«Я живу в Владимилле и патриот в Влазимиле. Так что я патриот в Сууддале, а Сууддал — мой город», — говорит Татьяна с улыбкой.
С автором она отправилась в привлекательное путешествие вокруг легендарного тран с-фимивского монастыря, который был сценой ее новой книги «Семь законов». После долгой поездки все собрались за церковным столом у монастыря и говорили о новой книге Татьяны «Поедание блинов», примитивное блюдо в России, в теплой атмосфере.
Мы сначала посмотрели на все, а затем поговорили. У нее хорошее настроение, интересно и рада ответить на вопрос репортера.
Татьяна, пожалуйста, расскажите мне немного о том, как родился этот проект, и о похожей книге. Вы решили написать аналогичную книгу?
Я нахожусь в классе писателей, которые не любят существующие истории. Монастырь имеет много разных историй, а не чистых детективов. Для меня было важно найти мой сюжет. Следовательно, все, что связано с определенным историческим моментом, все еще остается моим собственным воображением. Я не знаю, смогу ли я сделать еще семь. И версия книги, вероятно, будет выглядеть как маловероятный историк. Моя работа заключалась в том, чтобы представить событие чисто и теоретически возможным способом. Поэтому есть братья и сестры и несколько ножей.
Кстати, очень странная история связана с ножом. Около года назад, когда я отправился в Кретту, я увидел нож в антикварном магазине. Поворот магазин узнал, что мы русские, вытащили нож из окна, показал мне: «Русский нож».
Он вообще не говорил п о-русски, и, как я понял, он просто хотел заставить нас заинтересовать. И мой пистолет не впечатлил меня. Я только что повернул нож и вернулся. Поэтому, когда я действительно хотел поставить детектив на эту же стену (говоря, разговор был проведен у столового монастыря-полковника), конечно, мне пришлось найти какую-то захватывающую историю. Так что этот же кинжал случился со мной.< pran> tatiana polyakowa: » atch
Леонардо да Винчи ‘
«Я живу в Владимилле и патриот в Влазимиле. Так что я патриот в Сууддале, а Сууддал — мой город», — говорит Татьяна с улыбкой.
С автором она отправилась в привлекательное путешествие вокруг легендарного тран с-фимивского монастыря, который был сценой ее новой книги «Семь законов». После долгой поездки все собрались за церковным столом у монастыря и говорили о новой книге Татьяны «Поедание блинов», примитивное блюдо в России, в теплой атмосфере.
Мы сначала посмотрели на все, а затем поговорили. У нее хорошее настроение, интересно и рада ответить на вопрос репортера.
Татьяна, пожалуйста, расскажите мне немного о том, как родился этот проект, и о похожей книге. Вы решили написать аналогичную книгу?
Я нахожусь в классе писателей, которые не любят существующие истории. Монастырь имеет много разных историй, а не чистых детективов. Для меня было важно найти мой сюжет. Следовательно, все, что связано с определенным историческим моментом, все еще остается моим собственным воображением. Я не знаю, смогу ли я сделать еще семь. И версия книги, вероятно, будет выглядеть как маловероятный историк. Моя работа заключалась в том, чтобы представить событие чисто и теоретически возможным способом. Поэтому есть братья и сестры и несколько ножей.
Кстати, очень странная история связана с ножом. Около года назад, когда я отправился в Кретту, я увидел нож в антикварном магазине. Поворот магазин узнал, что мы русские, вытащили нож из окна, показал мне: «Русский нож».
Он вообще не говорил п о-русски, и, как я понял, он просто хотел заставить нас заинтересовать. И мой пистолет не впечатлил меня. Я только что повернул нож и вернулся. Поэтому, когда я действительно хотел поставить детектив на эту же стену (говоря, разговор был проведен у столового монастыря-полковника), конечно, мне пришлось найти какую-то захватывающую историю. Так что этот же кинжал случился со мной. Tatiana polyakowa: » поймать
Леонардо да Винчи ‘
«Я живу в Владимилле и патриот в Влазимиле. Так что я патриот в Сууддале, а Сууддал — мой город», — говорит Татьяна с улыбкой.
С автором она отправилась в привлекательное путешествие вокруг легендарного тран с-фимивского монастыря, который был сценой ее новой книги «Семь законов». После долгой поездки все собрались за церковным столом у монастыря и говорили о новой книге Татьяны «Поедание блинов», примитивное блюдо в России, в теплой атмосфере.
Мы сначала посмотрели на все, а затем поговорили. У нее хорошее настроение, интересно и рада ответить на вопрос репортера.
Татьяна, пожалуйста, расскажите мне немного о том, как родился этот проект, и о похожей книге. Вы решили написать аналогичную книгу?
Я нахожусь в классе писателей, которые не любят существующие истории. Монастырь имеет много разных историй, а не чистых детективов. Для меня было важно найти мой сюжет. Следовательно, все, что связано с определенным историческим моментом, все еще остается моим собственным воображением. Я не знаю, смогу ли я сделать еще семь. И версия книги, вероятно, будет выглядеть как маловероятный историк. Моя работа заключалась в том, чтобы представить событие чисто и теоретически возможным способом. Поэтому есть братья и сестры и несколько ножей.
Кстати, очень странная история связана с ножом. Около года назад, когда я отправился в Кретту, я увидел нож в антикварном магазине. Поворот магазин узнал, что мы русские, вытащили нож из окна, показал мне: «Русский нож».
Он вообще не говорил п о-русски, и, как я понял, он просто хотел заставить нас заинтересовать. И мой пистолет не впечатлил меня. Я только что повернул нож и вернулся. Поэтому, когда я действительно хотел поставить детектив на эту же стену (говоря, разговор был проведен у столового монастыря-полковника), конечно, мне пришлось найти какую-то захватывающую историю. Так что этот же кинжал случился со мной.
Сначала я думал о том, чтобы сделать четыре книги по количеству евангелистов, но библиотечный ангел (смеется) принес одну книгу. Я прочитал книгу и понял, что новый детективный роман не был исторической загадкой, а «семью законами» на обложке. Другими словами, поиск людей. Поиск обещанной земли, которую можно интерпретировать.
Суфизм имеет такую концепцию. Когда человек идет по своей орбите, он может сойти с трассы в определенный момент. Проще говоря, люди могут вернуться к началу дороги, и, что еще хуже, дорога ведет к месту, где знает только Бог. Если вы ищете Бога, вы легко достигнете дьявола, противоположность противоположному. Люди, пытающиеся спасти Россию, участвуют в обычном деле об убийстве, человек, пытающийся найти ответ кинжала, решает реальное преступление, и те, кто преследует убийцу, находят любовь. Это такая загадочная история.
Татьяна, как вы определяете новый жанр? Это исторический детективный роман?
Ни за что. Это детективный роман, и есть дневник события, которое произошло за несколько лет до революции. И есть также упоминание о эре Ивана Грома. Это не исторический детективный роман. Основная часть действия — это сцена в наше время, и, несмотря на то, что главные герои пытаются раскрыть тайну кинжала, они фактически решают дело о настоящем убийстве.
Что вы думаете о коде Da Vinci? Как вы думаете, вы детектив?
Я люблю головоломки, так что это очень хорошие отношения с этой книгой. Но, конечно, это не детективный роман. Некоторые убийства выходят в историческую загадку, чтобы сделать его интересным как материал для чтения. В принципе, это установлено без дела об убийстве. Поэтому для меня это не детективный роман. Ну, это фильм. Я люблю Тома Хэнкса. Но у каждого человека есть взлеты и падения.
Что вы думаете о своих «семи законах» по сравнению с книгой Дэна Брауна?< pran> Сначала я думал о том, чтобы сделать четыре книги по количеству евангелистов, но библиотечный ангел (смеется) принес одну книгу. Я прочитал книгу и понял, что новый детективный роман не был исторической загадкой, а «семью законами» на обложке. Другими словами, поиск людей. Поиск обещанной земли, которую можно интерпретировать.
Суфизм имеет такую концепцию. Когда человек идет по своей орбите, он может сойти с трассы в определенный момент. Проще говоря, люди могут вернуться к началу дороги, и, что еще хуже, дорога ведет к месту, где знает только Бог. Если вы ищете Бога, вы легко достигнете дьявола, противоположность противоположному. Люди, пытающиеся спасти Россию, участвуют в обычном деле об убийстве, человек, пытающийся найти ответ кинжала, решает реальное преступление, и те, кто преследует убийцу, находят любовь. Это такая загадочная история.
Татьяна, как вы определяете новый жанр? Это исторический детективный роман?
Ни за что. Это детективный роман, и есть дневник события, которое произошло за несколько лет до революции. И есть также упоминание о эре Ивана Грома. Это не исторический детективный роман. Основная часть действия — это сцена в наше время, и, несмотря на то, что главные герои пытаются раскрыть тайну кинжала, они фактически решают дело о настоящем убийстве.
Что вы думаете о коде Da Vinci? Как вы думаете, вы детектив?
Я люблю головоломки, так что это очень хорошие отношения с этой книгой. Но, конечно, это не детективный роман. Некоторые убийства выходят в историческую загадку, чтобы сделать его интересным как материал для чтения. В принципе, это установлено без дела об убийстве. Поэтому для меня это не детективный роман. Ну, это фильм. Я люблю Тома Хэнкса. Но у каждого человека есть взлеты и падения.
Что вы думаете о своих «семи законах» по сравнению с книгой Дэна Брауна? Сначала я думал о том, чтобы сделать четыре книги по количеству евангелистов, но библиотечный ангел (смеется) принес одну книгу. Я прочитал книгу и понял, что новый детективный роман не был исторической загадкой, а «семью законами» на обложке. Другими словами, поиск людей. Поиск обещанной земли, которую можно интерпретировать.
Суфизм имеет такую концепцию. Когда человек идет по своей орбите, он может сойти с трассы в определенный момент. Проще говоря, люди могут вернуться к началу дороги, и, что еще хуже, дорога ведет к месту, где знает только Бог. Если вы ищете Бога, вы легко достигнете дьявола, противоположность противоположному. Люди, пытающиеся спасти Россию, участвуют в обычном деле об убийстве, человек, пытающийся найти ответ кинжала, решает реальное преступление, и те, кто преследует убийцу, находят любовь. Это такая загадочная история.
Татьяна, как вы определяете новый жанр? Это исторический детективный роман?
Ни за что. Это детективный роман, и есть дневник события, которое произошло за несколько лет до революции. И есть также упоминание о эре Ивана Грома. Это не исторический детективный роман. Основная часть действия — это сцена в наше время, и, несмотря на то, что главные герои пытаются раскрыть тайну кинжала, они фактически решают дело о настоящем убийстве.
Что вы думаете о коде Da Vinci? Как вы думаете, вы детектив?
Я люблю головоломки, так что это очень хорошие отношения с этой книгой. Но, конечно, это не детективный роман. Некоторые убийства выходят в историческую загадку, чтобы сделать его интересным как материал для чтения. В принципе, это установлено без дела об убийстве. Поэтому для меня это не детективный роман. Ну, это фильм. Я люблю Тома Хэнкса. Но у каждого человека есть взлеты и падения. и перегнать ! (Смеется)
Что вы думаете о своих «семи законах» по сравнению с книгой Дэна Брауна?
Только очень невежественные литературные люди могут найти сходство. У меня был роман «Ангел нового поколения» с таинственным опытом. И в то время никто не мог сравнить меня с Дэном Брауном. В то время его книга еще не появилась до нас! Есть «Ultin Trobas» Бориса Акунина, «Розовое имя» Умберто Эко и извините, Инди Джонс Стивена Спилберга. С появлением кода Да Винчи романы, связанные с религией и историей, неизбежно сравниваются с кодом Да Винчи. Но лично нет смысла контакта. И вы можете придумать интересную историю, не задумываясь о религиозных и религиозных вопросах.