- Школы бывают разными : они могут отличаться по учебным программам , специализации , особенностям детей, размеру классов , режиму обучения . «Сильная» школа — это школа с усложненной программой . В ней дети больше времени проводят за учебой , выполнением домашних заданий и пр.
- Сила: умная и грубая
- Совпадение желаний
- С кем мне интересно ?
- Так мы идем в сильную школу ?
Школы бывают разными : они могут отличаться по учебным программам , специализации , особенностям детей, размеру классов , режиму обучения . «Сильная» школа — это школа с усложненной программой . В ней дети больше времени проводят за учебой , выполнением домашних заданий и пр.
(21 предмет)
Психолог — О критерии «власти» учебного Образовательные учреждения и качество образования
Сила: умная и грубая
Школы бывают разными : они могут отличаться по учебным программам , специализации , особенностям детей, размеру классов , режиму обучения .
«Сильная» школа — это школа с усложненной программой . В ней дети больше времени проводят за учебой , выполнением домашних заданий и пр. Основной идеей таких программ Как правило, есть желание, чтобы информация была подана детям, так сказать, «для развития». Ребенку предлагаются материальные задачи, которые еще не «сданы». В такой ситуации решить задачу по уже изученной модели не представляется возможным. Нам приходится искать новые пути или хотя бы выяснить, чего не хватает, чтобы прийти к ответу. Таким образом педагоги стимулируют творческую активность и развивают познавательные процессы. В результате ребенок не только умеет решать задачи по образцу, но и учится использовать непосредственное мышление вместо памяти. Общие трудовые навыки появляются в таком репертуаре, как: с разного Род информации формируется научным мышлением, ориентированным на новые знания. Дети учатся различать первичное и вторичное, формулировать и проверять гипотезы, делать выводы, обобщать полученный опыт. Это что-то вроде этого учебных программ .
Однако идея это главное преимущество. школах Не могу сказать, что это полностью удалось. Большая часть знаний, публикуемых «в целях воспитания», не структурирована соответствующим образом. В результате детей засыпают разнообразной конкретной информацией, которую нужно учить от души, а не обобщенной информацией. Это своего рода испытание на выносливость. обучения Важно качество памяти, а не способность мыслить. В результате студенты не учатся думать и держат в голове массу отдельных фрагментов информации (даты, латинские названия), не связанных с общей картиной.
Совпадение желаний
Как и любая другая особенность , усложнение обучения Это не может понравиться всем. в лучшем случае» сильной » школе Основная ценность – интеллектуальная любознательность. Конечно, успеха добиваются талантливые дети, которые действительно готовы посвятить себя делу. большую часть своего времени учебе Например, спорт, общение с друзьями и т. д.
Помимо внешней разницы в учебных Конечно, успех зависит от детского самосознания. Самооценка зависит не только от способностей: для успеха учебы важнее желание Определение от обучения, способностей. Образование — или, шире, общие знания — если собственные ценности и интересы ребенка уже ориентированы на профиль. для школы Проблема – ребенок будет чувствовать себя присутствующим.
Дети, которые не испытывают энтузиазма при решении сложных задач, что только усиливает их тревогу и неприятные переживания, плохо себя чувствуют в таких ситуациях. Это с большим Трудно и приятно иметь отношение к чем у-либо еще, насильно обращая внимание на абстрактные проблемы, которые не повреждены лично. Даже если вы увеличиваете спрос желания Я не учу. Они создают беспокойство, и дети могут начать следующее: сильно Это устает и имеет тенденцию быть больным. В таком случае, моему сыну и дочери сильный » класс Не дайте и не претендуйте больше. учебе Это сложно для детей, поэтому лучше всего найти подходящее место в другом месте.
С кем мне интересно ?
Ценность знания изначально определяется родителями. Но для успеха «» сильной » школе Эта ценность должна быть «знакомой» в личности ребенка, и это должно быть его собственным. Чем » сильной » школе Дети собираются, потому что способность улучшать свои мысли важна, и мы можем предположить, что их чувства были немного отремонтированы. Человеческие отношения находятся в средней слабости, а не теплые или агрессивные. Например, совместное исследование Caterpilla r-Tufelek, а дружеское отсутствие уроков -«значимая» дружба. Это также может функционировать как аргумент при выборе соответствующего подходящего. школы Это также причина для выбора. Единство компании очень важно для него, он может быть неприятным, если он очень общительный в классе Есть несколько ссоров и компромиссов. если ему больше Мне нравится общаться с людьми, которых привлекает наука, как он.
Для » сильной » школы Ее «сила» — решающая особенность, то есть отдых. школы Для сравнения, они признаны слабыми. Это сформировало ощущение детей как выбранных. И оказалось очень важно для подростков, которые всегда ищут группу (справочную группу), которая может идентифицировать себя. Классные комнаты, особенно эта необычная классная комната часто бывает такой эталонной группой. Чувство, что вы не одиноки, может сформировать уверенность вашего ребенка и иметь таких же друзей, как и вы.
Таким образом, в период полового созревания дети могут найти умственную поддержку в том факте, что они изучают. в школе , которая отличает Поэтому дет и-половые зрелости могут найти умственную поддержку тому факту, что они изучают. Конечно, если вам удастся в этой группе.
В семье дают ребенку в школу Трудно и приятно иметь отношение к чем у-то другому, принудительно обращая внимание на повышенную нагрузку и очень абстрактные проблемы, которые не повреждены лично. Даже если вы увеличиваете спрос большое Я не учу. Они создают беспокойство, и дети могут начать следующее:
Так мы идем в сильную школу ?
Это устает и имеет тенденцию быть больным. В таком случае, моему сыну и дочери
Не дайте и не претендуйте больше.
В то же время Это сложно для детей, поэтому лучше всего найти подходящее место в другом месте. школах создаются классы Ценность знания изначально определяется родителями. Но для успеха «» и обучение Эта ценность должна быть «знакомой» в личности ребенка, и это должно быть его собственным. Чем » большее Дети собираются, потому что способность улучшать свои мысли важна, и мы можем предположить, что их чувства были немного отремонтированы. Человеческие отношения находятся в средней слабости, а не теплые или агрессивные. Например, совместное исследование Caterpilla r-Tufelek, а дружеское отсутствие уроков -«значимая» дружба. Это также может функционировать как аргумент при выборе соответствующего подходящего.
Это также причина для выбора. Единство компании очень важно для него, он может быть неприятным, если он очень общительный сильные » школы Есть несколько ссоров и компромиссов. если
Мне нравится общаться с людьми, которых привлекает наука, как он. школа Ее «сила» — решающая особенность, то есть отдых. особенностей Для сравнения, они признаны слабыми. Это сформировало ощущение детей как выбранных. И оказалось очень важно для подростков, которые всегда ищут группу (справочную группу), которая может идентифицировать себя. Классные комнаты, особенно эта необычная классная комната часто бывает такой эталонной группой. Чувство, что вы не одиноки, может сформировать уверенность вашего ребенка и иметь таких же друзей, как и вы. школы Таким образом, в период полового созревания дети могут найти умственную поддержку в том факте, что они изучают. учебы Поэтому дет и-половые зрелости могут найти умственную поддержку тому факту, что они изучают. Конечно, если вам удастся в этой группе. школ В семье дают ребенку
Трудно и приятно иметь отношение к другим вещам, заставляя нагрузку и заставляя абстрактную проблему, которая не очень лично повреждена. Даже если вы увеличиваете спрос