Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Ужасы взрослого лексикона , или Как НЕ надо разговаривать с детьми. Часть 2

Общаясь с ребёнком , взрослые Таким образом, то, как мы говорим, нагружено ненужным, излишним и даже вредным бременем. Как мне избавиться от этого бремени? до ребенка Как мне избавиться от этого бремени?

Ужасы взрослого лексикона , или Как НЕ надо разговаривать с детьми. Часть 2

Что мы, взрослые Сами того не осознавая, мы творим своими словами.

  • Мы тратим слишком много времени и используем слишком много слов и предложений. Мы предлагаем что-то слишком длинное и скучное. ребёнку объяснять. Неплохая идея сократить поток слов, изложив суть кратко и ясно.
  • Мы, взрослые Большую часть времени мы (по крайней мере, нам так кажется!) пытаемся продать себя. При этом мы не осознаём, что наши дети нас больше не слушают, отрезаны от комнаты, в которой мы разговариваем, и воспринимаются как фоновый шум.
  • вместо того, чтобы сказать это прямо ребёнку Другими словами, мы начинаем говорить намеками и придаём вес нашим предложениям, чтобы вызвать у растущего человека чувство стыда и вины. Например, вместо простой просьбы: «Пожалуйста, сходите за покупками» или «Помойте, пожалуйста, посуду», мы говорим: «Другой ребенок идет за покупками один». И я надеюсь, что вы сможете это сделать. помойте посуду сами, ничего не говоря!»
  • В нашей взрослой Слова обычно включают в себя большую благодарность. Например: «Молодец, получил пятерку за контрольную. Но он не очень хорошо помыл пол. Видишь, некоторые места еще сухие. Он недостаточно подмел, так что…»
  • Все голосовые сообщения ребёнку конкретно как надо А вот комментарий о том, почему в прошлый раз это было неправильно, как надо .
  • Мы говорим очень критично и настойчиво. Мы, взрослые Не осознавая этого, часто Мы критикуем всех. ребёнка От правительства до погоды. Наши суждения суровы и при каждой возможности ребёнка И они считают, что правильным является только их собственное мнение.

Будьте осторожны, отвечая на вопросы ребёнка . Часто взрослые Не отвечайте на вопросы. ребёнка вообще:

— Мама, почему ты не идешь?» «Мы не идём, вот и всё.» « Почему, мама?» « Ты сказала, что не идешь, вот почему.»

Или ответьте вопросом на вопрос:

— Папа, сколько денег ты получил?

А то и вовсе мы, взрослые Зачем тебе это знать? ребёнку Потому что я не хочу отвечать на этот вопрос напрямую:

— Мама, ты поругалась с папой? во взрослые дела! Лезешь, куда не надо ! Делай свою домашнюю работу! Если нет, то получишь еще двоих.

… или мы можем использовать его тоже. взрослой Речь, в которой используются прилагательные, метафоры, разговорные выражения, оскорбления и оскорбительные выражения. для ребёнка :

«Маша смущен». Как обычно, я получил одно ухо и вышел из ушей!» «Голова надо было думать!»

Фраза выше может быть чрезмерной, но, к сожалению! Количество фраз, которые родители могут услышать, довольно большое. часто Вы можете услышать от родителей. Эти слова оскорбляют, унизительно и разрушают самооценку человека в процессе роста. Это также разрушает нормальное общение между родителями и детьми. взрослыми Нормальное общение между родителями и детьми также разрушает. с ребёнком .

Как надо разговаривать с ребенком ?

Я хочу, чтобы вы внимательно слушали. взрослые , как вы разговариваете Общение с телефоном, коллегами, знакомыми, друзьями и соседями. Помните: «Урок развития языка ребенок Я возвращаюсь домой. Будьте особенно осторожны с тем, как общаться со старшими поколениями, такими как бабушка и дедушка и другие пожилые родственники. Наверное так ребёнок Буду обращаться с вами, когда вы станете старше.

Как можно чаще разговаривайте с ребёнком Точно так же, как хороший знакомый, как интересный диалог, а не. с ребёнком … и, не всегда как неразумный человек … надо Учите свое сердце, обучайте, объясняйте чт о-то бесконечно, сажайте его, а иногда «выпрямляйте свое сердце».

Представьте, что произойдет, если у вас есть такой же разговор со своими коллегами. ребенком :

-Пожалуйста, спросите, какой замечательный день сегодня!

-Да, сегодня утром все не сработало. Я вышел из вестибюля и чт о-то придумал и пришел в лужу. Я разбрызнул новые брюки.

Ужасы взрослого лексикона , или Как НЕ надо разговаривать с детьми. Часть 2

-Общий. Это неудивительно на наших дорогах.

-Я пропустил автобус во время дрожа. Когда я приехал в компанию на 10 минут поздно, я встретил босса перед дверью. Босс ударил по часам пальцем, вредно улыбаясь.

— да! Я не могу стоять поздно.

-Та, мой отчет вернулся из отделения планирования. Вы сделали это снова надо Чт о-то стало испорченным.

— Ты в порядке! Ну надо , так надо И мы сделаем это снова, и все ошибаются. Важно то, можете ли вы это исправить и в конечном итоге учиться на этой ошибке.

-На это то, что есть, но это неприятно.

-Я знаю, что вы хотите сказать! Я всегда беспокоюсь о том, чтобы делать ошибки на работе.

Есть также другая версия разговора.

-Ма мать, какой хороший день сегодня?

-что ты сделал?

-Ма мать, я ничего не делаю. Я ничего не делал.

-Ко, скажи мне, что случилось. Это всегда другая история!

«Мама, ты можешь представить? Когда я вышел из входа, я заметил, что в небе чт о-то было. Я смотрю на это и вошел в лужу столько, сколько мог! Я опустил все свои брюки.

«Вы всегда смотрите вокруг, считая количество ворон? надо смотреть.

-Ма, подожди! Я остановился и очистил все разбросанные детали.

«Я знаю, как вы все это почистили.» Так что вы делаете дальше? Вы опоздали в школу?

«На самом деле, я побежал в школу после того, как прозвучал пробежку и з-за этих штанов», — он был опаздым.

— Я так и думал! Ну что это! Все дети одинаковы, но этот ребенок не может ходить в школу вовремя. Сегодня был тест по математике

-Да, знаю! я опоздал

-Аа, лук грусти!

-Сначала Мэри Иванна не хотела помещать меня в класс, но он вложил это.

-Ко, что такое тест? Она допустила ошибку!

-Ма, я слышал и пытался решить все. Но кажется, что я сделал несколько ошибок. Я ответил с Павликом, но я не был убежден в ответе Паврика.

«Я всегда делаю ошибку в математике! Кто родился?

Мы попали в головы детей таких слов и эмоционально украшенные и преувеличенные слова. И я удивлен, что это наши отношения. с ребёнком Я не понимаю, и он глуп.

Если мы, взрослые Мы хотим, чтобы действительно хорошие эмоциональные отношения с детьми, взаимное понимание, легкое человеческое общение или информация, а не поделиться или цукоми. Если вы хотите выращивать человека, вместо «самооценки» с низкой самооценкой и ухудшаются, большинство детей будут следующими. нас надо Вы освобождены от пути говорить как мусор слов и эмоций. Если вы можете, наша жизнь как учителя и родители будут более простыми и счастливыми, и ваши отношения с детьми достигнут качественно нового уровня.

Работать на тех, кто думает взрослых :

  • Объединить точки кратко
  • Не воспитывайте своего ребенка только словами. Узнайте другие способы.
  • Не используйте подсказки или предметы, расскажите им, что вы хотите и что вы хотите сказать напрямую.
  • Избегайте оценки и оценки в общении. с ребёнком .
  • Устраните любую критику и жесткие суждения из вашей речи. Перед вами, не критикуйте ничего или ког о-либо. ребёнка — И, прежде всего, вы сами. Примите это как Piggyback, что ваше мнение не так.
  • Борьба с богохульством, раздражение и нетерпимость.
  • Чтобы напрямую задавать вопросы детским вопросам. Если вы не хотите отвечать, пожалуйста, скажите мне честно: «Я не хочу говорить (я не могу говорить сейчас, это сложно). Я объясню все позже». Не блокируйте детские вопросы. И если вы не знаете ответа: «О, но я не знаю. Давайте посмотрим на ответ в энциклопедии».
  • Начните писать с звонка или имени с дружбой: «Сын» или «Саша, послушай».
  • Сократите в своей взрослой Количество речевых инструкций, инструкций и комментариев ребёнку .
  • Удалите Drogers и метафоры, которые могут вызвать дискомфорт и оскорбления. для ребёнка Не наслаждайтесь яркостью и иллюстрациями вашей речи, нанося непоправимый ущерб самооценке развитых людей. Сильные выраженные слова и фразы могут не только повредить духу ребенка, но и могут долго прервать ваше истинное честное общение. с ребёнком .
  • Избегайте совета по любой причине. Даже если вас просят, дайте советы внимательно. Дополнение ребёнку Сразу после слушания взрослого Действовать п о-своему.
  • Удалите общие выражения из речей («навсегда вы»., «Вы всегда.»).
  • твой ребёнком Не как необоснованное существо, а как человек, достойный внимания и уважения.

Статья автора

Семейный и школьный журнал предмет < pran> Предмет из статьи 2011 года < pran>, чтобы напрямую задать детские вопросы. Если вы не хотите отвечать, пожалуйста, скажите мне честно: «Я не хочу говорить (я не могу говорить сейчас, это сложно). Я объясню все позже». Не блокируйте детские вопросы. И если вы не знаете ответа: «О, но я не знаю. Давайте посмотрим на ответ в энциклопедии».

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.