«Сложно, но мы справляемся »: как себя чувствуют сегодня благотворительные организации

Количество корпоративных спонсоров не уменьшилось, стенд NPO не снизился, и стоимость не является. Расходы на коммунальные услуги, поддержание бизне с-процессов, зарплаты персонала фондов и т. Д. Все эти расходы должны были быть значительно сокращены. В настоящее время многие из них буквально поддерживаются энтузиазмом команды.

Корпоративная благотворительная деятельность в санкциях сталкивается с различными трудностями. Компании агрессивны и з-за ограничений, налагаемых на банковский сектор в благотворительной Деятельность была вынуждена остановить скидку или оставить. Трудно сделать международные транзакции. благотворительные Подписки через Apple, Google Pay и PayPal больше не доступны для Instagram и Facebook (запрещены в российской федерации). результат благотворительные организации Потеря огромного уровня безразличной аудитори и-предпринимателей и сокращения молодых людей: отсутствие знакомых способов подключения к выплате подписок значительно уменьшит участие.

Как при этом чувствуют себя сегодня сами НКО?

«Уровень пожертвований несколько раз упал, как и в прошлом году, и мы полагались на личные пожертвования. С другой стороны, пожертвования и субсидии от компаний, которые составляли большую часть нашего бюджета. С другой стороны, пожертвования снизились. С другой стороны, пожертвования, пожертвования, пожертвования. От людей увеличилось », — говорит Окусана Плесень Банова. благотворительного Конечно, масштаб несравнен, но очень приятно, что количество возможностей увидеть людей в направлении благотворительности увеличило их чувства ».

Количество корпоративных спонсоров не уменьшилось, стенд NPO не снизился, и стоимость не является. Расходы на коммунальные услуги, поддержание бизне с-процессов, зарплаты персонала фондов и т. Д. Все эти расходы должны были быть значительно сокращены. В настоящее время многие из них буквально поддерживаются энтузиазмом команды.

{дыра}

Тем не менее, некоторые компании продолжают поддерживать сайты НПО. Например, Aibon недавно пожертвовал 4, 5 миллиона рублей. благотворительным организациям Из них 5 миллионов рублей — это средства для покрытия средств Центра поддержки женщин для рака молочной железы, «Тугизаза», и будет дополнительно поддерживать фонд. Более 20 лет организация проводит кампанию по борьбе с раком молочной железы в России.

Кстати, важной работой этой работы является предоставление информации. Этого недостаточно, чтобы дать особую возможность, и необходимо сообщить женщине, где связаться и когда связаться.

То же самое касается и благотворительных Проект. Одним из основных барьеров, с которыми сталкивается филиал, является то, что информационная поддержка благотворительной деятельности недостаточна.< pran> Корпоративная благотворительная деятельность в санкциях сталкивается с различными трудностями. Компании агрессивны и з-за ограничений, налагаемых на банковский сектор

Деятельность была вынуждена остановить скидку или оставить. Трудно сделать международные транзакции.

Подписки через Apple, Google Pay и PayPal больше не доступны для Instagram и Facebook (запрещены в российской федерации). результат сложнее Потеря огромного уровня безразличной аудитори и-предпринимателей и сокращения молодых людей: отсутствие знакомых способов подключения к выплате подписок значительно уменьшит участие.

«Уровень пожертвований несколько раз упал, как и в прошлом году, и мы полагались на личные пожертвования. С другой стороны, пожертвования и субсидии от компаний, которые составляли большую часть нашего бюджета. С другой стороны, пожертвования снизились. С другой стороны, пожертвования, пожертвования, пожертвования. От людей увеличилось », — говорит Окусана Плесень Банова.

Конечно, масштаб несравнен, но очень приятно, что количество возможностей увидеть людей в направлении благотворительности увеличило их чувства ».