- Трудности письма , нарушения чтения. Как учить ребенка с дислексией . Учителям и родителям
- Дислексия: что это такое ?
- Есть ли у ребенка дислексия ?
- Признаки дислексии у дошкольника
- Как узнать ребенка с дислексией в начальной школе
- Средняя школа и признаки дислексии
- Как объяснять новый материал детям с дислексией
- Как проверять знания ребенка с дислексией
- Какая помощь учителя нужна детям с дислексией
Трудности письма , нарушения чтения. Как учить ребенка с дислексией . Учителям и родителям
(105 отзывов)
Нина Джексон педагог / консультант по международному образованию
Главная трудность Проблемы с детьми в начальной школе — обучение чтению и письму . Надо читать Я понимаю, что я читаю быстро, не только ясно пишу, но и пишу. В противном случае, когда вы добьетесь успеха ребенок Я не всегда понимаю объяснение учителя Я не умею писать, и я не умею говорить о дислексии . что? И как помочь детям дислексией Все еще освоите школьную программу?
Дислексия: что это такое ?
- Дискуссии не расстройство развития.
- Обычные люди что дислексия выражается в нарушениях чтения, письма Некоторые люди думают, что заклинания и расчеты не очень хороши, потому что они путают с буквами и словами. что дислексия -путаница между буквами и словами. Но дислексия Шире
- Discusia — это талант, но это история, если владелец знает о своих сильных сторонах и талантах. Много людей дислексиков нужно «Очевидно» — это потому, что вы концентрируетесь на том, что не можете сделать, и забыть, что вы можете сделать.
- Многие полагают, что дислексия Смысл снижения способностей к обучению. Это относится только к следующим случаям. ребенок Это применимо только в том случае, если вы не можете приобрести навыки для преодоления или найти метод для преодоления инвалидности. как Это относится только к тому, что вы не можете найти способ преодолеть трудности, сопровождающие инвалидность.
Вот некоторые определения ниже. дислексии Это цитируется из различных источников, включая ве б-сайт Британской ассоциации. дислексии .
- Дискуссии могут повлиять на других и создать новые воображаемые миры.
- Люди с дислексией Вы можете создать пространство}.
- Любопытство у дислексиков Он гораздо более развит, чем обычный человек.
- Люди с дислексией Они обычно думают на изображении, а не слова.
- Дислексики, как Как правило пространства}, это очень чувствительно и интуитивно понятно.
- Space} Discusia всегда использует пять чувств, поэтому мы думаем о вещах и узнаем мир.
- Люди с дислексией Пространство} дискуссии часто имеет невероятное и очень четкое воображение.
Вот почему так важно, чтобы ни родители , ни учителя Пространство} дискуссии никогда не подавляла, не уничтожала и не уменьшала такие уникальные способности в «нормальной» школьной системе.
Среди дислексиков Преодолеть удачу трудности Есть много людей, которые преодолевают свою удачу, превращаются в замечательную личность и часто меняют мир в лучшем направлении. Стивен Спилберг, Уолт Дисней, Стив Джобс, Пабло Пикассо … все эти гения пострадали. дислексией . Разве такое Есть ли студент, который думает?
Есть ли у ребенка дислексия ?
Давайте договоримся, что дислексия -На это специальная особенность в обучении. Дети дискуссии учатся больше хорошо, чем другие дети. не нужно В типичных трудностях, стоящих перед вами, написать чт о-нибудь дислексики в обычных школах Скорость обработки информации, проблема с памятью о памяти, все виды массивов.
Подумайте о том, знаете ли вы следующее в студентах:
- Иногда вы работаете немного неприятно или совершаете ошибку в порядке. Но вот почему ребенка растяпой. Так мозг дислексика Работать над данными
- Он хорошо разбирается в предметах, связанных с искусством, таких как драматургия, музыка и живопись, и хорошо отвечает устно.
- Думайте нестандартно и думайте творчески. пишет .
- SPACE}Регулярно изолируйте или пытайтесь изолировать себя. Их иногда считают одиночками или интровертами, потому что им трудно выражать свои мысли на бумаге и они нервничают. Однако вербальное общение для такого ребенка в радость.
- Притворись своим любовником. с письмом Плохая успеваемость (особенно сильна эта тенденция среди мальчиков).
- Мне трудно запоминать списки и шаги, но это сработает, если я не научу их всему сразу.
- Если вы объясняете Он сразу становится невыразительным. Это говорит о том, что у него нет времени на обработку информации. Другими словами объясняйте помедленнее!
- Все утро он потратил невероятное количество усилий на учебу, поэтому к полудню он очень устал. — как физически, так Я становлюсь эмоциональным. Нет, он не сам «нажал кнопку», у него просто перестал работать мозг. Итак, в течение дня таким Предложите детям выполнить практическую или творческую работу.
Около 10% населения Великобритании страдают дислексией Из них 4% находятся в тяжелом состоянии. Это лишь количество зафиксированных случаев. них дислексия Многие люди, в том числе и учителя, плохо понимают суть этого заболевания. что такое дислексия , и не знают, как Многие люди, в том числе и учителя, ее не очень хорошо понимают. Причем эта черта часто не сразу заметна и ее сложно скрыть.
Ниже перечислены признаки дислексии , характерные для дошкольников , учеников начальной и средней школы .
Признаки дислексии у дошкольника
- Иногда нет.
- Трудности с ударом, ловлей или броском мяча, прыжком на одной ноге или перепрыгиванием через препятствия.
- Наблюдается задержка в речевом развитии.
- Я не всегда хлопаю в ладоши вовремя.
- Трудности с запоминанием детских стишков и названий простых предметов. таких как стол, стул и пр.
- Любит, чтобы ему читали Не проявляет интереса к буквам и словам.
- Они не очень восприимчивы к акустическому методу обучения чтению.
- Я часто ношу неправильную обувь и медленно одеваюсь.
Как узнать ребенка с дислексией в начальной школе
- Я всегда работаю со шнурками (попробуйте туфли на липучке!).
- Не дружелюбен к оперативной памяти.
- Почерк очень неряшливый и если с этим не бороться, то это может привести к дисграфии. на начальных Если не принять меры, это может привести к дисграфии.
- Некоторые буквы (например, «Z» и «E», «P» и «b») путаются, из-за чего слова пишутся или произносятся неправильно.
- Плохо читает (все дислексикам ). — читает При чтении они чувствуют себя сбитыми с толку или вынужденными, пропускают строки, повторяют одни и те же фразы, испытывают затруднения с многосложными словами или испытывают трудности с пониманием прочитанного.
Средняя школа и признаки дислексии
Дислексиков в средней школе преследуют те же трудности , что и в начальной Но помимо этого они часто путают даты, время и места. с другой стороны новых специфических признаков следующие.
- Трудно получить слова, и этого недостаточно, чтобы пройти текстовую работу, особенно эссе.
- Самооценка низкая.
- Я так нервничаю и беспокоюсь о тестах и экзамена х-потому что трудно выразить свои мысли в предложениях.
- Я регулярно забываю свою домашнюю работу, испортил свой график и много беспокоюсь об этом.
Дислексикам очень нужна Умственная поддержка. Но этого недостаточно. Необходимо помочь в разработке механизма отдельной работы. с нарушением Только тогда они могут расцвести и добиться своих сильных сторон.
Как объяснять новый материал детям с дислексией
Применить следующие принципы к проекту.
- Всегда объясняйте материал Повторяйте то, что вам говорят по мере необходимости.
- Выберите метод, который влияет на все чувства. дислексики Легко остаться в обучении и памяти.
- Слушание «пищеварение» — объясняйте Ясно, что медленно установите информацию в вашей голове, а затем расскажите нам, что вам сказали.
- Напишите внимательно и долго в интервале между словами и персонажами. Если вы оцениваете рукописные буквы, внимательно прочитайте детские письма.
- Было бы неплохо раскрасить судно для каждой темы: дислексики Вы можете увидеть, где искать.
- Я показываю вещи, потому что у меня много времени для детей, или я живу в цифровую эпоху, чтобы мне удалось прочитать то, что написано на досках проектора или телевидения. Давайте сделаем снимок.
- Не просите дислексиков Помните много информации за короткое время.
Как проверять знания ребенка с дислексией
- Тело} представляет высокий спрос на понимание и умеренный запрос на описание и ответ.
- Не оставляйте изменение ребенка, чтобы переписать или закончить писать.
- Не ожидайте такого же уровня композиций, как и другие студенты.
- Не просите дислексиков читать Если вы не хотите делать это самостоятельно, сделайте громкий голос.
- Если возможно, станьте студентом с дислексией Ответьте и выразите свои мысли в устной форме. Рекомендуется записать ответ по голосу.
- Большинство моделей iPad могут записывать языковые ответы на голос, где есть Встроенны й-в иконе микрофона).
- Не забывайте, что ребята с дислексией Я так устал. Он работает гораздо более интенсивно, чем другие дети и сжимается днем. как лимон.
- Хвалите и помогите правильному месту. Помните, что соотношение похвалы и критики должно быть 4: 1.
Какая помощь учителя нужна детям с дислексией
Когда его спросили, как помочь в обучении, дети дисков отвечают:
- Говорите медленно, четко и просто.
- Пожалуйста, дайте мне еще немного времени, чтобы закончить писать.
- Подробно объясняйте задания и потом проверяйте , всё ли мы поняли.
- Подскажите, пожалуйста, как это пишется.
- Слушайте внимательнее, когда даете устные ответы.
- SPACE}Распечатайте конспекты уроков или сохраните их на цифровом устройстве.
- Аккуратно проверяйте Мы постараемся сделать все возможное, чтобы понять ваше письмо.
- Используйте темные цвета и предоставляйте четкие и полезные комментарии.
- Пожалуйста, не кричи на меня, если что-то забудешь.
- Пожалуйста, будьте терпеливы.