Сноуборд в 10 недель и лыжи в 20 недель беременности

Теперь, когда моей дочери исполнился год, я хочу вспомнить самые счастливые времена своей жизни. — беременность Теперь по порядку.

2 день беременности . Лосево, каякинг

Это еще и беременностью Этому невозможно было дать название, и я просто от всего сердца надеялся, что все будет хорошо. Если внутри меня уже есть жизнь, мой малыш оценит энергию бурных волн. В последние выходные октября мы с мужем поехали с друзьями на Лосебские пороги завершать байдарочный сезон. Вода еще не была совсем холодной, и каждая минута прогулки на лодке была незабываемой. И я надеялся на еще более долгое ожидание бурной воды.

5 недель беременности . Корабицино, сноуборд

В субботу утром я долго-долго смотрел на этот листок бумаги. Потом я с удивлением увидел подсказку на втором оби. Я не поверила своим глазам и показала тест мужу, на что он ответил: «Поздравляю, товарищ сержант» (есть такая шутка?). После этого мы собрали вещи и отправились в Колавичино на начало сноубордического сезона.

недель беременности . Французкие Альпы, сноуборд

Сейчас, вспоминая те дни, я думаю, что это было приключение. Мы решили не отменять давно запланированную поездку и отправились кататься на сноуборде в небольшой французский городок Бриансон. Очнувшись в маленьком домике в горах, я вдруг кое-что понял. недель Я не чувствую боли. Все признаки опьянения исчезли. Я чувствовал себя прекрасно всю поездку. Безопасные европейские автомагистрали, хорошая погода, солнечный свет – все это всегда вызывало ощущение безграничного счастья.

неделя беременности Ленинградская область, бездорожье лыжи

Вернувшись из поездки в горы, я решил больше не искушать судьбу и заняться чем-нибудь мирным. Мы с мужем купили дорожки для комнаты. лыжи Я провел несколько выходных в поисках идеального маршрута. лыжню Это недалеко от деревни Комарово. на лыжах Умеренные физические нагрузки, феи, снег и солнце. Обычно мы оставались здесь и наслаждались верховой ездой до весны.

неделя беременности Берлин — Амстердам, пешком

На мой день рождения мы поехали в Берлин, погуляли по окрестностям, а затем поехали в Амстердам. Цветочный парк – самое запоминающееся в Нидерландах! Контраст между нашим черным снегом и красками этого парка был потрясающим! Тогда я поняла, почему беременным женщинам рекомендуется смотреть на красивые вещи. А еще здорово прокатиться на водном автобусе по каналам Амстердама!

неделя беременности Походы, Финляндия

Каждый год в мае мы идем в северную часть Финляндии на открытие сезона каяков. В этом году у меня не было лодки впервые, у меня не было весла, но я вышел с удивительным животом. Удивительно, но я хорошо провел время, прогуливаясь и хорошо проводил время с друзьями, не расстраиваясь и з-за отсутствия занятий.

29 неделя беременности Стул, Родео Корк Турнир. Я просто аудитория

Другим путешествием является деревня Тивидия в регионе Карелии, где проводится соревнование, и после соревнования проводятся грандиозная вечеринка. В этой поездке я принес вышивку и сидел на побережье и получая эстетику от красивого катания.

неделя беременности Походы, Финляндия

Он находится в 500 километрах от Святого Питербурга. Из Святого Питербурга. Я был напуган, особенно когда моя дочь начала активно двигаться вечером. Но, как часто говорили в каяках, это не интересно, если вы не напуганы. Путешествие было чудесным, очень мирным, я гулял, наблюдал за крушением на волнах, ловила рыбалку с мужем и подумал о том, как я был счастлив каждый день.

неделя беременности Питер, традиционная беременная деятельность

И я часто делала беременные женщины. Пойду на занятия по гимнастике для беременных женщин, ходить в бассейн, прочитать лекции беременным женщинам в российском музее, брать беременных женщин и делать различные покупки …

неделя беременности . Бег по лестнице

Я действительно ждал этого момента, боялся и умственно движимый. Однако, когда врач сказал мне: «У меня есть еще несколько дней, я должен пойти в больницу», я понял, что приближается самое важное событие. Я побежал по лестнице и побежал, чтобы рассказать моей дочери, как родить.

Несколько дней спустя моя дочь родилась, и новая и красочная новая жизнь была полна новых мероприятий и развлечений. Но это совершенно другая история.

Текст — это описание моего личного опыта.

Перечисленная информация представляет собой справочную информацию, а не уникальный диагноз или рецепт лечения. Обязательно проконсультируйтесь с врачом по поводу медицинских проблем.< pran> Каждый год в мае мы отправляемся в северную часть Финляндии на открытие сезона каяков. В этом году у меня не было лодки впервые, у меня не было весла, но я вышел с удивительным животом. Удивительно, но я хорошо провел время, прогуливаясь и хорошо проводил время с друзьями, не расстраиваясь и з-за отсутствия занятий.