Уже не маленькие ?

Обычно писать тему «школы» на Луне. Особенно для первых учеников начальной школы, адаптация к школе. И у нас есть исключительно, как студент, не как студент, а как человек, который находится в трудном бюро, а не как студент. Вы выращиваете, когда окружающие вас люди (родители, учителя, многие психологи) заинтересованы в вашем образовании и связанных с стрессом проблем и не знают о основной сложности вашего возраста. Вы тихо покинете комнату своей матери.

Моя мама говорит о ребенке этого возраста: «Этот ребенок был очень милым, дружелюбным и добрым, и теперь они все очень большие без сладости. Подождите, пока он увидит, что произойдет с реакцией его матери».

Конечно, мой сын и дочь не имеют в виду, что они не любят свою мать. Просто разработать духовный компонент, что дети отвечают за социальные правила и усыновление в этом возрасте. социальных Рол ь-для того, что психологи называют социализацией. Дети реальны, но они могут быть совершенно разными в обществе и ассимилируют (и нуждаются) в разных ситуациях в разных ситуациях. Тем не мене е-Мир не черн о-белый, не фиксированный, он меняется все время: люди разные, их изменения настроения могут быть хорошими или плохими, иногда его действия зависят, иногда нет.

В общем, человеческие отношения усложняются до того, как стабильный мир рухнет. Для детей это источник стресса. Для матери важно понять: это беспокойство нормальное, и оно должно сопровождаться. развитие Тем не менее, родители должны быть для детей или трудностей в обучении. Так на что мы должны обратить внимание?

Эмоция

С 5 до 6 лет мы часто наблюдаем регрессию детей. к эмоциональности и поведению маленького Дети (и причудливы и упрямы), лжи и пытаются предложить (не удивительно, но дети пробуют новые навыки и роли и учатся адаптироваться). Конечно, это больше не является прямым, и его важность изолирована и разбросана. Трудно общаться с таким «неизвестным» ребенком, и матери часто «оставляют своих детей». Но в результате ребенок уходит дальше от родителей.

В этом возрасте у матери все еще есть возможность «поговорить» с ребенком. Поговорите обо всем своем опыте, проблемах и ситуациях и научите их, как их передать. По дороге домой: «Что ты делал? Что случилось в саду? И мать полностью молчит (говорит 3 часа по телефону дома).

В результате таких действий родителей дети теряют ключ к своему опыту. эмоциональности -испытаний или контроль и реализовать это. Я не знаю, как использовать слова, чтобы выразить свои эмоции, поэтому я серьезно верю, что слова необходимы для манипулирования другими.

Дети, которые не знают, как выразить свой собственный опыт и делиться ими с близкими, с большей вероятностью заболеют и ухудшают свои действия. Как болезнь, так и прихоть — это способ показать другим, что они плохие дети. И прошло несколько лет, и мат ь-подросток приходит к психологу: «Этот ребенок ничего не говорит мне. Я не знаю, о чем он беспокоится или о чем он думает. Да».

Социальное развитие . Дружба и доверие

Когда ребенок идет во внешний мир (конечно, доступ к миру начинается раньше 6 лет, но социализация является основной проблемой в этом возрасте развития ), Уникальный эмоциональный «якорь» соединяет его с изменениями в жизни. До сих пор такая поддержка была физической помощью, и для матерей было достаточно чувствовать, что их любили и комфортно, чувствуя свою ценность.

Теперь, поддержка детей, якоря постепенно становятся любви. и дружба Бритье проблемы, страхи, беспокойство и надежда с другими важны для детей, и вы будете чувствовать свою собственную ценность: «У меня есть смысл в этом мире: я в людях. Вы можете спасти себя».

Как научить вас дружить? Родители часто думают: дети ходят в сад и имеют там друзей, поэтому они знают, как автоматически адаптироваться. к социальным Дети знают, как адаптироваться к ситуации, потому что они знают, что их друзья — друзья. В то же время папы и мамы не обращают внимания на то, как общаются их дети. И это очень важно для будущего. Д о-школьная школа его дружба Я интересуюсь новыми игрушками сегодня, и завтра я заинтересован в другой игрушке. В настоящее время в конечном итоге формируется стиль взаимодействия с другими людьми.

Для маленького Дети по всему миру начинаются со своих родителей. дружбу Если ваша мать ела в саду, то, как ваш сын был хорошо поведен, или если вас не заинтересованы (если ваш отец вообще не заинтересован), вы должны подумать, что каки е-либо отношения для каки х-либо отношений. Станьте. Если мать съела еду в саду и то, как он был хорошо поведен (его отец вообще не заинтересован), у его ребенка есть каки е-либо отношения. Я начинаю думать. Баллон очень красивый, и даже если один из них разрывается, дети не боятся. Давайте скоро отправимся в Дачу и возьмем грибы в лесу. Он пытается сказать. И мама даже не притворяется, что слышит.

Дети, живущие вдали от родителей дружбы Я не учусь поддерживать себя. Проблема социализации, которую можно рассмотреть в этом случае, состоит в том, чтобы скопировать поведение других людей, как обезьяна (конечно, самый адаптивный и интересный выбор с точки зрения его). Проблема с будущими «плохими друзьями» возникает отсюда.

В целом, дети должны изучать общение с самими собой в качестве примера. Пожалуйста, подумайте об этом. И относиться к своему ребенку так же.

Развитие высших психических функций

Родители с ребенком с 6- 7-летним, должны учитывать психологические характеристики ребенка ребенка. развитием Психологические характеристики детей этого возраста также должны быть рассмотрены. Основная проблема заключается в том, что стадия активности формирования спонтанного механизма (это так, потому что вы хотите сделать это, не так сильно, как хотите, а только для выполнения задачи, когда вам это нужно. Это для концентрации). Таким образом, мозг ребенка готов к образовательной деятельности для взрослых.

В то же время язык развивается быстро, почти так же, как у взрослого. Это тяжелое бремя для мозга ребенка. Вы уже можете думать и действовать на довольно высоком уровне, но критика, самооконтроль, внимание и энергия мозга все еще неадекватны.

По како й-то причине этот разрыв еще хуже, когда ребенок начнет подготовку к школьным предметам в будущем, по сути, «концентрированной подготовке к школе» (два языка, математика, бегемое чтение и т. Д.). Результаты: Обучение будет рухнуть (обучение больше не интересно), что уменьшает внимание и концентрацию (и родители начинают апеллировать к снижению памяти). Когда становится хуже, ребенок больше не может контролировать себя (родители говорят: «Я не слышу то, что говорю», но я больше не могу контролировать себя, или я не могу сосредоточиться на себе, и я неохотно . Это становится вялым.

К сожалению, эти характеристики действительно обеспокоены их родителями, потому что программа становится сложной, и ребенок явно не может реагировать на изучение (ну, симптомы становятся заметными). После. В результате дети, которые уже были выпущены, часто приходят, чтобы проконсультироваться, и уже слишком поздно работать над такими проблемами к 10 годам.

Уверенность

Когда ребенок начинается в школе, важно не бояться быть уверенным в себе и быть спонтанным. В противном случае, первый нос сломан (это вообще не), что приводит к убеждению, что вы в растерянности и не избегаете.

Почему опасно? В отличие от ранее, дети этого года не будут безразличными, даже если они потерпят неудачу или если чт о-то пойдет не так. Родители всегда должны помнить об этом. Это не имеет никакого смысла, независимо от того, ошибается ли ваш ребенок или не успешным. Вам не нужно давать вам бесплатное слово («Так сколько вы можете, вы совершенно глупы?) Он умный и способности.

Матери часто жалуются учителям: они называют своих детей, они объявляют моих глупости, и теперь он не хочет учиться. Который сначала назвал ребенка, оказывается, что кт о-то всегда дома. Если како й-либо учитель верит в ребенка, вам не напомнит о ребенке.

Я рассказал маме о 7-летнем мальчике, который очень боялся пойти в школу. Я спросил маму, помню ли я свой школьный опыт. Когда вы идете перед школьной дверью, ваше сердце замерзает.

Конечно, моя мама сказала моему сыну, что в школе есть новые друзья и насколько это было бы интересно. И сын слушал ее страх. Некоторые из нас не самые блестящие школы. Такие родители не должны бояться своего опыта. Мама нужно сказать себе: «Да, мне трудно в школе.

В заключение, я всегда спрашиваю своих родителей, так это то, что со временем их важность увеличивается. В смысле обучения) не думайте, что ребенок будет умнее, быстрее, быстрее и в большей степени связана с вашим ребенком. Там нет такого. Именно в школьных инициативах они должны любить своих сыновей и дочерей и защищать свое физическое и психическое здоровье.

Часто этот спрос отличается от требований других (садов, учителей и амбициозных родственников). Иногда сама мать начинает сравнивать детей с другими и з-за его слабости.

Этот ребенок может жить нормально-если этот ребенок продолжает изучать способности, способности и мотивацию.