«Смолфут» — премьера анимационного фильма о йети

Анимационное приключение, которое понравится зрителям всех возрастов, с оригинальной музыкой и звездным актерским составом. Молодой и находчивый йети встречает то, чего, по его глубокому мнению, не существовало: людей.

изображение

Новости о « смолфуте «Что живет за пределами маленькой заснеженной деревни в большом мире? Веселая история о дружбе, смелости и радости новых открытий. Выходит 20 октября. Россия. В дублированной версии снимались Виктор Добронлавов в роли Миго, Наталья Быстрова в роли Мичи, Андрей Билин в роли Перси и Гоша Куценко в роли Хранителя.

изображение

Режиссером анимационного фильма Его играет Карри Киркпатрик, получивший премию Энни за постановку «Лесной сказки», а также номинированный как сценарист. за анимационные фильмы Он также был номинирован как сценарист фильмов «Куриный бег» и «Джеймс и гигантский персик».

изображение

На российской премьере Актер Андрей Бурковский с семьей также посетил «Смолфута» в Центральном детском магазине:

изображение

При съемках фильма Возникли конкретные трудности. Мех и вода (во всех формах, включая снег и лед) — самые сложные элементы для создания аниматоров, включая снег и лед. В Смоллфуте их в избытке.«Невозможно говорить о гималайском йети, не упомянув снег и мех. Только у Миго три миллиона волос, и он живет в мире камней, снега и льда», — признался режиссер.

изображение

На обработку одного кадра уходит около 200 часов, чтобы мех выглядел естественно. В «Смоллфуте» йети должен был быть забавным и милым, но при этом сохранять свои огромные размеры. Продюсер Бон Рэдфорд говорит: «Мы постарались отойти от образа медведя или обезьяны, который у людей обычно ассоциируется с снежным человеком. У нашего йети длинные ноги, поэтому он может прыгать. К тому же, пока мы больше не ограничены в плане возможностей физика, это дало нам возможность расшириться в сфере юмора. В целом они очаровательны. Моя любимая часть — их просто хочется обнять».

изображение

Белый йети должен выделяться на белом снегу. Эту проблему решили с помощью освещения: «Например, покрасив снег в золотисто-желтый цвет, чтобы подчеркнуть его, или используя легкий контур (своего рода ореол), чтобы визуально отделить персонажа от фона. По сути, мы сделали снег немного темнее, чтобы йети был самым ярким объектом на экране».