Можно ли сохранить отношения эмоциональной привязанности c подростком ?
(6 оценок)
Nina Passel Nark Psychology Кандидаты
Подростковый возраст Психологов часто называют «трудным» возрастом. Дети становятся неоперабельными, покрытыми конфликтами, а иногда даже «странными». если отношения эмоциональной привязанности между подростком Если взрослые управляют сохранить Дети подростков становятся взрослыми без каки х-либо проблем после полного решения своего возраста. жизнь .
Сохранять отношения эмоциональной Близость с периодом растущего проще, создавая следующее сотрудничество. ним отношения сотрудничество. Объясните функции подросткового возраста Какая сцена в жизнь подростка Лучше не мешать, когда диалог с ним подходит или когда необходима психологическая помощь или поддержка.
Младший подростковый возраст
лет — младший подростковый возраст Переход от детства к подростку характеризуется появлением новой формирования в когнитивных системах. жизни Дети. Основные из них следующие:
Чувство стать взрослым является необходимостью равенства, уважения со стороны других и независимости. Когда взрослая сторона игнорирует эту потребность, рождается следующее между взрослыми и детьми: и подростками Столкновение, недопонимание, протесты для взрослых и т. Д.
Взрослые, чтобы этого не произошло можно Поощряйте общаться с вашим ребенком во всех отношениях. кто младше Дети от 10 до 12 лет преподают », создает ситуацию, в которой они сотрудничают друг с другом. кто младше их. В этом случае подростки Благодаря «преподаванию», он удовлетворяет желанию «почувствовать, что вы важны», и получить опыт работы с знаниями другим, что более важно для интеллектуального развития.
Кроме того, в сцене столкновения с подростком Для взрослых лучше всего указать построение конструктивных действий. Тщательно прислушивайтесь к тому, что происходит и мнения детей. В этом случае может быть ясно, что тот факт, что сначала он казался просто упрямым.
Подросток будет больше прислушиваться к вашему мнению, если вы думаете, что понимаете себя. Пришло время рассказать ему о своих желаниях.
И вы должны подождать, если это возможно. Сначала заставьте вашего ребенка предложить проблему решение, а затем подумайте о своих мыслях. В принципе, результат сотрудничества состоит в том, чтобы найти компромисс, который может быть принят друг другу.
Аннотация, фантазия и эксперименты часто появляются таким образом. возрасте Это объясняется следующими функциями. формирования мышления подростка На этой стадии развития лингвистические элементы являются доминирующими. Такая ситуация открывает возможность развивать теоретическое мышление. упражнениям И существует тенденция рассмотреть общие проблемы вселенной.
Такой духовный упражнений Получил имя аудитории в воображаемой аудитории. для подростков Вера в то, что другие всегда платят за себя. Это продукт восторженного воображения подростка Воображаемые зрители могут привести к избытке молодых людей.
Я не знаю, как полностью понять чувства других, подростки В то же время вы попадете в свои эмоции и предположим, что ваши эмоции являются единственными, и никто другой не испытал этого. Одним из выражений такого рода самосенционизма является то, что некоторые дети начинают верить в свои личные мифы, их уникальность и исключительную осведомленность. Эта позитивная эмоция может сформировать уникальный поведенческий стиль этого типа. возрасту .
Один из личных мифов — это найденная фантазия. Молодой человек, который изучил критические мысли, внезапно начал осознавать много слабостей своих родителей, и он не мог представить, как эти два простых людей могут иметь свои собственные, единственный человек. С одной только этой поглощающей силой, она препятствует попыткам объективно увидеть окружающий мир. Но с годами большинство людей подростков Сам о-центрированный способ мышления отступает и начинает понимать, что он тот же человек, что и все.
Так критика подростка Для родителей лучше всего терпеть друг друга.
Старший подростковый возраст
В старшем подростковом возрасте -13 до 16 лет чувствует себя особенным в том, чтобы исследовать и погрузить свои мысли, эмоции и действия. В этом одиночестве у подростка есть внутренний опыт встречи с реальностью, что способствует росту. его эмоциональной Существует область, которая сильно влияет на рост студентов. Например, дети пишут о себе:
«Я в порядк е-убедительно, умный, и стараюсь относиться к людям. Я стараюсь объективно оценивать окружающую среду, но иногда я правильно оцениваю других и иногда переоцениваю их.。 эмоционально Я хочу добиться большего успеха. Я не знаю, удастся ли это сейчас.»»
«Я сильное и сильное чувство цели, но я часто не понимаю, что ищут сложные люди. мне жизнь Иногда вам нужно чт о-то, что вы не соответствуете.»»
«Я талантлив, как и все, я знаю, как слушать методы слушания, как и все, мне нравится участвовать в самоанализ. Немного о том, с чем я сталкиваюсь.
Кроме этого, в этом возрасте Воображаемые зрители могут привести к избытке молодых людей. у подростка Я не знаю, как полностью понять чувства других,
В то же время вы попадете в свои эмоции и предположим, что ваши эмоции являются единственными, и никто другой не испытал этого. Одним из выражений такого рода самосенционизма является то, что некоторые дети начинают верить в свои личные мифы, их уникальность и исключительную осведомленность. Эта позитивная эмоция может сформировать уникальный поведенческий стиль этого типа. подростка Один из личных мифов — это найденная фантазия. Молодой человек, который изучил критические мысли, внезапно начал осознавать много слабостей своих родителей, и он не мог представить, как эти два простых людей могут иметь свои собственные, единственный человек. С одной только этой поглощающей силой, она препятствует попыткам объективно увидеть окружающий мир. Но с годами большинство людей подростку Сам о-центрированный способ мышления отступает и начинает понимать, что он тот же человек, что и все. отношения эмоциональной Так критика сохранены .
В этом же возрасте Для родителей лучше всего терпеть друг друга.
В связи с этим у подростка -13 до 16 лет чувствует себя особенным в том, чтобы исследовать и погрузить свои мысли, эмоции и действия. В этом одиночестве у подростка есть внутренний опыт встречи с реальностью, что способствует росту. тех подростков Существует область, которая сильно влияет на рост студентов. Например, дети пишут о себе:
«Я в порядк е-убедительно, умный, и стараюсь относиться к людям. Я стараюсь объективно оценивать окружающую среду, но иногда я правильно оцениваю других и иногда переоцениваю их.。
Я хочу добиться большего успеха. Я не знаю, удастся ли это сейчас.»»
«Я сильное и сильное чувство цели, но я часто не понимаю, что ищут сложные люди.
Иногда вам нужно чт о-то, что вы не соответствуете.»» в жизни «Я талантлив, как и все, я знаю, как слушать методы слушания, как и все, мне нравится участвовать в самоанализе. Я дружелюбен, поэтому, это импульсивно и с энтузиазмом относится к энтузиазму оптимиста. Лети, я пытаюсь узнать мало о том, с чем я сталкиваюсь. Я думаю, что другие всегда критикуют себя.
Воображаемые зрители могут привести к избытке молодых людей.
Упражнения на формирование жизненных целей
Вообще, для подростков полезны подобные упражнения Я не знаю, как полностью понять чувства других,
- Один из личных мифов — это найденная фантазия. Молодой человек, который изучил критические мысли, внезапно начал осознавать много слабостей своих родителей, и он не мог представить, как эти два простых людей могут иметь свои собственные, единственный человек. С одной только этой поглощающей силой, она препятствует попыткам объективно увидеть окружающий мир. Но с годами большинство людей
- Так критика
- -13 до 16 лет чувствует себя особенным в том, чтобы исследовать и погрузить свои мысли, эмоции и действия. В этом одиночестве у подростка есть внутренний опыт встречи с реальностью, что способствует росту.
- «Я в порядк е-убедительно, умный, и стараюсь относиться к людям. Я стараюсь объективно оценивать окружающую среду, но иногда я правильно оцениваю других и иногда переоцениваю их.。
Я хочу добиться большего успеха. Я не знаю, удастся ли это сейчас.»» жизненных «Я сильное и сильное чувство цели, но я часто не понимаю, что ищут сложные люди. жизненных ситуаций.
Иногда вам нужно чт о-то, что вы не соответствуете.»»