Ребенок не хочет сам одеваться и есть. А что будет в детском Сад?

(23 балла)

Анна Быкова (психолог, арт-терапевт, мама двоих сыновей)

Родители будущих воспитателей детского сада прекрасно знают: если ты учитель, то ты учитель своего ребенка, учитель своего ребенка, воспитатель двух своих детей, воспитатель двух своих детей. Она – мать. ребенок умеет самостоятельно Если вы хорошо одеваетесь и едите за столом, вы адаптируетесь. к детскому Сад прошел бы легче. Но если ребенок умеет, но не хочет проявлять эти навыки самостоятельности ; Нужно «сузить». ребенка Всегда делайте все сами – или можно просто заставить этот процесс работать? о том, как поступить в любой ситуации «не хочу одеваться «Психолог и мама Анна Бакова в «Большой книге ленивой мамы» говорит:

Ребенок не хочет одеваться самостоятельно

Ребенок не хочет одеваться самостоятельно

Умеет, но не хочет Она может носить и колготки, и брюки, и носки, но сидит и ждет, когда Он оденет тебя. Зачем оставлять его сохнуть, если есть взрослые, которые могли бы справиться с этой задачей раньше?

для любой деятельности мотивация Или стимулы. Мы делаем что-то из-за двух импульсов. А у «нужды» есть две причины: получить что-то хорошее или избежать чего-то плохого.

Для активации ребенка Вы можете либо сказать: «Мне это нужно», либо сказать: «Я хочу этого». и ребенок Другими словами, это еще больше поддержит «хочу».

  • Можно вовлечь ребенка В конкурсе «Кто быстрее всех оденется?»
  • Можно создать игровую ситуацию: Стреляйте Супер-Бусиком «Одень и спаси мир на доске за 5 минут»
  • Ищите компромисс: «Наденьте штаны сами, я помогу вам надеть свитер».
  • способен действовать в соответствии с личными потребностями ребенка «Хочешь сначала присоединиться к группе? Потом у тебя есть 10 минут, чтобы уйти. одеваться !»

«Моему сыну 5 лет, и я хочу, чтобы он быстро сосредоточился, но он меня не слушает. Он что-то делает, но так поздно, что я больше не могу этого терпеть».

Есть такая шутка. Давайте отремонтируем его быстро, качественно и дешево». У меня что-то подобное в похожей ситуации. быстро, быстро, качественно, самостоятельно Какие два пункта вы бы выбрали?»

  1. Быстро и самостоятельно Забыли почистить зубы или забыли надеть куртку наизнанку?
  2. быстро и эффективно. Это стало возможным благодаря помощи мамы.
  3. Качественно и самостоятельно . может. Но медленно.

На этом возрастном этапе (класс раннего детства) самостоятельно «-Это большие ожидания. Конечно, можно сконцентрироваться на этом препятствии, но в этом случае неизбежно сильное раздражение матери.

Дети не роботы. В общем, если ребенок Если что-то задерживается, это не значит, что он от вредности не будет слушать родителей. Возможно, у него такая скорость жизни, такой темперамент.

Да, он не имеет личного интереса к результату. Я мать, которая должна ходить в детский сад вовремя а ребенок Я рад, что вернусь домой.

В ситуации, когда Если вы спешите куд а-нибудь поехать, мы поможем вам. ребенку , а навык Независимый одевания тренировать , когда у ребенка Есть личные отношения когда Если вы опоздали, вы почувствуете негативный результат, а не вашу мать. если у ребенка нет личной мотивации Носите одежду рано и идите к месту, где она не хочет Она не отвечает на приглашения или компромиссы. Мне нужно срочно переодеться? ребенок Вы просто должны надеть одежду, и вы и для него будете нервничать.

За годы работы в детском Я наблюдал за детьми в разных ситуациях в саду. Как бы одни и те же дети быстрые одевались , когда (Например, перейдите в парк развлечений, купите новую игрушку в магазине, посетите друга). И постепенно одевались , когда Мне неинтересно.

Независимость легко воспитывается от личных интересов и потребностей. Тем не менее, давлением, «Кто сказал!», Угрожая: «Если нет, я оставлю вас домой!» — формируется негативное отношение к. В будущем как можно больше ребенок будет избегать самостоятельных Действовать.

Ищем мотивацию для ребенка

Ищем мотивацию для ребенка

Развитие самостоятельности соответствующий для ребенка мотивации Трудно найти универсальную рекомендацию здесь. Найдите чт о-нибудь, чтобы увеличить свою мотивацию ребенка Найдите подходящее слово и поймите, какие ситуации будут способствовать его действиям. и мотивацию С позиции «Почему мама нужна», но с положения «Почему это необходимо?» ребенку «.

Например, мой старший сын, Арсенни, не хотел чистить обувь. Потому что «Я все равно сделаю это». Маме нужны блестящие туфли не ребенку Я отполировал правильные туфли блестящие. Вместо этого туфли слева начали значительно уменьшаться, и было ясно, что это не сработает. В результате Арсенни уже отполировал левые туфли. — мотивация на это появилась.

И Саша ниже должен был быть мотивирован, потому что он сам хотел почистить свои туфли. Ему было три года. когда Он спросил меня губкой для вытирания туфель и ревновал, чтобы никто не мог взять ее, и каждую ночь вытирала ее туфли.

Было важно не пропустить этот момент личного интереса. Давны м-давно Арсенни сказал, что хочет почистить свои туфли, но я не позволил этому сделать это. когда Мне это интересно, это совсем не так, когда ребенок «Рост» поддерживает этот интерес.

Ребенок не хочет раздеваться самостоятельно

«Моя 5-летняя дочь раздеваться , когда Я не хочу идти домой. Что мне теперь делать? Близкая мать спрашивает, не проталкивая, без критики, без ругательства …

Я устал носить одежду. Когда мне было четыре года, когда я вернулся из детского сада, я вспомнил, что лежал на полу с пальто. В то время я был ленив. Мои родители не убедили меня, унижают и не учили меня. раздеваться Когда я устал лежать, я чувствовал себя горячим, неудобным и личным. мотивация на раздевание -Я встал и снял пальто.

Одно дело, когда ребенок Я просто лежал и вздохнул по всей квартире: «Отрежь меня!» -Какая фраза мне ответить?

Прежде всего, давайте поймем, почему он плачет. Возможно, вы были больны и нуждались в помощи. если ребенок Если вы не больны и не физически или умственно устали, ясно выражайте свою позицию. Рано или поздно до ребенка Вы можете видеть, что бесполезно говорить плакать.

Например, вы можете сказать это. раздеваюсь И ты рваешь себя. Вы можете сделать это.»»

Или: «Я не могу вам помочь. Я сейчас занят ужином».

Или, «Нет. Пожалуйста, сделайте это самостоятельно. Пожалуйста, сделайте это самостоятельно.

Пожалуйста, выберите самое знакомое слово. Важно сказать, но, говоря. Мне нужна тихая уверенность. если ребенок Он может сомневаться в голосе своей матери, но это сигнал, что у него есть шанс достичь себя и должен сыграть немного больше.

Кстати, я не вижу чег о-то решительного, чтобы иногда помочь ребенку раздеваться . Если ребенку Не игнорируйте его требования, которые действительно трудны, обращаясь за помощью.

Ребенок не хочет есть самостоятельно

-А, что вы должны делать, если нет? ребенок не хочет есть самостоятельно Девочкам уже 4 года, но он все еще кормить с ложки .

Что «падает»? Это ваше решение. и кормить Что произойдет, если вы остановите это? Ребенок сидит перед полным блюдом, не касаясь еды? Но в этом случае ребенок все еще голоден.

Предположим, вы завтракаете. «Не хочешь -По, не ешьте. Встать со стола. Завтрак закончился.»И обед:» Ты ложку ? Ну, как хочешь «. К ужину ребенок Я голоден и начинаю есть самостоятельно , прекрасно орудуя ложкой Конечно, если нет таких закусок, как печенье, пряники и сладости.

Одна вещь важн а-взрослой внутренняя тревога. Как сказал Карлсон, спокойный, только спокойный, за один день ребенок Он не умирает в голоде. У него есть инстинкт, чтобы сосредоточиться, и его здоровый голоден скоро или раньше упрямства. Но что работает ребенок Он увидит, что спокойная уверенность его родителей и не отступит их положение.

Если вы видите, что ребенок Если вы здоровы, счастливы и активны, все будет работать. Не паникуйте.

Как перестать кормить ребенка с ложки

Вы можете отказаться от грудного вскармливания от ложки и постепенно кормить грудью в игре. Да, принцип постепенно такой же!) Давай договоримся. с ребенком Ешьте по порядку. ложка — я тебя кормлю Ешьте второй раз самостоятельно.»»

Или: «Ладно, начнем его кормить, но только когда ему исполнится ровно 5 лет. ложек Съешь это сам.»(Ребенок ест и доверяет себе. Это применение принципа самоконтроля. Если вы все еще не умеете считать, вы можете спросить у мамы, как считать.) «А теперь ешьте, считайте громко и формально. Доброе утро. .(По какой-то причине фраза «громко и официально» хорошо работает с детьми.)

В период, когда я работала в детском В такие игры в саду полагалось играть только с недавно пришедшими детьми, то есть с еще не адаптировавшимися, эмоциональное состояние которых астматическое. Им нужно больше уступок. Однако если адаптация прошла успешно ребенок Она хорошо чувствует себя в новой атмосфере, не плачет, а ее капризы из сериала «Накорми меня» мягко игнорируются.

«Дайте мне наживку!» — потребовал Виталик. А если первая неделя (неделя корректировки к детскому саду) я его кормила Виталик, подожди, мне надо весь компост выкинуть.»: «Подожди, я пойду в спальню, чтобы ты ее проветрила перед сном». И Виталик ждал. Некоторое время. Но голод – это не Бог. ложку и начинал есть.