Аптечная косметика Это становится все более популярным. Гарантии производителей о таких особых характеристиках таких средств часто сопровождают высокие цены и специальные условия продаж только в аптеках, а не нигде. Но это просто маркетинг?
Зачем пользоваться аптечной косметикой ?
Аптечная косметика Или это также называется, космецевтика Это отличается от нормальной композиции. Цель состоит в том, чтобы поддерживать здоровье в соответствии с рецептом и решить проблемы с кожей. Цель средств, продаваемых в обычных магазинах, состоит в том, чтобы удовлетворить общие потребности, например, гидратацию.
«Разница между аптечными средствами и косметикой масс-маркета Он состоит из активных ингредиентов и его последствий. Косметика не содержат активных ингредиентов (гормональные компоненты или антибактериальные компоненты), а не фармацевтические препараты. Кроме того, не только парабен, но и природные ароматы включены только минимальную сумму.
В аптечной косметике Говорит Окусана Никива, консультант по здравоохранению ZDA Lavitity.«Он содержит консерванты, которые могут отрицательно повлиять на кожу, но в отличие от обычной косметики, количество очень мало. Важные преимущества. – аптечная косметика Он полностью н е-комедогенный и не содержит кремниевого или минерального масла, которое зажигает поры.
Эффективность космецевтики Это вызвано натуральными ингредиентами, полученными из растений, таких как витаминные комплексы, пептиды и белки. Все это всегда проверяются.
Когда поможет космецевтика ?
Аптечная косметика -Пет в основном инвестиции в здоровье. Это необходимо. когда Состояние патологической кожи наблюдается, когда Необходимо решить несколько проблем одновременно и гарантировать систематизированную полную помощь. Косметика может быть «работает» в нескольких направлениях, потому что несколько ингредиентов хорош о-балансировки.
«Тем не менее, косметика должна быть выбрана экспертами с учетом потребностей кожи и индивидуальных характеристик.
Где купить » умную » косметику ?
Аптечная косметика Окусана Окусана Нихафеф говорит.«Это название категории означает конкретный канал продаж. Это позволяет фармацевту со специализированными знаниями, чтобы дать советы клиентам, если возникают вопросы. часто сопровождаются дорогостоящими и специальными условиями продаж только в аптеках, но это просто маркетинг. Это?
Или это также называется,
Это отличается от нормальной композиции. Цель состоит в том, чтобы поддерживать здоровье в соответствии с рецептом и решить проблемы с кожей. Цель средств, продаваемых в обычных магазинах, состоит в том, чтобы удовлетворить общие потребности, например, гидратацию. аптечной косметики Он состоит из активных ингредиентов и его последствий. Косметика не содержат активных ингредиентов (гормональные компоненты или антибактериальные компоненты), а не фармацевтические препараты. Кроме того, не только парабен, но и природные ароматы включены только минимальную сумму.
Говорит Окусана Никива, консультант по здравоохранению ZDA Lavitity.«Он содержит консерванты, которые могут отрицательно повлиять на кожу, но в отличие от обычной косметики, количество очень мало. Важные преимущества. У пользователя Он полностью н е-комедогенный и не содержит кремниевого или минерального масла, которое зажигает поры.
Это вызвано натуральными ингредиентами, полученными из растений, таких как витаминные комплексы, пептиды и белки. Все это всегда проверяются.
«Ширина =» 1200 «высота =» 800 «
-Пет в основном инвестиции в здоровье. Это необходимо.
Состояние патологической кожи наблюдается,