Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Ребенок плохо себя ведет в школе . Как говорить учителем ?

Ошибки при разговоре с учителем . Как задавать уточняющие вопросы

(129 отзывов)

Ирина Лукьянова Журналист, писатель, учитель литературы, мать двоих детей, автор книг о детях с СДВГ

Ранее я говорил о родительском беспокойстве. школой Он пообещал дать советы для конструктивного общения. с учителями и представители администрации школы. Мира Д с учителем о проблемах ребенка Это должен делать почти каждый родитель – как и дети с СДВГ, – пишет Ирина Луканива в книге «Экстремальное материнство». как правильно построить разговор с учителем в свою пользу ребенку ?

Ошибки переговоров со школой

Взаимодействие со школой Во всех случаях именно этому нужно быть посвящённым. и школе решать проблемы вместе ребенка — Не ваши родительские способности или слабости. ребенка Оно должно быть специализированным.

В таком случае первое, что вам следует сделать, это разговоре — отделить проблему от личности ребенка . Не ассоциировать ребенка с проблемой , иначе это приводит к позиции «нет ребенка — нет проблемы «.

Здоровая позиция для родителя: «мой ребенок — Я люблю его. проблемы Я люблю его«Проблемы могут случиться с каждым человеком. с проблемой .

то же самое надо учитывать школе Цель не в том, чтобы разжечь обиду. ребенка Речь идет о том, чтобы помочь ему справиться.

Исключать проблемы Не стоит: это тоже мешает ему жить. правильное место для ребенка В такой ситуации – у стены воспитателя, но за столом с низким взглядом. переговоров где ты с родителями и учителями Вы ищете подходящее решение. Иначе они не будут делать то, что придумают взрослые.

Ошибки переговоров со школой

Для конструктивного диалога очень полезно избегать оценок, обобщений и обвинений, а обращаться к фактам.

Оценка, обобщение и осуждение:

  • Он жестокий и необразованный.
  • Он ведет Он не подходит для занятий.
  • Он никогда меня не слушает .
  • В классе бардак.
  • В вашей школе В общем, это опасно.

И это факты:

  • Вчера я ответил на обидные слова девушки, ударив ее по лицу.
  • На прошлой неделе для этого на вопрос «Почему бы тебе не выписать чек?» Я сказал: «Пойди, разберись».
  • Вчера на уроке математики одноклассник набросился на рюкзак моего сына.
  • Никого из взрослых рядом не было, когда дети боролись в шкафчиках.

Разговаривая со школой Или любому другому родителю, важно помнить цель общения. Цель общения никогда не исчезает:

  • Докажи, что ты глуп.
  • Я лучше, спокойнее и умнее.
  • Голос} Покажите, что никто не может представлять мое мнение ребенке Быть недобросовестным – это не плохо
  • Узнайте, что там сделал этот кедди, и устройте дома конец света.
  • Кто виноват, кого следует наказать, кому отомстить?

Целью общения является поиск решений объективно существующих проблем. проблемы и вместе помочь ребенку , которому трудно.

Если школа И родители анализируют ситуацию, в которой кт о-то понес ущерб (моральный, материальный и физический) вместе, в основном о ущербе, извлечении уроков и предотвращении таких ситуаций в будущем. Должно быть.

Как наказать преступников, какие уроки могут быть получены, кто будет компенсировать ущерб и что делать, чтобы предотвратить это снова? Это не боль или гнев, но такая мысль захватывает глаза жертвы (и если жертва сталкивается с такими глазами). ребенок ).

Если ребенок Если жертва считается ответчиком, жертву требует адвоката. позиция Адвокаты идеально подходят для родителей. Но это не соучастник, просто адвокат: реальная неверная образовательная политика лежит вдоль очистки и сгоревшего.

Как договариваться со школой

Как договариваться со школой

Основная задача первого этапа общения — объединить союзников и точно их описать. проблему . Если вы с ребенком Если вы союзник, вы можете легко справиться со своими нервами, такими как вина, злая, злая и гнев.

Если ты определенно проблему ( ребенок Во время занятий он не сталкивается с своими эмоциями, учитель Я не могу оставаться на расстоянии, чтобы успокоить каждый раз, учитель На данный момент я не нашел способ эффективно справиться с его чувствами.) -Можно сделать более подробное решение. проблемы .

Если на этом этапе все идет гладко школа Родители и ученики попадают на стол переговоров и выясняют:

  • В чем конкретно проблема? ребенка ,
  • Какие ресурсы можно решить проблемы школа {Pos (100, 190)} Что могут сделать родители? сам ребенок .
  • Сделать совместный план работы
  • Обмен ответственность: кто несет ответственность?
  • Напишите контрольную точку выполнения,
  • Проверьте, как оценивается прогресс,
  • Назначить статус последующих собраний для исправления плана,
  • Запишите обязательство с каждой стороны.

Другими словами, необходимо достичь соглашения и быть определенным в письменной форме, если это возможно.

К сожалению, на самом деле это осталось родителям. и школе Это очень сложно, ни у кого нет опыта, и у всех участников процесса есть желание найти хорошие намерения и решения, но затем перейти к методу испытания. и ошибок Ниже приведен этап. разговор с учителем Или другой представитель школы .

Обсуждайте проблемы ребенка , а не его диагноз

Я не думаю, что упомяну об этом во всех случаях школе Диагностика ребенка при этом учителя разбираются в проблеме и знание диагноза Понять лучше ребенка И если вы убеждены, что вы можете построить программу, чтобы помочь ребенку в удовлетворительной форме, не стесняйтесь сказать это. Если вы хотите летать учителя Или, если вы хотите обратиться к милости режиссера, не делайте этого. Чем больше вы доверяете учителю Понять, что происходит, если он не верит в свои способности с ребенком Нет необходимости делиться медицинской информацией. В результате может случиться что-то неприятное.

На нашем форуме был такой пример: учителя публично объявляли ребенка Необычно то, что перед всем классом я сказал: «Этот ребенок состоит на учете у невролога». что ребенка Сначала необходимо его вылечить и привести в класс (для детей с СДВГ рекомендации абсолютно неактуальны).

Мой собственный опыт также сложен. учителю ребенка диагноз (В то время ММД представляло собой минимальную форму мозговой дисфункции.) Учитель посчитал это «катастрофическим когнитивным нарушением» и ответил: «Если ты глупый». ваш ребенок идиот, отдайте его в школу «А когда я плакала, он напечатал: «Если у моей мамы истерика, то откуда это? же ребенок нормальный будет?».

У меня уже есть опыт работы матерью. в школу С того дня, когда моя старшая дочь окончила школу, до дня, когда моя вторая дочь закончила школу. Теперь я больше не буду плакать, а пойду к директору с письменным заявлением о неэтичном поведении. учителя Однако не все мамы могут сохранять спокойствие в таких ситуациях.

Как слушать учителя

продемонстрировать готовность обсудить с учителем проблему Давайте искать решения вместе. Уже на этом этапе можно проявить сочувствие к учителю и понимание того, что для него сложно.

Выслушайте учителя Не перебивайте его, позвольте ему сказать все, что он хочет, запишите самое важное и… вопросы .

Задайте уточняющие вопросы . Во сколько? ребенок Когда ты отвлекаешься? Бывают ли моменты, когда вы заняты на уроке, а не отвлекаетесь? Какое это имеет отношение к чему-либо? Реагируют ли они так на слова одноклассников или на определенные слова?

Что значит «продолжать отсутствовать»? Посмотрите, сколько передач он делает. Вы сказали: «Мне хочется плакать», но когда вы недавно плакали?

Что значит «неадекватная реакция»? Я сейчас что учитель Пошевелиться на стуле, когда тебе говорят этого не делать, или пошевелиться на люстре и выплюнуть разжеванный бублик? Понятие валидности – это учителей (Концепции компетентности различаются).

Если изображена драка, постарайтесь выяснить, что ее вызвало, где произошло и как разворачивалось.

Если учитель жалуется, что ребенок «Он ничего не делает на уроке», на всех занятиях или на некоторых занятиях, какую работу он особенно упорно игнорирует, что ему удается, что ему не удается. Осторожно подведите оппонента к тому выводу, к которому вы хотите прийти, в чем состоит момент и в какой момент урока он начинает действовать: во второй половине урока, в конце дня, на скучном письменном экзамене и т. д.

Выясняйте, у всех ли учителей он так себя ведет Какова причина? учителей Также возможно набирать диалог союзников и посредников).

Не забудьте о цели общения, не избегайте этого. учителю .

Остановите решение о оценке и проверьте факты. В моем понимании, Саши легко взволнован, и когда я взволнован, трудно уладить суечу во время занятий, и я не могу перестать спрашивать ». Или, «в моем понимании, когда лекция сделана, урок начинается около 10 минут, а Наша останавливается. слушать Он начинает смотреть за пределы окна, шепотом с соседом разговаривает и тянет свою ноутбук.«Или::», согласно моему пониманию, Гриша произнесло нецензурное слово в Миха, поэтому Миха прыгнул на него и несколько раз ударил кулаком на полу. Классные мальчики часто называют Миха, и каждый раз, когда они насильственно реагируют.»» проблема -Е0, если ты приближаешься, тем ближе ты приближаешься.

Но вы уже начали объяснять учебные материалы, верно? Но вы уже начали объяснять учебные материалы, верно?

Вы можете решить варианты: «Почему бы вам не запустить урок на месте и не сказать его во время перерыва? В тот момент, когда он начинает кричать, почему бы не намочить тряпку в туалете? Это?»

Как сформулировать позицию учителя И его собственный

Я решил, что он хотел учитель , и сформулируйте Кода: «Чтобы Саша более тихим во время занятий», «чтобы остановить мальчиков, извиниться перед Гришкой и не проявляться».

Пожалуйста, поймите правильно учителя , и проблема Вероятно, в этом, учитель На этом этапе она скажет: «Я не знаю, что делать». Наиболее подходящее время для ответа «Я понимаю, насколько это сложно».

Нежные, но постоянные усилия учителя навешивать на вас и на ребенка ярлыки и задавать риторические вопросы «Вы когд а-нибудь делали это вместе?» Или «Да, когда вы читали последнюю книгу?» ребенка Оценка навыков воспитания детей и их собственную оценку никогда не включается в учебные задачи или их способности. к проблеме Ответьте спокойно.

После этого можно сформулировать свою позицию :

  • «Саше трудно контролировать эмоции и нуждается в помощи, чтобы расслабиться.
  • «Миха мучительно реагирует на телефон. в школе Миха отвечает на телефон. Очень важно показать классу, что такие действия не допускаются. Я обещаю поговорить с Миха. В такой ситуации, как вы направляете себя, не теряя достоинства? «
  • «У Насти низкая концентрация внимания, и ей трудно следить за занятиями в формате лекций. Наиболее эффективно чередование занятий. Есть ли способ помочь ей сконцентрироваться на лекциях? Например. вопросов Задайте им вопрос, и пусть они выслушают и запишут свои ответы. Или предложите им нарисовать серию иллюстраций к лекции.

Будьте готовы к тому, что будет дальше. что учитель Она отвечала классической фразой: «Их много, но я одна». На это можно ответить (спокойно, очень вежливо), сказав, что речь идет не об индивидуальных подходах к каждому ученику, а о конструктивных изменениях. ребенка Речь идет просто о переменах на что-то конструктивное.

Спрашивайте не только, что плохо, но и что хорошо: что ребенку Успешен ли он и какие навыки ему нужны, чтобы добиться успеха? Кстати, этот вопрос иногда задают учителю глаза на то, что в ребенке Я знаю, что произойдет что-то действительно хорошее.

Можно спросить учителя Я хотел бы порекомендовать следующие мероприятия. ребенок могут лучше адаптироваться к другим методам предоставления учебных материалов. Например: «Моя дочь легко утомляется, и ее рациональность нарушена. Она медлительна и с трудом учится писать английские слова. (Обещаю написать письмо), могу ли я просто написать «см», не давая плохой обзор на Диктант? Придется ли мне давать материалы в других форматах хотя бы в этом семестре? Даже если это не квартал, я приложу все усилия на следующей неделе…»

Итак, в процесс разговора о поведении ребенка или проблемах мы солидарны с обучением с учителем , очерчиваем проблему Исследуйте решения и стройте планы вместе. Давайте поговорим о том, что это за план в следующий раз.

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.