птицы питаются в естественной среде обитания. Прогуляйтесь по тенистым аллеям, вдоль прудов и вольеров для животных, пофотографируйтесь, отдохните на скамейках, пофотографируйтесь побольше и идите дальше. Водяной буйвол будоражит воображение своими огромными размерами и умными глазами, совершенно не похожими на птичьи. Включи музыку, расправь крылья, расправь крылья. У него настороженный хищный взгляд, а его оранжевые глаза никогда не моргают. Это серьезная птица. Зебры, антилопы всех видов, козы, бараны, ослы, дикие лошади, овцебыки и даже самые невообразимые животные: гибриды домашнего скота и диких парнокопытных.

Короче говоря, нам понравилось. после жаркого дня и жаркого дня

Здесь так приятно гулять. На выходе из зоопарка располагался рынок с сувенирами, брошюрами и прочей местной атрибутикой. Вскоре на нас напали падкие на всякую хрень девчонки. На накопленные деньги Маша купила шубу.

и скрученная деревянная змея. Катерина взяла брелок с надписью «Аскания Нова» для своих ключей и магнит на холодильник с мордочкой зебры. Ладно, не суть. Мы всегда привозим магниты из мест, которые посещаем. Кроме того, меня приятно удивила цена. Это по очень разумной цене. Может быть, даже дома эти безделушки стоят дороже. На этой оптимистичной ноте мы покинули приветственный уголок в районе Келсон и в последний раз откусили мороженое. Продолжая дальше, мы прибыли в Геническу.

Белка Стрелки

Я приехал сразу без инцидента. Дорога прямая, и есть много признаков. За мостом, бетонная плитная дорога продолжалась, и воздержанный ландшафт Азова и Шивасу. Я прошел Генголку. Это не было включено в наш план. Дома, коттеджи, дворцы, водяная пагода и зеленые острова выстроены вдоль моря. Все они — центры отдыха, школы знакомств и современные отели. Я пошел по дороге к морю около Шастрифтева и пошел прямо в довольно большой лагерь. Есть водные места, туалеты, душ и диско! Но здесь, палатка стоит на сцене, аудитория шумная, музыка ревет, и, как правило, больше нет намерения оставаться в этом месте. Оставь цивилизацию, иди в Пампу!«Пампа» уходит у входа в Strelcovooe. Есть несколько палаток и палаток, которые были уничтожены. Грубая, грязная, штормовая, штормовая море, разбросанные маленькие раковины, красивые пляжи с маленькими раковинами, вокруг терпимой мертвой травы, песчаные и тростники, выращивающие болота, это скромное очарование Алабатсукии. часть Найдите плоское место, положите палатку и разгрузите свой багаж. Давай, давай расслабимся! часть Утром море ясно. Ветер утихнет, а волны не стоят. Во второй половине дня ветерок дует, в конечном итоге становится сильнее, разжигает море, а неприятный ветер дует на влажном теле. Вечером и морем снова успокоились, и то же самое повторилось на следующее утро. Видимо, погода здесь всегда выглядит так. Несмотря на его бедность, Алабатока привлекательна. Море здесь не очень мелкое, поэтому ходить по снарядам приятно. Гоби и игольчатая рыба стекаются под водой на берегу. Пляж, как пустыня, которая длится вечно, напоминает мне о моем любимом Talkhaunkt. В сумерках это особенно красиво, закат мягко освещает море и берег, и вся область обернута в теплую и нежную атмосферу. Даже позвоночник. Тень становится гладкой, контраст падает, и появляется промежуточный цвет. И в этот момент фотографии особенно выразительны.< pran> Я приехал сразу без инцидента. Дорога прямая, и есть много признаков. За мостом, бетонная плитная дорога продолжалась, и воздержанный ландшафт Азова и Шивасу. Я прошел Генголку. Это не было включено в наш план. Дома, коттеджи, дворцы, водяная пагода и зеленые острова выстроены вдоль моря. Все они — центры отдыха, школы знакомств и современные отели. Я пошел по дороге к морю около Шастрифтева и пошел прямо в довольно большой лагерь. Есть водные места, туалеты, душ и диско! Но здесь, палатка стоит на сцене, аудитория шумная, музыка ревет, и, как правило, больше нет намерения оставаться в этом месте. Оставь цивилизацию, иди в Пампу!«Пампа» уходит у входа в Strelcovooe. Есть несколько палаток и палаток, которые были уничтожены. Грубая, грязная, штормовая, штормовая море, разбросанные маленькие раковины, красивые пляжи с маленькими раковинами, вокруг терпимой мертвой травы, песчаные и тростники, выращивающие болота, это скромное очарование Алабатсукии.

Найдите плоское место, положите палатку и разгрузите свой багаж. Давай, давай расслабимся! на белом Утром море ясно. Ветер утихнет, а волны не стоят. Во второй половине дня ветерок дует, в конечном итоге становится сильнее, разжигает море, а неприятный ветер дует на влажном теле. Вечером и морем снова успокоились, и то же самое повторилось на следующее утро. Видимо, погода здесь всегда выглядит так. Несмотря на его бедность, Алабатока привлекательна. Море здесь не очень мелкое, поэтому ходить по снарядам приятно. Гоби и игольчатая рыба стекаются под водой на берегу. Пляж, как пустыня, которая длится вечно, напоминает мне о моем любимом Talkhaunkt. В сумерках это особенно красиво, закат мягко освещает море и берег, и вся область обернута в теплую и нежную атмосферу. Даже позвоночник. Тень становится гладкой, контраст падает, и появляется промежуточный цвет. И в этот момент фотографии особенно выразительны. Я приехал сразу без инцидента. Дорога прямая, и есть много признаков. За мостом, бетонная плитная дорога продолжалась, и воздержанный ландшафт Азова и Шивасу. Я прошел Генголку. Это не было включено в наш план. Дома, коттеджи, дворцы, водяная пагода и зеленые острова выстроены вдоль моря. Все они — центры отдыха, школы знакомств и современные отели. Я пошел по дороге к морю около Шастрифтева и пошел прямо в довольно большой лагерь. Есть водные места, туалеты, душ и диско! Но здесь, палатка стоит на сцене, аудитория шумная, музыка ревет, и, как правило, больше нет намерения оставаться в этом месте. Оставь цивилизацию, иди в Пампу!«Пампа» уходит у входа в Strelcovooe. Есть несколько палаток и палаток, которые были уничтожены. Грубая, грязная, штормовая, штормовая море, разбросанные маленькие раковины, красивые пляжи с маленькими раковинами, вокруг терпимой мертвой травы, песчаные и тростники, выращивающие болота, это скромное очарование Алабатсукии.

Найдите плоское место, положите палатку и разгрузите свой багаж. Давай, давай расслабимся! веселую Утром море ясно. Ветер утихнет, а волны не стоят. Во второй половине дня ветерок дует, в конечном итоге становится сильнее, разжигает море, а неприятный ветер дует на влажном теле. Вечером и морем снова успокоились, и то же самое повторилось на следующее утро. Видимо, погода здесь всегда выглядит так. Несмотря на его бедность, Алабатока привлекательна. Море здесь не очень мелкое, поэтому ходить по снарядам приятно. Гоби и игольчатая рыба стекаются под водой на берегу. Пляж, как пустыня, которая длится вечно, напоминает мне о моем любимом Talkhaunkt. В сумерках это особенно красиво, закат мягко освещает море и берег, и вся область обернута в теплую и нежную атмосферу. Даже позвоночник. Тень становится гладкой, контраст падает, и появляется промежуточный цвет. И в этот момент фотографии особенно выразительны.

Здесь нет ни капли тени, поэтому навес просто необходим. И дрова здесь жесткие. Но при наличии опыта, решимости и удачи вполне возможно получить достаточно сухих веток, чтобы пожарить курицу. Чайки и тунцы кружат над морем, бросаясь вниз головой в поисках рыбы. Затем стая гусей летит по небу неправильным клином. Вероятно, летим на бирюзовый остров. В Арабате я впервые ощутил мощь новой палатки. Когда дети подрастают, старый театр для трех человек исчерпал свои возможности. Мне хотелось чего-то более справедливого и с большими возможностями. Поэтому мы подготовили сцену для четырех человек под названием «Кампус Пингвина 4». Он не очень большой, но и сказать, что маленький, нельзя. Однажды ночью со стороны Еническа налетела черная буря. Был серьезный спор о том, будет ли дождь или нет. Тем не менее, я рад, что последовал своему инстинкту и убрал вещи из палатки и машины. Внезапно разразился шторм, принесший с собой сильные порывы ветра и диагональный дождь. Ветер разорвал палатку, а холодный дождь стекал по крыше и стенам. Внутри палатки, когда капли дождя трепещут по моим волосам, я слушаю шум своих плеч и то, как непогода вырывается наружу, ударяясь о стены и создавая звук, похожий на сильный ветер, пытающийся разорвать палатку.

Честно говоря, Алабатока — это хорошо, но скучно. Но на несколько дней можно приехать сюда с хорошими друзьями. Более того, это намного ближе, чем Крым. Внезапно я решил в августе: разве ты не ходишь в море на выходные? И Алабатока. Тем не менее, бензин был дешевым. Но вы всегда можете найти развлечения. Например, мы с Машей гуляли по пляжу, собрали много птичьих крыльев и поспешно сделали индийскую прическу. Жаль, что я не мог раскрасить битву. Это было до незабываемого дождя. Я рад, что мне удалось сфотографироваться. Затем я хотел сделать юбку с травой и завершить костюмы в Тархакункуке. Однако во время следующего движения крылья были гд е-то потеряны. И часто Рыбак здесь хорош. Мне нравится рыбацкая рыба, но я не знаю, как обращаться с инструментами. А вечером я увидел интересное зрелище. Видимо, это похоже на местные хитрые рыболовные мастера. Они приехали на машине и принесли обеденный багажник. В частности, это растение пастбищ, связанное с большой метлой. Они организовали этот пакет с 12 до 3 с интервалом от 5 до 10 метров на побережье, привязанный веревкой, тащили в море. Через некоторое время рыбаки начали ходить по побережью с сетью. Мы просто спали. На следующее утро не было рыбака, морской пехотинец остался, грязная вода была невидимой, и каждый раз, когда ноги цеплялись, ее стало очень трудно плавать. Более того, после шторма на поверхности моря внезапно появился куст, который уже был обеспокоен солью. Эта игра с использованием метлы здесь очень нормальная. Видимо, рыба, пойманная уникальным запахом этого растения, приближается к берегу и попадает в сеть. Другое объяснение не найдено.< pran> На самом деле, Алабатока хорош, но скучный. Но на несколько дней можно приехать сюда с хорошими друзьями. Более того, это намного ближе, чем Крым. Внезапно я решил в августе: разве ты не ходишь в море на выходные? И Алабатока. Тем не менее, бензин был дешевым. Но вы всегда можете найти развлечения. Например, мы с Машей гуляли по пляжу, собрали много птичьих крыльев и поспешно сделали индийскую прическу. Жаль, что я не мог раскрасить битву. Это было до незабываемого дождя. Я рад, что мне удалось сфотографироваться. Затем я хотел сделать юбку с травой и завершить костюмы в Тархакункуке. Однако во время следующего движения крылья были гд е-то потеряны.

Рыбак здесь хорош. Мне нравится рыбацкая рыба, но я не знаю, как обращаться с инструментами. А вечером я увидел интересное зрелище. Видимо, это похоже на местные хитрые рыболовные мастера. Они приехали на машине и принесли обеденный багажник. В частности, это растение пастбищ, связанное с большой метлой. Они организовали этот пакет с 12 до 3 с интервалом от 5 до 10 метров на побережье, привязанный веревкой, тащили в море. Через некоторое время рыбаки начали ходить по побережью с сетью. Мы просто спали. На следующее утро не было рыбака, морской пехотинец остался, грязная вода была невидимой, и каждый раз, когда ноги цеплялись, ее стало очень трудно плавать. Более того, после шторма на поверхности моря внезапно появился куст, который уже был обеспокоен солью. Эта игра с использованием метлы здесь очень нормальная. Видимо, рыба, пойманная уникальным запахом этого растения, приближается к берегу и попадает в сеть. Другое объяснение не найдено. Честно говоря, Алабатока — это хорошо, но скучно. Но на несколько дней можно приехать сюда с хорошими друзьями. Более того, это намного ближе, чем Крым. Внезапно я решил в августе: разве ты не ходишь в море на выходные? И Алабатока. Тем не менее, бензин был дешевым. Но вы всегда можете найти развлечения. Например, мы с Машей гуляли по пляжу, собрали много птичьих крыльев и поспешно сделали индийскую прическу. Жаль, что я не мог раскрасить битву. Это было до незабываемого дождя. Я рад, что мне удалось сфотографироваться. Затем я хотел сделать юбку с травой и завершить костюмы в Тархакункуке. Однако во время следующего движения крылья были гд е-то потеряны.