Удачная рыбалка с ребенком на Ахтубе: как мы ловили сомов , судаков и других хищников

Рыбалка в августе на рыболовной базе около Харабалей

(32 балла)

Елена Поляева главный редактор 7ya. ru

Мой 11-летний сын Антон уже несколько лет серьезно влюблен в меня. рыбалкой Мы вместе ездим на подмосковное водохранилище, стараемся поддержать его хобби. В прошлом году мы поехали в отпуск в мае. на рыбалку Я поймал колебание в Астрахани. В этом году я решил попытать счастья. с другой рыбой По рекомендации друга сняли дом на зиму. на рыболовной базе Рядом с городом Халабари, вдоль реки Ахтуба. в августе Когда созревают арбузы и помидоры.

Дорога из Москвы в Харавали. и размещение на базе

Путь от Москвы до Гаравалов через Воронеж немаленький – 1400 км. Расстояние от Москвы до Галабалы – 1400 км через Воронеж. Но так как у нас был гид, мы ехали два дня с одной ночевкой в ​​Волгограде. На второй день мы впервые переправились через Волгу, поужинали в Ахтубе и прибыли на «Песчаный берег».

Масштабы базы довольно большие, и я не знаю, сколько там домов, но под навесом есть парковки. размещалось 15 автомобилей.

Рыболовная база Песчаный берег

Заняв дом, оставив там кое-какой багаж и торопливо собрав все, что у нас было, мы отправились за лодкой. Лодка небольшая и имеет двигатель мощностью 10 лошадиных сил. Некоторые привозят резиновые лодки и моторы, но наши машины маленькие.

Причал рыболовной базы Песчаный берег

Рыболовная база Дело не в Актабе, а в Эрике Ашуруке. Эрик подобен второму каналу, Ашрук вытекает из Актуба и впадает в него ниже по течению.

Рыбалка на сазана , карася и прочую мелкую рыбу

Наш план требует, чтобы мы попробовали разные типы рыбалки – начали с ловли белой рыбы Повысить квалификацию магистров рыболова Они взяли охотников на несколько дней. На следующее утро в 5 утра Антон сел на лодку Охотников, и мы последовали за ними.

Рыбачили в Актубе. Я обогнал Эрика примерно на километр и вышел в большой океан. Актуба широкая, имеет течение, сюда приезжает и уходит много рыболовов. Мы бросили якорь возле противоположного берега и достигли края 20-футового обрыва.

Не могу сказать слишком позитивно, но я поймал немного сморщенной кукурузы. На самом деле он довольно большой. караси (Я никогда не видел их такими большими!), зикторов и других рыб. И самое главное, поймали рыбу. сазанов !

Карп попал в Афуту

мы ловили рыбу 3 часа на базу перерыв. Результаты рыбалки были более-менее удовлетворительными. замечательный рыб – сазанов и карасей Спешите в морозилку. Тайни решил положить его в ведро. Дорога в Т. Ц. была довольно теплой, градусов 25-30, поэтому я насыпал в ведро соль. рыбой Я еще включил кулер.

Поймай Афутабу

Неподалеку от базы Есть озеро. Антон решил попробовать там порыбачить. Выловили полведра тараканов и рыжих баранов за полтора часа. карасей И сканер. Я получил соль, оставив маленький и большой. Кроме того, черепаха случайно упала на крючок. К счастью, она сломалась.

Черепаха добавила рыбацкую игла

Вечером я снова отправился в то же место с Охотником и поймал несколько. рыбы .

Поймай Афутабу

Рыбалка на сома

Наш план был важен для того, чтобы поймать кузнечиков. сома ! Узнали у егеря, что сомов здесь ловят Это должно было поймать кузнечиков и согласиться с ним, принося еду. В 5 часов утра наша подготовка была готова. Охотник принес два 5 литров пластиковых бутылок и сделал несколько отверстий в кузнечиках. ловить нашу главную цель.

Акба был довольно далеко и был закреплен в конце 2 0-метровой отверстия. Наш поворотный стержень силен, крючок большой, и вместо этого это сильное лезвие, которое ловит линию, 100 граммов тяги. Они положили 3-4 кузнечика на свои крючки и бросают яму.

Мы иногда проходили через несколько странного маленького. Ну, это не как большой рыбу В ожидании нормального атари, еда уже ест. В целом, у нас не было много, но мелкого сомика Тем не менее, мой муж был пойман. Просто оставь это в покое!

Улов - небольшой сомик

И Антону повезло. сома ! Он долго боролся с ним и медленно потянул, но победил. Охотник также помог мне.

Ребенок поймал сома

Антон был в восторге. – сом Это был километр. неплохо! мы на базе Я курил и съел это в течение 3 дней. Было очень вкусно!

Последний день рыбалки Я решил снова пойти в ту же дыру. за сомами Еще раз, охотник принес саранчу. На этот раз трое Энтони с пойманным рейнджером. сомов Другая пара, другая пара, Ли, она вышла. Глядя на наши снасти, Ханцманн сказал, что наш повод был слишком тонким. Он сказал, что поймал три саранчи весной. сома Я смог поймать это другие Рыболов мог поднять его только с лодко й-3.

Наловили сомов

Двух сомов Мы решили курить его и решили сохранить третий замороженный. Давайте сделаем муху или барбекю в сельской местности. Курить сомами После этого мы встретились с родственниками!

Копченые сомы

Рыбалка на спиннинг : судак , щука, окунь

Следующим видом рыбалки Наш план ловля судака на спиннинг Лично мне почти не повезло и з-за ротации, ничего не ловится . Но тут-то рыбы Так что я действительно хотел чт о-то поймать.

В 5:00 утра мы присоединились к рейнджеру и отправились в Ахтубу. Они опустили якорь посреди реки и пересекли реку. ловить С ворблером. Я встретил маленькую маленькую одежду. и окуни Мой муж взял Белша, это было очень похоже на судака Но нет клыков. И, наконец, мне повезл о-я бросил несколько лодок.

Улов хищных рыб

Но Антону повезло.

Ребенок поймал кавакамы

Судако был не очень большим, в среднем около 1 км, но мы были очень довольны.

Zander

Мы удалили внутренние органы Судакова, разрезали в филе и заморожены. раса и судаков Небольшой размер был отправлен для курения. Копченой обернут фольгой один за другим и заморожен. Когда мы прибыли в Москву, это стало самым популярным и вкусным сувениром для друзей и родственников. с рыбалки Это было очень популярно как сувенир для друзей и родственников.

Ловля хищных рыб троллингом

Что такое троллинг Я представлял только море. рыбалки на крупную рыбу Тем не менее, я узнал из разговора с промыслом Aftuba здесь, троллинг Это довольно популярно. И мы есть троллинг Нет ничего сложного. Лодка движется на низкой скорости, и рыболовы движутся во время выпуска рыболовных нитей от 40 до 50 метров. Чтобы подняться снизу, вам нужна 6-метровая вода вода. хищника Поднимайте снизу. В определенный момент рыба Есть част ь-время. спиннинга Если есть внезапное препятствие, линия и катушка начинают сильно начинаться. В этом случае необходимо остановить лодку, замолчать ее и вернуться в положение крючка. спиннинг В некоторых случаях крюк может быть удален, или вам может потребоваться разрезать линию и прикрепить запасной ворблер.

Троллинг с Actuba

Этот вид рыбалки Нам понравилось это больше всего и троллилось в течение нескольких дней. Для троллинга Лодка требует эха, чтобы узнать глубину воды. Мы ходили туд а-сюда между Эшла к-Бей. на мелких В части Эрика они оделись в рыболовную полосу и быстро вручили рыбацку.

Крупный окунь

Лучше всего на троллинг ловились мелкие On e-Myea r-Sold Kamas был выпущен и выращен! Это выпущенная рыба.

Маленькая щука

Троллингом хорошо ловился окунь и судак Затем, один раз, я поймал довольно большую задницу с быстрой проточной винтовкой. Мне очень повезло!

Задница была довольно кости. рыба Я сделал это копченым. если окуней Если окунь индейки курит, задница будет курить холодным. Это тоже вкусно!

Большой asp < pan> небольшой размер был отправлен для курения. Копченой обернут фольгой один за другим и заморожен. Когда мы прибыли в Москву, это стало самым популярным и вкусным сувениром для друзей и родственников.

За неделю пребывания на базе Целая банка была заморожена. рыбы – филе судака и щуки, потрошеных карасей и сазанов Соленая рыба в первый день была промыта через три дня (2 часа в клетке в развевающей зоне) (после возвращения домой, отправлено в Дачу, чтобы высохнуть). Ну, копчено. рыбы Мы держали одну коробку, заморожены и пошли домой.

Рыбалка троллингом

Я не получил трофей рыбу , рыбалкой Я был очень счастлив. Такой удачного Я не ел укусить. ловлю За исключением прошлогодних тараканов. Но можете ли вы сравнить эту радость? от ловли воблы и крупного хищника Итак, год спустя я решил вернуться сюда на трофей. рыбой !