Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

2020 — год ремонта : спрос на товары для строительства вырос на 89%

Россияне в 2020 Они быстро уделили время ремонт В кондоминиумах и внутренних странах, как говорят Avito Data. требовать товаров , связанных со строительством и ремонтом С июня по июль этого года он намного выше, чем в 2019 году. — спрос увеличился на 89%.

Но эти потребности были еще большими в пандемии: несколько месяцев летом, и интересы российской этой группы были заинтересованы. товаров Это было на 5 % ниже, чем на 4-5 месяцев. Этот динамизм частично объясняется сезонность ю-когда весной наступает первый теплый день, период строительства традиционно начинается.

Внезапные изменения между коронакризой и летними моделями также влияют. на спрос на товары для ремонта и строительства -Жители решили использовать свой досуг.

«Пик был определенно карантинным периодом, но летний индекс был во много раз выше, чем в прошлом году. По словам наших аналитиков, не только русских, но и новых« скучных »интерьеров и косметики. Я нашел время для разбавления ремонт Тем не менее, они также прокомментировали, Ольга Попока, человека, отвечающего за «Оплата, семья, Дача», которая решила изменить капитал.

Полная перестройка

Наиболее проблематичные из строительных материалов платформ ы-Jun e-заинтересован в июле всех пользователей в товарах категории “Ремонт и строительство «Мне нужно было 55 %. Это крупный российский гражданин, который серьезно относится к этой проблеме ремонт Это может предположить, что вы организуете.

6-7 ежемесячных спроса на строительные материалы 2020 Это вдвое больше, чем в 2019 году, но ажиотаж спит по сравнению с 4-5 месяцами. — товары Эта категория составляет меньше спроса на 6 %, чем месяц карантина. Средняя цена места на 13 % выше, чем в прошлом году, но на 5 % с мая.

Вторая по популярность группа товаров Эта страна является инструментом, и 16 % пользователей заинтересованы. В этом году проценты в расположении этой категории превышают 64 %, чем 2019 год. В начале конструкции и пика пандемии потребности инструментов были высокими, но через 5-6 месяцев. спрос на них упал на 7%. В 2020 Год покупки инструмента, который приобретает чуть более 2019 — товары Эта категория в среднем на 3 % дешевле.

Весь сад

Помимо ремонта Русские заботятся о соседних районах и пригороде. Спрос на садовое оборудование в 6-7 увеличилось на 127 % в годовом исчислении. Аналитик Avito клянется таким энтузиазмом спрос В этом году многие жители проводят больше времени в Даче. Русские должны были отменить летнюю поездку, чтобы закрыть границу. Кроме того, многие жители страны продолжают работать удаленно и предпочитают работать в природе.

Если сравнивать летний период с периодом карантина, то динамика несколько снизилась. — спрос Это на 26% меньше, чем в апреле-мае. Во многом это связано с тем, что сезон в стране начался гораздо раньше в этом году, поскольку россияне начали самоотчеты внутри страны.

Ремонт в деталях

Долгое время балконы были чуть ли не единственным местом, где россияне могли «гулять», поэтому многие россияне пытаются добиться прогресса на своих балконах. к товарам Интерес к разделу «Окна и балконы» увеличился более чем в два раза. В летнем сезоне после обуви спрос на эти товары Обувь стала пандемией, а показатели были следующими. вырос Увеличение на 17% по сравнению с периодом карантина.

Кроме того, часто заменяются входные и межкомнатные двери. С июня по июль количество запросов увеличилось на 69% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 2020 По сравнению с аналогичным периодом прошлого года Строительный сезон не закончился, а россияне продолжают покупать двери: в июне-июле спрос Июнь-июнь, июнь-июнь: увеличение на 11% по сравнению с апрелем-маем.

В этом году многие россияне дошли до замены или ремонта труб. Товары в категории «Сантехника и сауны» стали интересовать на 82% активнее, чем в 2019 году. Люди, которые летом «готовят сани» и обустраивают свои дома и квартиры к зиме, уже активно интересуются приобретением обогревателей и каминов в апреле-мае. Спрос на эту категорию вырос 89% по сравнению с прошлым годом.

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.