Вавада Казино!

Откройте дверь в мир азарта с Вавада Казино! 🎰 Разнообразием слотов: От классических до современных игр с потрясающей графикой и уникальными бонусами..

🃏 Столами с живыми дилерами: Почувствуйте атмосферу настоящего казино, не выходя из дома. .

Знакомим детей с историей искусства

Как знакомить малышей с историей мирового искусства ?

(24 балла)

Методист Лены Данилова, более 60 книг о раннем развитии, пять детей

Возможно, у читателя нет возражений. что искусство Это оказывает полезное влияние на людей (особенно для младенцев).

Как же знакомить малышей с историей мирового искусства ?

Как знакомить малышей с историей мирового искусства

Сначала, конечно, вам нужно выбрать копию и фотографию. Вы можете использовать дублированный и обычный альбом. Но в принципе, это очень дорогое публикация, вы не отдаете их своему ребенку для независимого обучения. Кроме того, они опубликованы в принципе альбомы Он был опубликован работой писателя или поля живописи. И мы хотим показать следующее: малышу Работы различных авторо в-все стили и инструкции.

Вы можете использовать открытки или журналы. делать них карточки для малыша -Поразите изображение на бумаге для рисования. Тот же размер удобен для хранения и выставки. карточки На обратной стороне каждого карточки Поместите надпись. Это должно быть сделано с хорошей ручкой, которая не распространяется, даже если жидкость попадает в себя, вы можете распечатать ее на машинке или на компьютере По крайней мере, название должно быть написано с автором, но вы можете добавить местоположение, время производства, место хранения, технологии производства, размеры (в зависимости от ваших желаний) и т. Д.

Подбирая для малыша Дубликаты и фотографии сосредоточены только на содержании работы. Два или три дете й-не будут рады видеть ландшафт классной комнаты и классическую голландскую жизнь. Выберите копию тех картин Дети всех возрастов, дети со своими родителями (включая все образы матери Бога), изображение животных, жанрная сцен а-Home, Garden House, люди на улиц е-для детей без слов, которое можно понять. Используйте дублирование художников в разных направлениях в искусстве -Реализм, импрессионизм, другие направления. Используйте рисунки, скульптуры, фрески и фотографии древних горшков. Египетский рисунок, старые русские картины, акварельные картины в Японии и Китае, принты и т. Д.

Сядьте рядом с малышом Пожалуйста, скажите, что вы смотрите с интересом. картинки Поговорите с ребенком, чтобы посмотреть на книжку с картинками, думая о дублировании. Я обычно говорю:

«Послушайте, эти дети сидят на пляже и видят самолет, плавающий в небе». эту картину Художник Дэйн Дрю называется «Пилотом будущего». малышу нет

«А вот малыш Он ходит по саду и все еще сидит возле травы. малыши Тем не менее, лошадь «(Поленов», «Сад Московского»)).

«Но цифры на стенах и красочные окн а-красивый дом с витражами» (любой готический храм).

«Но она гимнастка и умеет стоять на мяче. Как вы думаете, кто рядом с ней?» (Пикассо, «Девочка на мяче»). Что-то вроде того.

Смотреть с ребёнком карточки с произведениями искусства Примерно один или два раза в неделю. если малышу Если вам это действительно нравится, вы можете делать это каждый день. Используйте совершенно разные работы в одной проекции. Объединяя разные стили и направления, скульптуру и архитектуру. Однообразные изображения быстро наскучивают детям.

Детей от 5 лет и старше попросите внимательно рассмотреть картинки. Предложите им найти и указать на ту или иную деталь.

Научите ребенка сравнивать два произведения. Ищите сходства и различия, такие как сюжет, цвет, детали и их разрешение, а также тип работы.

Сравните две картинки схожей тематики. Например, поставьте на стол изображение древнерусской статуи Богородицы и репродукцию работы итальянского мастера. Сколько похожих мест найдет ребенок? Что ты заметил? Например, какого цвета одежда у обоих персонажей? картине «Есть ли у них что-нибудь общее?»и т. д.

Включает два натюрморта, два зимних пейзажа, две батальные сцены и два парадных портрета. Выбирайте работы, очень похожие по стилю или не похожие на первый взгляд.

На фотографиях зданий укажите и назовите отдельные детали здания, например, колонну, капитель, фронтон или витраж. Например, две разные христианские церкви, две монументальные колонны, триумфальная арка и т. д. Предложите ребенку найти сходства и различия между двумя картинками.

выставка

Помимо совместного просмотра и обсуждения картин и фотографий, вы также можете устроить «выставку». выставки Вообще — беспорядок — повесьте на стену репродукции или картинки, которые больше всего нравятся ребенку.

или тематически — объединить дубликаты

  • по тематике — картины Например, о детях, о людях, об океане, о животных и т. д.
  • По жанру (только портреты, только пейзажи, только натюрморты).
  • Автопортреты разных художников и автопортреты детей.
  • художников (особенно заметно детям, со своим стилем)
  • хранится в музее картины С фотографиями экстерьера музея и экспонатов. на карте Где находится этот музей?
  • По стране проживания автора ( выставка русские художники, французы, испанцы и т. д.), с демонстрациями этой страны, конечно. на карте ;
  • Картины городских или региональных пейзажей разных художников (московские пейзажи, парижские пейзажи и т. д.). картины (Московские пейзажи, Парижские пейзажи и т. д.) в карту на стене во время установки выставки Вы можете прикрепить булавочный флажок в нужном месте.
  • Вы можете разместить флаг в соответствующем месте во время производства: выставка древнего искусства разных народов, выставка например, художники 18 и 20 веков.
  • На основе известных сюжетов из Библии и мифологии (Статуя Зевса, Статуя Давида и др.),
  • Любые другие функции, которые вы считаете интересными, подходят.

Рядом с такой выставкой Если есть возможность, можно также повесить портрет (репродукцию или фотографию) самого художника. повесить репродукцию на стену картин покажи детям художника на карте Страна, где жил художник. Город хорош, если он точно известен. Вы также можете кратко рассказать ребенку о важных событиях из жизни художника (книга может быть полезна, а еще лучше — энциклопедия). Если вы считаете, что вашему ребенку еще не нужна эта информация, отложите это занятие до следующего раза. малыш немного подрастет.

Выставка отображается на стене в течение одной, двух и более недель. Пока репродукция висит на стене, вы можете сколько угодно раз рассматривать ее и обсуждать работу, рассказывать о художнике, объяснять сюжет произведения.

Обязательно вовлекайте в это своего ребенка. в выставке — нарисовать картину Стройте Стоунхендж, собор Парижской Богоматери, египетские пирамиды и создавайте красивые дома и башни из кубов.

Самое главное не в том, чтобы ребенок запомнил как можно больше имен или названий художников. картин Это рисование, лепка и сборка.

Если у вас есть маленькая копия, просто вставьте ее. на карту Европа) вставьте его рядом с изображением страны, на которой оно написано. Если сложно, закрой карту Вы можете прикрепить изображения стран с помощью двух кнопок или скотча. картинки около карты Прикрепите стрелки или веревки с помощью бумаги. и картину альбом

Если у вас есть большое количество репродукционных открыток (которые вы можете купить в фойе музея или поискать в магазинах подержанных книг), разложите их по группам, используя один из принципов сортировки, описанных в главе «Выставка», и систематизируйте фотографии. Поместите их в свой альбом. карман. Это

Выберите Дублировать. альбомы Его можно безопасно давать детям в возрасте от 1 года.

Его можно безопасно давать детям в возрасте от 1 года. что часть картинок горка

Это очаровывает детей, как волшебство. Великолепно на огромном экране в полной темноте

Просмотр слайдов Это производит сильное впечатление. картины Нелегко, но если у вас есть возможность настроить, одолжить или покупать с помощью книги, используйте его.

Купить слайды Кстати, вам не нужно покупать фактический экран. Вы можете заменить железное сиденье. слайдов Подготовка к проекции

Для маленьких детей выберите как можно больше фотографий. слайдов Для дошкольников круглый год выберите как можно больше фотографий, чтобы вы могли как можно больше использовать время. малышу Любая тема (см. Главу выставки). слайды За последние 10 лет были активно развиты новые виды записи СМИ.

Компакт — диски . Энциклопедии и компьютерные игры

Выбор дублирующих рисунков одного и того же автора появляется из различных музеев — компьютерные с коллекциями картин Говоря о жизни художника целые энциклопедии Внешний вид и образование различных направлений в картинах. об истории Если вашему ребенку 5 лет или старше

Пожалуйста, используйте его полным. Если ваш ребенок меньше, было бы удобнее передавать некоторые изображения в другой файл презентации. компьютерной энциклопедией Пожалуйста, прочитайте предложение, отображаемое на экране с ребенком. Поскольку сам ребенок не читает предложение, просто читает его. части нашей книги).

Просматривать энциклопедию В быстром темпе без времени, чтобы прочитать название регенеративной песни. Если предложение слишком сложное, прочитайте его неполное или повторно поместите в свои слова и комментируйте на уровне, который может понять ваш ребенок. думать картинки Как газета. Обсудите картинку и задайте легкий вопрос для детей. картины в энциклопедии В зависимости от компании

Фотографии скульптур и зданий диски , не только знакомящие Некоторые компании производят детей с копированием и фотографиями скульптур и архитектурных объектов. но картин Это может практиковать ваши знания и диски Художественное наследие, смысл стиля, живопись и направление архитектуры. например мирового «Шедевр архитектуры» диск «Cyril и Metodius» предоставляют игры, которые должны удалять ненужные здания и памятники, которые нарушают объединение стиля. Ребенок «удаляет» здание высокого роста со стеклом, трещинами и «измельченными», а статуя льва тает в воздух с ревом. В результате архитектурный ансамбль появляется с примитивной чистотой. компании Когда ребенок привыкает к много дублирования и фотографий

Классифицируем карточки

Когда вы знакомы с дублированием и фотографиями скульптур и архитектурных шедевров, детям предлагается выстроить такие шедевры. картин (Дублировать, открыть) Подготовьте это, чтобы вы не могли сделать это «таким», чтобы вы могли разместить это по теме. карточки Когда ребенок начинает с небольшого количества альбом или для устройства выставки Например, в разложении карточек Вместо нескольких тематических групп, только скульптура от всех, только портреты, «Египет» карточки «Нравиться». картинки может:

Классифицировать карточки {Хорос}

  • скульптура, архитектура) картины Большой
  • Большой
  • жизнь
  • Если есть две одинаковые карточки, предложите ребенку вырезать одну из карточек и сложить ее, как показано (начните с разделения картинки на 3 или 4 части).

Необычные » пазлы «

нарезать крупными кусками части , потом можете эту же картинку Если вам удалось приобрести два набора одинаковых карточек, вырежьте из открытки из одного из наборов один небольшой кусочек. Покажите своему ребенку многое частей ).

Целое и часть

Покажите открытки и одну из них. детям, из их числа целых Этот лом. картинки Когда я вспоминаю это по памяти, передо мной возникает произведение, над которым работал ребенок. Конечно, чем меньше ребенок, тем крупнее кусочки. Чем старше вы становитесь, тем мельче и незначительнее становятся фрагменты.

Если ребенку нравится жанр или сцена натюрморта, предложите «оживление».

Живые и игрушечные картины

Создавайте «точно одинаковые» картины, используя более или менее похожие предметы, например, посуду, мебель, старые предметы для изготовления костюмов (накидки, хитоны и т. д.). картины Если детей много, их можно разделить на группы и «поиграть» друг с другом.

Возьмите несколько мест для быстрого «интерьера» (отличное времяпрепровождение для деревенских ребят, когда они устанут ходить). Когда собравшиеся дети понятия не имеют картины Подготовьте 12 карточек, соответствующих картинке, каждый раз показывайте их и называйте. Затем один член группы занимает позицию на лужайке в «комнате видений», а второй человек выбирает одну из карточек и начинает над ней работать. историю Вы также можете сделать «копию».

Создавайте сексуальные сцены, используя игрушки (куклы, кукольные тарелки, мебель) и модные сцены, используя жизнь и солдат. Также пригодится цветная бумага, палочки и мох (который выполняет роль травы). картин На коробке должно быть изображение храма или замка. Раскрасьте или наклейте цветную бумагу.

Используя картонные Можно положить в коробку, можно положить в коробку. В таком виде ее будет удобно поставить на полку или подарить бабушке на 8 марта.

Создать небольшую игрушечную копию картины копировать

Детям старше 6 лет в крайнем случае предложите «копировать» от руки с помощью красок, карандашей, пастели;

Великий Магистр. Например, работы импрессионистов и греческие архаичные сюжеты ос. картину