Как перестать наказывать ребенка за плохое поведение
(23 отзыва)
Вы устали от того, что вас заставляют, предупреждают, объясняют и запрещают? Образовательные беседы не дают результатов? Особенно если у вас осенние каникулы), попробуйте бросить курить. и перестать Постарайтесь прекратить все, что вы делали. Вместо наблюдайте Разговор (но не о школе) и плохое поведение Подумайте о его сильных сторонах и поговорите о них. них ребенку Потом вы увидите, как оно изменится. ребенок Подробное объяснение можно найти здесь.
Наблюдайте за ребенком
Мы живем в беспокойном мире, где постоянно перескакиваем с одного дела на другое. Мы чрезвычайно заняты, спешим, всегда ищем и реагируем. Проигрывание недавних событий снова и снова в своей голове или с тревогой ожидание будущего. Жить в настоящем времени непросто в нашей жизни.
Мысли поглощают нас, мы так много думаем, что теряем способность действовать исходя из них. наблюдать : наблюдать Для окружающего мира, для природы, для окружающих и особенно для наших детей.
Когда наши дети играют рядом с нами, мы очень счастливы и большую часть времени поглощены работой!
Вечера после работы короткие, а выходные пролетают незаметно. и наблюдать за своими детьми.
Но это не пустая трата времени. Более того, это занятие очень совместимо с делами, которые можно выполнять механически (например, чистка овощей, глажка одежды, складывание постельного белья и т. д.). Мы можем узнать много интересного, пока занимаемся дома с тряпкой в руках или заглядываем за газету (или экран смартфона!). ребенка Давайте понаблюдаем.
Наблюдать — значит думать, отказаться от интерпретации и суждения.
Наблюдать — значит наблюдать множество удивительных вещей, не пытаясь разделить, что нормально, а что нет.
Наблюдение означает занять научную позицию в качестве сборщика информации и получения ценной информации, позволяющей понять, за кем ведется наблюдение. мы наблюдаем .
Намеренно сохраняя нейтралитет и дистанцируясь между собой, мы увеличиваем свои шансы на успех. связи с нашим ребенком .
Налаживайте связь с ребенком
Пока ребенок Наблюдая за его игрой, мы всматриваемся в его воображаемый мир, и находиться рядом с ним так легко. Предубеждения о том, как играть «правильно», необходимость, чтобы ему говорили, как играть, и собственные желания (мы можем хотеть играть, но можем хотеть играть по-другому). Очень легко просто бросить все на вход его космос..
Играющий ребенок Экспериментируйте, контролируйте, вовлекайте разум, возвращайтесь к ранее пережитым эмоциям, восстанавливайтесь, подключайтесь. ресурсы И это само собой разумеется, когда речь идет об играх, которые предполагают взаимодействие с другими людьми и осознание различий и неравенства.
войти в царство воображения ребенка Попадая внутрь него, мы готовимся к развитию отношений с ним.
Когда ребенок Он старый связь Вскоре мы с ним расскажем историю, лежащую в основе нашей темы. Не должно быть никакого намека на любопытство («Какие оценки ты получил сегодня?», «Почему ты это сделал?»), и это должно звучать как искреннее любопытство («Итак, «Как звучало это сообщение?» и «Как это звучало? «Что случилось после этого?»). Что случилось потом? Расскажи подробнее!»).
Эти разговоры не отменяют моменты общения во время игры или в присутствии детей старшего возраста. Занимайтесь спортом или занимайтесь чем-нибудь еще вместе и наслаждайтесь радостью, демонстрируя свои навыки вместе.
Согласитесь время от времени смотреть любимые фильмы. ребенку Или узнать о его любимых видеоиграх, даже если они ему не все нравятся (пока вы воздерживаетесь от разъяснений), может оказаться на удивление полезным. связи Но на этот раз – не только если мы делаем это с намерением укрепить веру в то, что оно не стоит каждой попытки!
Ни в коем случае качество связи не зависит от того, сколько стоит эта профессия или какое оборудование для нее нужно. Ребенок всегда будет более чем рад побегать с папой или мамой на четвереньках по ковру в своей комнате, занимаясь боевыми делами вместе с флип-парком с роскошными аттракционами.
Итак: нам, родителям, нужно двигаться в этом направлении. к ребенку Мы должны вовлечь его туда, где он находится, чтобы вести его дальше по пути развития.
Используйте ресурсы ребенка
Подобно росту человека, наш ребенок Некоторые навыки развиваются сами по себе, а другие требуют дополнительной работы.
Это связано с тем, что неудачи или задержки в одной области часто оказывают серьезное влияние на другие аспекты жизни.
Однако в неочищенном океане есть земля, которая выступает на поверхности воды. хорошо И наши цели стабильны, и функции, которые функционируют.
Мы помним это, когда мы сосредоточены. на плохом , а не хорошем у ребенка В таком отношении доминирует тревога, когда вы смотрите ближе к своим сильным сторонам. Когда вы боитесь беспокойства («Если вы не едите сейчас, что, если вы станете подростком?» «Если вы можете спать только в моей постели, что, если вам 18 лет?»)。«Я не работаю в школьной математике, я не мечтаю ходить в школу и т. Д.), Мы вообще не поможем. ребенку .
Чтобы заметить это, очень важно изменить свою позицию, немного вернуть, успокоиться и понять ситуацию в целом. ребенка .
На этой дороге вы можете ходить с игроками с прекрасным оружием поддержки.
Подбадривайте ребенка
«Поскольку растения требуют одобрения в воде, дети нуждаются в одобрении», — расширил Рудольф Дрейкс и интерпретировал своего профессора Альфреда Адлера. И Рудольф, и Адлер понимали свою эффективность. связи Прежде чем это было подтверждено нервными исследованиями, они поняли эффективность дружественных мер предосторожности.
- Поощрять ребенку «Дай власть» «, но очень добрый» «
- Горос} поощрять-это означает, что вы всегда чувствуете радость в результатах и всегда сопровождаете вас.
- Поощрение — это увидеть достижения. ребенка Независимо от того, насколько тривиальен, он указывает, что он не оставил нас («Я вспомнил, как положил чашку в посудомоечную машину», «Я был впечатлен липкой обучения поэзии».).
- Поощрение-предложения-это не для достижения подвигов. к ребенку Мы говорим: «Эй, ты можешь двигаться вперед.« Ты можешь гордиться собой ».
- Поощрят ь-это рост у ребенка Я чт о-то делаю для себя, чтобы не доставлять радость взрослым. Это противоположность похвалы. ребенка Вы будете полагаться на суждение взрослых.
- И наши цели стабильны, и функции, которые функционируют.
Что скрывается за плохим поведением ?
Мы помним это, когда мы сосредоточены.
- Чтобы заметить это, очень важно изменить свою позицию, немного вернуть, успокоиться и понять ситуацию в целом.
- «Поскольку растения требуют одобрения в воде, дети нуждаются в одобрении», — расширил Рудольф Дрейкс и интерпретировал своего профессора Альфреда Адлера. И Рудольф, и Адлер понимали свою эффективность.
Соответственно, ребенок Прежде чем это было подтверждено нервными исследованиями, они поняли эффективность дружественных мер предосторожности. это ребенок {Horus} поведении Поощрять
«Дай власть» «, но очень добрый» » ребенка , которые скрываются Потеря поведением .
И тогда мы перестаем Горос} поощрять-это означает, что вы всегда чувствуете радость в результатах и всегда сопровождаете вас. поведение {крест} поведением скрывается Поощрение — это увидеть достижения. поведения Независимо от того, насколько тривиальен, он указывает, что он не оставил нас («Я вспомнил, как положил чашку в посудомоечную машину», «Я был впечатлен липкой обучения поэзии».).
{Horus} перестать наказывать ребенка — наказание Поощрение-предложения-это не для достижения подвигов. поведения Мы говорим: «Эй, ты можешь двигаться вперед.« Ты можешь гордиться собой ». ребенок {этот} поведением ?).