- Главная задача родителей в период Адаптация детей школе . Типичные проявления стресса Ответ, когда дети злятся на детей учителя Как справиться с этим в случае спешки школу , а ребенок не торопится .
- Какова главная задача родителей в период Адаптация детей школе ?
- Как подготовиться к первому сентября ?
- Какие непредвиденные трудности могут возникнуть первого сентября ?
- Какие непредвиденные трудности могут возникнуть второго сентября ?
- Что делать , если ребенок с утра плохо себя чувствует , а нужно идти в школу ?
- Как реагировать , если ребенок злится на учителя (детей) в школе Вы боитесь? школой ?
- Что делать , если нужно спешить в школу , а ребенок не торопится ?
- Как относиться к неудачам ребенка , почти неизбежным в начале школьной жизни?
- Каковы типичные проявления стресса и дезадаптации ?
- Как можно снимать стресс ?
- Какие необычные проявления ребенка требуют обращения к специалисту ?
- О чем лучше спросить ребенка , когда он возвращается из школы ?
- Что не может быть сделано без участия родителей ?
- За чем должен проследить родитель Если вы хотите помочь своему ребенку учиться ?
- Как помочь ребенку организовать свое рабочее место ?
- Как часто требуется взаимодействовать с учителем в период адаптации ?
Главная задача родителей в период Адаптация детей школе . Типичные проявления стресса Ответ, когда дети злятся на детей учителя Как справиться с этим в случае спешки школу , а ребенок не торопится .
(181 случая)
Какова главная задача родителей в период Адаптация детей школе ?
Основы родителей, как правило, не копируются дома. школу . Родитель никогда не должен становиться вторым учителем . Основная задача родителей в помощи 1-й класс в эмоциональной поддержке начальной школы, обеспечивает как можно больше независимости в организации Его действие, чтобы удовлетворить школьных правил.
Как подготовиться к первому сентября ?
- Поговори о том, что ты ожидаешь ребенка в этот день.
- Несколько дней спустя он начал вводить в ритм «подъема и спуска».
- Любимые щенки медведя (куклы и любимые игрушки) должен Отведи меня в портфолио. в первый день пойдет учиться ).
- Можно дать ребенку Стоны с ним очаровывают (давая «связь» с родителями «).
- Основная одежда должна Молодой и особенный ( школьная одежда), но какая –то деталь одежды должна Быть рядом с вами (ваши любимые носки, T-рубашки, рубашки и т. Д.)
- Мобильный телефон первого сентября (и вообще в период адаптации ) Лучше не давать его. Дети привыкли к новым условиям жизни и новым взрослым, поэтому, если вы всегда вступаете в контакт с с родителями .
- Цветы учителю должны быть такими, чтобы ребенок Я чувствовал их особую красоту. Хорошо, если они выбирают с вами цветы. Это важно. чувства Это плохо, хотя другие дети принесли красивые цветы.
- Сделать все вечером утром Там не было суеты или паники. Рассчитайте время ребенок с утра мог , не спеша Еда, туалет
Какие непредвиденные трудности могут возникнуть первого сентября ?
Как это часто бывает, дети (особенно дети в детском саду и дошкольники, которые раньше не ходили в парк) ненавидели расставаться со своими отцами и мамами, плача и цеплялись. в школу Плачу и цепляется за родителей В таком случае лучше пойти в класс вместе. с ребенком . Для этого нужно Бесплатные действия весь день. Возможность ходить вместе с ребенком О уроках с учителем (администрацией школы В ассоциации родителей заранее
Какие непредвиденные трудности могут возникнуть второго сентября ?
Мама будит Петю второго сентября Вставать. Пойдем скоро в школу !»
Печа: «Я пошел вчера.
Что делать , если ребенок с утра плохо себя чувствует , а нужно идти в школу ?
Воспаление Печи редко встречается у детей в возрасте 6-7 лет. Затянувшись ребенок Действительно больной или больной приводит к необходимости идти в школу В любом случае, это стоит проверить. если ребенок после того, как Вы оставили его домой, он быстро улучшился, вероятно, его плохое здоровье связано со стрессом , испытываемым в школе . Что случилось (у ребенка , у учителя Вчера за день до вчерашнего дня в школе Вчера за день до вчерашнего дня. Важно понимать, что происходит, особенно если это неоднократно повторяется.
Все еще ребенка в школу Дать лекарство от головной боли (или не обнаруживая никаких симптомов заболевания) не делайте Ценность преодоления их здоровья. Не хочу идти в школу Превысив себя. если вы Ваш ребенок учится (Несмотря на то, что я болен, я работаю (работа). может Получите место для болезни неосознанно: можно Болен, чтобы получить похвалу?
Как реагировать , если ребенок злится на учителя (детей) в школе Вы боитесь? школой ?
Прежде всего, не запрещайте опыт. Не нужно твердить ребенку Не сердись! Не сердись! Не бойтесь! Опыт совершенно естественный, и вы имеете право на опыт. они должны Есть право на опыт. Но «Почему ты злишься? с ребенком , что вызывает страх Чтобы понять, почему другие принимают каку ю-то эмоциональную реакцию. Понять поведение других часто само по себе снимает переживания.
Есть и другие культурные формы, которые люди используют для борьбы со страхом. Для детей сначала прочитайте страшные истории в совершенно безопасном состоянии (на колене матери). История дает людям возможность выжить чувство Это гарантирует победу хорошей победы против зла, радости и сострадания, маленьких, слабых, но хороших вещей. Другая форма культурной трансцендентности для детей страха -Спортивная игра, которая вызывает волнение и уверенность в победе.
В процессе роста ребенок должен Получить жизнь и преодоление опыта трудностей Испытать конфликт. Работа для взрослых — это помочь и прижиматься. ребенку Найдите метод конструктивного действия в такой ситуации.
Что делать , если нужно спешить в школу , а ребенок не торопится ?
Психологи наблюдали побочные эффекты агрессивных действий. организующего давления взрослого на ребенка . Если постоянно торопить ребенка «Приходи раньше, уже слишком поздно! Что ты копаешь? то может Вместо этого получается противоположная реакция. Защитный стереотип «медленного» образуется, требующей быстрого реагирования , ребенок Сформирован стереотип. Это не следует обвинять его организм Защищен от стресса и напряжения и з-за «эмоционального давления» извне.
Следовательно, уместно «предотвратить время». для этой цели организуя сборы ребенка в школу если вы можете
- Обеспечить предыдущий пикап и сделать следующее: ребенку Проснись, завтракай, переодеваешься и белье в своем собственном темпе.
- Проследить, чтобы ребенок Вечером вы получите портфель и приготовленную одежду и обувь.
Как относиться к неудачам ребенка , почти неизбежным в начале школьной жизни?
Родители часто относятся резко отрицательно к первым неудачам ребенка Негативная оценка взрослых увеличивает беспокойство. ребенка Он чувствует себя неловко в отношении себя и своих действий. В результате оценки ухудшаются, а не улучшаются. Таким образом, это впадает в порочный цикл. Постоянное беспокойство ребенка Слушайте негативные оценки из дома к страху сделать Я чувствую, что не ошибаюсь ребенка Из концепции задач, выполненных им, он уделяет свое небольшое внимание, повторяет, изменяет и насильственно проверяет. Преследование сделать работу как можно Единственный худший на этом этапе дело . Особенно сильно это проявляется Неожиданные, мелкие, исполнительные дети.
Поэтому наиболее правильное отношение к первым неуспехам ребенка -Тот к пониманию, поддержанию, помощи «Вы будете успешным помогу «Важно скорректировать условия для опыта. ребенком (По крайней мере, иногда) ваша победа
Каковы типичные проявления стресса и дезадаптации ?
- Ребенок часто Плакать, чем обычно).
- Он находится в необычно подавленном или возбужденном состоянии (у него проблемы со сном).
- Ребенок проявляет Иррациональная агрессия (ругань, бегство, агрессивное реагирование, вступление в бой).
- Мой ребенок не хочет идти. в школу .
Как можно снимать стресс ?
- Подтвердите ритмичную жизнь и порядок в хозяйстве (здесь очень важен собственный пример и подражание) ему ребенком ).
- Взрослым важно вести себя дома тепло, естественно и спокойно (не тревожить и не повышать тон).
- На некоторое время продолжение традиционных «детских» ритуалов: расстановка, прием пищи, мытье, совместная игра, чтение на ночь, принятие в детский сад. ребенка .
- Избавьтесь от напряжения, играя в воду, песок, рисуя красками (с цветными пятнами – отсутствие критики и осуждения цветной одежды, секса!). из журналов или клееных досок), воздушные виды спорта (мячи, скакалка, «классика» и т. д.).
- Очень важно отсутствие ненужной постоянной стимуляции (телевидения, телевизора).
- Необходимо давать ребенку возможность испытывать Время от времени вкусите настоящие радости детства (каникулы, театр).
- Для многих это лучше. снимает Проведите отпуск на природе без стресса (особенно при тяжелой работе).
Какие необычные проявления ребенка требуют обращения к специалисту ?
- Страхи (ночные страхи ).
- Несахарный диабет (недержание мочи), особенно если: перед школой Это больше не
- Кусание ногтей, заикание и скручивание век, мышцы лица.
- Произношение агрессивное.
О чем лучше спросить ребенка , когда он возвращается из школы ?
Психолог что родители своими вопросами о школе показывают ребенку Развитые приоритеты и ценности Мама Маши всегда по дороге домой спрашивает: «Что ты сегодня купила? С кем у Вани подружился, интересовался ли она, чему Петя сегодня научился? Чем был Саша?» в школе А как насчет завтрака?
Что ты всегда слышишь и как ты выглядишь ребенку А как насчет тебя в жизни? главное А что на втором месте? Скорее всего, вы интуитивно ориентированы на свои ценности. Это не означает, что вы должны расти точно в соответствии со своими желаниями. Часто это описывают как очень родителями Приоритеты вызывают серьезный кризис у ребенка Он чувствует себя неспособным выполнить такие родительские требования. Иногда вместо этого сосредоточьтесь на интересах родителей , ребенок начать игнорировать образовательную ценность школы .
По Вашим вопросам о школе ребенок должен понять,
- что ему важно все, что с ним происходит;
- Что его успех важен для вас, но он вам нравится и вы его принимаете. каков он есть.
Что не может быть сделано без участия родителей ?
Без участия родителей не может Поощряйте независимость молодых людей школьника в организации своего рабочего места на работе, в подготовке Одежда и портфель завтрашнего дня
Культивирование независимости является ответственной и ступенчатой задачей. Есть много простых вещей. сделать Вместо того, чтобы ждать, пока вы не сможете принять собственное решение. это сделает ребенок . Иногда действия ребенка Для него действительно опасно. и родители предостерегают его: «Не делай Вы сами, это опасно (сложно) для вас. сделаю Ι. «Такое неправильное отношение приносит« изученную слабость »и отрицает добровольные действия в будущем. ребенка Это неправильное отношение приносит «изученную слабость», отрицает добровольные действия в будущем и не верит в его силу.
За чем должен проследить родитель Если вы хотите помочь своему ребенку учиться ?
Самая главная задача родителей во время школьного обучения ребенка -Что останется здесь вместо того, чтобы стать заместителем учителя? родителями Если вы не хотите помогать своим детям, вы не хотите быть учителем, но быть учителем, принимать, понимать и любить детей. ребенка , невзирая на его школьные успехи или неудачи . Поэтому и следить родитель должен , в первую Независимый уровень ребенка в домашних делах (Включена реализация школьного домашнего задания).
Если до начала обучения в школе ребенок Он не изучал такие методы, как переодевание одежды (например, привязывание рубец), ложиться спать, чистить чь е-то место, чистить зубы. перед Сон и т. Д. родителя . Причем отдельные дела или действия ребенок к этому времени уже может Действует самостоятельно самостоятельно без взрослых.
С первого сентября В добавок к этому
- подготовка Домашний стол
- Портфолио коллекция;
- подготовка с помощью родителей школьной Униформа (или одежда и туфли, которые будут носят завтра ребенок пойдет в школу ).
Как помочь ребенку организовать свое рабочее место ?
В о-первых, позвольте мне привести личный пример. если вы рабочем месте Если вы всегда сбиты с толку, классы совершенно бессмысленно. ребенка .
Когда Вы покажете ребенку свое рабочее место (Кухонный стол, стол рабочий Таблица), обратите на него внимание, какими Что такое полезный элемент? они нужны и в каком Что вам нужно? на рабочем месте .
Пусть ребенок расскажет Вам, какими Он использует вещи при подготовке к урокам и как Ему удобнее организовать его на столе. Я решил вместе с ребенком Удобно поставить различные вещи места , можно Поместите наклейку на поверхность стола.
Обратите внимание на позу человека, сидящего за столом. ребенка Ему все еще трудно контролировать себя, и он не чувствует себя хорошо в своем теле. я сделать Сделайте много фотографий, сидящих в разных позах ребенка Заливные песни на позвоночнике, онемение ног, скрытие работы от света и т. Д.). Обучите лучшим другим забавным упражнениям между уроками (если это возможно). делать Во время перерыва между уроками обучайте другим хорошим упражнениям. в школе Упражнения для пальцев, ритмичная лирика времени физического воспитания и т. Д.
Как часто требуется взаимодействовать с учителем в период адаптации ?
В адаптационный период должна Общение всегда требуется между уроками и уроками. школой и родителями . К сожалению, учителя Они редко знают, что происходит. с ребенком дома после занятий, а родители Я не знаю, что случилось. с ребенком в школе . Нужно договориться о месте и времени встреч учителя и родителей , на которых они могли Я хочу обмениваться наблюдениями и впечатлениями о поведении детей. Детский первого С прогрессом детского образования родители и учителя должны У детей будут такие же устремления.
Предоставление статьи: Центр теории методов «Образование в области развития»