Школа послушания

«Я вообще не могу этого терпеть», «я не могу получить это», «Я голоден», «Я не могу получить ни одного денег»-Паратели в основном недовольны одним и тем же. Ребенок не подчиняется. Как вы контролируете ситуацию и защищаете мир вашей семьи?

Итак, мы предлагаем 10 правил Это ты и твой ребенок прийти За мирное сосуществование.

1. Правило десяти » нельзя «

Уменьшить количество раз, когда вы используете слово «нет» тем больший Чем меньше вы используете слово «нет», тем больше выходит вес. Я хочу, чтобы вы вспомнили, что прогулка с ребенком часто выходит как роговица, которая выходит как роговица: «Не беги, иди. 3-летний ребенок, идущий по улице в парке. Если система с полными запрещенными вопросами сопровождает ребенка дома, это всегда ребенок. Я не могу этого сделать он при Я не всегда не могу придерживаться. И это «невозможно», поэтому нет смысла пытаться. В результате дети не могут контролировать. Поэтому, пожалуйста, обратитесь к своему мужу, в некоторых случаях пожилыми семьями. правил Выберите четкий, последовательный «хороший ребенок» из «хорошего ребенка» и «хорошего ребенка», например, 10 (возможно, меньше). нельзя Это легко понять, ясно и серьезно для детей. Обсудите систему наказания в случае нарушения определенных «правил» и защитите ее. В большинстве случаев, когда вы делаете трудные вещи выбор В бесконечной сдержанности остается только то, что действительно важно для жизни и общения. нельзя Уезжая от незнакомцев, «ударив других детей». нельзя Ударить других детей «.

2. Учитывайте возраст

Требования для взрослых должны стоить способностей ребенка и должны быть получены детьми. Например, даже 4-летний не может сидеть тихо в течение часа во время ожидания. приема Когда вы идете к врачу, принесите книгу или игрушку. В любом случае, чем моложе ребенок, тем легче сделать, не предоставляя никаких запрещенных предметов, отвлекая, переключая внимание и выполняя запросы в игре. Например, игра (которая самая ранняя »(сбор игрушек, снятие одежды) идеальна. С 1 0-го месяца дети смогут понять простые инструкции, но их память все еще очень слабая. Тем не менее, память все еще очень слабая. правила Я не могу сохранить то, что я думаю, что уже узнал. Кроме того, ребенок импульсивный, впечатляющий и сильный. Любопытство и жажда новых вещей привлекают его, и развитие воли неадекватно, поэтому мы не можем воздерживаться от запрещенного. Поэтому дети перед школой возраста Вы должны помнить, что вы можете делать регулярно. что нельзя .

3. Больше позитива !

Чтобы ваш ребенок уважал и принимал ваши инструкции, а также чтобы ваши инструкции стали руководством в его или ее жизни, ваш ребенок должен понимать их смысл. По этой причине важно дать простое объяснение. Недостаточно сказать: «Не трогай тарелку». Не трогай тарелку: «Держись подальше от плиты, она слишком горячая, обожжешься». Объясните, что дети с большей вероятностью будут думать, запоминать и разговаривать друг с другом, если будут хранить молчание. более того правила Оно должно быть позитивным. Избегайте частицы «нет».

4. Твердость в установлении правил

Всем известно, что маленькому ребенку необходимы определенные ограничения, которые сохранят его организованность. В раннем детстве малышам необходимо освоить понятия «добро» и «зло» и сделать важными для них правила, действующие в человеческом обществе. Однако родителям трудно настоять на том, чтобы это произошло. правил Ребенку сложно сказать. нельзя «Я боюсь, что мои дети будут любить меня меньше. Я встану на их сторону в конфликте, так и не выяснив окончательно, кто настоящий виновник, не особо обижаясь. Поэтому я боюсь, что мои дети полюбят меня. меньше». Дайте время подумать и не прекращайте стрельбу: решая тактику действий, следите за тем, чтобы дети очень тонко чувствовали сомнения, иллюзии и колебания взрослых в своих действиях. В логическом конце подведите исполнение. того, о чем вы просили. В этом случае ребенок будет выпрашивать желаемое до тех пор, пока не будет вознагражден. Опять же проверьте вас на прочность. Поэтому, отказывая, не улыбайтесь и не смотрите на малыша всепрощающими глазами:» Потому что такая цифра говорит о том, что:

5. Глаза в глаза !

Неважно, год это или три года. запрещаете или требуете послушания сидеть и смотреть в глаза — это придаст вашим словам большую Это проблема. Если вы этого не видите, вы этого не услышите. На самом деле, попробуйте завязать разговор с кем-то, кто не смотрит на вас. Со временем вы, вероятно, подумаете, что он слишком поглощен своими проблемами или затуманен и не слушает. При этом оно опускается до уровня детей. глаз Опустившись до уровня ребенка, вы помогаете ему сосредоточиться на ваших словах. Основываясь на этом правила Если вы кричите «возьми мои ботинки» из другой комнаты, ваш ребенок всегда может притвориться, что не слышит вас.

6. «Раз, два, три

Когда ваш ребенок побежит, скажите: «Я посчитаю до пяти». до десяти Дать время. Если вы не подчиняетесь, даже если вы прочитаете это до конца, вы будете наказаны. Этот метод эффективен для детей старше 2 лет.

7. Правило » тайм-аута «

Лучшее решение — оставить его на некоторое время, если ваш любимый ребенок действительно невыносим. Например, используя великий путь, «Groodfatere r-methods», чтобы преследовать вашего ребенка в угол или выбрать место без телевидения или игрушек. Так насильно тайм-аут -Пот ужасно скучно давать строгое наказание ребенку, просто стоя в углу или сидя на стуле. Кроме того, в детстве поток отличается от потока взрослых. Если ребенок не проявляет интереса в течение 10 минут, то кажется, что иглу часов прогрессировала. Вам не нужно переходить на плачущий голос, успокаиваться, но скажите следующее: я очень зол, так что оставайтесь здесь, пока мой гнев не утихнет ». Кстати, время изоляции выглядит следующим образом. от возраста Дети каждый год в минуту, 3 минуты для 3-летни х-5 минут на 5-летняя. Если ребенок находится поблизости, я ясно выбрал это для тайм-аута Время принимает наоборот, в противном случае наказание эффективно. В любом случае нельзя Зафиксируйте шкаф или другие темные места, чтобы ваш ребенок не был напуган. Тем не менее, этот метод испытывает трудность: в большинстве случаев такое наказание заканчивается формальным «просьбой о прощении». «Я больше Такие наказания часто заканчиваются формальным «просьбой о прощении». Следовательно, лучше не вступать в каки е-либо переговоры, прежде чем наказание закончится. Все, что вам нужно сделать, это выяснить, заметили ли вы, что ваш ребенок был наказан.

8. Право на выбор

Как уже упоминалось, строго правила Прежде всего, они должны относиться к важным аспектам жизни. В областях, которые не так важны, дайте возможность стать ребенком. выбор Самому ребенку. Например, вы входите в детский сад и задаете этот вопрос: «Что лучше, что лучше для синих штанов или красных комбинезонов?» А как насчет завтрака?«Дети будут чувствовать, что их мнения важны, и они слушают свое мнение. Мнение ребенка важно для вас, мнение ребенка слышно, и мнение ребенка есть. Вы можете слушать его. тем выбор Лучше сосредоточиться на некоторых вариантах, не слишком грубых. Если вы спросите: «Что вы хотите носить сегодня утром?»Конечно, по мере роста ребенка степень свободы должна увеличиться.

9. Защитите повседневную рутину

Для дошкольников возраста Ритм в основном важен. Вот почему талантливый учитель в композиции классной комнаты должен отвечать за заказ в како й-то момент. Например, урок начинается с настольной игры, затем на открытом воздухе, а затем читает книги с картинками. Родители иногда обеспокоены тем, что их детям скучно. Нет такой вещи. На самом деле, мы, взрослые, слишком привыкли к запуску жизни, слишком много впечатлений и событий, и не понимаем, что им нужны измерения и ритмы. Это поддерживает жизнь детей и снимает стресс и напряжение. И наоборот, путаница рождается, и в результате она становится не подходящей. правилам Вы должны подчиняться этому, и когда вам это нужно. Если стимулируется непредсказуемая жизнь взрослого, ребенок устал, растерян и смущен. Ежедневный ритм выражается для детей при операции. Когда он знает «график» заранее, он понимает, что каждый урок — его время, что облегчает принимать интересную игру, сон и ужин. Дети учатся «уделять время и друзьям». Если у вас нет долгого сидения на столе, вы знаете, что у вас есть время, чтобы закончить еду. Конечно, вам нужно выбрать режим, который как можно больше подходит вашему ребенку, и сохранить его в течение длительного времени.

10. Правило положительного подкрепления

Хвалите ребенка, который поступил правильно, и ребенка, который пытался вести себя хорошо. Похвала долгая и не сохраняет хорошие слова. Тогда ребенок хочет снова и снова видеть вашу радость и подчиняется ей.

И это, наконец, основной предмет. Помните, что вы не военная полиция, а любящий родитель. Найдите возможность решить проблему. Расскажите расстояние до ребенка и проведите время вместе. больше И в некоторых случаях следуйте запрещенным предметам. и правил Есть несколько вещей, которые вам нужны, и вы можете согласиться со всеми противоречивыми проблемами.

Запрещенные приемы

  • Атаки с атаками. Ваш ребенок ударил вас, немного ударил или ущипнул его? Даже если вы хотите показать, что вам пострадали, неприемлемо повторять его действия. Необеспеченное телесное наказание не эффективно.< pran> ритм, который вдохновляет детей с мышлением в основном важен. Вот почему талантливый учитель в композиции классной комнаты должен отвечать за заказ в како й-то момент. Например, урок начинается с настольной игры, затем на открытом воздухе, а затем читает книги с картинками. Родители иногда обеспокоены тем, что их детям скучно. Нет такой вещи. На самом деле, мы, взрослые, слишком привыкли к запуску жизни, слишком много впечатлений и событий, и не понимаем, что им нужны измерения и ритмы. Это поддерживает жизнь детей и снимает стресс и напряжение. И наоборот, путаница рождается, и в результате она становится не подходящей. что правда Вы должны подчиняться этому, и когда вам это нужно. Если стимулируется непредсказуемая жизнь взрослого, ребенок устал, растерян и смущен. Ежедневный ритм выражается для детей при операции. Когда он знает «график» заранее, он понимает, что каждый урок — его время, что облегчает принимать интересную игру, сон и ужин. Дети учатся «уделять время и друзьям». Если у вас нет долгого сидения на столе, вы знаете, что у вас есть время, чтобы закончить еду. Конечно, вам нужно выбрать режим, который как можно больше подходит вашему ребенку, и сохранить его в течение длительного времени. принять Хвалите ребенка, который поступил правильно, и ребенка, который пытался вести себя хорошо. Похвала долгая и не сохраняет хорошие слова. Тогда ребенок хочет снова и снова видеть вашу радость и подчиняется ей.
  • И в некоторых случаях следуйте запрещенным предметам. послушания Есть несколько вещей, которые вам нужны, и вы можете согласиться со всеми противоречивыми проблемами.
  • Атаки с атаками. Ваш ребенок ударил вас, немного ударил или ущипнул его? Даже если вы хотите показать, что вам пострадали, неприемлемо повторять его действия. Необеспеченное телесное наказание не эффективно. Ритм, который вдохновляет детей с мышлением, в основном важен. Вот почему талантливый учитель в композиции классной комнаты должен отвечать за заказ в како й-то момент. Например, урок начинается с настольной игры, затем на открытом воздухе, а затем читает книги с картинками. Родители иногда обеспокоены тем, что их детям скучно. Нет такой вещи. На самом деле, мы, взрослые, слишком привыкли к запуску жизни, слишком много впечатлений и событий, и не понимаем, что им нужны измерения и ритмы. Это поддерживает жизнь детей и снимает стресс и напряжение. И наоборот, путаница рождается, и в результате она становится не подходящей. больше Вы должны подчиняться этому, и когда вам это нужно. Если стимулируется непредсказуемая жизнь взрослого, ребенок устал, растерян и смущен. Ежедневный ритм выражается для детей при операции. Когда он знает «расписание» заранее, он понимает, что каждый урок — его время, что облегчает принятие интересной игры, сна и ужина. Дети учатся «уделять время и друзьям». Если у вас нет долгого сидения на столе, вы знаете, что у вас есть время, чтобы закончить еду. Конечно, вам нужно выбрать режим, который как можно больше подходит вашему ребенку, и сохранить его в течение длительного времени.
  • И это, наконец, основной предмет. Помните, что вы не военная полиция, а любящий родитель. Найдите возможность решить проблему. Расскажите расстояние до ребенка и проведите время вместе. больше И в некоторых случаях следуйте запрещенным предметам.
  • {Хорос}
  • Всегда сильный союзник.«Двойная стандартная система» имеет такую ​​вещь: «Мама повторяет отвратительные пути, но он может победить меня». Рабы, разрешенные Цезарем, не допускаются рабами ». Рэйнг и проклятие — одно из агрессивных действий. Никто не слушает людей в семьях, которые общаются только с высокими словами. Через некоторое время дети, кажется, будут кричать на своих родителей, но это хорошее развлечение для детей. Автор психологии, Владимир Леви, пишет: «Родители, которые пытаются изменить своих детей, не начинаются с самих себя. Помните: наша просьба помогает детям. их при ребенке.
  • {Хорос} правило «Буки», «Клюки», «Дяд я-Миризия» и «Бабай» -родители не просто привлекают к тому, кто добивается успеха.
  • {Хорос} нельзя Используйте угрозы, которые не могут быть реализованы. Например, это: «Я с тобой
  • {Хорос}
  • Я вас.»Но не манипулируйте своим ребенком или топливной виной!» придет {Horus} — нельзя Обещайте подарок, когда вы делаете хорошее действие. В конце концов, это взятка живота.