Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Разумный шопинг

Шоппинг уже давно стал чем-то большим, чем просто необходимость. Шопинг – это избавление от повседневного стресса и развлечение для миллионов людей. Но, к сожалению, шопинг Есть и минусы: пустые кошельки, долги и запоздалые сожаления. Чтобы первое не стало вторым, каждый должен шопинг должен быть разумным .

Жарайте < pan>, прежде чем пойти в магазин, решите, что вы хотите купить, и составить список. В крайних случаях сжимать один или два дешевых продукта. Не забывайте о старой пословице: 1 Пенни спасает рубля.

Когда мы идем за покупками, мы обычно знаем, сколько хотим потратить. Обычно мы удивляемся, когда выходим из магазина. Он сказал, что пришел купить рыболовный крючок, но в итоге купил моторную лодку. Мы обвиняем во всем наши перерасходы и клянемся быть умнее в будущем. Но это происходит снова и снова, и со временем мы начинаем воспринимать подобные явления как совершенно нормальные.

И если у нас доходы очень большие или вдруг появляется богатый родственник и завещает нам имущество, это действительно нормально. Если они этого не сделают, они испытают огромную нагрузку на свои семейные финансы, начнут действовать себе на нервы и окажутся в крайне неудобной ситуации, когда будут постоянно «жить до зарплаты».

Кто виноват ?

То, что происходит сейчас, на самом деле не наша вина. Конечно, многие люди постарались «заразить» нас шопоголиками. Заставить людей покупать и покупать как можно больше – это целая наука мерчендайзинга, зародившаяся на Западе в 1950-х годах прошлого века. В то же время появились первые методы массовой продажи и первые торговцы, умевшие ее увеличивать.

Вы знаете этих людей? Или они впервые об этом слышат? Именно им мы во многом обязаны своей страстью к покупкам. Практика показывает, что в магазинах, где работали торговцы, покупатели в среднем оставляют на 20-30% больше денег. Это происходит не потому, что выросли цены или увеличился ассортимент. В конечном итоге вы покупаете вещи, которые вам не нужны. Почему это происходит?

Маршрут уже определен

Торговцы уже начинают уговаривать людей у ​​дверей покупать в больших количествах. Поэтому они предлагают большую тележку, которая с первого раза настроена «правильно». Расчет действительно прост. Доказано: когда покупатели видят пустую корзину, они хотят добавить в нее товары. Более того, нам не нужно держать продукт в руках, и мы не можем реально рассчитать, сколько его купить. Инсайт приходит только на кассе, где переплатить психологически очень сложно.

В супермаркете всегда есть корзина. Это для тех, кто без разбора делает покупки. не делают Это для тех, кто без разбора делает покупки. И это не в плане торговца. Их цель состоит в том, чтобы клиенты покупали больше, как вы уже знаете. В результате корзина заменяется небольшим бодби. Это не для удобства. Независимо от того, насколько маленькие, торговые гости с корзиной были почти, по крайней мере, когд а-то один раз незапланированные покупки, в отличие от тех, у кого есть корзина. Покупатели с корзиной, в отличие от покупателей с корзиной, не планируйте ни разу, независимо от того, насколько маленькими у покупателей есть небольшая корзина для покупок. Причина здесь, определяя Положите тележку и корзину на вход, взгляд покупателей сначала выливается в большую тележку, а затем выливается в небольшую корзину, а затем корзина должна быть вылита в первый раз.

«Во многих магазинах есть детские тележки, но на первый взгляд они, кажется, просто развлечения и не создают впечатления о коммерческом проекте. Конечно. же деле Это один из многих способов увеличения продаж. Эмоции родителей эксплуатируются. Есть редко взрослые, чьи дети берут все в корзину. Таким образом, семья будет делать незапланированные покупки.

Итак, мы, следуя невидимым В стратегии продавца мы в ближайшее время ездим на самой большой тележке и смотрим вокруг магазина. Вы когд а-нибудь замечали наши движения? не иметь? Тем не менее, эксперты заметили это много лет назад и были приняты давны м-давно.

Почти все перемещаются по торговому этажу против часовой стрелки и смотрят посреди правой стены. Такие наблюдения стали основой расположения движений в магазине и различных продуктов в магазине. Полки, которые покупатели видят в первую очередь, называются «Золотой». Поместите наиболее прибыльные продукты, то есть продукт с высокой наценкой или истекшим продуктом. И мы часто покупаем вещи, которые являются самыми «продаваемыми» полками, а не то, что мы выбрали сами.

Чтобы прогуляться по всему магазину, по крайней мере, большинство из них, чтобы прогуляться (например, хлеб, мясо, овощи, алкоголь и уборные посуды) расположены как можно дальше. Эксперты называют это правило «Золотой треугольник». Это заставит вас ходить по всему этажу продаж, идти или не хочет изучать все продукты, и, конечно, купить чт о-нибудь ненужное и непредсказуемое.

Полки супермаркетов никогда не бывают переполнены, что создает искусственное впечатление высокого спроса. Полученные продукты кладут рядом (вялая рыба и пиво, чай и сладости). В кассе ожидайте мелочей, которые люди обычно забывают, таких как жевательная резинка, батарейки и зубные щетки. Такие вещи, как мороженое, сладости, шоколад и маленькие игрушки. Детям обязательно надоест стоять в очереди на кассу и надоест выпрашивать подарки. Большую часть времени вы будете ныть, вознаграждать себя и покупать что-то, просто чтобы немного ослабить кошельки. Кстати, по этой причине, например, в Германии предусмотрены наличные для семей с детьми, у которых нет ни вкусняшек, ни игрушек. Эти кассы были созданы родителями, которые устали от того, что их детей выделяют, и не хотели, чтобы ими манипулировали.

Дополнительная информация У магазинов одежды и техники есть небольшой секрет. Как правило, оборудование в магазинах расставлено по принципу «от самого дорогого к самому дешевому». Покупатели, которые видят что-то достаточно хорошее по высокой цене, быстро соглашаются на дешевую покупку, которая раньше казалась недопустимо расточительной. В магазинах одежды в центре внимания последние коллекции. При этом ритейлеры помнят, что покупатели движутся против часовой стрелки, размещая самые дорогие и модные товары справа от входа в магазин.

Бойцы » невидимого фронта «

Если вы думали, что на этом проделки торговца заканчиваются, вы ошибались. Мы делаем ставку на наше видение. Визуально выбирая товары, которые размещаются в нужном месте, специалисты по продажам не забывают о наших чувствах слуха и обоняния.

Вы наверняка не раз и не два замечали, что во многих магазинах случайно играет музыка. Я думал это просто для настроения? Нет, это не так. Музыка включена, чтобы взволновать нас такими мелодиями, как «Кобра с трубкой», поставить нас на Раду Фермеров или заставить нас двигаться быстрее.

Прежде всего, музыка нужна для того, чтобы расслабить нас, создать праздничное настроение, сделать процесс шоппинга веселым и расслабляющим. Через час верх сменяется более энергичной музыкой, и, не успев оглянуться, мы уже движемся и выбираем самые быстрые предметы. Звук также можно использовать для создания целевой клиентской базы. Например, в дорогих элитных бутиках играет классическая музыка, что поначалу вызывает недовольство молодежи, которая, ничего не покупая, доставляет продавцам массу проблем и дезорганизует вешалки и полки.

Музыкальное сопровождение варьируется в зависимости от профиля магазина. Например, в магазинах косметики и парфюмерии звучат песни, напоминающие о женщинах с такими стандартами красоты и вкуса, как Мадонна и Лара Фабиан. В спортивном магазине быстрая энергичная песня вызывает желание надеть кроссовки, хотя 10 минут назад вы об этом не думали.

Поэтому я продолжаю стараться более или менее ясно понимать музыку и не впадать в зависимость от мелодии. Однако с другим элементом, запахом, справиться сложнее. Эксперты по увеличению продаж утверждают, что ароматизация торгового зала не только возбуждает аппетит, но и увеличивает продажи на 10-20%, поскольку покупатели проводят в магазине больше времени. Поэтому во многих супермаркетах, например, в торговых залах размещают мини-боксы, стеллажи и другие источники приятных ароматов. Конечно, запах свежеиспеченного хлеба в сочетании с запахом рубленой колбасы, курицы-гриль и якитори заставляет нас покупать больше, чем нам нужно.

Дополнительная информация Если вы думаете, что «ароматерапия» используется только для продажи продуктов питания, вы ошибаетесь. Например, в магазинах торговое оборудование почему-то иногда отображает работу кофеварки или хлебопечки. Приятный аромат свежеиспеченного хлеба или свежесваренного кофе здесь работает, даже если вы не в продуктовом магазине. Многие кафе и рестораны хорошо используют натуральные ароматы, такие как кофе, шоколад и корица, в то время как спортивные залы, магазины одежды и парикмахерские, например, предпочитают цветочные и цитрусовые ароматы для украшения своей мебели. В магазинах предпочтение отдается ароматам сандалий и кожи. и казино. Используются как аромат натуральных продуктов, так и расстояние между ароматами. С этими вещами нелегко справиться, и в этом нет необходимости. Главное – время от времени вспоминать причину. деле Предполагается приятный аромат.

ценовые игрушки

Большинству людей знакомы игры, к которым прикреплена цена или ценник. Однако с этими приемами сталкивается любой, кто посещает магазин. В современных супермаркетах первое, что вы увидите, — это яркие плакаты с надписями вроде «Лучшая цена», «Специальные предложения этого месяца» и «2 по цене 1».

Возможно, это лучшая цена в городе, но не забывайте, что этот магазин сформирован за счет других продуктов, проданных по немного более высокой цене. Другими словами, вы покупаете слишком много, сохраняя чт о-то. Тот же принцип также используется для установления основных продуктов, таких как хлеб, молоко, картофель и детское питание по низкой цене. Кроме того, благодаря такому предложению, новые клиенты собираются в магазине. В конце концов, все понимают, что люди не ограничиваются покупкой дешевых продуктов. Специалисты, которые увеличивают продажи новым клиентам, продают продукты по более низкой цене, чем затраты («Лидер Росса»).

Такие действия имеют несколько положительных аспектов (конечно, не для нас). В о-первых, новый клиент, который увидел рекламу, придет в магазин. В о-вторых, магазин не проигрывает, дополняя снижение цены другими продуктами. В-третьих, покупатели редко забирают сэкономленные деньги домой. Они взволнованы покупками в сделке и делают себя «сумасшедшими»-заполняющими незапланированные вкусные блюда и в конечном итоге оставляют больше денег, чем планировалось.

Трейдеры также играют с разными ценами и ценниками. Например, снизить цену нескольких рублей. Напишите 986 вместо 1000. Продукт продается за 900 рублей, а не 1000 рублей. Этот трюк существует уже давно. В прошлом 9 и 8 были прикреплены к концу, но теперь 6 и 7 являются предпочтительными.

Другой метод округления используется для более дешевых продуктов. Например, он отображается как 50 рублей вместо 54 рублей. Это, скорее всего, купит больше кредитов, потому что он может быстро подсчитать, сколько у вас денег.

Что делать ?

Лысные парикмахеры не доверяют. Мы не собираемся давать личные советы, подобные этой лысой парикмахерской. Тем не менее, психологи, которые относятся к одному из самых распространенных психических расстройств, называемых любителями покупок, имеют много советов для таких обычных людей, как вы и я.

Другими словами, наличие осознания проблемы уже учитывает половину решения. В любом магазине не забывайте, что ваша основная цель — не удовлетворить наши потребности, а создавать новые потребности и очень растущие потребности. И это потому, что обещаны ультр а-высокий доход и вечное процветание.

Решите, что вы хотите купить, прежде чем пойти в магазин и составить список. В крайних случаях сжимать один или два дешевых продукта. Не забывайте о старой пословице: 1 Пенни спасает рубля.

При выборе корзины уделите приоритет маленьким. Если вы не хотите надевать корзину, вы будете умнее. Поместите корзину в корзину и пообещайте прекратить делать покупки, когда тележка полна. Если вы начнете делать покупки от того, что вам действительно нужно, вы не будете ненужными. Вам нужно много купить, но если все не вписывается в корзину, следуйте списку и не отклоняйтесь от него. Возможно, вы встанете в кассовом реестре и оцените общую сумму покупки и мудро внесете избыток.

При ходу в супермаркет не забудьте правильно поесть. Если вы едите жареную курицу и пончики, вы сможете провести удивительно спокойное время. Кроме того, не беспокойтесь о глазах других покупателей. Может быть, они покупают его раз в месяц или готовится к юбилею. В любом случае, мы не идем с ними по дороге!

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.