Язык преткновения Проблема с пониманием прочтения детей

Проблемы чтения 60 % современных ранних учащихся испытывают проблемы с пониманием прочитанного. С 5-8 % детей, эти трудности превращаются в устойчивые нарушения с течением времени. У него все еще диагностирована дисфункция, если ребенок все еще находится в 3-4-м классе, сортируя, сортируя частично, глотает буквы и комбинации, пропустил строку или возвращаясь к чтению слов. Современные врачи, психологи и учителя имеют всеобъемлющее всеобъемлющее расстройство понимания (и символов), которое вызывает концепцию «дискуссии» (и связанных с «расстройствами каллиграфии») и з-за внешних и внутренних причин. Это интерпретируется.

Эксперты имеют несколько секретов, но многие из них совершенно не определены. Например, для ребенка, который нарушает внимание, достаточно применить фильм с «окном», который можно перенести на страницу книги и поставить в него другое слово. Таким образом, все внимание детей сосредоточится на словах и не будет отвлечено другими вещами.

Самая общая внешняя причина

  • среда?
  • Социальн о-экономический?
  • Психологический (стресс в школе, усиление образовательного процесса, несоответствие методов преподавания, требования высоких учителей).

Внутренняя причина:

  • Генетический первичный (известно, что наследуется).
  • Патология беременности, препятствия, вызванные сложным полом.
  • Церебральная дисфункция (н е-форма коры головного мозга, структура регулировки).
  • Возраст без необращения (задержка в развитии когнитивной функции).

Диагноз Discusia не может быть обеспечен параличом или нейропсихиатрами раньше, чем ребенок идет до 3-4-го класса. До этого возраста мы можем поговорить о сложности обучения единственному чтению и письму. Однако, если первый ученик для праймеров сидит только под палкой в ​​первые шесть месяцев обучения, родители не должны тратить время.

Стоя вовремя, вы можете справиться с этим. проблемой Это было довольно успешно и в относительно короткий период времени. Если вы начнете устранять эти трудности позже, вы должны работать дольше. Трудно научить читать передовые пожертвования, но возможно. Но чтобы насладиться общением с книгам и-к сожалению, это почти невозможно.

Работа над ошибками

Ранее ученые были связаны только с развитием развития диалога в руководстве по чтению. Сегодня это известно: есть больше причин. В дополнение к тому, что мы уже упомянули, можно рассмотреть следующее. проблемы Визуальное и визуальное пространственное восприятие, нарушение сотрудничества и визуального движения, н е-формация рабочей Память и внимание, совместное расстройство, слуховая информация. Когда одна из этих «кнопок» в ребенке раковоет, кнопка сделана. проблемы Поэтому лучше проконсультироваться с языковым терапевтом, дефектным врачом или психиатром. Их профессиональное оружие — это особый способ понять причины вышеуказанных трудностей ребенка и внести следующую корректировку.

Эксперты имеют несколько секретов, но многие из них совершенно не определены. Например, для ребенка, который нарушает внимание, достаточно применить фильм с «окном», который можно перенести на страницу книги и поставить в него другое слово. Таким образом, все внимание детей сосредоточится на словах и не будет отвлечено другими вещами. эти проблемы .

Родители часто несут ответственность за начало расстройств развития и письма. Тщеславие и желание научить детей читать от подгузников, могут сыграть жестокую шутку. Обучение раннего чтения, когда все функции ребенка не сформированы, может просто грустный результат.

В конце концов, только 20 % детей могут читать в возрасте от пяти лет, а остальные могут быть освоены только (так что так называют). И это прямой путь к пожертвованию.

Матери и отец не должны забывать, что они не могут сравнить своих детей с другими детьми, и каждый «фрукт» имеет свою зрелость. То же самое относится и к ранней школе, и 30 % детей «зрелые» к восьми возрастам, а оставшимся 70 % детей-6-7 лет. На самом деле, нет необходимости знать буквы, чтобы иметь возможность читать буквы. Этот процесс более сложный. Поэтому не пытайтесь сразу сделать книжный магазин с вашего ребенка. Скорее, гораздо полезно разработать функции, чтобы правильно понять текст. И если они сформированы, дети могут легко получить правильное чтение.

Диссмотрение чтения должно начинаться с подгузников. Вам нужно больше поговорить со своим ребенком, играть и читать книги. Также важно разработать визуальное и пространственное распознавание, память и кончики пальцев.

Тем не менее, уроки с 4, 5-летними и 5-летним и-не превышают от 5 до 10 минут, и и ребенок, и ребенок должны делать это только во время хорошего настроения.< pran> Поэтому лучше проконсультироваться с языковым терапевтом, дефектным врачом или психиатром. Их профессиональное оружие — это особый способ понять причины вышеуказанных трудностей ребенка и внести следующую корректировку.

Эксперты имеют несколько секретов, но многие из них совершенно не определены. Например, для ребенка, который нарушает внимание, достаточно применить фильм с «окном», который можно перенести на страницу книги и поставить в него другое слово. Таким образом, все внимание детей сосредоточится на словах и не будет отвлечено другими вещами.

Ликвидация безграмотности

Родители часто несут ответственность за начало расстройств развития и письма. Тщеславие и желание научить детей читать от подгузников, могут сыграть жестокую шутку. Обучение раннего чтения, когда все функции ребенка не сформированы, может просто грустный результат.

В конце концов, только 20 % детей могут читать в возрасте от пяти лет, а остальные могут быть освоены только (так что так называют). И это прямой путь к пожертвованию.

Матери и отец не должны забывать, что они не могут сравнить своих детей с другими детьми, и каждый «фрукт» имеет свою зрелость. То же самое относится и к ранней школе, и 30 % детей «зрелые» к восьми возрастам, а оставшимся 70 % детей-6-7 лет. На самом деле, нет необходимости знать буквы, чтобы иметь возможность читать буквы. Этот процесс более сложный. Поэтому не пытайтесь сразу сделать книжный магазин с вашего ребенка. Скорее, гораздо полезно разработать функции, чтобы правильно понять текст. И если они сформированы, дети могут легко получить правильное чтение.

Диссмотрение чтения должно начинаться с подгузников. Вам нужно больше поговорить со своим ребенком, играть и читать книги. Также важно разработать визуальное и пространственное распознавание, память и кончики пальцев.

Тем не менее, уроки с 4, 5-летними и 5-летним и-не превышают от 5 до 10 минут, и и ребенок, и ребенок должны делать это только во время хорошего настроения. Поэтому лучше проконсультироваться с языковым терапевтом, дефектным врачом или психиатром. Их профессиональное оружие — это особый способ понять причины вышеуказанных трудностей ребенка и внести следующую корректировку.