В преддверии выхода нового полнометражного фильма Диснея «Золушка» известные обувные бренды создали свои собственные интерпретации легендарной Золушки. хрустальной туфельки .
отличная первая коллекция туфель Он выйдет 13 февраля в рамках Берлинского кинофестиваля, а затем будет показан в лучших универмагах по всему миру. В России основная часть коллекции будет представлена в Цуме с 24 февраля по 23 марта.
Была создана эксклюзивная коллекция обуви:
Джимми Чу
«Каждая девочка хочет хотя бы раз в жизни почувствовать себя Золушкой. Эта сказка вызывает любовь к обуви, которая длится всю жизнь. Я продолжаю ощущать удивительную силу преображения, которая меня потрясла. Я хотела создать пару туфель, которые было поистине волшебным. туфель Креативный директор Jimmy Choo Сандра Чой прокомментировала:
Шарлотта Олимпия
«Для меня предложение Диснея было большим удовольствием и честью создать свою версию знаменитой обуви. хрустальных обувь. Я работал с огромным удовольствием. туфелька Я позвонил туда.»Прозрачная платформа сделана из пластика. Туфли украшены звездами и кристаллами, как туфли для принцессы» — Шарлотта Олимпия.
Стюарт Вайцман (Stuart Weitzman)
«Новый фильм «Золушка» чрезвычайно очарователен». Стюарт «Золушка» чрезвычайно обаятелен. туфельки Стюарт Вайцман сказал: «Золушка очень гламурна и отражает мое представление о героине, украшенной драгоценностями».
Николас Кирквуд (Николас Кирквуд)
«Золушка — героиня добрая, но при этом очень сильная морально. Особенно это заметно в сценах ее волшебных превращений. Вдохновившись персонажем Золушки, я создала следующие туфли. Я это сделала. хрустальных Николас Кирквуд.
Сальваторе Феррагамо (Salvatore Ferragamo)
«Туфли, которые превращают женщину в принцессу и заставляют ее чувствовать себя так, будто она ходит по облакам, – это мечта многих. Современная история Золушки дает нам ощущение мягкой чувственности и женственности. «Это демонстрация силы. каблук с разрезом, визитная карточка туфель Salvatore Ferragamo, подчеркнут кристаллами Сваровски и выглядит совершенно не по теме», — говорит Массимилиано, креативный директор Salvatore Ferragamo. — говорит Джорнетти.
Джером К. Руссо (Жером Руссо)
«Мы черпали вдохновение из самого мощного момента в истории о Золушке, когда часы бьют полночь. В результате получились насыщенно-синие босоножки на очень высоком каблуке. Широкая прозрачная мембрана… Напоминает классическую историю о Золушке. хрустальной туфельке Причудливая отделка золотом и серебром добавляет игривости. Я хотела сделать такие сандалии. туфельки «Тот, кто еще больше пленяет принца», — Жером Ш. Руссо (Jerome Rousseau).
Рене Каовилья (Lee Caovilla)
«Процесс создания туфель Пробуди свои эмоции и удовлетвори свои желания. Это настоящая страсть, не ограничивающаяся воображением, постоянным поиском вдохновения. Так что мечты в наших сказках могут сбываться», — Рене Каовилья (Rene Caovilla)
Пол Эндрю (Пол Эндрю)
«Хрустальные туфельки — Мечта каждой девушки. Вдохновленный историей Золушки, для бренда Paul Andrew были приняты классические формы. туфель Характеризуется заостренным носом. Украшен кристаллами Сваровски. Используя прозрачный винил, хрустального «Эффект цвета слоновой кости и всякая ерунда туфелькам Нам удалось добавить объем и создать насыщенную текстуру.
Александр Бирман
«На создание хрустальных Вдохновлен классической красотой и женственностью, объединяющей Золушку и Александра Бирмана. Серые изгибы, шелк и кристаллы Сваровски составляют эту пару. туфель современный и романтический. Мне кажется точно так же. туфельки Александр Бирман (Александр Бирман).