Разработка игр для детей 3-5 лет: угадываем и сортируем
(78 отзывов)
Пенни Уорнер Специалист по образованию и развитию детей
Бывают дни, когда я не хочу выходить на улицу даже летом. За такой случай, для взрослых благодарен, что хорошо выглядят много игрушек, которые выглядят хорошо. Они могут быть классифицированы п о-разному, делить Давайте обсудим характеристики этих пунктов в группе. минимум подготовки -О и есть большое преимущество развития детей!
Подходит — не подходит
Скажите своему ребенку выбрать правильный, и попробуйте посмотреть, сможете ли вы выстроить одни и те же игрушки!
Вещи необходимы
Предметы, которые подходят Например, ботинки и носки, карандаши и бумага, тарелка, мыло и мытья базин, зубная паста, щетка, кисть и упругость волос.
- Не то же самое, что друг подходят Выберите несколько наборов, которые не совпадают. Разделите предметы и сделайте их двумя горами.
- Поместите первую гору на пол или стол перед ребенком. Уберите вещи из гор и покажите их своим детям. оставлять он выберет С первой горы, соответствующей этому
- Поместите выбранную пару вбок и выберите следующую:Продолжайте, пока все пары не соберутся.
- Почему эти вещи подходят Обсудите друг друга, как это отличается.
- Пусть ваш ребенок выберет пару и поиграет вместе!
Поместите все варианты на пол или стол и попросите ребенка решить, какой из них выбрать. них подходят друг другу.
Мастер навыки
- Навыки сортировки
- Когнитивные / интеллектуальные навыки
- Развитие языка и словарного запаса
- Сравнительная способность
Определи на ощупь
Научите детей изучать окружающую среду, используя окружающую среду. Нарисуйте пейзаж, который выглядит видимым.
Вещи необходимы
- Несколько вещей на ладони. на ощупь Например, мягкая игрушка, ножницы для мытья, чашки, печенье, шарики и т. Д.
- бумажный пакет
- Повязка на глаза (необязательно)
- Несколько разных на ощупь Поместите его в бумажный пакет.
- Сядьте на ребенка на пол и лицом друг к другу. Получите глаза или закройте глаза.
- Уберите один предмет из сумки и положите в него руку ребенка. Попробуйте тщательно коснуться предмета. и угадать Что это такое? Если его трудно ударить, дайте советы.
Чтобы облегчить варианты игры для детей, покажите, что перед вами, а затем следуйте указаниям выше.
Мастер навыки
- Навыки сортировки
- Навыки мотоцикла
- Такидам
- Умственное воспроизведение изображения
- Проблемное решение / решение проблем
Что делает ?
Эта игра способствует психическому и физическому развитию детей.
Вещи необходимы
Веревка, мяч, одеяло, кирпич, ложка, шляпа, полотенце и т. Д.
- Выберите некоторые функции. Поместите их на пол между вами и ребенком.
- Выберите элемент (например, мяч), спросите своего ребенка: «Что? делает мяч?»Скажем. что делает Укажите на мяч!
- Ваш ребенок может сказать несколько функций объекта. Например, мяч может прыгать, катиться, сесть на него, поймать его и т. Д.
- Выберите следующие объекты и повторите.
Игровой вариант детей выбрать Вы можете выбрать много объектов. они делают Не забудьте показать их всем!
Мастер навыки
- Признание вашего тела
- Когнитивные / интеллектуальные навыки
- Упражнение
- Социальное взаимодействие
- Пространственное мышление
Заказ
Изучив расположение вещей, дети учатся организовывать свой собственный мир.
Вещи необходимы
Элементы, которые можно размещать в определенном порядке:
- От небольших помад до больших.
- От кнопок, от маленьких до больших.
- От палки, от большого до короткого.
- От консервированных контейнеров, мелких до больших.
- Темп} игрушки, от маленького до большого.
- Выберите различные вещи, которые могут быть организованы в определенном порядке. Сделайте груды в середине пола или стола. Сядьте на сторону ребенка, чтобы вы могли сделать гору предметов между ними.
- Объясняет, как эти вещи можно разобрать от больших до коротких, малых до больших, темных до ярких или других удобных критериев. Попросите их разобрать и организовать.
- Если это сложно, рассмотрите другой метод расположения и подумайте о том, какая тема следует следовать. Выберите новую группу и повторите.
Вместо того, чтобы организовать вещи, чтобы играть варианты, пригласите вещи в группу в соответствии с другими принципами.
Мастер навыки
- Причины и исследования
- Когнитивные / интеллектуальные навыки
- Навыки мотоцикла
- Развитие языка и словарного запаса
- Проблемное решение / решение проблем
- Социальное взаимодействие
Выбери подобное
Получение сортировочных способностей является важной частью когнитивного развития детей. Дайте как можно больше возможностей для сортировки и выбора различных вещей.
Вещи необходимы
- Кекс банка или яичный пакет
- Кнопки, сериалы, бусы, бобы, монеты и т. Д.
- Поместите формы и упаковку на стол. Сделайте мелкие предметы поблизости. Сядьте на своего ребенка за столом рядом с инструментами воспроизведения.
- Возьмите один объект и пригласите их поставить в один из вмятин. После этого получите еще одну вещь в руке и судите, принадлежит ли она той же группе, что и первая, или если требуется другая вмятина. Обсудите с человеком о сходстве и различиях объектов.
- Попросите своего ребенка классифицировать все остальное.
- После этого мы просим каждую полость сосчитать и выяснить, где есть много вещей.
Каждый раз, когда вы отвезете своего ребенка в супермаркет сортируйте Мясо, овощи, коробки, мешки, закуски, здоровые продукты и т. Д. Поговорите с ним, как эти продукты похожи и разные.
Мастер навыки
- Навыки сортировки
- Когнитивные / интеллектуальные навыки
- Развитие языка и словарного запаса
- Математика/ численные навыки
- Проблемное решение / решение проблем