Вавада Казино!

Откройте дверь в мир азарта с Вавада Казино! 🎰 Разнообразием слотов: От классических до современных игр с потрясающей графикой и уникальными бонусами..

🃏 Столами с живыми дилерами: Почувствуйте атмосферу настоящего казино, не выходя из дома. .

Уметь читать

Как и когда учить ребенка читать ? Этот вопрос задают все молодые родители .

(24 балла)

Как хорошо уметь читать Вам не нужно бросать свою мать, вам не нужно перемещать бабушку: вам не нужно умолять свою сестру: «Ну, прочитайте другую страницу», вам не нужно звонить, вы не Придется подождать. Но вы можете забрать его и прочитать! Валентин Веллесов

Я мать двух привлекательных девушек, а моей старшей дочери уже 7 лет и 8 месяцев.

Я еще не знаю писем, и я не могу говорить, но я люблю книжки с картинками, когда ей читают Я люблю картинные книги и люблю думать и поднимать их. И, конечно же, он также любит отправлять книгу и попробовать их на зубах, и это не очень хорошо, особенно детская книга для начинающих.

Верхний ребенок, кажется, весело учиться в первом классе, читает Техника чтения 12 2-слова в минуту намного лучше, чем другие студенты. И он удивляет учителя удивительной воспоминанием. читать Искренне, самое длинное стихотворение и монолог. Я хочу узнать, как моя старшая дочь обнаружила мир писем и слов и как она узнала. читать Он влюбился в книгу в возрасте 5 лет 5 лет.

Ваше первое слово «Мать» мой ребенок Я использовал более 20 слов в возрасте девяти месяцев, чтобы выучить первое стихотворение («Goose Goose, Hahahaha» за один год и 10 месяцев). Ребенок представил книгу почти через несколько недель после рождения. Во время утреннего звонка я сидел возле кроватки. и читала Праздновающие детские рифмы и горящие детские рифмы имели цветные иллюстрации. Стоит отметить, что дочь любила слушать голос счастливой матери и смотреть на картинку. Помимо у ребенка У моей дочери лучший ритм. Возможно, это было результатом слышания текстов в детстве. Мелодия и лирика песни можно поймать очень быстро, и даже если вы танцуете, вы можете легко повторить ее, прикрывая ритм.

Вскоре после этого на кровати я повесил кусок цвета и прикосновения различных цветов и прикосновений, включая погремушку, цветный картон, шерсть, шелк, бархат и т. Д. Этот тактильный контакт ребенка Контакт с другой поверхностью стимулирует развитие и развитие памяти. Конечно, это привлекает внимание.

Когда ребенок смог сесть и забрать игрушки, небольшая книга с мягким кубиком и картон стала близкой. Книга я читала Я встречаю свою дочь много раз в день. Я любил читать книги перед сном и после ужина. Он знал буквы, читал историю, освоил разработку мяча, куба и пирамид, рисовал картинки, используя цвета и регулярно наслаждается гимнастикой с подходящими шариками.

Когда мне было полтора года, я купил алфавит в стиле магнита и вставил персонажей на двери кухонного холодильника. Это облегчает ребенку Он показал чт о-то похожее на каждого персонажа и искал персонажей, которых она помнила. В результате дочь смогла узнать и указать на все алфавиты к двум возрастам. Кроме того, я знал, какая была написана сказка, в каких картинных книгах, поэтому я смог найти и рассказать о Кробоке, например, о Коробоке. Прогуливаясь по дороге, я сначала нарисовал персонажей на песке (землю) с мелом и палками на асфальт и предположил, что моя дочь назвала этого персонажа. Ребенку понравилась такая же игра.

Затем мы начали добавлять самые простые фонетические и слова с помощью персонажей магнитов в холодильнике. Для такого урока потребовалось более 20 минут в день. В течение дня мы были почти пять раз, и ей было скучно. ребенка И он не избежал интереса к классу.

В возрасте двух и пяти лет у нас уже был очень обычный деревянный куб с буквами, и каждая страница специализировалась на некоторых персонажах. Вводные книги помогли изучать каждую букву, и с помощью куба мы определили знания, рекомендованные в словах и символах обучения слога. В возрасте трех лет моя дочь смогла прочитать простые слова, которые состояли из отдельных слогов и слов в предложениях, и постепенно постепенно читать Короткое предложение. Для этого были полезны книги с пословицами и словами, а книги с короткими четырьмя идиомами и детскими загадками были полезны. Кстати, когда мне было 3 года и 5 лет, моя дочь стала одна. читать Я заинтересовался детской сказки («Кабу», «Черная ящерица») и рифмами. читала Когда вы идете по улице, вы увидите рекламные знаки, магазины и кафе.

Умение читать Это было очень полезно в детском саду. читала Книга картинки Садовского для друзе й-групп. У нее есть новая мотивация, чтобы пойти в сад: она идет в сад не только для игры, есть, сон, но и ввести буквы детям.< pran> Я встречаю свою дочь много раз в день. Я любил читать книги перед сном и после ужина. Он знал буквы, читал историю, освоил разработку мяча, куба и пирамид, рисовал картинки, используя цвета и регулярно наслаждается гимнастикой с подходящими шариками. и читать Когда мне было полтора года, я купил алфавит в стиле магнита и вставил персонажей на двери кухонного холодильника. Это облегчает читала Он показал чт о-то похожее на каждого персонажа и искал персонажей, которых она помнила. В результате дочь смогла узнать и указать на все алфавиты к двум возрастам. Кроме того, я знал, какая была написана сказка, в каких картинных книгах, поэтому я смог найти и рассказать о Кробоке, например, о Коробоке. Прогуливаясь по дороге, я сначала нарисовал персонажей на песке (землю) с мелом и палками на асфальт и предположил, что моя дочь назвала этого персонажа. Ребенку понравилась такая же игра.

Затем мы начали добавлять самые простые фонетические и слова с помощью персонажей магнитов в холодильнике. Для такого урока потребовалось более 20 минут в день. В течение дня мы были почти пять раз, и ей было скучно. ребенка И он не избежал интереса к классу. читать «.

В возрасте двух и пяти лет у нас уже был очень обычный деревянный куб с буквами, и каждая страница специализировалась на некоторых персонажах. Вводные книги помогли изучать каждую букву, и с помощью куба мы определили знания, рекомендованные в словах и символах обучения слога. В возрасте трех лет моя дочь смогла прочитать простые слова, которые состояли из отдельных слогов и слов в предложениях, и постепенно постепенно

Короткое предложение. Для этого были полезны книги с пословицами и словами, а книги с короткими четырьмя идиомами и детскими загадками были полезны. Кстати, когда мне было 3 года и 5 лет, моя дочь стала одна. читаю Я заинтересовался детской сказки («Кабу», «Черная ящерица») и рифмами. читает Когда вы идете по улице, вы увидите рекламные знаки, магазины и кафе.

Это было очень полезно в детском саду. когда Книга картинки Садовского для друзе й-групп. У нее есть новая мотивация, чтобы пойти в сад: она идет в сад не только для игры, есть, сон, но и ввести буквы детям. Я встречаю свою дочь много раз в день. Я любил читать книги перед сном и после ужина. Он знал буквы, читал историю, освоил разработку мяча, куба и пирамид, рисовал картинки, используя цвета и регулярно наслаждается гимнастикой с подходящими шариками. и читая Когда мне было полтора года, я купил алфавит в стиле магнита и вставил персонажей на двери кухонного холодильника. Это облегчает Для родителей Он показал чт о-то похожее на каждого персонажа и искал персонажей, которых она помнила. В результате дочь смогла узнать и указать на все алфавиты к двум возрастам. Кроме того, я знал, какая была написана сказка, в каких картинных книгах, поэтому я смог найти и рассказать о Кробоке, например, о Коробоке. Прогуливаясь по дороге, я сначала нарисовал персонажей на песке (землю) с мелом и палками на асфальт и предположил, что моя дочь назвала этого персонажа. Ребенку понравилась такая же игра.