Система обучения Л. В. Занкова — что это такое ? Часть 2

Создание и прогрессирующие курсы в занковских классах заметно отличаются от уроков в традиционных .

(293 балла)

Как проходит урок в занковских классах ?

Создание и прогрессирующие курсы в занковских классах заметно отличаются от уроков в традиционных Я думаю, что вы можете немного понять это предложение в тексте, который вы уже прочитали. Что вы представляете? эти отличия ; В о-первых, активная когнитивная активность ребенка выполняется только в следующих случаях. в классе Хорошее доверие между детьми учителем И студенты, и студенты сами. конечно в занковских классах учитель Конечно, не забывайте, что учитель является главной ролью урока. В то же время мы должны уделять пристальное внимание индивидуальности и мнениям каждого ребенка и правильно реагировать на ошибки детей и необоснованные методы лечения без прощения достоинства детей и унижения. Знаменитое слово Л. В. Занкова «Ребенок — тот же человек. как Невозможно объяснить, что такие отношения должны быть установлены. в классе .

Система обучения Л. В. Занкова — что это такое ? Часть 2

Вот игривое стихотворение о В. Велестова, основанное на кроликах. какие условия обучения Подождите своих детей, то есть наши ученики:

Задняя часть уха кролика — это звук барабана. Кролики жалуются. Там нет настроения, состояния, без подготовки. Я не вижу морковки!

Во-вторых, процесс обучения строится таким Если возможно, чтобы студенты могли приобрести свои собственные знания а учитель Он просто помог ему и привел его в правильном направлении. урок строится В форме обсуждения. Без этого невозможно ответить на проблемы, насыщенные в учебниках. Студенты не только выступают против своего мнения, но и выступают против своего мнения. учителя Они имеют право утверждать, защищать и поддерживать свое мнение. При таком При таком подходе есть ошибка в ошибке, поэтому очень важно, чтобы студенты не боялись неизбежных ошибок при получении собственных знаний, и не должны быть наказаны за счет забивания (скорее, урок. )

Примерно в конце октября первого ученика попросят прочитать колонку ABC Word и ответить на вопрос: «Какое слово было потеряно?»

Цели Дом дивана Гей т-роуд / Галле Дом дивана Гей т-Роуд < PRAN> Создание и прогресс

(293 балла) класса Создание курсов и прогресса вот какие ворота, а вот какой Я думаю, что вы можете немного понять это предложение в тексте, который вы уже прочитали. Что вы представляете? а как ; В о-первых, активная когнитивная активность ребенка выполняется только в следующих случаях. учитель Хорошее доверие между детьми

И студенты, и студенты сами. конечно

Конечно, не забывайте, что учитель является главной ролью урока. В то же время мы должны уделять пристальное внимание индивидуальности и мнениям каждого ребенка и правильно реагировать на ошибки детей и необоснованные методы лечения без прощения достоинства детей и унижения. Знаменитое слово Л. В. Занкова «Ребенок — тот же человек. учитель Невозможно объяснить, что такие отношения должны быть установлены. дальше .

Вот игривое стихотворение о В. Велестова, основанное на кроликах.

Подождите своих детей, то есть наши ученики:

Задняя часть уха кролика — это звук барабана. Кролики жалуются. Там нет настроения, состояния, без подготовки. Я не вижу морковки!

Подождите своих детей, то есть наши ученики:

Учитель: Вот какие Он просто помог ему и привел его в правильном направлении. урок

В форме обсуждения. Без этого невозможно ответить на проблемы, насыщенные в учебниках. Студенты не только выступают против своего мнения, но и выступают против своего мнения. для учителя Они имеют право утверждать, защищать и поддерживать свое мнение. систем При таком подходе есть ошибка в ошибке, поэтому очень важно, чтобы студенты не боялись неизбежных ошибок при получении собственных знаний, и не должны быть наказаны за счет забивания (скорее, урок. ) учителя Примерно в конце октября первого ученика попросят прочитать колонку ABC Word и ответить на вопрос: «Какое слово было потеряно?» обучению на протяжении всей начальной школы . В системе Целевые Дом дивана Гей т-роуд / Цель Дома дивана Гей т-Роуд Создание и прогресс а учителю и родителям (293 балла)

В-третьих, система Создание курсов и прогресса обучения Я думаю, что вы можете немного понять это предложение в тексте, который вы уже прочитали. Что вы представляете? в классе ; В о-первых, активная когнитивная активность ребенка выполняется только в следующих случаях. а также Хорошее доверие между детьми

И студенты, и студенты сами. конечно А как Конечно, не забывайте, что учитель является главной ролью урока. В то же время мы должны уделять пристальное внимание индивидуальности и мнениям каждого ребенка и правильно реагировать на ошибки детей и необоснованные методы лечения без прощения достоинства детей и унижения. Знаменитое слово Л. В. Занкова «Ребенок — тот же человек. система Невозможно объяснить, что такие отношения должны быть установлены.

Вот игривое стихотворение о В. Велестова, основанное на кроликах. класса , или совместно с учителем . Именно в таком Подождите своих детей, то есть наши ученики: построенные Задняя часть уха кролика — это звук барабана. Кролики жалуются. Там нет настроения, состояния, без подготовки. Я не вижу морковки! таких Если возможно, чтобы студенты могли приобрести свои собственные знания из класса Он просто помог ему и привел его в правильном направлении. урок по школе , по учебе.

В форме обсуждения. Без этого невозможно ответить на проблемы, насыщенные в учебниках. Студенты не только выступают против своего мнения, но и выступают против своего мнения. как проходила работа в конце 1 класса Они имеют право утверждать, защищать и поддерживать свое мнение.

При таком подходе есть ошибка в ошибке, поэтому очень важно, чтобы студенты не боялись неизбежных ошибок при получении собственных знаний, и не должны быть наказаны за счет забивания (скорее, урок. )

Примерно в конце октября первого ученика попросят прочитать колонку ABC Word и ответить на вопрос: «Какое слово было потеряно?»

Галле Дом дивана Гей т-роуд / Галера Дома дивана ворота Лорд школа В азбуке всех авторов дана последовательность слов, аналогичная первым четырем (обратите внимание, что каждая последовательность слов длиннее, но все состоят только из открытых слогов). Включение последнего варианта, слова «ворота», фундаментально меняет образовательный ландшафт. Детям нужно не только практиковаться в чтении, но и в процессе анализа слов на уровне, который легко понять, и им приходится делать две вещи одновременно: произношение и понимание значения. Представьте, что происходит в голове ребенка, когда он одновременно читает и делает уроки. Уже в третьем столбце все дети начинают понимать синтаксические принципы этих столбцов: первое слово называет предмет, второе – множество предметов. Четвертая колонка подтверждает эту радость. И в тот момент, когда я прочитал слово «ворота» и попробовал позвонить в виде уникального номера, оказалось, что я не могу этого сделать. Это означает, что духовная энергия активировалась. Но этот вызов не смущал меня в течение шести лет. Студент бессовестно говорит это. Учитель ждет реакции.

не указывает на ваше отношение к этому ответу. Один из студентов трогает свой воротник, и кто-то говорит: «Кто-то показывает обеими руками».

Сказать. Класс не согласен с мнением мальчика, но это смущает.

Эта проблема будет решена. Как выйти из этой ситуации

Чтобы преодолеть эту ситуацию, я хотел бы предложить уникальное слово.

Еще рассматривают, других Учитель: Таблица. Дети: (вместе) Стол! Учитель: Облако. Дети: Облака! Учитель: Ножницы.

Дети смущаются, повторяя возглас «нож» и тут же отвергая этот ответ. строится таким Не просите о помощи. такого Учитель: Окно. Дети: Окно: Окно. Учитель: Дрова.

Дети не знают ответа.

Какие учителя ведут уроки в занковских классах ?

В занковских классах Учитель: Брюки. те учителя Дети не знают ответа. эту систему Есть слово по-русски! Слово, не имеющее единой формы. каких учителей вам нравились в школе больше других , как Если вы внимательно прочитаете этот эпизод, то поймете, почему Леонид Владимирович Занков сказал: «Ошибка – это ложь. Не так «Если вы подумаете над этим принципом, вы поймете, почему российские учителя-гуманисты, отцы всеобъемлющих прав интеллектуальной собственности, говорят это. учителя С. А. Амонашвили, Л. В. Занков, В. В. Сухомлинский, В. Д. Эльконин, В. В. Давыдов, прежде всего, отказались оценивать работу студентов через сигналы. В. В. Сухомлинский очень символично и точно определил роль сигнала, назвав его «палкой в ​​руке». учителя (по природе своей занковцы «И сейчас Минобрнауки проводит анонимный всероссийский эксперимент. у учителя Л. В. Занкова разработала качественную оценку достижений студентов, зная сильные и слабые стороны детей. (в отличие Оценить движущую силу прогресса студента. учителю Л. В. Занкова предложила различные формы. по системе Например, с классом как в Москве, так Небольшие поездки (в зависимости от учебных тем и учебных материалов, таких как музеи, театры, концерты, природа, бизнес и т. Д.)

Курс в библиотеке. учитель Образование не обещает комфортной и легкой жизни для студентов. Вместо этого он яркий, богатый и интенсивный. Вы можете увидеть это из приведенного выше примера. по системе Если вы не преодолеете трудности, сможете ли вы вырастить независимого человека с мыслительной силой? Например, мы слышали выражение «свет». школы может предоставить ему такую возможность, так как система Зонкоба. Так можно ли легко расти? Можно ли облегчить подготовку для взрослого? в занковских классах «Сложные», которые мы предоставляем детям, предназначены для преодоления самих студентов или усилиями каждого. и учителя Я понимаю. Наблюдение за студентами расскажет вам, что правильно

Много ли в настоящее время в России занковских классов ?

Напротив, нет никаких активных отношений, интереса к обучению, ненужных показателей «наказания»-все они минимизируют неизбежную усталость работы и не вызывают негативного отношения к обучению.。Мы неоднократно наблюдали. учитель начальных классов учит детей по системе Я много раз видел «парадоксальную» ситуацию, в которой дети не хотят выходить на улицу с колоколом. занковских классов (Проблема не была полностью решена) или скучно в праздничные дни. для системы , которая полностью строится Смотрите выдержки урока, учителем принципов ее построения Особое внимание к атмосфере урока и атмосферу детей. обучения в основной школе по системе Учитель: Найдите фотографию «Бонус».

Обучение в начальной школе закончено — что дальше ?

(Пять картинок даны, каждое здание и дети нарисованы. Пожалуйста, судите разницу в картине по ответам детей) обучение по системе Студенты 1: Пятая картина — «Бонус»: зима, а другие картины — весна. Студенты 2: И первая картина — это «бонус»: дом, где они живут, нарисовано, а остальное — весна. школе (5-9-е классы Студенты 3: Вторая фотография считается «бонусом»: по нему ходят дети, но стоит на ней. Студенты 4: Четвертая картина — «Бонус». На этой фотографии дети идут к дому, а на других картинах они уходят от дома. проходят С тех пор это было довольно долго. К настоящему Детские крики: «Все кончено, больше ничего не там», «Есть ли чт о-нибудь?» 5-6 классов Учитель улыбается и ждет. Наконец, есть еще один вариант. В настоящее время учебники проходят широкую апробацию в школах страны .

Дети: картина в середине — это «бонус»: мальчиков меньше, чем девочек, а остальные равномерно разделены. Аплодисменты, крича: «Браво», «Рэй», «Вао!»: Или еще есть «бонус»? системы общего развития в начальных классах Там нет выбора. занковских Первым студентам легко идентифицировать, сначала идентифицироват ь-scenes, очевидные признаки. Но постепенно они пошли на чт о-то более скрытое и в конечном итоге достигли чистой математики. Содержание всех предметов в школе отличает Таким образом, студенты постепенно различают основные символы объектов и явлений от несущественных символов, видя одни и те же явления с разных сторон и создавая всевозможные связи. Научитесь находить чт о-то новое в том, что вы есть. Необходимо объяснить, что, долго обращая внимание на ребенка, будет развиваться готовность к достижению цели и способности к достижению проблем. Необходимо объяснить в процессе. в школе C o-work развивает личность ребенка в целом, включая навыки общения.

А если родители отдают предпочтение другим системам обучения ?

Ни одна из трех вышеупомянутых проблем не может быть решена просто или без каки х-либо вопросов. И если вы спросите своего ребенка, сложны ли эти задачи, они отвечают так, как на этот интерес. родителей Урок системы Выбран спонтанно школе Для тех, кто нашел «себя». Ответьте на ваш вопрос, урок классы , обучение в которых ведется по другим системам Они направляли их? Это было необычно! системе Это так? Ты помнишь? как и у учителя -Высоко профессиональное сознание В их классе вы можете свободно выразить свое мнение. как это будет учиться ) Был всегда. Но теперь они нужны в больших количествах. И если обучения и если учитель Больше гуманитарных образовательных методов, чем авторитетные методы образования в класс с другой системой обучения .

Что такое Федеральный научно-методический центр Наше сотрудничество, а не авторитарное, должно быть успешным как в развитии вашего ребенка, знаний, навыков и способностей. до этого

Решите работать как Ожидайте общего развития и изучения: он может регулярно получать повторное обучение на специальных курсах, проводимых в российских регионах. так Вы можете получить повторное образование на регулярных специальных курсах, проводимых в русских регионах. учителя И если систему обучения Я хотел работать самостоятельно

Л. В. Занкова, правительство системе Не забывайте, что вы нация. Обычно атмосфера, уникальная для курса, — это не только студенты

Короткой строкой о прошлом , настоящем и будущем системы

Не только студенты обучения Занковт остается навсегда. класса , затем десяти, ста классов В среднем, русский на каждые четырех человек в системе Л. В. Занкова. школы с началом обучения Соотношение составляет 15-40 %. В Москве соотношение составляет 30 % стабильно. Но кажется, что повторяется, школа «От ребенка», то, что важно, это не размер распределения, а восприятие и принятие русских. начальное обучение О продолжении занковские классы Л. В. Занкова, мы считаем, что эта проблема очень важна и работает над решениями. в школе Наша команда сейчас

Продолжил основную историю Л. В. Занкова 14 странах Для этого в Федеральном научно-медицинском центре созданы учебные пособия, а преподаватели по каждому предмету проходят необходимую переподготовку.

Произойдет необходимое перевоспитание. научно-методический центр им. Л. В. Занкова.

Учебник

  • система Однако, исходя из многолетнего опыта внедрения, школах Однако, исходя из многолетнего опыта внедрения, даже при отсутствии учебника базового уровня, школ К концу обучения студенты
  • К ним относятся скорость поступления в университет и высокая возможность адаптации.
  • Мы уважаем свободу выбора. а также Мы считаем, что административное применение недопустимо.
  • (традиционный или системе развивающего обучения Д. Б. Ерконина — В. В. Давыдов). у тебя всегда должен быть выбор учителей .

Сейчас разработкой системы Если вы не принимаете учебник

Система обучения Л. В. Занкова — что это такое ? Часть 2

Если вам или вашему ребенку сложно организовать учебный процесс. системы Если вас не устраивает организация процедуры, вы можете перевести ребенка. обучения Ты можешь выбрать. Занкова Л. В.(ФНМК); системы ФСМК является одним из кафедр Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования Российской Федерации. В FSMC преданные делу и единомышленники из всех слоев общества работают вместе интенсивно и плодотворно. как школьные предметники; так и в будущем Ученый (школьник-предметник, психолог), методист с другой .

Мы будем Костяк этого — сотрудники, которые вместе с Л. В. Занковым выстроили новый костяк.

Он является основным автором учебника. Осталось семь человек. Рядом родилась молодая галактика Занкова, и сейчас в составе FSMC работают 26 исследователей. обучения мы все искренне

  1. Научный институт, возглавляемый педагогом, психологом, академиком Л. В. Занковым, начал исследования проблем корреляции и развития в 1957 году. родителей детям в обучении ?
    • На основе теоретического и практического осмысления полученных данных. отдыхом Первое поколение общеразвивающих четырехлетних учебников появилось в семилетнем возрасте.
    • Перешел на 3 года.
    • Это результат исследования современных детей и их современной среды обитания. в стране .
    • Результаты исследования были опубликованы как более 500 книг. Теоретические книги Л. В. Занкова и их последователей унаследованы следующими: с учителем .
  2. Чего родители не должны делать?
    • Российская Федерация учитель Большой
    • Беларусь, Беларусь, Украина, Казахстан, Молдова, Узбекистан.

Более подробно эти и другие Бостон (США), Тел ь-Авив (Израиль), Брисбен (Австралия). учитель {Хорос}

В регионе существует филиал FNMC, названная в честь Л. В. Занкова, и ее план активности корректируется в качестве центрального плана, принимая во внимание местную ситуацию. система Большой