Вавада Казино!

Откройте дверь в мир азарта с Вавада Казино! 🎰 Разнообразием слотов: От классических до современных игр с потрясающей графикой и уникальными бонусами..

🃏 Столами с живыми дилерами: Почувствуйте атмосферу настоящего казино, не выходя из дома. .

Всестороннее развитие ребенка с рождения

Всестороннее обучение ребенка с раннего возраста : личный опыт по развитию моей талантливой дочери . Каких высот мы смогли достичь за 5 лет.

(63 балла)

я хочу сказать тебе мою дочь По-моему, очень талантливого ребенка Моей девушке Анастасии 5 лет. Ей 5 лет. рождения С Анастасии я с детства училась у нее: читала книги, все время с ней разговаривала, показывала ей разные вещи, обо всем рассказывала. В 9 месяцев она впервые начала рисовать пальчиками.

Я выучил алфавит в 2 и 5 лет, и на этом не остановился. Сейчас в 5 лет она читает на 3-х языках (русском, украинском и английском), переводит с одного языка на другой и верит (сложение, доведение чисел до 3). ). В уме она умножает два различных плавающих числа, знает таблицу умножения, знает дроби, какими Знает основные категории чисел, умеет округлять числа, строит числа в ленте, извлекает корни, знает формулы нахождения путей, времен, скоростей интересующих. CareCate Имейте начальные знания о точках, линиях, кривых, радиусах и сегментах, чтобы иметь возможность находить координаты в системе координат. какие I – угол, форма (плоская и объемная), равная числу «ПИ». Определить длину окружности зрачка можно, зная его диаметр или радиус, и наоборот. Анастасия знает, что такое функции, тригонометрические функции (sin, cos, tg, ctg) и их формулы, умеет определять стороны треугольника по теореме Пифагора. Познакомьтесь с планетами, странами, столицами, континентами, океанами и морями, познакомьтесь с писателями, художниками, композиторами и их произведениями.

Сейчас мы начали осваивать картины Менделеева. Мы получили все эти знания. Они приняли участие в премии «Диво-Дитин», но Настенькины не оценили их знаний. Возможно, вы заметите на талантливого ребенка .

В тексте описан личный опыт автора
https://www. 7ya. ru/ bauskas ila 58a — 7 rīga l v-1004
Оцените эту статью
полезность
Интересный:
Читайте нас в Telegram, чтобы не пропустить ничего важного! подписаться
Прочитай заново
читать далее какие Подготовка к улучшению использования почвы
Что делать, если ребенок совершил проступок?
Оставить комментарий к статье «Интеграция развитие ребенка с рождения »

Такое мышление просто удивительно. Накатывается лишь волна возмущения, обвиняющего элементарную безграмотность и говорящего, что иллюзии сразу не прекратишь над ребёнком Это может привести к фобиям, неврозам, заиканию и даже расщеплению. Но есть проблема: если малыша лишать общения и не обращаться с ним жестко, чтобы сохранить его спокойствие, то, возможно, развиться Еще одно заболевание под названием умственная отсталость (ЗПР). развития Это еще одно заболевание под названием (ЗПР). как Эта задержка будет продолжаться до конца моей жизни. я это делаю ребенка детство! Этот миф настойчиво пропагандируют отзывчивые тети и дяди, которые в прошлом недостаточно играли в куклы и машинки. Они фанатично любят младенцев, ненавидят подростков и презирают молодежь. У них, как правило, мало опыта работы в суровых условиях современного школьного образования. Теперь они хотят, чтобы их дети всегда оставались молодыми. Изо всех сил отодвигайте «тяжелый» период вашего ученичества и берегите покой своего детства. В их понимании беззаботное детство – самый счастливый период в жизни. И поскольку это такое счастливое время, нам нужно распространить его как можно шире, и тогда… все станет возможным. Приверженцы этого заблуждения настоятельно не советуют делать следующее: ребёнка Дети не должны ходить в школу до 7 лет, а еще лучше после 8 лет. сюда Ваш ребёнок Таким образом, вы будете морально и физически готовы к школе. Давайте временно согласимся с этим мнением и последуем их советам. Из колыбели у ребёнка детство», обучая Мы не «выкидываем» их из колыбели. развития Что это значит? Что это за мирное и беззаботное детство? Возможно, это означает, что малышей не нужно наполнять иностранным языком, математикой, чтением и прочими школьными премудростями. Младенцев оставляют одних, о них заботятся, балуют и заботятся только об их благополучии. А развитие ? И развитие Конечно, это естественно. Достаточно. ребёнку Все, что вам нужно сделать, это создать среду, необходимую для разработки. Давайте начнем! Наполните комнату ребенка игрушками (от погремушек до детских компьютеров). Следуя тенденции, все игрушки теперь «развивающие» согласно инструкции по эксплуатации и прилагаемой инструкции. Что же нам делать? что ребенок Вы будете избиты в детстве? Или собрать пирамиды? Кстати, я видел только пирамиды на фотографиях. По како й-то причине наши дети не любят снимать тщательно снова и снова и носить красочные кольца на палке. Два или три раза достаточно, чтобы понять этого примитивного дизайнера, и вы навсегда потеряете интерес. Дети очень непростые. Это нервничает на ограниченном стадионе. Мы разбросаем игрушки, которые всегда покупаем, и всегда требуем нового времени. Я не хочу побыть один. Трудно чт о-то понять. Я всегда чт о-то ищу! Как вы корректируете необходимые условия, чтобы ваши дети были детским? И есть еще одна проблема до зачисления. Подготовка и адаптация к новым образовательным условиям. Настоящая проблема начинается здесь. Эта адаптация не придет к большинству ранних учеников, которые отличили свое детство по безмятежному, ни первому или следующему классу. Эта печально известная адаптация может быть сделана через школьную жизнь, но никогда не приходит. Если ваш мозг не получил достаточного питания развития в раннем Невозможно восполнить то, что вы потеряли в своем детстве, и как студент. Все знают: первый ученик начальной школы и три года остался три года. Я хочу, чтобы вы вспомнили грустную шутку. И что такое интеллект: вы можете расширить этот интеллект. к развитию И мирный полет в детстве подвергается риску затягивания на всю жизнь. В этом случае игрушки, когда им нравятся куклы, — это дети, которые являются детьми, ходят в свое образование плавно, иначе другие. Да, дети. как Мы убеждены каждый ра з-очень активные свойства. И если детство объединено с небрежным или неактивным, они выражают свои сильные стороны, чтобы протестовать против такого подхода. В этом случае разработка класса из подгузника дает следующее: ребёнку Способность удовлетворить ежемесячный голодный голод. Следовательно, активный класс с момента рождения мы как Это естественная и необходимая необходимость для самих детей. поэтому обучения Удаление подгузников — это не только убрать молодежь и созревание, но и сначала взять детство. От самых молодых ребёнок Потому что есть два обстоятельства. Прежде всего, вы будете избиты в детстве только в это время? Или собрать пирамиды? Кстати, я видел только пирамиды на фотографиях. По како й-то причине наши дети не любят снимать тщательно снова и снова и носить красочные кольца на палке. Два или три раза достаточно, чтобы понять этого примитивного дизайнера, и вы навсегда потеряете интерес. Дети очень непростые. Это нервничает на ограниченном стадионе. Мы разбросаем игрушки, которые всегда покупаем, и всегда требуем нового времени. Я не хочу побыть один. Трудно чт о-то понять. Я всегда чт о-то ищу! Как вы корректируете необходимые условия, чтобы ваши дети были детским? И есть еще одна проблема до зачисления. Подготовка и адаптация к новым образовательным условиям. Настоящая проблема начинается здесь. Эта адаптация не придет к большинству ранних учеников, которые отличили свое детство по безмятежному, ни первому или следующему классу. Эта печально известная адаптация может быть сделана через школьную жизнь, но никогда не приходит. Если ваш мозг не получил достаточного питания рождения ребёнок Невозможно восполнить то, что вы потеряли в своем детстве, и как студент. Все знают: первый ученик начальной школы и три года остался три года. Я хочу, чтобы вы вспомнили грустную шутку. И что такое интеллект: вы можете расширить этот интеллект. ребёнок И мирный полет в детстве подвергается риску затягивания на всю жизнь. В этом случае игрушки, когда им нравятся куклы, — это дети, которые являются детьми, ходят в свое образование плавно, иначе другие. Да, дети. в обучение Мы убеждены каждый ра з-очень активные свойства. И если детство объединено с небрежным или неактивным, они выражают свои сильные стороны, чтобы протестовать против такого подхода. В этом случае разработка класса из подгузника дает следующее: ребёнок Способность удовлетворить ежемесячный голодный голод. Следовательно, активный класс с момента обучить своего малыша. В раннем мы развиты Это естественная и необходимая необходимость для самих детей. поэтому

Удаление подгузников — это не только убрать молодежь и созревание, но и сначала взять детство. От самых молодых

Во время процесса обучения Потому что есть два обстоятельства. Прежде всего, вы будете избиты детство только в это время? Или собрать пирамиды? Кстати, я видел только пирамиды на фотографиях. По како й-то причине наши дети не любят снимать тщательно снова и снова и носить красочные кольца на палке. Два или три раза достаточно, чтобы понять этого примитивного дизайнера, и вы навсегда потеряете интерес. Дети очень непростые. Это нервничает на ограниченном стадионе. Мы разбросаем игрушки, которые всегда покупаем, и всегда требуем нового времени. Я не хочу побыть один. Трудно чт о-то понять. Я всегда чт о-то ищу! Как вы корректируете необходимые условия, чтобы ваши дети были детским? И есть еще одна проблема до зачисления. Подготовка и адаптация к новым образовательным условиям. Настоящая проблема начинается здесь. Эта адаптация не придет к большинству ранних учеников, которые отличили свое детство по безмятежному, ни первому или следующему классу. Эта печально известная адаптация может быть сделана через школьную жизнь, но никогда не приходит. Если ваш мозг не получил достаточного питания с ребёнком Невозможно восполнить то, что вы потеряли в своем детстве, и как студент. Все знают: первый ученик начальной школы и три года остался три года. Я хочу, чтобы вы вспомнили грустную шутку. И что такое интеллект: вы можете расширить этот интеллект. талантливыми И мирный полет в детстве подвергается риску затягивания на всю жизнь. В этом случае игрушки, когда им нравятся куклы, — это дети, которые являются детьми, ходят в свое образование плавно, иначе другие. Да, дети. тот ребёнок Мы убеждены каждый ра з-очень активные свойства. И если детство объединено с небрежным или неактивным, они выражают свои сильные стороны, чтобы протестовать против такого подхода. В этом случае разработка класса из подгузника дает следующее: возраст Способность удовлетворить ежемесячный голодный голод. Следовательно, активный класс с момента возрасту ребёнок мы лет ребёнок Это естественная и необходимая необходимость для самих детей. поэтому какому Удаление подгузников — это не только убрать молодежь и созревание, но и сначала взять детство. От самых молодых ребёнок Потому что есть два обстоятельства. Прежде всего, только в настоящее время ребёнка ещё не развита У этого есть лучшая возможность гения. Можете ли вы продемонстрировать потенциал, зависит от американских взрослых. Можем ли мы дать ему такую ​​возможность? Можно ли организовать его в первые дни, несколько месяцев, чтобы информация интенсивно проникала в быстро сформированный мозг? В о-вторых, самый большой ещё ребёнок Самое большое вмешательство ребёнка Это. Маленькие дети видят все, что они показывают. Слушайте все, что вы сказали. И у детей старшего возраста уже есть сильная зависимость: они чт о-то любят, но ничего. И трудно с ними согласиться. И от старшего ребенка как Это масло с нагрузкой должно иметь родителя, если они хотят чт о-то сделать у ребёнка В детстве многие функции мозга образуются во время физического развития. ребёнка Когд а-нибудь они не будут сформированы в будущем. ребёнку 2010-05-21, Тиаре ребёнок Сохраняйте счастливое настроение. Забудьте об этом опыте ваших учеников. Никогда не общайся как Не пытайтесь быть как учитель. Не подражайте усилителю учителя и брови. Что такое учитель? обучении И красивые дети, которые играют в школу, докажут суть отношений между учителями и учениками с внешними наблюдателями. и для ребенка Те, кто берет на себя роль учителя, продемонстрируют все образовательные методы для принуждения, подавления и оскорбления, не выпуская. Это потому, что закон «образование» ограничивает студентов. ребенка От 7 лет? Да, вот почему. обучение , которое сам ребенок Вы можете достичь уровня социализации, подчиняться учителям и удовлетворить требования учителя. До семи лет что раннее обучение лишает ребенка Сталкер, а не квалифицированный как Я не могу принудительно. Другими словами, ребенок не будет вынужден делать чт о-либо против его воли. Кроме того, если вы поощряете вас действовать, вы должны это сделать. как Потому что он хотел этого. Мы неправильно предполагаем, что дети должны медленно, медленно и хорошо жевать. И наши заблуждения основаны на том факте, что упражнения задерживают все и неуклюж. ребёнок , как Все они медленнее и неуклюжи. когда какая Что вы можете держать в руке карандаша? Когда я могу вытереть легенду и когда я смогу завязать шнурки? Когда вы передаете нить в иглу? Это невозможно сразу! Тем не менее, мозг Ваш ребёнок Работать медленно в мозге как И его тело. Упражнения сформированы как Все, что проникает в мозг с гораздо медленным давлением воздуха ребёнка Интенсивно перемещайте мозг через зрение и слух. И чем быстрее течет информация, тем более активным работает мозг. Скорость указы на карту

Удаление подгузников — это не только убрать молодежь и созревание, но и сначала взять детство. От самых молодых

Вы сможете узнать это. И чем быстрее скорость дисплея, тем быстрее скорость чтения. Любой, кто может четко помнить его школьные дни, это образование, ребенка Правила связаны с нашими сайтами со строгим изображением учителя, опасаясь, что многие другие моменты не подходят для хлебных крошек. Я сразу сделаю бронирование: мы совершенно разные ребенку Если вам удобно и желательно развитым И для родителей.«Перегрузка» не может быть применена к старому ребенку! Потому что у ребенка отличная реакция защиты. И никто не удалось чт о-то навязать против его воли. Обучение может подвергаться пыткам всего через семь лет после уровня социализации. у ребенка Вы сможете должным образом реагировать на запрещенные вопросы и сложные обязанности. От подгузников, но это возможно ребенка Он принимает. И это происходит только тогда, когда его природа неразумна. Я хочу опровергнуть общие замечания, как Но ли мы лишили детей полноценной жизнью и постоянно попали в фокус? Забудьте о методологии капельных школ, которые представляют новые знания. На одном уроке капля знаний, в другом уроке, следующее падает … Например, запомните урок иностранного языка. На одном уроке учитель преподает пять новых слов. Во время 4 5-минутного урока эти слова услышаны в различных позициях. Следующий урок такой же. То же самое слово распространяется на одну и ту же позицию в новом цикле. Таким образом, черепаха идет от урока до урока. Интересные учебники по истории, географии и биологии грязны в течение 9 месяцев. Есть ли каки е-нибудь ваши друзья, которые могут читать интересные детективные романы в течение девяти месяцев? Лично я никогда не встречал такого человека. И, вероятно, совсем нет. Так почему же он подвергается воздействию объема новой информации, которую нельзя игнорировать в школьной программе? Ответ: < pran> интенсивно перемещает мозг через зрение и слух. И чем быстрее течет информация, тем более активным работает мозг. Скорость указы на карту дочери На той же скорости мой ребенок Вы сможете узнать это. И чем быстрее скорость дисплея, тем быстрее скорость чтения. Любой, кто может четко помнить его школьные дни, это образование, с ребенком Правила связаны с нашими сайтами со строгим изображением учителя, опасаясь, что многие другие моменты не подходят для хлебных крошек. Я сразу сделаю бронирование: мы совершенно разные развития Если вам удобно и желательно всестороннего раннего развития И для родителей.«Перегрузка» не может быть применена к старому ребенку! Потому что у ребенка отличная реакция защиты. И никто не удалось чт о-то навязать против его воли. Обучение может подвергаться пыткам всего через семь лет после уровня социализации. обучения Вы сможете должным образом реагировать на запрещенные вопросы и сложные обязанности. От подгузников, но это возможно ребенку Он принимает. И это происходит только тогда, когда его природа неразумна. Я хочу опровергнуть общие замечания, ребенок Но ли мы лишили детей полноценной жизнью и постоянно попали в фокус. Забудьте о методологии капельных школ, которые представляют новые знания. На одном уроке капля знаний, в другом уроке, следующее падает … Например, запомните урок иностранного языка. На одном уроке учитель преподает пять новых слов. Во время 4 5-минутного урока эти слова услышаны в различных позициях. Следующий урок такой же. То же самое слово распространяется на одну и ту же позицию в новом цикле. Таким образом, черепаха идет от урока до урока. Интересные учебники по истории, географии и биологии грязны в течение 9 месяцев. Есть ли каки е-нибудь ваши друзья, которые могут читать интересные детективные романы в течение девяти месяцев? Лично я никогда не встречал такого человека. И, вероятно, совсем нет. Так почему же он подвергается воздействию объема новой информации, которую нельзя игнорировать в школьной программе? Ответ такой, мозг интенсивно перемещается через визуальное и слух. И чем быстрее течет информация, тем более активным работает мозг. Скорость указы на карту для ребенка На той же скорости как Вы сможете узнать это. И чем быстрее скорость дисплея, тем быстрее скорость чтения. Любой, кто может четко помнить его школьные дни, это образование, Все обучение Правила связаны с нашими сайтами со строгим изображением учителя, опасаясь, что многие другие моменты не подходят для хлебных крошек. Я сразу сделаю бронирование: мы совершенно разные моя дочь Если вам удобно и желательно

И для родителей.«Перегрузка» не может быть применена к старому ребенку! Потому что у ребенка отличная реакция защиты. И никто не удалось чт о-то навязать против его воли. Обучение может подвергаться пыткам всего через семь лет после уровня социализации.

Вы сможете должным образом реагировать на запрещенные вопросы и сложные обязанности. От подгузников, но это возможно что ребенку Он принимает. И это происходит только тогда, когда его природа неразумна. Я хочу опровергнуть общие замечания, смогла Но ли мы лишили детей полноценной жизнью и постоянно попали в фокус? Забудьте о методологии капельных школ, которые представляют новые знания. На одном уроке капля знаний, в другом уроке, следующее падает … Например, запомните урок иностранного языка. На одном уроке учитель преподает пять новых слов. Во время 4 5-минутного урока эти слова услышаны в различных позициях. Следующий урок такой же. То же самое слово распространяется на одну и ту же позицию в новом цикле. Таким образом, черепаха идет от урока до урока. Интересные учебники по истории, географии и биологии грязны в течение 9 месяцев. Есть ли каки е-нибудь ваши друзья, которые могут читать интересные детективные романы в течение девяти месяцев? Лично я никогда не встречал такого человека. И, вероятно, совсем нет. Так почему же он подвергается воздействию объема новой информации, которую нельзя игнорировать в школьной программе? Ответ здесь, как Просто: школы всегда сосредоточены на каждом ученике, чтобы дать мощные знания. Поэтому, после нового предмета, мы расширим инвариант, затем подтвердим работу, а затем сделаем ошибку. Школа направлена ​​на то, чтобы все учащиеся изучили определенное количество информации. Тем не менее, интересная информация растягивается в течение нескольких месяцев, неоднократно жевает, фиксируется и повторяется (неоднократно ( ребенку Без этого это доказано, оценивается, фарширован и скучно. В о-первых, нет. ваш ребенок Но любой взрослый не хочет повторять. Он предпочитает новые знания и новые впечатления, но не любит повторять знаменитые вещи. И в о-вторых, обучения Разница для вас: это же обучать своего ребенка , как Если он все еще свободно читает и учится, вы помните сотни из них, чтобы показать или забыть его. Как вы знаете, память вашего ребенка нестабильна. Я помню дорогую мать, что ребенку это в таком возрасте не нужно. В этом возрасте Вы научились ходить? Наверное, ваш муж помнит возрасте Теперь он может говорить? В общем, есть ли кт о-нибудь из ваших друзей, помнят хотя бы первый год рождения? И, наконец, «мало кто не заинтересован в дискуссиях, вероятно, будет иметь мало людей». дочь Невозможно зарегистрироваться, если у вас нет понимания прочитанного во время зачисления или не умеет математике. Тем не менее, миф о том, что «эти дети не проявляют интереса к школам», преувеличен их родителями, и все обязанности, кажется, пытаются оправдать неудобства YN. ребенку 2010-05-21, Тиаре ребенку удачи.

Спасибо за много комментариев. Каждый, кто участвовал в таком страхе перед страхом, воспринимали все описанные знания.

Я хочу убедить оппозицию. Такие вопросы часто задаются: «Почему? к раннему Каковы цифры «PI» и таблица умножения?»Ответ прост, с развитием Когда я был студентом, у меня много свободного времени, например, чтение, спорт, танцы и, по крайней мере, ходьба. Спросите своих родителей. Это часто длится от 4 до 5 часов и заканчивается после 12:00 посреди ночи. Это противоположно взять мое детство? развитие ! Конечно, нет! С моей точки зрения, поиск того, чему учить — это просто преступление, и его заполнить труднее. ребенку нужны как Даже сложные формулы и таблицы умножения с ребенком В школе. Однако, если вы говорите «добавить игрушки в коробку», «разделите сладости одинаково» или «положить одного медведя, или один», это устало. Однако эти математические движения, возможно, привыкли и понимать с детства. Ученые сообщают, что чем больше они общаются со своими детьми, тем более мудрыми они становятся. Главное, что это общение — веселье, азартные игры и не задерживается. Была разработана игра для изучения таблицы умножения. с ребенком «Скажи мне чт о-нибудь новое!» В школе эти дети уверены. Элегантные ученые говорят, что учителя находились на пути: «Если вы бросаете гальку знаний в голову детей, дети будут расти от себя у мха». Я сказал: «Здесь я как Я ничего не знал и ничего не знал, но я вырос и стал кандидатом ученого.«Я действительно хочу ответить. Но если у этого человека с ним все хорошо, во время школы, он не был кандидатом, он стал научным врачом, и, возможно, мир был раком и другими. Я не отказался от быть гением, чтобы спасти от проблемы. Высоко. как Весьма вероятно, что умственные и эмоциональные таланты улучшаются. как Создать человека с творческим талантом. С точки зрения техники ребенка Это очень соответствует концепции знаменитой образовательной школы и основано на восприятии мира и восприятии основных концепций и элементов школы. что лично Конкретное знакомство и закрыто развитие ребенка Это концепция. Проще говоря развитием , причем всесторонним Знание, необходимые для жизни, легко понять и понять а развита Язык. Абстрактный номер о развитии В частности, они живут в своих характеристиках, личности и действиях. Например, номера 1 называются одиночны м-синчику — -это маленькая девочка, которая много спит и умножается. дочке Это часто отображается во всех типах мобильных и ролтных игровых баров. Для лучшего запоминания о трудных терминах для детей мы называем детский язык «памятью». Все знания, которые вы узнали дочке Не только в их головах, но они были успешно успешными. И знание не позволяет социальной адаптации, а также в общении и играет с другими детьми, а также в способности использовать ее не только для себя, но и для других. Образование ребенка начинается с образования взрослых и самоуправления ». Вы дочке 06. 05. 2010, Тиаре

Хм. Я был удивлен. и

Дорогие читатели! Да, как Разве не весело учиться в школе? В моем классе была талантливая девочка. Ее мама и бабушка много работали с ней дома. Когда ребенок пошел в первый класс, я знал, что этот «бедный» ребенок умеет многое, например, читать, писать, складывать, вычитать, умножать и делить. Она очень этим гордилась. Когда учительница объясняла и рассказывала нам то, что эта девочка уже знала, она не проявляла интереса к слушанию, отвлекалась, думала о себе и в результате неправильно понимала то, что говорила учительница. Что-то упустила, что-то упустила, что девочка не поняла. не знаю. А когда вместо звездочек она приносила домой отрицательные оценки (в первом классе она не ставила оценок, если хорошо — получала звездочку, если плохо — минус), и, честное слово, ее мама и бабушка не понял почему. Мы пошли ругаться на учителя. Однако мне повезло, что бабушка и мама не выучили из школьной программы полутоны, косинус, тангенс, конгруэнтность, таблицу Менделеева, пи и т. д. Благодаря им они наконец ребенок Вместо того, чтобы преподавать все предметы по отдельности, учите их последовательно. моя дочь Ее учили мать и бабушка. Ну, дорогая мамочка, опомнись и не рви его на части. так как Мы учим таким знаниям. Означает ли это, что много времени уходит на танцы, пение и другие клубные занятия и занятия в школе? Допустим, у вас есть умножение обучения в классе. ребенок А если бы она знала это, ей стало скучно, она встала и пошла танцевать и петь? К тому же, у вас будет больше времени на посещение клубов. Кроме того, если бы я остался здесь, сидеть в классе было бы пыткой, и я получил бы предупреждения и плохое поведение за то, что кричал и кричал на всех. Конечно, здорово уметь читать, писать и считать еще до школы, но я думаю, что эти отступления, синоптики и Пи — это излишество. Вместо хвастовства напишем о методике игры. ребенок Прочитайте и напишите. И ни при каких обстоятельствах не подумайте, что мы вам завидуем! нет! любая мать сможет это сделать ребенок Только у вас, других мам, есть голова на плечах и мозг, чтобы понять. что как Главное – это общение и возможность общаться с такими же детьми! Навыки общения – это то, что есть у маленьких детей. какие Потому что общение в жизни ребенка полезнее, чем касательные, синапсы и прочий мусор. Таблицу умножения она может выучить в школе, но вряд ли сможет свободно общаться с другими. твой как Когда этот ребенок подрастет и уже не сможет найти общий язык с окружающими, он скажет вам спасибо. Пожалуйста, внимательно обдумайте мои слова. Надеюсь, это не пустая трата времени, чтобы привести вам пример из моей школьной жизни. Ведь я мама и хорошо училась. ребенка Я не намерен заменять общение со сверстниками обучением, каким бы бесполезным оно ни было. Я молюсь за тебя и твоих. так как 06. 05. 2010, ЛюдмилаЧ ваш ребенок всесторонне развитый Ну, во-первых, кто-то ругает мать, а совсем другой человек просит мать рассказать ей подробнее, как это сделать. У этих разных людей совершенно разные ценности и, очевидно, разные взгляды.

Нарушение детского мозга Во-вторых, знание термина «тангенциальный синапс» не имеет ничего общего с:

Мама, ты просто путаешься в голове и путаешься с понятиями.» ребенка «и «знание». На самом деле это даже не знание в общем смысле, а знание отдельных слов. И эти слова суть раннем развитии «, хотя и не развитие Что вы говорите? за ребенка Когда ты гуляешь, на кухне, в ванной… ты не знаешь, что сказать? дочери О детских вещах, которые были для нее важнее и привычнее. История про пузыри на полу, история про ветер, история про кошек, история о том, почему мы режем ножи. Я не думаю, что тригонометрия имеет какое-либо отношение к младенцам. Я полагаю ребенка Накрывая на стол, он вдруг говорит что-то очень неуместное: «Давайте поговорим о числе Пи!» Возможно, у меня недостаточно воображения. ребенок Очень полезно поговорить с 5-летним ребенком о числе пи. В-третьих, в вашей статье не было сюжета. Вас лично ты ребенка Он лишь знакомит с понятиями, которые этому ребенку не нужны. Из статьи у меня сложились следующие впечатления.