5 игр для плохой погоды . На подготовку — 5 минут

Разработка игр для детей 3-5 лет: угадываем и сортируем

(78 отзывов)

Пенни Уорнер Специалист по образованию и развитию детей

Бывают дни, когда я не хочу выходить на улицу даже летом. За такой случай, для взрослых благодарен, что хорошо выглядят много игрушек, которые выглядят хорошо. Они могут быть классифицированы п о-разному, делить Давайте обсудим характеристики этих пунктов в группе. минимум подготовки -О и есть большое преимущество развития детей!

Подходит — не подходит

Скажите своему ребенку выбрать правильный, и попробуйте посмотреть, сможете ли вы выстроить одни и те же игрушки!

5 игр для плохой погоды . На подготовку - 5 минут

Вещи необходимы

Предметы, которые подходят Например, ботинки и носки, карандаши и бумага, тарелка, мыло и мытья базин, зубная паста, щетка, кисть и упругость волос.

  1. Не то же самое, что друг подходят Выберите несколько наборов, которые не совпадают. Разделите предметы и сделайте их двумя горами.
  2. Поместите первую гору на пол или стол перед ребенком. Уберите вещи из гор и покажите их своим детям. оставлять он выберет С первой горы, соответствующей этому
  3. Поместите выбранную пару вбок и выберите следующую:Продолжайте, пока все пары не соберутся.
  4. Почему эти вещи подходят Обсудите друг друга, как это отличается.
  5. Пусть ваш ребенок выберет пару и поиграет вместе!

Поместите все варианты на пол или стол и попросите ребенка решить, какой из них выбрать. них подходят друг другу.

Мастер навыки

  • Навыки сортировки
  • Когнитивные / интеллектуальные навыки
  • Развитие языка и словарного запаса
  • Сравнительная способность

Определи на ощупь

Научите детей изучать окружающую среду, используя окружающую среду. Нарисуйте пейзаж, который выглядит видимым.

5 игр для плохой погоды . На подготовку - 5 минут

Вещи необходимы

  • Несколько вещей на ладони. на ощупь Например, мягкая игрушка, ножницы для мытья, чашки, печенье, шарики и т. Д.
  • бумажный пакет
  • Повязка на глаза (необязательно)
  1. Несколько разных на ощупь Поместите его в бумажный пакет.
  2. Сядьте на ребенка на пол и лицом друг к другу. Получите глаза или закройте глаза.
  3. Уберите один предмет из сумки и положите в него руку ребенка. Попробуйте тщательно коснуться предмета. и угадать Что это такое? Если его трудно ударить, дайте советы.

Чтобы облегчить варианты игры для детей, покажите, что перед вами, а затем следуйте указаниям выше.

Мастер навыки

  • Навыки сортировки
  • Навыки мотоцикла
  • Такидам
  • Умственное воспроизведение изображения
  • Проблемное решение / решение проблем

Что делает ?

Эта игра способствует психическому и физическому развитию детей.

Вещи необходимы

Веревка, мяч, одеяло, кирпич, ложка, шляпа, полотенце и т. Д.

  1. Выберите некоторые функции. Поместите их на пол между вами и ребенком.
  2. Выберите элемент (например, мяч), спросите своего ребенка: «Что? делает мяч?»Скажем. что делает Укажите на мяч!
  3. Ваш ребенок может сказать несколько функций объекта. Например, мяч может прыгать, катиться, сесть на него, поймать его и т. Д.
  4. Выберите следующие объекты и повторите.

Игровой вариант детей выбрать Вы можете выбрать много объектов. они делают Не забудьте показать их всем!

Мастер навыки

  • Признание вашего тела
  • Когнитивные / интеллектуальные навыки
  • Упражнение
  • Социальное взаимодействие
  • Пространственное мышление

Заказ

Изучив расположение вещей, дети учатся организовывать свой собственный мир.

5 игр для плохой погоды . На подготовку - 5 минут

Вещи необходимы

Элементы, которые можно размещать в определенном порядке:

  • От небольших помад до больших.
  • От кнопок, от маленьких до больших.
  • От палки, от большого до короткого.
  • От консервированных контейнеров, мелких до больших.
  • Темп} игрушки, от маленького до большого.
  1. Выберите различные вещи, которые могут быть организованы в определенном порядке. Сделайте груды в середине пола или стола. Сядьте на сторону ребенка, чтобы вы могли сделать гору предметов между ними.
  2. Объясняет, как эти вещи можно разобрать от больших до коротких, малых до больших, темных до ярких или других удобных критериев. Попросите их разобрать и организовать.
  3. Если это сложно, рассмотрите другой метод расположения и подумайте о том, какая тема следует следовать. Выберите новую группу и повторите.

Вместо того, чтобы организовать вещи, чтобы играть варианты, пригласите вещи в группу в соответствии с другими принципами.

Мастер навыки

  • Причины и исследования
  • Когнитивные / интеллектуальные навыки
  • Навыки мотоцикла
  • Развитие языка и словарного запаса
  • Проблемное решение / решение проблем
  • Социальное взаимодействие

Выбери подобное

Получение сортировочных способностей является важной частью когнитивного развития детей. Дайте как можно больше возможностей для сортировки и выбора различных вещей.

5 игр для плохой погоды . На подготовку - 5 минут

Вещи необходимы

  • Кекс банка или яичный пакет
  • Кнопки, сериалы, бусы, бобы, монеты и т. Д.
  1. Поместите формы и упаковку на стол. Сделайте мелкие предметы поблизости. Сядьте на своего ребенка за столом рядом с инструментами воспроизведения.
  2. Возьмите один объект и пригласите их поставить в один из вмятин. После этого получите еще одну вещь в руке и судите, принадлежит ли она той же группе, что и первая, или если требуется другая вмятина. Обсудите с человеком о сходстве и различиях объектов.
  3. Попросите своего ребенка классифицировать все остальное.
  4. После этого мы просим каждую полость сосчитать и выяснить, где есть много вещей.

Каждый раз, когда вы отвезете своего ребенка в супермаркет сортируйте Мясо, овощи, коробки, мешки, закуски, здоровые продукты и т. Д. Поговорите с ним, как эти продукты похожи и разные.

Мастер навыки

  • Навыки сортировки
  • Когнитивные / интеллектуальные навыки
  • Развитие языка и словарного запаса
  • Математика/ численные навыки
  • Проблемное решение / решение проблем