Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Удивительно легкий способ обучения ребенка устному счету

Почему я звоню себе? способ легким и даже удивительно легким Да, потому что это проще и надежнее. способа обучения Детей я еще не считала. Как только вы воспользуетесь им, вы сразу поймете. для обучения своего ребенка . Для ребенка Все, что вам нужно сделать, это уделять этой игре несколько минут в день. ваш ребенок обязательно начнет Если вы последуете моим рекомендациям, рано или поздно цифры обернутся против вас. но ребенку Всего за три-четыре года? Вероятность высока. Во всяком случае, я успешно этим занимаюсь уже более 10 лет.

как научить ребенка устному счету

Весь процесс обучения Подробное объяснение каждого из них приведено ниже. обучающей повторить игру с ней ребенком Любая мать. Кроме того, на моем сайте «7 шагов к книге» в Интернете размещены видеозаписи отрывков занятий с детьми, чтобы сделать эти уроки еще более доступными для воспроизведения.

Прежде всего.

Первый вопрос, который возникает у некоторых родителей: стоит ли начинать преподавать? ребенка счету до школы?

Я считаю, что обучать ребенка Вот что это значит. обучения Не ждите, пока ваш интерес угаснет. Интерес к счету у детей проявляется с раннего возраста. Все, что требуется, — это легкое кормление, и с каждым днем ​​игра становится все сложнее. если ваш ребенок Если вам как-то неинтересно считать, не говорите себе: «У меня нет способностей к математике, и я отставал по математике в школе». Давайте пробудим интерес к математике. Все, что вам нужно сделать, это включить в развивающие игрушки то, чего вашему ребенку не хватает, например, считать игрушки, пуговицы на рубашке и шаги при ходьбе.

Второй вопрос: какой метод лучше? обучать ребенка ?

Для ответа на этот вопрос, пожалуйста, прочитайте мое подробное объяснение моей методологии. обучения устному счету.

Как правильно научить ребенка складывать и вычитать

Прежде всего, хотелось бы предостеречь вас от использования определенного метода. обучения , не приносящих ребенку пользу.

Не учите ребенка складывать и вычитать по единице:

Чтобы прибавить 3, сначала прибавьте 1, чтобы получить 3, затем прибавьте 1, чтобы получить 4, и, наконец, прибавьте еще 1, чтобы получить 5». — «Чтобы вычесть 3, сначала вычтите 1, а затем получите 4. затем вычтите 1, оставив 3, и наконец, вычтите 1, оставив 2».

К сожалению, это частое явление. способ К сожалению, это распространенное явление и призвано привить и закрепить привычку к медленному счету, а не способствовать когнитивному развитию. ребенка Кроме того, считая складывать Более того, подсчет также означает подсчет количества пальцев или палочек. Почему это не поможет? для ребенка способ Это так часто? Наверное, потому, что учителю так легче. Надеюсь, что учителя, знакомые с моей методикой, откажутся от нее.

Не начинайте учить ребенка Предложите им измерить его палкой или пальцем и использовать позже по совету старшей сестры или старшего брата. не начал Следуйте совету сестры или брата и сохраните его на будущее. научите их считать на пальцах легко Однако отучить их сложно. До свидания ребенок Счет по пальцам, механизм памяти не задействован, результат сложения не запоминается. и вычитания Группа целых чисел.

И, наконец, несмотря ни на что, не используйте ничего, что было представлено в последние годы. способ Это линейный расчет:

«Чтобы сложить 3, нужно взять в руки линейку, найти на линейке цифру 2, отсчитать три раза в сантиметрах справа и прочитать на линейке цифру 5».

«Чтобы вычесть из нее 3, нужно взять линейку, найти на ней цифру 5, отсчитать влево три раза в сантиметрах и прочитать на линейке результат 2».

Этот способ Использовать такой примитивный «калькулятор» в качестве линейки — это как будто его специально придумали для отвыкания. ребенка Подумайте и вспомните. Вместо того, чтобы учить их считать, лучше было бы не учить их вообще и сразу научить пользоваться калькулятором. Ведь так и должно быть. способ Как и в случае с калькуляторами, обучение детей счету исключает тренировку памяти и тормозит интеллектуальное развитие ребенка.

С чего начать обучение счету

На первом этапе обучения устному счету необходимо научить ребенка считать в пределах Это 10. Вам нужно помочь им постоянно запоминать результаты всех вариантов сложения. и вычитания чисел в пределах Как мы, взрослые, помним.

На втором этапе обучения Дошкольники изучают основные методы сложения и вычитания Дошкольники учатся мысленно складывать двузначные числа. Сейчас важно не автоматически извлекать из памяти готовые ответы, а понять и запомнить, как их добавлять. и вычитания Речь идет о понимании и запоминании.

Как на первом И на втором этапе обучение устному Счет с использованием элементов игры и соревнования. Используйте игру и соревнование обучающих Формальное запоминание не достигается использованием игр, собранных в определенном порядке. ребенка Сознательное запоминание происходит посредством зрительной и тактильной памяти.

Зачем учить? устному счет? потому что устный Счет развивает память и интеллект. ребенка И то, что мы называем изобретательностью. И это именно то, что вам понадобится во взрослой жизни. Записывание «примеров задач» или пространный расчет ответов на пальцах дошкольника только замедлит его мышление и принесет больше вреда, чем пользы. Задачи с примерами вы решите позже, а в школе будете практиковаться в точном рисовании. А интеллект необходимо развивать в раннем возрасте. устный счет.

Еще до того как начать обучение ребенка сложению и вычитанию , родители должны научить Считайте вещи на картинках и в жизни, считайте шаги на лестнице, считайте шаги на прогулке. К началу обучения устному счету ребенок Но он также должен уметь считать. бы пять Дети умеют считать игрушки, рыбок, птиц и божьих коровок, одновременно осваивая понятия «больше» и «меньше». Однако эти различные предметы и существа не стоит использовать в будущем. для обучения сложению и вычитанию . Обучение устному Как считать, должно начать с дополнения. и вычитания Один и тот же однородный объект образует определенную композицию для каждого числа. При этом вы можете использовать визуальную и тактильную память при запоминании результата сложения. ребенка При запоминании результатов дополнения и вычитания Группа Integer (см. Видеофайл 056). Как преимущество для обучения устному Чтобы подсчитать числа, я использовал небольшой куб, установленный в ящике подсчета (подробное объяснение ниже). Дети возвращаются к рыбе, птицам, куклам, божьям, другим вещам и существам, когда они позже решают количество проблем. Но в это время и вычитание Добавить это больше не сложно для детей.

Чтобы облегчить понимание первый этап обучения (счет в пределах первого 10) разделен на 40 уроков, а второй этап обучения (Считайте до следующих 12) все еще продолжается. Не бойтесь количества уроков. Анализ всего курса обучения Уроки являются грубым гидом. Подготовка детей может перейти от уроков к урокам, и есть много возможностей, что детям не нужны уроки. Кроме того, эти классы можно назвать только условными уроками. Рекомендуется учиться два раза в неделю, и этого достаточно, чтобы сделать несколько минут, чтобы сделать домашнее задание в другие дни. плюс первый Не всем людям нужны уроки ребенку Урок предназначен для детей, которые еще не знают номер «1», посмотрите на две вещи и не считаются своими пальцами. Их обучение Вам нужно начать с нуля. Самые готовые дети могут начать с второго или четвертого урока со второго раза.

У меня есть урок с тремя детьми одновременно, чтобы дети не устали. Если ваши дети немного отличаются, вам нужно работать над разными проблемами один за другим. ребенка Необходимо переключиться. На первом уроке родители должны присутствовать, чтобы понять суть методологии. и правильно Я проделал простую и короткую ежедневную работу с моим ребенком. Но родители должны быть в положении, где дети забывают о своем существовании. Даже если дети меняются или отвлекаются, их родители не должны говорить или придерживаться.

Занятия с детьми устным Подсчет небольшого числа людей может начать около трех лет, если вы уже знаете, как считать вещи пальцами. до пяти . А с собственным ребенком Родители могут легко начать элементарные уроки с двух лет.

Как научить ребенка счету в пределах пяти

Что вам нужно для первого урока пять Карты с номерами 1, 2, 3, 4 и 5 и пять кубиков с размером ребра Положить в коробку. Для куба используйте «Куб знания» и «Блок обучения», проданный в образовательном магазине игрушек. Во всем уроке обучения Вам нужен отдельный куб. Для первого урока пять Остальное понадобится позже. Если вы не можете найти готовый кубик, не сложно сделать его самостоятельно. Распечатайте дизайн на картон, вырежьте оттуда кубик, наполните его клей в соответствии с инструкциями, упакуйте любую начинку, такую ​​как сериал, и накройте внешнюю ленту. Также необходимо создать коробку, чтобы организовать этот куб. пяти Это также необходимо сделать. Просто вырежьте печатный рисунок на картон, его легко приклеить. До нижней части коробки пять Нарисуйте ячейку в соответствии с размером куба, чтобы куб входил свободно.

Вы уже поняли, что обучение Начальные счета пяти кубиков и коробочки с пятью Первоначальные счета производится с использованием ячеек для куба. С этой точки зрения возникают вопросы. же способ обучения с помощью пяти Считайте кубики и коробки с пятью клетками лучше обучения при помощи пяти Палец? В основном, когда учителя иногда прикрывают или вынимают коробки с помощью ладоней, кубиков и пустых квадратов в коробке, очень быстро запоминаются. ребенка . А пальцы ребенка Следовательно, кубики и пустые ячейки в нем немедленно выгравированы в памяти. Кубики и пустые клетки всегда под рукой и могут быть видны и ощущаются.

Кроме того, вместо коробки, содержащей куб, нет необходимости использовать измерительный стержень или другой генератор или куб, который не выстроен в коробку. В отличие от кубиков, выстроенных в коробку, эти объекты расположены случайным образом и не образуют постоянную конфигурацию, поэтому их не помнят как незабываемое изображение.

как научить ребенка складывать и вычитать

Урок № 1: первые игры для обучения счету

До начала На уроках изучите количество кубиков. ребенок Вы можете различить его одновременно, даже если вы не считаете один за другим пальцами. Обычно, когда вам около 3 лет, вы сможете сразу понять, не считая, находится ли количество кубиков в коробке, или число превышает два или три. Однако некоторые дети могут сказать только имя одного объекта. Чтобы сказать, что вы можете увидеть чт о-то, вы должны сосчитать, пока ругались пальцем. Это для таких детей. первый урок. Другие дети также будут участвовать позже. Чтобы определить количество кубиков, положите < pan> в коробку. Для куба используйте «Куб знания» и «Блок обучения», проданный в образовательном магазине игрушек. Во всем уроке ребенок Вам нужен отдельный куб. Для первого урока с ребенком Остальное понадобится позже. Если вы не можете найти готовый кубик, не сложно сделать его самостоятельно. Распечатайте дизайн на картон, вырежьте оттуда кубик, наполните его клей в соответствии с инструкциями, упакуйте любую начинку, такую ​​как сериал, и накройте внешнюю ленту. Также необходимо создать коробку, чтобы организовать этот куб.

Это также необходимо сделать. Просто вырежьте печатный рисунок на картон, его легко приклеить. До нижней части коробки первого Нарисуйте ячейку в соответствии с размером куба, чтобы куб входил свободно.

  1. Первоначальные счета производится с использованием ячеек для куба. С этой точки зрения возникают вопросы. ребенка Считайте кубики и коробки как ребенок Палец? В основном, когда учителя иногда прикрывают или вынимают коробки с помощью ладоней, кубиков и пустых квадратов в коробке, очень быстро запоминаются. ребенок Следовательно, кубики и пустые ячейки в нем немедленно выгравированы в памяти. Кубики и пустые клетки всегда под рукой и могут быть видны и ощущаются. и начнет Кроме того, вместо коробки, содержащей куб, нет необходимости использовать измерительный стержень или другой генератор или куб, который не выстроен в коробку. В отличие от кубиков, выстроенных в коробку, эти объекты расположены случайным образом и не образуют постоянную конфигурацию, поэтому их не помнят как незабываемое изображение.
  2. Вы можете различить его одновременно, даже если вы не считаете один за другим пальцами. Обычно, когда вам около 3 лет, вы сможете сразу понять, не считая, находится ли количество кубиков в коробке, или число превышает два или три. Однако некоторые дети могут сказать только имя одного объекта. Чтобы сказать, что вы можете увидеть чт о-то, вы должны сосчитать, пока ругались пальцем. Это для таких детей. ребенку урок. Другие дети также будут участвовать позже. Чтобы определить количество кубиков, положите их в коробку. Для куба используйте «Куб знания» и «Блок обучения», проданный в образовательном магазине игрушек. Во всем уроке на первую клеточку слева от ребенка Вам нужен отдельный куб. Для первого урока ребенок Остальное понадобится позже. Если вы не можете найти готовый кубик, не сложно сделать его самостоятельно. Распечатайте дизайн на картон, вырежьте оттуда кубик, наполните его клей в соответствии с инструкциями, упакуйте любую начинку, такую ​​как сериал, и накройте внешнюю ленту. Также необходимо создать коробку, чтобы организовать этот куб. как ребенок Это также необходимо сделать. Просто вырежьте печатный рисунок на картон, его легко приклеить. До нижней части коробки с первым Нарисуйте ячейку в соответствии с размером куба, чтобы куб входил свободно. и ребенок Начальные счета

Первоначальные счета производится с использованием ячеек для куба. С этой точки зрения возникают вопросы. ребенок Считайте кубики и коробки ребенку Палец? В основном, когда учителя иногда прикрывают или вынимают коробки с помощью ладоней, кубиков и пустых квадратов в коробке, очень быстро запоминаются. ребенка Следовательно, кубики и пустые ячейки в нем немедленно выгравированы в памяти. Кубики и пустые клетки всегда под рукой и могут быть видны и ощущаются.

Кроме того, вместо коробки, содержащей куб, нет необходимости использовать измерительный стержень или другой генератор или куб, который не выстроен в коробку. В отличие от кубиков, выстроенных в коробку, эти объекты расположены случайным образом и не образуют постоянную конфигурацию, поэтому их не помнят как незабываемое изображение.

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.